Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Dart Kovu Nazgul Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 637 · Просмотров: 436 997

Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
22 132
Imperial
950
Imperial
2 431
Imperial
37 443
Imperial
43

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51

Imperial



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    segawoox
    • Imperial
    Imperial
    69
    Imperial
    0
    Imperial
    9
    Imperial
    109
    Imperial
    0

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46


    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imperial


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
      hamilcar
      • Imperial
      Imperial
      1 627
      Imperial
      0
      Imperial
      149
      Imperial
      2 288
      Imperial
      0

      Дата: 26 Декабрь 2013, 19:03

      Ну незнаю, провел бой в кастоме,дык беорнинги проиграли какой то гоблинской пехоте(копейщиков),хотя должны быть мощнейшей,но редкой и малочмсленной штурмовой пехотой светлых фракций.
        Промахой
        • Imperial
        Imperial
        1 164
        Imperial
        35
        Imperial
        207
        Imperial
        1 659
        Imperial
        4

        Дата: 27 Декабрь 2013, 04:09

        Люди, кто нибудь пробовал редактировать этот мод?
        Я обычно все моды мод себя подстраиваю, но этот вообще не слушается!
        Фактически большинство изменении, к примеру частоты появления сухопутных повстанцев, ведёт к отказу загрузки ОБЕИХ компаний.
        Я в модостроительстве на движке Рима и Рима + (Medieval 2) повидал наверное всё, хотя раз не знаю в чём причина такой ксенофобий мода,
        значит не всё повидал. :040:
        Мод так же крайне строго реагирует на изменения в файле desr_regions.txt и map_regions.tga в base.
        А вопрос таков : по какой причине мод не хочет меняться?

        P.S. Если не знаете ответа на вопрос, то прошу не писать глупые ответы вроде *а нечего игру менять*, * ты вероятно где то ошибку допустил*.
          White78rus
          • Imperial
          Imperial
          83
          Imperial
          0
          Imperial
          2
          Imperial
          24
          Imperial
          0

          Дата: 27 Декабрь 2013, 07:24

          + тоже пытался менять, не хочет после этого работать. :-(
            Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            22 132
            Imperial
            950
            Imperial
            2 431
            Imperial
            37 443
            Imperial
            43

            Дата: 27 Декабрь 2013, 15:59

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Andrewnator

            Далеко еще не играл, вопрос добрые фракции разрывают союз и объявляют войну друг другу.

            Некоторые союзы похоже заскриптованы, как бы изначальные. К примеру я Гондор, разорвал союз с Роханом и Дол-Амротом, но на следующий ход союз с Дол-Амротом восстановился.
              Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              22 132
              Imperial
              950
              Imperial
              2 431
              Imperial
              37 443
              Imperial
              43

              Дата: 27 Декабрь 2013, 22:43

              Похоже что война между фракциями одной стороны всё таки возможна, у меня произошла такая ситуация теперь: Рохан заключил союз с кланами Энедвайта, правда их этого им никакого эффекта не оказало, разве что кланы пытались несколько раз атаковать Изенгард, но из земли поделили между собой эльфы Линдона и союз Бри с хоббитами, и вот теперь они начали войну друг против друга. Правда как всегда гномы снова рулят, контролируют практически все горы, а на востоке выбивают истерлингов из поселений по одному.
                Andrewnator
                • Imperial
                Imperial
                1 044
                Imperial
                13
                Imperial
                210
                Imperial
                935
                Imperial
                0

                Дата: 29 Декабрь 2013, 19:14

                Какая-то засада в этом моде за фракции которые становятся ребельскими. Еще не так обидно если ее захватывает другая фракция, становясь сама сильней, но нет-же просто становится ребелом. Был соседний город Изенгарда, а тут смотрю а Изенгарда больше нет, а я даже не встретился с его урук-хаями на поле брани, вот что обидно.
                Как остановить отмирание фракций? Но все равно мод очень хорош, чувствуется в нем какая-то изюминка.
                  Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 132
                  Imperial
                  950
                  Imperial
                  2 431
                  Imperial
                  37 443
                  Imperial
                  43

                  Дата: 29 Декабрь 2013, 19:53

                  Не спасает даже подкидывание денег, я сейчас Гондором финансирую Рун, Изенгард и Харад, последний практически был уничтожен Дол Амротом, пока в бой не пошли Умбарцы, похоже мечта идиота свершиться и Дол Амрот падёт, а я смогу героически освободить его территории и присоединить их к себе. Но всё таки это ещё бэта, отстроил Осгилиат но скрипта оказывается нет и дополнительные юниты которые есть в кастом битвах в кампании не появились, так же нет и трёх типов юнитов из захваченного мной Минас Итиля (бывшего Минас Моргула) похоже они все завязаны на создание объединённого королевства и хоть сама фракция уже частично есть в файлах саб-мода но ещё не введена и скрипта нет.
                  Так же пока не понял роль фракции "Варяги Кханда" т.к. они заморожены на развитие и не вербуют новых юнитов, то ли они потом присоединяться к Руну то ли к Хараду.
                  Ну и самое ужасное это мега накопление армий всеми фракциями которым уже некуда развиваться. К примеру возле Эребора стоят порядка 10 стеков гномов и 10 стеков Дейла.
                    Count Bagatur RF
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 776
                    Imperial
                    473
                    Imperial
                    703
                    Imperial
                    2 514
                    Imperial
                    119

                    Дата: 31 Декабрь 2013, 12:14

                    Хочу в новом году поиграть да вот не знаю есть ли там баги или вылеты какие. И на торент если кто может залейте пожалста
                      Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      22 132
                      Imperial
                      950
                      Imperial
                      2 431
                      Imperial
                      37 443
                      Imperial
                      43

                      Дата: 31 Декабрь 2013, 19:03

                      Итак 3036 год, я наконец то (без остановки) достроил все здания в Минас Тирите, западный Осгилиат так же отстроен, а вот восточный ещё не все здания, денег порядка 700 тыс. и все мои попытки финансировать Изенгард не дают успеха. Рун пал и после него кстати сработал новый скрипт которые разморозил Кханд и похоже он начал нанимать армии.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Count Bagatur RF

                      есть ли там баги или вылеты какие.

                      Пока не встретил, есть один графический, на подобии вылета из Bellum Crucis, но если он не критичный.
                        Andrewnator
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 044
                        Imperial
                        13
                        Imperial
                        210
                        Imperial
                        935
                        Imperial
                        0

                        Дата: 02 Январь 2014, 23:32

                        Орочья крепость в Мглистых горах Zagh Kala
                        Спойлер (скрытая информация)
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Ноя 2017, 11:27
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики