Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 289 · Просмотров: 343 948

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Dart Kovu Nazgul

    20 996

    916

    39

    2 270

    34 891
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    segawoox

      62

      0

      0

      7

      91
    • Статус:Рекрут

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46


    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.

      преторианец IX

        41

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 24 Декабрь 2013, 23:34

      и как их получить можно? просто вроде и генералы в поселение есть а там по 3 человека прибавляються

        Dart Kovu Nazgul

          20 996

          916

          39

          2 270

          34 891
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 25 Декабрь 2013, 00:39

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        В бояз закалить их. у меня Боромир и ещё два генерала имеют бонус +0,5 %, а в поселениях ещё примерно 2%, итого 2,5 % прироста за ход. Восточный Осгилиат практически выкачал, 2000 чел уже, а вот Западный Осгилиат 350 чел, а в обеих нужно вроде 3000.

          hamilcar

            1 219

            0

            0

            122

            1 831
          • Статус:Примипил

          Дата: 25 Декабрь 2013, 20:20

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

          В бояз закалить их
          Да вроде не обязательно, у меня полководец(играю за Дол-Амрот)сидя в городе получил бонус к сельскому хозяйству

            Dart Kovu Nazgul

              20 996

              916

              39

              2 270

              34 891
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 25 Декабрь 2013, 21:02

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Хм, тогда видимо или трейт получается в поселении какого то определённого уровня либо с возрастом. У меня аналогично повзрослел молодой генерал и получил почти сразу этот бонус, причём был просто гостем в Минас Тирите. Сейчас убыл в тыл развивать важные провинции.

              Dart Kovu Nazgul

                20 996

                916

                39

                2 270

                34 891
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 26 Декабрь 2013, 00:53

              Не смотря на патч снова встретил такой интересный баг который почему то затрагивает только "злые" фракции.
              Суть бага в том что резко (видимо в результате какойто битвы) гибнет вся фракция не смотря на колоссальные отряды армий, генералов и приличные владения.
              На данный момент у меня так вымерли "Остатки Ангмара", владели 5 провами и удачно теснили гномов, за ними "Орки Мглистых гор", контролировали 4-5 провинции удачно подавляли племена долины Андуина и вели войны с эльфами Лориена и Лихолесья. А теперь просто за раз "Мрак Лихолесья", я в них вкладывал по 10 тыс. за пару ходов (дабы разнообразить игру), было у них 7 провинций, войну вели очень удачно. и теперь вот все вымерли, сейчас спонсирую Харад и Истерлингов, и думаю может и они так "вылетят". :029:

                Donskoy

                  1 774

                  8

                  0

                  490

                  960
                • Статус:Примипил

                Дата: 26 Декабрь 2013, 11:01

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

                Не смотря на патч снова встретил такой интересный баг который почему то затрагивает только "злые" фракции.
                Суть бага в том что резко (видимо в результате какойто битвы) гибнет вся фракция не смотря на колоссальные отряды армий, генералов и приличные владения.
                На данный момент у меня так вымерли "Остатки Ангмара", владели 5 провами и удачно теснили гномов, за ними "Орки Мглистых гор", контролировали 4-5 провинции удачно подавляли племена долины Андуина и вели войны с эльфами Лориена и Лихолесья. А теперь просто за раз "Мрак Лихолесья", я в них вкладывал по 10 тыс. за пару ходов (дабы разнообразить игру), было у них 7 провинций, войну вели очень удачно. и теперь вот все вымерли, сейчас спонсирую Харад и Истерлингов, и думаю может и они так "вылетят".


                Странно, насколько я помню в ТАТВ у гоблинов не было династической семьи. Отчего ещё, кроме выкашивания "членов семьи" может фракция вот так слиться?

                П.С. Сабмод так и не удалось скачать(инет медленный и не выдерживает долгой скачки), буду очень признателен, если кто-нибудь выложит на торрент его :001:

                  Стат Косакри

                    56

                    0

                    0

                    0

                    13
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 26 Декабрь 2013, 12:01

                  Похожая ситуация у меня случилась, когда я главу мирквудских орков убил, у них оставались два поселения и несколько генералов, все стали ребелами.

                    Andrewnator

                      1 023

                      10

                      0

                      202

                      889
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 26 Декабрь 2013, 16:52

                    В TATW 3.2 играть за Лесных Эльфов было интересно, кругом враги и территории далеко друг от друга. В DaC за них оказалось скучно, на востоке Дейл в союзе, на севере Гномы в союзе, на западе Долина Андуина в союзе, остается только юг, там Дол Гулдур какой то вялый. Далеко еще не играл, вопрос добрые фракции разрывают союз и объявляют войну друг другу.

                    Поиграл за Энедвайт, мой не давно захваченный город атаковала ребельская армия, так в придачу к моим отрядам дали еще четыре вспомогательных отряда топорщиков, а по окончании их не осталось. На скрине в нижнем ряду.
                    У ребелов в армии прозрачные воины бегают без текстур, пехота на скрине а охрану полководца прозрачную на нормальных конях забыл запечатлеть.
                    Спойлер (скрытая информация)

                      hamilcar

                        1 219

                        0

                        0

                        122

                        1 831
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 26 Декабрь 2013, 17:33

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAndrewnator

                      Поиграл за Энедвайт, мой не давно захваченный город атаковала ребельская армия, так в придачу к моим отрядам дали еще четыре вспомогательных отряда топорщиков, а по окончании их не осталось.
                      Это такой гарнизонный скрипт,только в отличие от предыдущих,он еще и игроку дается.Заметил также такой "минус", ударная пехота(мечники, топорщики)сделана на моделях копейщиков,Т.Е. к примеру беорнинги,или уруки у лихолесья, вроде как вооружены наступательным оружием, а написано, что они копейщики :084:

                        Andrewnator

                          1 023

                          10

                          0

                          202

                          889
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 26 Декабрь 2013, 18:57

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьhamilcar (26 Декабрь 2013, 17:33):

                        Заметил также такой "минус", ударная пехота(мечники, топорщики)сделана на моделях копейщиков,Т.Е. к примеру беорнинги,или уруки у лихолесья, вроде как вооружены наступательным оружием, а написано, что они копейщики :084:

                        Эти надписи перепутаны в export_descr_unit, где должно быть "стрелки", а стоит "застрельщики".

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              28 Апр 2017, 17:08
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики