Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

  • 177 Страниц
  • Первая
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • Последняя »

Dart Kovu Nazgul ответил:

    20 032

    888

    39

    2 174

    32 652
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1
    • 177 Страниц
    • Первая
    • 77
    • 78
    • 79
    • 80
    • 81
    • 82
    • 83
    • 84
    • 85
    • Последняя »

    valerius ответил:

      1 726

      25

      1

      84

      1 689
    • Статус:Охотник

    Дата: 23 Март 2015, 04:48

    Edmier (22 Март 2015, 15:41):

    Тлепш (21 Март 2015, 20:20):

    Dart Kovu Nazgul (20 Март 2015, 23:37):

    Edmier

    Это так нужно, что на карте полно пустых городов без гарнизона?

    На старте ??

    Он открыл карту и увидел то что должно быть . На следующий ход эти города , по скрипту забирает ИИ .


    Как убрать этот скрипт? и для каких это поселений?

    зачем убирать? баланс игры на этом скрипте зиждется...

      WarDog ответил:

        160

        1

        0

        6

        48
      • Статус:Легионер

      Дата: 24 Март 2015, 08:14

      В этом сабмоде нравится боевой баланс, как правило подстраиваю его под себя, но в этом сабмоде не стал.
      На примере юнитов Руна, например приходит оповещение что казармы могут работать в полную сиду, появляются новые юниты,
      например пехота с золотой броней (не помню названия), так вот у них параметр атаки не увеличен, а увеличен параметр защиты.
      К примеру у незолотых (обычных) сабельников атака 6, защита 10.
      То у золотых атака 6, а защита 20, и это логично, у ниж же броня особенная(не обыкновенные кольчуги, а чешуйчатая броня).
      А оружие у тех и других одинаковое - поэтому атака не увеличена.
      Цифры могут быть неточные потому что пишу по памяти, просто указал для примера.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Конечно жалко что не хватает единого стиля внешнего вида юнитов у некоторых фракций, немного разномастные войска получаются.

        Lord_Kor_Faeron ответил:

          24

          0

          0

          0

          3
        • Статус:Ополченец

        Дата: 26 Март 2015, 18:06

        WarDog (24 Март 2015, 08:14):

        В этом сабмоде нравится боевой баланс, как правило подстраиваю его под себя, но в этом сабмоде не стал.
        На примере юнитов Руна, например приходит оповещение что казармы могут работать в полную сиду, появляются новые юниты,
        например пехота с золотой броней (не помню названия), так вот у них параметр атаки не увеличен, а увеличен параметр защиты.
        К примеру у незолотых (обычных) сабельников атака 6, защита 10.
        То у золотых атака 6, а защита 20, и это логично, у ниж же броня особенная(не обыкновенные кольчуги, а чешуйчатая броня).
        А оружие у тех и других одинаковое - поэтому атака не увеличена.
        Цифры могут быть неточные потому что пишу по памяти, просто указал для примера
        Конечно жалко что не хватает единого стиля внешнего вида юнитов у некоторых фракций, немного разномастные войска получаются.


        :facepalm: Почти у всех фракций есть стандартизированные линейки юнитов, кроме фракций-бичей. :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

          Lord_Kor_Faeron ответил:

            24

            0

            0

            0

            3
          • Статус:Ополченец

          Дата: 26 Март 2015, 20:45



          Кто играл за гномов, у всех так? Почему то Сыны Павших всегда парят над землей (для сравнения, зеленым пометил нормальное расположение, красным - висящих в воздухе гномов). :038: :angry2: :040:

            Dart Kovu Nazgul ответил:

              20 032

              888

              39

              2 174

              32 652
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 27 Март 2015, 00:06

            Lord_Kor_Faeron

            парят над землей

            Замечал, что в моделях низкорослых юнитов такой баг часто проявляется, что то не так указали с высотой при создании модели.

              mihai0912 ответил:

                37

                1

                0

                4

                23
              • Статус:Ополченец

              Дата: 28 Март 2015, 17:04

              ребята а когда выйдет патч 0.5?????? :( :065:

                Dart Kovu Nazgul ответил:

                  20 032

                  888

                  39

                  2 174

                  32 652
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 28 Март 2015, 22:26

                mihai0912

                ребята а когда выйдет патч 0.5??

                Как только выйдет, так сразу же будет и тут. Авторы саб-мода не называют никаких конкретных дат.

                :ps:
                Если писать одно и то же два раза, скорость выхода мода не увеличиться.

                  mihai0912 ответил:

                    37

                    1

                    0

                    4

                    23
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 28 Март 2015, 22:37

                  спасибо за информацию :046: :006: надеюсь скоро выйдет :001:

                    KAST ответил:

                      6 802

                      439

                      190

                      1 748

                      8 974
                    • Статус:Варгеймщик

                    Дата: 29 Март 2015, 08:56

                    mihai0912

                    надеюсь скоро выйдет

                    Скоро не выйдет, авторы об этом предупреждали же.

                      mihai0912 ответил:

                        37

                        1

                        0

                        4

                        23
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 01 Апрель 2015, 20:40

                      ангмар и дол гулдур читарские фракции :002: :0162:
                        • 177 Страниц
                        • Первая
                        • 77
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 07:20
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики