Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

  • 174 Страниц
  • Первая
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • Последняя »

Dart Kovu Nazgul

    19 943

    886

    39

    2 167

    32 497
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1
    • 174 Страниц
    • Первая
    • 73
    • 74
    • 75
    • 76
    • 77
    • 78
    • 79
    • 80
    • 81
    • Последняя »

    Andreas

      45

      0

      0

      0

      4
    • Статус:Ополченец

    Дата: 26 Февраль 2015, 20:11

    WarDog (21 Февраль 2015, 18:36):

    Что за ерунда? Поставил всё по порядку, но в меню игры (в самом начале) написано что это патч 0.3.
    Так и должно быть? ведь последний поставленный патч 0.4.
    А вообще саб-мод классный, понравилось много фракций и выбор юнитов.
    Правда в хельмовой пади (я был за изенгард) один мой отрдян застрял на стене, лестницу поставили часть забралась, а часть под стенами так и простояли.

    Приветствую . Та же самая фигня . И некоторых юнитов нехватает .

      Dart Kovu Nazgul

        19 943

        886

        39

        2 167

        32 497
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 27 Февраль 2015, 01:28

      В патч 0.4 могли вообще не включить новую картинку с надписью версии 0.4

        metallistua

          71

          0

          0

          1

          7
        • Статус:Рекрут

        Дата: 27 Февраль 2015, 05:14

        Так что там насчет Арнора? Королевство возрождается в данном моде или так и остается Северний Дунеайд до конца?

          Def15

            31

            0

            0

            0

            5
          • Статус:Ополченец

          Дата: 27 Февраль 2015, 14:57

          metallistua (27 Февраль 2015, 05:14):

          Так что там насчет Арнора? Королевство возрождается в данном моде или так и остается Северний Дунеайд до конца?

          Возраждается

            Kiramund

              748

              126

              15

              393

              2 259
            • Статус:Архимейстер

            Дата: 27 Февраль 2015, 15:06

            Def15 (27 Февраль 2015, 14:57):

            metallistua (27 Февраль 2015, 05:14):

            Так что там насчет Арнора? Королевство возрождается в данном моде или так и остается Северний Дунеайд до конца?

            Возраждается

            Разве? Насколько я знаю это пока что не реализовано(но обязательно будет реализовано)

              metallistua

                71

                0

                0

                1

                7
              • Статус:Рекрут

              Дата: 27 Февраль 2015, 18:37

              Не реализовано еще, ну я так понимаю ви уже давно играете в данний мод и какби вкурсе всех дел, а фангорн он откроется как игровая фракция а то помойму в патче 0.2 за него можно било играть? Да и что там за канклав у темних что это такое вообще, там где 13 мест в канклаве, типа Саурон 1 итд.
              И кто играл за Изенгард? Та что тролей добавили? У них же и так сильная фракция а с тролями ну вообще читери!
              Дай как я заметил играючи за Дол-Гулдур, не знаю как остальние, но даная фракция немного читерская: Хоть один город у них но по кругу куча нейтральной територии, войска дешевие и ресаются очень бистро, дай набераются по 5 за раз при развитии городов, нету посла большой минус(и это по мне неправельно, сделалиб чтоб хоть между темними можна било договариваться), но опять же союзники сами приходят а светлие уже к 20 ходу все со мной мир заключили и торговлю! Конечно вояки у них большинство не ахти но их в 2-3 раза больше чем у противника, дай есьть типа орков лихолесья и темних людей, которие очень приличние воини! Так к чему я это у меня на 120 ходу сохраненки полетели, притом что авто тоже, хотя старая где я гдето на 5 ходу сохранялся работает!
              Ну вот я плюнул на это все решил начать за Дунланд, так по сравнению с Орками тут в 2 раза сложней играть! Територий для захвата немного, солдати ресаются медленно, стоят дороже и набераются по 2 за ход максимум! Хотя юг и запад в надежном тилу, на севере фактически одни враги к тому же очень сильние, Гноми, Эльфи, Нуменорци, ну разве что з Широм можно потягаться! Дай отношения у меня с Мордором почемуто чем дальше тем хуже, хотя союз уже почти со всеми темними, кроме мордора! Я понимаю что темние там агресори итп, но уже к 20 ходу королевство Андуин било уничтожено, а изенгард в темном походе захватил Дейл и напал на хельмову падь, немножко перебор))!

                Kiramund

                  748

                  126

                  15

                  393

                  2 259
                • Статус:Архимейстер

                Дата: 27 Февраль 2015, 18:49

                metallistua (27 Февраль 2015, 18:37):

                а фангорн он откроется как игровая фракция а то помойму в патче 0.2 за него можно било играть?

                За Фангорн нельзя играть ни в версии 0.4 ни в ранних версиях(даже в кастоме) Что будет дальше никто кроме бога и разрабов не знает)

                  metallistua

                    71

                    0

                    0

                    1

                    7
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 28 Февраль 2015, 00:33

                  Цитата

                  За Фангорн нельзя играть ни в версии 0.4 ни в ранних версиях(даже в кастоме) Что будет дальше никто кроме бога и разрабов не знает)

                  ))А незнаеш когда патч новий вийдет, нету информации, а то уж больно много багов? Седня играл у меня Харад умер, походу всех полководцев убили и капец Хараду, вся територия стала мятежная ну это вообще жесть!

                    Lawcraaft

                      24

                      0

                      0

                      1

                      3
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 28 Февраль 2015, 13:32

                    metallistua (28 Февраль 2015, 00:33):

                    ))А незнаеш когда патч новий вийдет

                    Еще не скоро.

                      Vikaren

                        11

                        0

                        0

                        0

                        1
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 06 Март 2015, 17:52

                      Почему юниты,например Леголаса не восстанавливаются автоматично и где исправить эту серьезную ошибку.
                        • 174 Страниц
                        • Первая
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • 77
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 22:50
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики