Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

  • 177 Страниц
  • Первая
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • Последняя »

Dart Kovu Nazgul ответил:

    20 015

    888

    39

    2 173

    32 637
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1
    • 177 Страниц
    • Первая
    • 86
    • 87
    • 88
    • 89
    • 90
    • 91
    • 92
    • 93
    • 94
    • Последняя »

    KAST ответил:

      6 802

      439

      190

      1 748

      8 973
    • Статус:Варгеймщик

    Дата: 04 Август 2015, 01:25

    Protages

    А русификатор действительно кидать в папку /mods или в /mods/thir_age/data и там с заменой?

    Он кидается в паку mods/third_age/data/text, плюс там удалите все bin-файлы.

      Lawcraaft ответил:

        24

        0

        0

        1

        3
      • Статус:Ополченец

      Дата: 04 Август 2015, 20:54

      Lawcraaft (03 Август 2015, 22:01):

      На каком ходу у Эльфов Лихолесья открываются Казармы 2 и 3го уровней? Дошел до 120 хода, до сих пор их стрить нельзя.

      Была ли у кого-нибудь подобная проблема? Раньше нормальные казармы и соответственно юниты открывались на 50-60 ходах. Сейчас они вообще открываются?

        Def15 ответил:

          31

          0

          0

          0

          5
        • Статус:Ополченец

        Дата: 08 Август 2015, 10:49

        В этом моде можжно обьединить эльфов как в ванилле?

          NochnayaPlesh ответил:

            137

            0

            0

            -3

            38
          • Статус:Легионер

          Дата: 08 Август 2015, 23:10

          патча 05 по ссылке то нету :huh:

            KAST ответил:

              6 802

              439

              190

              1 748

              8 973
            • Статус:Варгеймщик

            Дата: 09 Август 2015, 02:53

            Lawcraaft

            Была ли у кого-нибудь подобная проблема? Раньше нормальные казармы и соответственно юниты открывались на 50-60 ходах. Сейчас они вообще открываются?

            Как это ни странно отключите UAC. Переустановите игру, мод, саб-мод всё время запуская установщики с правами админа. После установки не запускайте батник Cleaner!!

            В конце можно удалить ещё два файла 'descr_geography_new.

            Также ещё могут быть конфликты с Virtual Store (иногда его тоже приходится сносить).

            NochnayaPlesh

            патча 05 по ссылке то нету

            Ссылки добавил. Там по трём сразу весь мод.

              Gaycha ответил:

                4

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Наёмник

              Дата: 09 Август 2015, 03:01

              NochnayaPlesh (08 Август 2015, 23:10):

              патча 05 по ссылке то нету :huh:


              Патч 0.5 скачать можно с moddb проще всего перейти на ссылку где бета версия мода удалена и немного выше перейти в раздел downloads и там есть все три части патча 0.5
              Сори вижу запоздал я, все уже добавили

                Andreas ответил:

                  45

                  0

                  0

                  0

                  4
                • Статус:Ополченец

                Дата: 10 Август 2015, 13:50

                Господа, никто не в курсе, есть ли в моде юниты под названием Dunedain Knights и Dismounted Dunedain Knights ? На TWцентре вроде написано, что это должны быть юниты Северных Дунэдайн

                  xfayter ответил:

                    133

                    0

                    0

                    0

                    7
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 11 Август 2015, 17:44

                  Привет всем, уже не знаю куда обратиться перелопатил кучу статей в интернете, вообщем беда такая, хотел перетащить этих зверушех носорогов себе но встала старая моя проблема с которой так и не разобрался, проблема в том что я так и ненаучился перетаскивать маунта, вроде везде прописал и маунта и юнита, перетащил все файлы которые нашел но ничего не получилось(((
                  может кто дать инструкцию как перетащить юнит с маунтом? с обычным юнитом проблем никаких, буду очень благодарен тому кто поможет)

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Привет всем, уже не знаю куда обратиться перелопатил кучу статей в интернете, вообщем беда такая, хотел перетащить этих зверушех носорогов себе но встала старая моя проблема с которой так и не разобрался, проблема в том что я так и ненаучился перетаскивать маунта, вроде везде прописал и маунта и юнита, перетащил все файлы которые нашел но ничего не получилось(((
                  может кто дать инструкцию как перетащить юнит с маунтом? с обычным юнитом проблем никаких, буду очень благодарен тому кто поможет)

                    NochnayaPlesh ответил:

                      137

                      0

                      0

                      -3

                      38
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 11 Август 2015, 20:52

                    Арнора в моде нет вообще?
                    И чет старину Гэндальфа я тоже не заметил))

                      KAST ответил:

                        6 802

                        439

                        190

                        1 748

                        8 973
                      • Статус:Варгеймщик

                      Дата: 12 Август 2015, 03:03

                      NochnayaPlesh

                      Арнора в моде нет вообще?

                      Его вроде образовать можно.

                      :ps: Совсем скоро должна выйти новая версия 0.51
                        • 177 Страниц
                        • Первая
                        • 86
                        • 87
                        • 88
                        • 89
                        • 90
                        • 91
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 09:57
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики