Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Dart Kovu Nazgul Империал в Яндекс Дзен Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 898 · Просмотров: 559 301

Один против всех Андрей_Шпирко
 Dart Kovu NazgulМод Third Age Total WarСССРДарт Вейдер (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Гранд-мофф

Imperial
24 492
Imperial
883
Imperial
2 588
Imperial
41 672
Imperial
44

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51

Imperial



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     segawooxMedieval II Total Wars KingdomsКарелия (РФ)Пётр Первый
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    69
    Imperial
    0
    Imperial
    10
    Imperial
    127
    Imperial
    0

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!
    Imperial

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.

       преторианец IXНе выбранНе выбранНе выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      63
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      1
      Imperial
      0

      Дата: 24 Декабрь 2013, 23:34

      и как их получить можно? просто вроде и генералы в поселение есть а там по 3 человека прибавляються
         Dart Kovu NazgulМод Third Age Total WarСССРДарт Вейдер (Фентези)
        • Imperial
        Imperial

        Гранд-мофф

        Imperial
        24 492
        Imperial
        883
        Imperial
        2 588
        Imperial
        41 672
        Imperial
        44

        Дата: 25 Декабрь 2013, 00:39

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        В бояз закалить их. у меня Боромир и ещё два генерала имеют бонус +0,5 %, а в поселениях ещё примерно 2%, итого 2,5 % прироста за ход. Восточный Осгилиат практически выкачал, 2000 чел уже, а вот Западный Осгилиат 350 чел, а в обеих нужно вроде 3000.
           hamilcarMedieval II Total WarСвердловская область (РФ)Ганнибал Барка
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          2 810
          Imperial
          1
          Imperial
          237
          Imperial
          3 967
          Imperial
          0

          Дата: 25 Декабрь 2013, 20:20

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

          В бояз закалить их
          Да вроде не обязательно, у меня полководец(играю за Дол-Амрот)сидя в городе получил бонус к сельскому хозяйству
             Dart Kovu NazgulМод Third Age Total WarСССРДарт Вейдер (Фентези)
            • Imperial
            Imperial

            Гранд-мофф

            Imperial
            24 492
            Imperial
            883
            Imperial
            2 588
            Imperial
            41 672
            Imperial
            44

            Дата: 25 Декабрь 2013, 21:02

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Хм, тогда видимо или трейт получается в поселении какого то определённого уровня либо с возрастом. У меня аналогично повзрослел молодой генерал и получил почти сразу этот бонус, причём был просто гостем в Минас Тирите. Сейчас убыл в тыл развивать важные провинции.
               Dart Kovu NazgulМод Third Age Total WarСССРДарт Вейдер (Фентези)
              • Imperial
              Imperial

              Гранд-мофф

              Imperial
              24 492
              Imperial
              883
              Imperial
              2 588
              Imperial
              41 672
              Imperial
              44

              Дата: 26 Декабрь 2013, 00:53

              Не смотря на патч снова встретил такой интересный баг который почему то затрагивает только "злые" фракции.
              Суть бага в том что резко (видимо в результате какойто битвы) гибнет вся фракция не смотря на колоссальные отряды армий, генералов и приличные владения.
              На данный момент у меня так вымерли "Остатки Ангмара", владели 5 провами и удачно теснили гномов, за ними "Орки Мглистых гор", контролировали 4-5 провинции удачно подавляли племена долины Андуина и вели войны с эльфами Лориена и Лихолесья. А теперь просто за раз "Мрак Лихолесья", я в них вкладывал по 10 тыс. за пару ходов (дабы разнообразить игру), было у них 7 провинций, войну вели очень удачно. и теперь вот все вымерли, сейчас спонсирую Харад и Истерлингов, и думаю может и они так "вылетят". :029:
                 DonskoyTotal War Rome IIНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                1 776
                Imperial
                4
                Imperial
                490
                Imperial
                961
                Imperial
                0

                Дата: 26 Декабрь 2013, 11:01

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

                Не смотря на патч снова встретил такой интересный баг который почему то затрагивает только "злые" фракции.
                Суть бага в том что резко (видимо в результате какойто битвы) гибнет вся фракция не смотря на колоссальные отряды армий, генералов и приличные владения.
                На данный момент у меня так вымерли "Остатки Ангмара", владели 5 провами и удачно теснили гномов, за ними "Орки Мглистых гор", контролировали 4-5 провинции удачно подавляли племена долины Андуина и вели войны с эльфами Лориена и Лихолесья. А теперь просто за раз "Мрак Лихолесья", я в них вкладывал по 10 тыс. за пару ходов (дабы разнообразить игру), было у них 7 провинций, войну вели очень удачно. и теперь вот все вымерли, сейчас спонсирую Харад и Истерлингов, и думаю может и они так "вылетят".


                Странно, насколько я помню в ТАТВ у гоблинов не было династической семьи. Отчего ещё, кроме выкашивания "членов семьи" может фракция вот так слиться?

                П.С. Сабмод так и не удалось скачать(инет медленный и не выдерживает долгой скачки), буду очень признателен, если кто-нибудь выложит на торрент его :001:
                   Стат КосакриМод Roma Surrectum IIНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  56
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  0

                  Дата: 26 Декабрь 2013, 12:01

                  Похожая ситуация у меня случилась, когда я главу мирквудских орков убил, у них оставались два поселения и несколько генералов, все стали ребелами.
                     AndrewnatorМод Europa BarbarorumОренбургская область (РФ)Не выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    1 049
                    Imperial
                    13
                    Imperial
                    210
                    Imperial
                    973
                    Imperial
                    0

                    Дата: 26 Декабрь 2013, 16:52

                    В TATW 3.2 играть за Лесных Эльфов было интересно, кругом враги и территории далеко друг от друга. В DaC за них оказалось скучно, на востоке Дейл в союзе, на севере Гномы в союзе, на западе Долина Андуина в союзе, остается только юг, там Дол Гулдур какой то вялый. Далеко еще не играл, вопрос добрые фракции разрывают союз и объявляют войну друг другу.

                    Поиграл за Энедвайт, мой не давно захваченный город атаковала ребельская армия, так в придачу к моим отрядам дали еще четыре вспомогательных отряда топорщиков, а по окончании их не осталось. На скрине в нижнем ряду.
                    У ребелов в армии прозрачные воины бегают без текстур, пехота на скрине а охрану полководца прозрачную на нормальных конях забыл запечатлеть.
                    Спойлер (скрытая информация)
                       hamilcarMedieval II Total WarСвердловская область (РФ)Ганнибал Барка
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      2 810
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      237
                      Imperial
                      3 967
                      Imperial
                      0

                      Дата: 26 Декабрь 2013, 17:33

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Andrewnator

                      Поиграл за Энедвайт, мой не давно захваченный город атаковала ребельская армия, так в придачу к моим отрядам дали еще четыре вспомогательных отряда топорщиков, а по окончании их не осталось.
                      Это такой гарнизонный скрипт,только в отличие от предыдущих,он еще и игроку дается.Заметил также такой "минус", ударная пехота(мечники, топорщики)сделана на моделях копейщиков,Т.Е. к примеру беорнинги,или уруки у лихолесья, вроде как вооружены наступательным оружием, а написано, что они копейщики :084:
                         AndrewnatorМод Europa BarbarorumОренбургская область (РФ)Не выбран
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        1 049
                        Imperial
                        13
                        Imperial
                        210
                        Imperial
                        973
                        Imperial
                        0

                        Дата: 26 Декабрь 2013, 18:57

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь hamilcar (26 Декабрь 2013, 17:33):

                        Заметил также такой "минус", ударная пехота(мечники, топорщики)сделана на моделях копейщиков,Т.Е. к примеру беорнинги,или уруки у лихолесья, вроде как вооружены наступательным оружием, а написано, что они копейщики :084:

                        Эти надписи перепутаны в export_descr_unit, где должно быть "стрелки", а стоит "застрельщики".
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Окт 2018, 10:16
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики