Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник

      Дата: 23 марта 2015, 04:48

      Edmier (22 марта 2015, 15:41):

      Тлепш (21 марта 2015, 20:20):

      Dart Kovu Nazgul (20 марта 2015, 23:37):

      Edmier

      Это так нужно, что на карте полно пустых городов без гарнизона?

      На старте ??

      Он открыл карту и увидел то что должно быть . На следующий ход эти города , по скрипту забирает ИИ .


      Как убрать этот скрипт? и для каких это поселений?

      зачем убирать? баланс игры на этом скрипте зиждется...
         WarDog
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 марта 2015, 08:14

        В этом сабмоде нравится боевой баланс, как правило подстраиваю его под себя, но в этом сабмоде не стал.
        На примере юнитов Руна, например приходит оповещение что казармы могут работать в полную сиду, появляются новые юниты,
        например пехота с золотой броней (не помню названия), так вот у них параметр атаки не увеличен, а увеличен параметр защиты.
        К примеру у незолотых (обычных) сабельников атака 6, защита 10.
        То у золотых атака 6, а защита 20, и это логично, у ниж же броня особенная(не обыкновенные кольчуги, а чешуйчатая броня).
        А оружие у тех и других одинаковое - поэтому атака не увеличена.
        Цифры могут быть неточные потому что пишу по памяти, просто указал для примера.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Конечно жалко что не хватает единого стиля внешнего вида юнитов у некоторых фракций, немного разномастные войска получаются.
           Lord_Kor_Faeron
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 марта 2015, 18:06

          WarDog (24 марта 2015, 08:14):

          В этом сабмоде нравится боевой баланс, как правило подстраиваю его под себя, но в этом сабмоде не стал.
          На примере юнитов Руна, например приходит оповещение что казармы могут работать в полную сиду, появляются новые юниты,
          например пехота с золотой броней (не помню названия), так вот у них параметр атаки не увеличен, а увеличен параметр защиты.
          К примеру у незолотых (обычных) сабельников атака 6, защита 10.
          То у золотых атака 6, а защита 20, и это логично, у ниж же броня особенная(не обыкновенные кольчуги, а чешуйчатая броня).
          А оружие у тех и других одинаковое - поэтому атака не увеличена.
          Цифры могут быть неточные потому что пишу по памяти, просто указал для примера
          Конечно жалко что не хватает единого стиля внешнего вида юнитов у некоторых фракций, немного разномастные войска получаются.


          :facepalm: Почти у всех фракций есть стандартизированные линейки юнитов, кроме фракций-бичей. :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
             Lord_Kor_Faeron
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 марта 2015, 20:45

            Imp

            Кто играл за гномов, у всех так? Почему то Сыны Павших всегда парят над землей (для сравнения, зеленым пометил нормальное расположение, красным - висящих в воздухе гномов). :038: :angry2: :040:
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 27 марта 2015, 00:06

              Lord_Kor_Faeron

              парят над землей

              Замечал, что в моделях низкорослых юнитов такой баг часто проявляется, что то не так указали с высотой при создании модели.
                 mihai0912
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 марта 2015, 17:04

                ребята а когда выйдет патч 0.5?????? :( :065:
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 28 марта 2015, 22:26

                  mihai0912

                  ребята а когда выйдет патч 0.5??

                  Как только выйдет, так сразу же будет и тут. Авторы саб-мода не называют никаких конкретных дат.

                  :ps:
                  Если писать одно и то же два раза, скорость выхода мода не увеличиться.
                     mihai0912
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 марта 2015, 22:37

                    спасибо за информацию :046: :006: надеюсь скоро выйдет :001:
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 29 марта 2015, 08:56

                      mihai0912

                      надеюсь скоро выйдет

                      Скоро не выйдет, авторы об этом предупреждали же.
                         mihai0912
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 апреля 2015, 20:40

                        ангмар и дол гулдур читарские фракции :002: :0162:
                           Похожие Темы
                          РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                          Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                          Автор М Мен Маат_Сет
                          Обновление Вчера, 23:46
                          РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                          Описание мода \ Обсуждения
                          Автор М Мен Маат_Сет
                          Обновление Вчера, 23:43
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Вчера, 20:09
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики