Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 289 · Просмотров: 343 942

  • 229 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Dart Kovu Nazgul

    20 996

    916

    39

    2 270

    34 891
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    segawoox

      62

      0

      0

      7

      91
    • Статус:Рекрут

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46


    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
      • 229 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • Последняя »

      Ehrlich

        3 547

        88

        0

        559

        5 374
      • Статус:Всадник

      Дата: 10 Февраль 2013, 18:55

      Мод обещает быть интересным, ждем выхода. :)

        Dart Kovu Nazgul

          20 996

          916

          39

          2 270

          34 891
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 10 Февраль 2013, 18:59

        Ehrlich
        Максимальное количество фракций, я просто опешил. Причём делают его на ТВЦ, а значит и не должно быть проблем с авторскими конфликтами.

          Ehrlich

            3 547

            88

            0

            559

            5 374
          • Статус:Всадник

          Дата: 10 Февраль 2013, 19:01

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (10 Февраль 2013, 18:59):

          Максимальное количество фракций, я просто опешил.


          У меня была та же реакция, именно количество фракций впечатляет. Ждать мод думаю придется долго. Интересно какие еще фишки кроме моря фракций придумают разработчики мода?

            Dart Kovu Nazgul

              20 996

              916

              39

              2 270

              34 891
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 10 Февраль 2013, 19:05

            На ТВЦ есть некоторые описания на английском, но я не всё понял, планируется очень много скриптов, и скриптовых событий, полная переработка всех 2D элементов, по карте же вижу что её вроде даже растянули и явно заметны новые провинции.

              Dart Kovu Nazgul

                20 996

                916

                39

                2 270

                34 891
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 21 Февраль 2013, 14:45



              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                DaedraWarrior

                  3 607

                  88

                  30

                  944

                  4 146
                • Статус:Маркиназ

                Дата: 23 Февраль 2013, 16:58

                В целом, хороший список фракций. Давно стоило разделить Галадримов и чернолесцев, Линдон и Имладрис. Вопрос только, зачем делать отдельной фракцией Дол Амрот, разделять Эриадор, и вообще, что это за фракции Долина Андуина, Дорвинион и Эндевайт? Мне известны только территории с такими названиями, плюс к тому, Долина Андуина, это ведь и Гондор. И зачем делать Белый Совет отдельной силой?

                  Ergistal

                    3 788

                    103

                    9

                    484

                    6 736
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 23 Февраль 2013, 17:04

                  Цитата

                  И зачем делать Белый Совет отдельной силой?


                  ОН сделан на основании Papal State Папской области, я думаю, это будет "техническая фракция", которая возможно будет давать задания и иннициировать "крестовые походы".

                    Dart Kovu Nazgul

                      20 996

                      916

                      39

                      2 270

                      34 891
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 23 Февраль 2013, 17:13

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDaedraWarrior

                    отдельной фракцией Дол Амрот

                    По книге на сколько я помню Дол Амрот вроде княжества автономного в составе Гондора, тут видимо будет постоянный союз. Возможно даже что Дол Амрот не будет иметь своих войск, а будет посылать подкрепления Гондору.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDaedraWarrior

                    разделять Эриадор, и вообще, что это за фракции Долина Андуина, Дорвинион и Эндевайт?

                    Тут видимо подразумевають фракции миноры, т.е. малочисленные племена обитающие там. По Долине Андуина был даже саб мод на старые версии Third Age Total War.

                    Из Вики -
                    Эотеод
                    Слово, обозначающее «конные люди», составлено из староанглийских слов эох (др.-англ. ?oh) — «конь», или «боевой конь» и теод (др.-англ. th?od) — «люди», «народ»; также оно напоминает древнескандинавское слово йосйод (др.-сканд. j??j??) — «конные люди». Толкин использовал это слово также и для обозначения земли, занимаемой этими людьми в Долине Андуина.


                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDaedraWarrior

                    И зачем делать Белый Совет отдельной силой?

                    Пока нету информации по скриптам, предположу лишь что будет фракция без войск, возможно со скрытым городом, а Белый совет будет представлен в виде "священников/имамов" или "инквизиторов".

                      Elessar

                        114

                        0

                        0

                        0

                        10
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 23 Февраль 2013, 18:50

                      играл я осенью в какую-то из предварительных версий мода, постоянно вылетало за почти любую фракцию. авторы писали. что за основу брали наработки FRoME и FRoGS, но имхо слишком много нужно прописывать для такого количества фракций, обязательно получатся какие-то конфликты и бисбаланс в развитии
                        • 229 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            28 Апр 2017, 17:02
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики