Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC

  • 198 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Dart Kovu Nazgul ответил:

    20 274

    888

    39

    2 190

    33 195
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    segawoox ответил:

      57

      0

      0

      3

      63
    • Статус:Рекрут

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46


    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
      • 198 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • Последняя »

      Ehrlich ответил:

        3 544

        88

        0

        559

        5 335
      • Статус:Всадник

      Дата: 10 Февраль 2013, 18:55

      Мод обещает быть интересным, ждем выхода. :)

        Dart Kovu Nazgul ответил:

          20 274

          888

          39

          2 190

          33 195
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 10 Февраль 2013, 18:59

        Ehrlich
        Максимальное количество фракций, я просто опешил. Причём делают его на ТВЦ, а значит и не должно быть проблем с авторскими конфликтами.

          Ehrlich ответил:

            3 544

            88

            0

            559

            5 335
          • Статус:Всадник

          Дата: 10 Февраль 2013, 19:01

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (10 Февраль 2013, 18:59):

          Максимальное количество фракций, я просто опешил.


          У меня была та же реакция, именно количество фракций впечатляет. Ждать мод думаю придется долго. Интересно какие еще фишки кроме моря фракций придумают разработчики мода?

            Dart Kovu Nazgul ответил:

              20 274

              888

              39

              2 190

              33 195
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 10 Февраль 2013, 19:05

            На ТВЦ есть некоторые описания на английском, но я не всё понял, планируется очень много скриптов, и скриптовых событий, полная переработка всех 2D элементов, по карте же вижу что её вроде даже растянули и явно заметны новые провинции.

              Dart Kovu Nazgul ответил:

                20 274

                888

                39

                2 190

                33 195
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 21 Февраль 2013, 14:45



              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                DaedraWarrior ответил:

                  3 560

                  88

                  30

                  943

                  4 131
                • Статус:Маркиназ

                Дата: 23 Февраль 2013, 16:58

                В целом, хороший список фракций. Давно стоило разделить Галадримов и чернолесцев, Линдон и Имладрис. Вопрос только, зачем делать отдельной фракцией Дол Амрот, разделять Эриадор, и вообще, что это за фракции Долина Андуина, Дорвинион и Эндевайт? Мне известны только территории с такими названиями, плюс к тому, Долина Андуина, это ведь и Гондор. И зачем делать Белый Совет отдельной силой?

                  Ergistal ответил:

                    3 780

                    103

                    9

                    473

                    6 632
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 23 Февраль 2013, 17:04

                  Цитата

                  И зачем делать Белый Совет отдельной силой?


                  ОН сделан на основании Papal State Папской области, я думаю, это будет "техническая фракция", которая возможно будет давать задания и иннициировать "крестовые походы".

                    Dart Kovu Nazgul ответил:

                      20 274

                      888

                      39

                      2 190

                      33 195
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 23 Февраль 2013, 17:13

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDaedraWarrior

                    отдельной фракцией Дол Амрот

                    По книге на сколько я помню Дол Амрот вроде княжества автономного в составе Гондора, тут видимо будет постоянный союз. Возможно даже что Дол Амрот не будет иметь своих войск, а будет посылать подкрепления Гондору.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDaedraWarrior

                    разделять Эриадор, и вообще, что это за фракции Долина Андуина, Дорвинион и Эндевайт?

                    Тут видимо подразумевають фракции миноры, т.е. малочисленные племена обитающие там. По Долине Андуина был даже саб мод на старые версии Third Age Total War.

                    Из Вики -
                    Эотеод
                    Слово, обозначающее «конные люди», составлено из староанглийских слов эох (др.-англ. ?oh) — «конь», или «боевой конь» и теод (др.-англ. th?od) — «люди», «народ»; также оно напоминает древнескандинавское слово йосйод (др.-сканд. j??j??) — «конные люди». Толкин использовал это слово также и для обозначения земли, занимаемой этими людьми в Долине Андуина.


                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDaedraWarrior

                    И зачем делать Белый Совет отдельной силой?

                    Пока нету информации по скриптам, предположу лишь что будет фракция без войск, возможно со скрытым городом, а Белый совет будет представлен в виде "священников/имамов" или "инквизиторов".

                      Elessar ответил:

                        113

                        0

                        0

                        0

                        10
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 23 Февраль 2013, 18:50

                      играл я осенью в какую-то из предварительных версий мода, постоянно вылетало за почти любую фракцию. авторы писали. что за основу брали наработки FRoME и FRoGS, но имхо слишком много нужно прописывать для такого количества фракций, обязательно получатся какие-то конфликты и бисбаланс в развитии
                        • 198 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            18 Янв 2017, 13:08
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики