Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

  • 177 Страниц
  • Первая
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • Последняя »

Dart Kovu Nazgul ответил:

    20 015

    888

    39

    2 173

    32 637
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1
    • 177 Страниц
    • Первая
    • 63
    • 64
    • 65
    • 66
    • 67
    • 68
    • 69
    • 70
    • 71
    • Последняя »

    триарх ответил:

      5 447

      85

      16

      481

      10 282
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 27 Январь 2015, 00:20

    dimar

    копался, не нашел

    Как это, не нашли? :)
    Спойлер (скрытая информация)

      dimar ответил:

        144

        0

        0

        3

        18
      • Статус:Легионер

      Дата: 27 Январь 2015, 00:26

      триарх (27 Январь 2015, 00:20):

      dimar

      копался, не нашел

      Как это, не нашли? :)
      Спойлер (скрытая информация)


      спасибо)
      а у Вас есть вылеты? за гондор так и не смог поиграть из за них

        триарх ответил:

          5 447

          85

          16

          481

          10 282
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 27 Январь 2015, 01:19

        dimar

        а у Вас есть вылеты? за гондор так и не смог поиграть из за них

        Пожалуйста :) Только парочка, это не в счет. При просмотре отрядов/юнитов "плывут" текстуры и выкидывает в дальнейшем, такие вылеты на многих модах бывают. А так чего то фатального не было, кампания на удивление устойчивая.

          dimar ответил:

            144

            0

            0

            3

            18
          • Статус:Легионер

          Дата: 27 Январь 2015, 11:32

          триарх (27 Январь 2015, 01:19):

          dimar

          а у Вас есть вылеты? за гондор так и не смог поиграть из за них

          Пожалуйста :) Только парочка, это не в счет. При просмотре отрядов/юнитов "плывут" текстуры и выкидывает в дальнейшем, такие вылеты на многих модах бывают. А так чего то фатального не было, кампания на удивление устойчивая.

          даже при битве за Осгилиат*? у меня там стабильно вылетало

            триарх ответил:

              5 447

              85

              16

              481

              10 282
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 27 Январь 2015, 21:55

            dimar

            даже при битве за Осгилиат*? у меня там стабильно вылетало

            Я играл кампанию еще в сентябре-октябре, точно не помню, вроде был то ли один вылет в Осгилиате или ни одного вообще. И это на несколько десятков там проведенных боев, в Восточном Осгилиате. Возможно, это зависит от версии самой Меди2, какая сборка и откуда скачана.

              KAST ответил:

                6 802

                439

                190

                1 748

                8 973
              • Статус:Варгеймщик

              Дата: 28 Январь 2015, 14:04

              Немного информации от разработчика о дальнейших улучшениях

              - Скрипты. Пофиксены все скрипты (до этого косячные), связанные с восстанием энтов, скриптом Единого Кольца, и скриптом Умертвий. Больше не будут гондорские капитаны вести в бой умертвий, а энты теперь для Изенгарда станут реальной проблемой, а не как раньше пришли-осадили-ушли. У Сарумана теперь реальные планы на колечко, если же оно будет уничтожено в Ородруине, то Саурон, Мордор и Долг-Гулдур канут в лету.

              - Новые страт модели для военачальников. Более глубокое погружение. Уникальные модельки для персонажей: генерал орков Мглистых гор, Ородрет из Пеларгира, Форлонг Жирный, Гамлинг из Вестфольда и Хама, Страж из Медусельда.

              - добавлено много орочьих протретов.

              - Использованы некоторые юниты из саб-мода Big Unit Submod. Так что теперь играя за Мордор в элитных юнитах можно увидеть разницу и вариативность (именно сами модельки уруков в одном юните, я так понимаю)

              - Убрана авто-экспансия. Так что теперь ИИ Дейла, Руна, Энедвайта и Изенгарда будут стартовать с меньшими провинциями. Лориену, наоборот, добавили одну провинцию для более бурного старта.

              - Теперь эвент с казармами сдвинут и он случается в районе ходов 76-84. Всё из-за того, что ранее этот эвент случался на 50 ходу, когда у игрока была одна шелупонь и он не мог нормально состязаться с более лучшими юнитами врагов. Также это было сделано из-за того, что этот эвент работал на руку только одним фракциям и они получали преимущество. Точнее одни получали больше преимуществ, нежели другие. Теперь они успеют все нормально развиться и эвент не слишком поменяет стратегический баланс сил.

              - Некоторые изменения будут сделаны по деньгам, в основном для ИИ, поскольку, например, Нортедаин были слишком богаты.

              - Бри и Рохан теперь не смогут строить города высшего уровня, также сделаны некоторые правки для юнитов Бри в плане параметров и геймплея.

              - Это был дискуссионный вопрос, но теперь Чертоги Торина сдвинуты на север горной гряды (я так понимаю речь идёт о Синих горах). А провинция на юге станет мятежной, что подстегнёт Линдон и EL (кто это? Тоже эльфы?).

                dimar ответил:

                  144

                  0

                  0

                  3

                  18
                • Статус:Легионер

                Дата: 28 Январь 2015, 14:14

                KAST (28 Январь 2015, 14:04):

                Немного информации от разработчика о дальнейших улучшениях

                - Скрипты. Пофиксены все скрипты (до этого косячные), связанные с восстанием энтов, скриптом Единого Кольца, и скриптом Умертвий. Больше не будут гондорские капитаны вести в бой умертвий, а энты теперь для Изенгарда станут реальной проблемой, а не как раньше пришли-осадили-ушли. У Сарумана теперь реальные планы на колечко, если же оно будет уничтожено в Ородруине, то Саурон, Мордор и Долг-Гулдур канут в лету.

                - Новые страт модели для военачальников. Более глубокое погружение. Уникальные модельки для персонажей: генерал орков Мглистых гор, Ородрет из Пеларгира, Форлонг Жирный, Гамлинг из Вестфольда и Хама, Страж из Медусельда.

                - добавлено много орочьих протретов.

                - Использованы некоторые юниты из саб-мода Big Unit Submod. Так что теперь играя за Мордор в элитных юнитах можно увидеть разницу и вариативность (именно сами модельки уруков в одном юните, я так понимаю)

                - Убрана авто-экспансия. Так что теперь ИИ Дейла, Руна, Энедвайта и Изенгарда будут стартовать с меньшими провинциями. Лориену, наоборот, добавили одну провинцию для более бурного старта.

                - Теперь эвент с казармами сдвинут и он случается в районе ходов 76-84. Всё из-за того, что ранее этот эвент случался на 50 ходу, когда у игрока была одна шелупонь и он не мог нормально состязаться с более лучшими юнитами врагов. Также это было сделано из-за того, что этот эвент работал на руку только одним фракциям и они получали преимущество. Точнее одни получали больше преимуществ, нежели другие. Теперь они успеют все нормально развиться и эвент не слишком поменяет стратегический баланс сил.

                - Некоторые изменения будут сделаны по деньгам, в основном для ИИ, поскольку, например, Нортедаин были слишком богаты.

                - Бри и Рохан теперь не смогут строить города высшего уровня, также сделаны некоторые правки для юнитов Бри в плане параметров и геймплея.

                - Это был дискуссионный вопрос, но теперь Чертоги Торина сдвинуты на север горной гряды (я так понимаю речь идёт о Синих горах). А провинция на юге станет мятежной, что подстегнёт Линдон и EL (кто это? Тоже эльфы?).


                нет новостей на счет даты выхода?)

                  fill1111 ответил:

                    20

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 28 Январь 2015, 18:01

                  подскажите Установил все патчи !! в главном меню Написано версия не 0.4 а 0.3 так и должно быть?

                    триарх ответил:

                      5 447

                      85

                      16

                      481

                      10 282
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 28 Январь 2015, 19:49

                    fill1111

                    подскажите Установил все патчи !! в главном меню Написано версия не 0.4 а 0.3 так и должно быть?

                    да, так и должно быть, цифру просто не поправили в изменениях, но если Вы правильно поставили все патчи, то версия в игре у Вас все равно будет 0.4.

                      Def15 ответил:

                        31

                        0

                        0

                        0

                        5
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 28 Январь 2015, 22:07

                      У меня вообще установщик выдает NSIS error, жалко наверно в не смогу поиграть в этот Саб мод :((((
                        • 177 Страниц
                        • Первая
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 11:50
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики