Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

  • 177 Страниц
  • Первая
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • Последняя »

Dart Kovu Nazgul ответил:

    20 006

    888

    39

    2 173

    32 625
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1
    • 177 Страниц
    • Первая
    • 71
    • 72
    • 73
    • 74
    • 75
    • 76
    • 77
    • 78
    • 79
    • Последняя »

    dying_88 ответил:

      6

      0

      0

      0

      0
    • Статус:Наёмник

    Дата: 14 Февраль 2015, 18:26

    Fordred (14 Февраль 2015, 01:13):

    Эх....значит пока такое возможно лишь в MOSе......кстати вчера на TWC выложили превью на версию 0.5.....изменили очень многое...в частности стратмодели капитанов, генералов, лидеров фракций, шпионов, дипломатов.....а также добавили и изменили старых юнитов....одним словом: шикарно всё вышло!)))

    Скиньте ссылку прочитать какие изменения в патче 05

      Fordred ответил:

        44

        0

        0

        0

        3
      • Статус:Ополченец

      Дата: 14 Февраль 2015, 20:16

      Камрад dying_88, вот здесь http://www.twcenter....Revealed/page94

      Пост номер 1867

        VOLHARIUS ответил:

          7

          0

          0

          0

          4
        • Статус:Наёмник

        Дата: 14 Февраль 2015, 21:04

        Kellins (14 Февраль 2015, 18:21):

        mezhelev (13 Февраль 2015, 23:13):

        Возьми Умбар и напади на Харад.Эти соседи своей конницей кучу проблем доставят.Я сейчас Умбаром воюю со всем Средиземьем почти.В союзе со мной один Энедвайт.

        А если я возьму энедвайта, дойду и сожру пол харада, много проблем они доставят? Имея 5 областей на старте и полную невозможность расширяться, нулевую казну. Да любая фракция, у которой хватит сил до них дойти, этой конницы и не заметит.
        Их либо расформировать и все поделить между рун\харадом, включая юнитов, либо дать выход к гномам\дорвиниону. Тогда бы всегда воевали и были при деле. Сейчас же их вклад в жизнь Средиземья минимален.

        Это точно. Минимален. Причём Рун слишком смещён к югу (Мордору), что излишне разгоняет гномов Эребора в экспансии на запад.
        П.С. Кто-нибудь просветит, насколько "канонично" существование царства гномов Мориии в изображаемый модом период.

          valerius ответил:

            1 719

            25

            1

            84

            1 684
          • Статус:Охотник

          Дата: 15 Февраль 2015, 07:22

          VOLHARIUS (14 Февраль 2015, 21:04):

          Kellins (14 Февраль 2015, 18:21):

          mezhelev (13 Февраль 2015, 23:13):

          Возьми Умбар и напади на Харад.Эти соседи своей конницей кучу проблем доставят.Я сейчас Умбаром воюю со всем Средиземьем почти.В союзе со мной один Энедвайт.

          А если я возьму энедвайта, дойду и сожру пол харада, много проблем они доставят? Имея 5 областей на старте и полную невозможность расширяться, нулевую казну. Да любая фракция, у которой хватит сил до них дойти, этой конницы и не заметит.
          Их либо расформировать и все поделить между рун\харадом, включая юнитов, либо дать выход к гномам\дорвиниону. Тогда бы всегда воевали и были при деле. Сейчас же их вклад в жизнь Средиземья минимален.

          Это точно. Минимален. Причём Рун слишком смещён к югу (Мордору), что излишне разгоняет гномов Эребора в экспансии на запад.
          П.С. Кто-нибудь просветит, насколько "канонично" существование царства гномов Мориии в изображаемый модом период.

          Мод не совсем каноничен:
          -достаточно каноничен на старте кампании, конечно дорвинион и Энедвайт лишние.
          -Поход Балина, если смотреть по временным рамкам то поход реален, т.е он только начался и игроку предоставляется Альтернатива(по Толкину поход провалился, да в фильме можно увидеть саркофаг Балина в Мории;) )

            KAST ответил:

              6 799

              439

              190

              1 745

              8 964
            • Статус:Варгеймщик

            Дата: 16 Февраль 2015, 23:02

            Народ, зайдите в тему DaC на твц. Пост №1867 или же первое сообщение - там уйма скринов новых юнитов.

              Тлепш ответил:

                202

                1

                0

                17

                61
              • Статус:Легионер

              Дата: 17 Февраль 2015, 12:00

              KAST (16 Февраль 2015, 23:02):

              Народ, зайдите в тему DaC на твц. Пост №1867 или же первое сообщение - там уйма скринов новых юнитов.

              Добавили перековку некоторым юнитам, рипнули текстурки Уруков и юнитов из Бус'а , это хорошо ! Надеюсь что и баланс поправили . Так же , заметил что генералам , командирам и простым юнитам (дипломат\лазутчик) на страт. карте добавили новые модельки ! Посмотрим что выйдет .

                NumenoreC ответил:

                  18

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Ополченец

                Дата: 19 Февраль 2015, 16:12

                Это последняя версия Dac'a? И когда уже релиз будет?(

                  metallistua ответил:

                    71

                    0

                    0

                    1

                    7
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 20 Февраль 2015, 13:10

                  Ну это я так понимаю Бета версия, а когда уже официально вийдет? Или там разници небудет?

                    dfg4 ответил:

                      27

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 20 Февраль 2015, 14:03

                    Заметил такую особенность, что когда играю против гномов и у них в армии есть отряд метателей топора, то происходит вылет как только отряд собственно эти топоры метает. Если кто нибудь сталкивался, то подскажите как это вылечить

                      Kellins ответил:

                        29

                        0

                        0

                        0

                        14
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 20 Февраль 2015, 22:54

                      dfg4 (20 Февраль 2015, 14:03):

                      Заметил такую особенность, что когда играю против гномов и у них в армии есть отряд метателей топора, то происходит вылет как только отряд собственно эти топоры метает. Если кто нибудь сталкивался, то подскажите как это вылечить

                      В папке data в файле descr_projectile.txt найти блок AXES через ctrl+f. Привести его к следующему виду
                      Спойлер (скрытая информация)
                        • 177 Страниц
                        • Первая
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • 77
                        • 78
                        • 79
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 09:00
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики