Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

  • 174 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »

Dart Kovu Nazgul

    19 943

    886

    39

    2 167

    32 496
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1
    • 174 Страниц
    • Первая
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • Последняя »

    Dart Kovu Nazgul

      19 943

      886

      39

      2 167

      32 496
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 23 Декабрь 2013, 09:51

    White78rus
    Уже взял его автобоем. Так что пока не увижу. Видимо слишком большие армии не пропорционально размещаются на новых особых картах.

      Andrewnator

        1 014

        10

        0

        200

        873
      • Статус:Примипил

      Дата: 23 Декабрь 2013, 21:08

      Штурмовал ребельское поселение в Лихолесье, архитектура оказывается там эльфийская.
      Спойлер (скрытая информация)

        Dart Kovu Nazgul

          19 943

          886

          39

          2 167

          32 496
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 23 Декабрь 2013, 22:22

        Andrewnator
        А я вот продвигаюсь в обитель зла как бы, хочу увидеть Барад Дур получил уникальную архитектуру или нет. К слову, никто не встречал к этому саб моду карту с отметками поселений которые получили новую архитектуру ??

          KAST

            6 775

            439

            190

            1 743

            8 932
          • Статус:Варгеймщик

          Дата: 23 Декабрь 2013, 22:27

          Dart Kovu Nazgul, да должен быть. Барад Дур в 3.3 сделан.

            преторианец IX

              39

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Ополченец

            Дата: 24 Декабрь 2013, 00:25

            а в этом моде если играешь за дунаданов севера тоже арнор возродить можно? или там просто юниты арнора добавляються

              Dart Kovu Nazgul

                19 943

                886

                39

                2 167

                32 496
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 24 Декабрь 2013, 01:13

              преторианец IX
              На сколько вижу скрипта восстановления нет, просто есть среди трёх фракций Дунадан возможность нанимать свои АОР юниты.
              К примеру я захватил к северу от Дол Амрота заброшенный эльфийский город, развил его и теперь у меня есть начальные юниты Дол Амрота.

                преторианец IX

                  39

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Ополченец

                Дата: 24 Декабрь 2013, 02:05

                численость население в амон суле так и должна быть 12-15 чел и не прибовляться?

                  Dart Kovu Nazgul

                    19 943

                    886

                    39

                    2 167

                    32 496
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 24 Декабрь 2013, 02:07

                  преторианец IX
                  На сколько уже заметил по другим поселениям, растёт НО очень медленно.

                    преторианец IX

                      39

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 24 Декабрь 2013, 22:57

                    блин с таким ростом населения невозможно деревни и города развивать подожду может что поправят

                      Dart Kovu Nazgul

                        19 943

                        886

                        39

                        2 167

                        32 496
                      • Статус:Гранд-мофф

                      Дата: 24 Декабрь 2013, 23:16

                      преторианец IX
                      Если играете за добрых то у них генералы получают характеристики на прирост населения.
                        • 174 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 22:44
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики