Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

Dart Kovu Nazgul Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 728 · Просмотров: 477 173

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
21 966
Imperial
955
Imperial
2 472
Imperial
38 171
Imperial
43

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51

Imperial



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    segawoox
    • Imperial
    Imperial
    69
    Imperial
    0
    Imperial
    10
    Imperial
    119
    Imperial
    0

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!
    Imperial

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
      anubis
      • Imperial
      Imperial
      269
      Imperial
      0
      Imperial
      1
      Imperial
      28
      Imperial
      0

      Дата: 25 Март 2016, 02:29

      мод шикарный!но не стабилен!достали вылеты сразу после битвы,во время битвы.

      Could'n find ancillary name string <mountain_seal>.
      01:19:39.937 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 1951, column 17
      Could'n find ancillary description string <mountain_seal_desc>.
      01:19:39.937 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 1952, column 24
      Could'n find ancillary effect description string <mountain_seal_effects_desc>.
      01:19:39.937 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 1954, column 11
      Could'n find ancillary name string <mithril_ring>.
      01:19:39.937 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 1958, column 17
      Could'n find ancillary description string <mithril_ring_desc>.
      01:19:39.937 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 1959, column 24
      Could'n find ancillary effect description string <mithril_ring_effects_desc>.
      01:19:39.953 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 6016, column 12
      Could'n find ancillary name string <eorls_horn>.
      01:19:39.953 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 6021, column 17
      Could'n find ancillary description string <eorls_horn_desc>.
      01:19:39.953 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 6022, column 24
      Could'n find ancillary effect description string <eorls_horn_effects_desc>.
      01:22:38.718 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      вот лог с последн вылета во время битвы!
        maliy_a
        • Imperial
        Imperial
        15
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        2
        Imperial
        0

        Дата: 25 Март 2016, 22:56

        Dart Kovu Nazgul, спасибо за ответ. Все получилось. У меня к Вам еще есть просьба. Я задумал в этот мод добавить новую постройку с наймом юнитов из других модов. Добавил копейщиков с мода Русичи, все хорошо. А вот добавить кавалерию с пистолями из мода Огнем и мечем-2 нормально не выходит. На поле боя у меня в этом отряде присутствуют только лошади... Видимость выстрела есть, цель поражает, а моделей юнитов нет (только генерал присутствует). Ваше описание файла export_descr_unit я читал не один раз. Еще нет самого звука выстрела, файлы касающиеся sounds я пока не редактировал (да и не знаю как).
        Если у Вас будет возможность, подскажите в чем может быть моя ошибка.
          Nexus
          • Imperial
          Imperial
          669
          Imperial
          0
          Imperial
          18
          Imperial
          261
          Imperial
          0

          Дата: 25 Март 2016, 23:06

          Оо кавалерия с пистолями в средиземье :041: :041:
            Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            21 966
            Imperial
            955
            Imperial
            2 472
            Imperial
            38 171
            Imperial
            43

            Дата: 26 Март 2016, 00:09

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь anubis

            01:22:38.718 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.

            Неопределённый фатальный вылет.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь maliy_a

            А вот добавить кавалерию с пистолями из мода Огнем и мечем-2 нормально не выходит.

            Мод уникальный и вполне возможно что в нём для этого юнита используется какая то сделанная мододелами анимация. Так же возможно что название самих солдат совпадает с каким то существующим. Там же в модостроительном разделе была тема о попытках перенести разные юниты, надо в ней почитать, я уже и не помню.
              maliy_a
              • Imperial
              Imperial
              15
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              2
              Imperial
              0

              Дата: 26 Март 2016, 00:27

              спасибо за ответ. Буду пытаться дальше.
                maliy_a
                • Imperial
                Imperial
                15
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                2
                Imperial
                0

                Дата: 29 Март 2016, 20:51

                Всем привет. Все оказалось намного проще. При добавлении блока с моделью в battle_models.modeldb сверху файла количество моделей я добавил, а вот про модель при переобучении юнита забыл... Вот она и была невидимой. Может кому-то это будет полезно.
                  Ильгиз Мухамедьянов_1150
                  • Imperial
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0

                  Дата: 30 Март 2016, 15:33

                  Привет.У меня есть Third Age + MOS 1.62 Если я удалю в папке мод MOS 1.62 и установлю DaC -будет работать?Или надо все таки все заново(Medieval 2 TW + Kingdoms+Third Age 3.2 (+ русификатор)+ DaC)?
                    rustik4009
                    • Imperial
                    Imperial
                    986
                    Imperial
                    17
                    Imperial
                    232
                    Imperial
                    1 215
                    Imperial
                    10

                    Дата: 30 Март 2016, 19:08

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ильгиз Мухамедьянов_115028

                    Привет.У меня есть Third Age + MOS 1.62 Если я удалю в папке мод MOS 1.62 и установлю DaC -будет работать?Или надо все таки все заново(Medieval 2 TW + Kingdoms+Third Age 3.2 (+ русификатор)+ DaC)?

                    MOS 1.62 не нужен, для него нужен только Third Age 3.2, далее сверху ставить DaC.
                      maliy_a
                      • Imperial
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      0

                      Дата: 30 Март 2016, 19:25

                      Всем привет. Не могу найти чистую (без троянов) Mesh_2_Ms3d_beta_1_8 и Milkshape 1.8. Может кто-то скинуть ссылку? Заранее благодарен
                        doo1992
                        • Imperial
                        Imperial
                        11
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        1
                        Imperial
                        0

                        Дата: 30 Март 2016, 19:49

                        Доброго времени товарищи! Подскажите пожалуйста! Как сделать так, чтобы отряды нанимались чаще! Начал игру за Дол-Амрот, и разозлило время между наймами отрядов. ждать след найма почти 40 ходов! Резко снизилось желание играть в него! не люблю играть ополченцами!
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             19 Янв 2018, 08:17
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики