Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 461 · Просмотров: 392 775

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Dart Kovu Nazgul

    21 586

    932

    41

    2 313

    36 132
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    segawoox

      63

      0

      0

      7

      98
    • Статус:Рекрут

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46


    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.

      вий

        13

        0

        0

        0

        3
      • Статус:Ополченец

      Дата: 18 Ноябрь 2015, 20:57

      p.s.BIN файлы в папке text удаляю перед тестом...

        Dart Kovu Nazgul

          21 586

          932

          41

          2 313

          36 132
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 18 Ноябрь 2015, 21:35

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьвий

        при этом само описание юнита отображается правильно.

        Может быть выглядит правильно, но не точно.
        К примеру надписи Masters_Marksmen и Мasters_Мarksmen одинаковы визуально.
        Но в одной из них я поставил русские буквы М в результате игра не сможет найти описание к этому юниту.
        Рекомендую попробовать скопировать название из export_units.txt и вставить в файл с описанием.

          вий

            13

            0

            0

            0

            3
          • Статус:Ополченец

          Дата: 19 Ноябрь 2015, 00:53

          Попробывал...не прокатило.Скопировал из файла export_descr_unit.txt строку Masters_Marksmen...

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          копировал и из оригинального файла который забэкапил , не видит хоть ты тресни :0162:

            KAST

              7 501

              460

              197

              1 856

              9 798
            • Статус:Варгеймщик

            Дата: 20 Ноябрь 2015, 05:21

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЗублон

            А она будет,эта шестая версия то?

            Про шестую не знаю, разрабы говорят просто про следующий патч и что он ещё не скоро выйдет. Хотят его пожирнее сделать и в планах починить в нём скрипт Мории.

              Dart Kovu Nazgul

                21 586

                932

                41

                2 313

                36 132
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 20 Ноябрь 2015, 05:26

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьвий

              копировал и из оригинального файла который забэкапил , не видит хоть ты тресни

              Пробуете на севе или на новой кампании ??

                вий

                  13

                  0

                  0

                  0

                  3
                • Статус:Ополченец

                Дата: 20 Ноябрь 2015, 16:17

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

                вий
                копировал и из оригинального файла который забэкапил , не видит хоть ты тресни

                Пробуете на севе или на новой кампании ??

                Пробывал и с сейва, и с новой компании.Да ладно... черт с ним...просто первый раз сталкнулся с такими непонятками...сейчас залип в компанию 168ход,играю за лесных эльфов, Гондор пал под натиском Харадрим, Мордора и Эденвайт, Рохан пал под натиском Изенгарда, Гномы Лунных Гор разгромили Ангмар, Лесные эльфы почти допинали Дол Гулдур, но подлая атака гномов Эребора, а следом и Андуина вынудила отступить основные армии к Чертогам Трандуила...за 168 ходов было около 5-ти вылетов,но не критических все вылеты были связаны со спауном горнизона(лог файл подсказал)лечились перезагрузкой...

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  пан ян

                    87

                    0

                    0

                    2

                    21
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 20 Ноябрь 2015, 17:22

                  камрады в моей компании за серые гавани на 394 ходу случился прикол-харад взял и самоуничтожился :035: :035: все его поселения стали поселениями ребелов!у каго-нибудь было такое? И кстати все мои компании,что за светлых,что за темных проходят примерно по одному сценарию,а именно:хода так до сотого тягомотина не вашим не нашим,затем гондор погибает(точнее чаще всего погибает)в том числе и рохан(иногда и дорвинион),затем погибает ангмар,долгулдур,эденвейт и изенгард(чаще всего),а бри и шир становятся убер нагибаторам.С темной стороны уберами становится(чаще всего,как не странно) истерлинги,но коалиция оборванцен с озера ,гномов и эльфов(иногда и народов андуина)старается дать отпор.У всех так или только у меня(версия 0.52)...........Да и забыл ээээ вот темные с темными видел,что воюют,а светлые со светлыми как-то оооочень редко...опять же только у меня или нет?

                    вий

                      13

                      0

                      0

                      0

                      3
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 20 Ноябрь 2015, 19:39

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьпан ян

                    камрады в моей компании за серые гавани на 394 ходу случился прикол-харад взял и самоуничтожился :035: :035: все его поселения стали поселениями ребелов!у каго-нибудь было такое? И кстати все мои компании,что за светлых,что за темных проходят примерно по одному сценарию,а именно:хода так до сотого тягомотина не вашим не нашим,затем гондор погибает(точнее чаще всего погибает)в том числе и рохан(иногда и дорвинион),затем погибает ангмар,долгулдур,эденвейт и изенгард(чаще всего),а бри и шир становятся убер нагибаторам.С темной стороны уберами становится(чаще всего,как не странно) истерлинги,но коалиция оборванцен с озера ,гномов и эльфов(иногда и народов андуина)старается дать отпор.У всех так или только у меня(версия 0.52)...........Да и забыл ээээ вот темные с темными видел,что воюют,а светлые со светлыми как-то оооочень редко...опять же только у меня или нет?

                    По поводу самоуничтожения, скорее всего погибли лидер фракции и его наследники, к примеру находились в одном поселении, которое кто то захватил.У меня убер это Харад и Гномы Лунных Гор Изенгард неплохо держится(Рохан полностью захвачен им), многое зависит от того кто первый успевает отхапать поселения по близости, в эту компанию Дейл обогнал на старте Эребор и держит удар Руна, Мордора и не добитого Дол Гулдура хотя в прошлую компанию у Дейла было всего 3-и области(Дорвинион постарался с Эребором)...А светлые напали на меня только после оттеснения от их исконных земель темных Орков Мглистых гор и Дол Гулдура...Не плохо 394 ход, моя Лесная фея пока отхватывает по щам :030:

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    кстати начиная новую компанию удаляю файл map.rwm(хотя следуя инструкции установки после оной его удалять не нужно, в МОС батник его удаляет)возможно из-за этого каждая новая компания у меня отличается...хотя бэкап делал на всякий...

                      пан ян

                        87

                        0

                        0

                        2

                        21
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 20 Ноябрь 2015, 19:47

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьвий

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьпан ян

                      камрады в моей компании за серые гавани на 394 ходу случился прикол-харад взял и самоуничтожился :035: :035: все его поселения стали поселениями ребелов!у каго-нибудь было такое? И кстати все мои компании,что за светлых,что за темных проходят примерно по одному сценарию,а именно:хода так до сотого тягомотина не вашим не нашим,затем гондор погибает(точнее чаще всего погибает)в том числе и рохан(иногда и дорвинион),затем погибает ангмар,долгулдур,эденвейт и изенгард(чаще всего),а бри и шир становятся убер нагибаторам.С темной стороны уберами становится(чаще всего,как не странно) истерлинги,но коалиция оборванцен с озера ,гномов и эльфов(иногда и народов андуина)старается дать отпор.У всех так или только у меня(версия 0.52)...........Да и забыл ээээ вот темные с темными видел,что воюют,а светлые со светлыми как-то оооочень редко...опять же только у меня или нет?

                      По поводу самоуничтожения, скорее всего погибли лидер фракции и его наследники, к примеру находились в одном поселении, которое кто то захватил.У меня убер это Харад и Гномы Лунных Гор Изенгард неплохо держится(Рохан полностью захвачен им), многое зависит от того кто первый успевает отхапать поселения по близости, в эту компанию Дейл обогнал на старте Эребор и держит удар Руна, Мордора и не добитого Дол Гулдура хотя в прошлую компанию у Дейла было всего 3-и области(Дорвинион постарался с Эребором)...А светлые напали на меня только после оттеснения от их исконных земель темных Орков Мглистых гор и Дол Гулдура...Не плохо 394 ход, моя Лесная фея пока отхватывает по щам :030:

                      Вот меня и удевляет тот факт,что харадримы воевали с многими,но их столица черти где и дойти туда (я думаю) нереально!!!поэтому и странно :038: :038: :038: что график армии зашкаливает,а потом бах за один ход и все нет фракции!!я не спорю там уже тоже начался передел(после падения харада)- умбар во всю захватывает себе территории!!!Чувствую это следующий соперник когда я на пару с Бри разберусь с мордором,который кстати, отступает по всем фронтам :090: Вот и еще вспомнил-если фракция с которой на момент уничтожения я не был в союзе пала,а затем я отваевываю столицу, яведь не могу ее востановить верно?Если да то жаль не получится гондор и дол амрот востановить :029:

                        вий

                          13

                          0

                          0

                          0

                          3
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 20 Ноябрь 2015, 19:59

                        вроде нет не сможете востановить в МОС скрипт такой был,а в DAC не вкурсе в шапке темы должно быть написано по идее...

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Лидеры и наследники водят армии на передовой как и генералы....много армий в 1-й из них собрались лидер и наследник(остальные к примеру пали в боях из семейного древа) и эта армия проиграла битву, к примеру отступила в ближайшее поселение ей пренадлежащее, поселение в этот же ход осадили а на следующий захватили и конец державе...

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              27 Июл 2017, 01:46
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики