Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 289 · Просмотров: 343 965

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Dart Kovu Nazgul

    20 996

    916

    39

    2 270

    34 891
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    segawoox

      62

      0

      0

      7

      91
    • Статус:Рекрут

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46


    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.

      Саруман

        7

        0

        0

        0

        1
      • Статус:Наёмник

      Дата: 13 Декабрь 2015, 17:27

      А нет все уже нормально.Просто когда я устанавливал все 3 файла ярлык игра пропадал,теперь все хорошо

        ThaneKrios

          258

          2

          1

          19

          173
        • Статус:Легионер

        Дата: 14 Декабрь 2015, 00:14

        Удалось нормально переустановить игру так, чтобы она по крайней мере не так часто вылетала. Впечатления в целом нормальные. Я конечно не знаю, делались ли какие-либо правки ИИ в последнем патче, но как мне показалось, корсары Умбара стали действовать намного агрессивнее против Дол Амрота. По крайней мере, играя на максимальных настройках сложности кампании и битвы, пиратам удалось меня победить. В общем-то начиналось все довольно радужно, я отобрал у пиратов остров Толфаллас, успешно прогнал бандитов из Эделлонда и мне даже удалось на некоторое время завоевать Барад Харн, однако долго он без внешней поддержки не продержался, а поддержку ему я обеспечить не мог в силу слабо развитой экономики, которая в общем-то меня и похоронила, в результате пиратских набегов я почти одновременно потерял Эделлонд и Линхир и это было для меня ударом ниже пояса, потому что циферки казны стремительно уползли в минус. Я пытался брыкаться и мне даже удалось отвоевать назад Эделлонд, но я тут же потерял Метраст. Ну а далее полчища пиратов посыпали на мои земли и на 68 году крепость Дол Амрот была взята и княжество прекратило свое существование.
        Вторую свою кампанию на тех же настройках сложности я начал играть за Дорвинион, и забегая вперед скажу, что мне удалось сломить Рун и что самое интересное, сделал я это скорее хитростью, а не силой. Я просто предложил им торговать. Глупо казалось бы, но они согласились. Какое-то время мне было стремновато от многих рунийских армий беспечно разгуливающих по моим территориям, но видимо рунийцы и сами не хотели терять выгодного торгового партнера, ведь торговля (особенно морская) действительно приносила сказочный доход и я довольно быстро поднялся, развил города, выбрал путь авари и таки подло предал своего торгового партнера (кстати, я между делом торговал еще и с Дол Гулдуром, гы-гы, а мой союзник Трандуил наверное даже и не подозревал об этом) и атаковал в южном направлении от моря Рун, плюс к этому я захватил несколько поселений на севере и отдал их Дэйлу, отчего те, начавшие вроде сливать Руну, воспряли духом и в итоге мы вместе с Дейлом сжали "челюсти" вокруг моря Рун. Остальные поселения Руна на Юго-западе захватить было делом техники, несмотря на парочку сюрпризов в виде полностековых армий, околачивающихся в окрестностях. Я мог бы и дальше двигать кампанию до победного конца в виде унитожения Мордора, но откровенно говоря, мне стало скучно, тем более Мордор уж очень сильно разросся, захватив почти весь Гондор, и его аннигиляция была бы скорее долгой и нудной, чем трудной. Кстати, моя кампания за Дорвинион ознаменовалась гегемонией темных фракций. Были полностью уничтожены Гондор, Дол Амрот, Рохан, Эльфы Лориена, Гномы Кхазад-дума, на грани уничтожения - люди Бри и Шира, изничтожаемые Дунландом. Помимо моего Дорвиниона и Дейла, поднявшегося за счет меня из светлых уверенно выигрывали свою локальную войну, что неудивительно гномы Эред-Луина, почти уничтожившие орков Ангмара. На равных боролись со своими соперниками Дунедайны, оставившие орков Ангмара гномам и пытавшиеся помочь хоббитам и людям Бри и иногда вполне успешно, эльфы Трандуила, ни в чем не уступающие Дол Гулдуру и как не удивительно люди долины Андуина, противостоящие как оркам Мглистых гор, так и Дол Гулдуру. Имладрис и Линдон находились в положении ни туда, ни сюда, то есть все время на одном месте. Конец кампании оеоло 160-170 ходов.
        Если кому интересно, в свою следующую кампанию за Северных Дунедайнов могу играть, делая подробный обзор со скринами.

          KAST

            7 134

            450

            194

            1 830

            9 492
          • Статус:Варгеймщик

          Дата: 14 Декабрь 2015, 09:00

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, классно описано.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьThaneKrios

          корсары Умбара стали действовать намного агрессивнее против Дол Амрота.
          их вторжения на территорию Гондора - это скрипт, он долгое время был отрублен, потому что косячил, но видимо его починили. Там надо что-то сделать, чтобы вторжения остановить.

          Про хитрый Дорвинион вообще прикольно. Особенно поведение Руна - это очень странное.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьThaneKrios

          Если кому интересно, в свою следующую кампанию за Северных Дунедайнов могу играть, делая подробный обзор со скринами.

          Мне интересно, т.к. я сам ещё вообще не играл.

            ThaneKrios

              258

              2

              1

              19

              173
            • Статус:Легионер

            Дата: 14 Декабрь 2015, 10:51

            KAST

            Цитата

            их вторжения на территорию Гондора - это скрипт, он долгое время был отрублен, потому что косячил, но видимо его починили. Там надо что-то сделать, чтобы вторжения остановить.

            Да, я знаю, что это скрипт, и честно говоря не помню, чтобы он был отрублен, вроде и в более ранней версии он работал, но мне просто показалось, что его сделали жестче по сравнению с предыдущей версией, буквально продыху не было от их вторжений и если поначалу было терпимо, вторжения были малыми армиями, то по мере прохождения докатилось до того, что он постоянно совершал набеги полностековыми армиями, и я выдержал всего два раза, сначала они напали на Дол Амрот (быка за рога), а потом два раза на Эделлонд, первый раз я с трудом, но победил, но оправиться не успел, через несколько ходов они снова напали и на этот раз захватили.

            Цитата

            Про хитрый Дорвинион вообще прикольно. Особенно поведение Руна - это очень странное.

            Да, сам удивлен, сколько Рун не шарахался по моей территории, так первым и не напал, предпочитая воевать с Дейлом и Эребором :071:

            Цитата

            Мне интересно, т.к. я сам ещё вообще не играл.

            Принял, сделаю.

              конан варвар

                400

                18

                5

                84

                1 231
              • Статус:Опцион

              Дата: 14 Декабрь 2015, 14:18

              Цитата

              Фракции для второго релиза:
              - Энты Фарнгорна
              - Белый Совет
              - Объединённое королевство


              Это и есть второй релиз? Эти фракции есть в моде?

                NochnayaPlesh

                  137

                  0

                  0

                  -2

                  38
                • Статус:Легионер

                Дата: 14 Декабрь 2015, 17:00

                Обещанный под НГ будет релиз?)

                  metallistua

                    71

                    0

                    0

                    1

                    7
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 19 Декабрь 2015, 01:15

                  Меня интересует вопрос по поводу северних дунедайнов! Вобще планируют когданбудь сделать как в ТАТ 3.2 возрождения Арнора, а т оу меня уже за 100ход юнити то появились но на этом все! Да и вобще минус Дунедайнов в наборе войск, очень медленно это просто капец и генерали лучники! Плюси дохрена союзников, фактически один враг это Ангмар, поскоку ни клани Энедвайта ни Дунланд меня не трогали, много неосвоеной територии, довольно сильная армия с хорошими лучниками! И самое интересное я напал на эльфов серых гаваней так все союзники общие остались со мной и Шир и Гноми и Имладрис! Еще что в это моде прикаливает особено по сравнению с 0.4версией то что второстепнние фракци сильнее стали намного и улучшили их войска, стали сбалансированее! борьба между фракциями идет постояно и чемто мне напоминает 30летнюю войну в европе, когда некоторие города по 10 раз из рук в руки переходили, тобиш за 100 ходов карта особо и не изменилась!

                    xopyc

                      83

                      2

                      0

                      15

                      87
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 24 Декабрь 2015, 09:45

                    при установке русификатора 0.4 на версию 0.52 проблем не будет ? русификатор 0.4 адаптирован к 0.52 ?

                      пан ян

                        87

                        0

                        0

                        2

                        21
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 24 Декабрь 2015, 10:25

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьxopyc

                      при установке русификатора 0.4 на версию 0.52 проблем не будет ? русификатор 0.4 адаптирован к 0.52 ?

                      неа не адаптирован!что ж сказать -учим инглиш :0142:

                        xopyc

                          83

                          2

                          0

                          15

                          87
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 24 Декабрь 2015, 16:31

                        мне без разницы на англ или на рус ) все равно играть не буду , мне нужны только файлы )
                        а в русификаторе хотел посмотреть как подан перевод некоторых юнитов .

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              28 Апр 2017, 17:12
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики