Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новое DLC к Total War: Rome II - Desert Kingdoms Culture Pack

Dart Kovu Nazgul Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 814 · Просмотров: 498 854

Кровь и грязь Ιουστινιανός
Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
22 157
Imperial
958
Imperial
2 487
Imperial
38 667
Imperial
43

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51

Imperial



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    segawoox
    • Imperial
    Imperial
    69
    Imperial
    0
    Imperial
    10
    Imperial
    124
    Imperial
    0

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!
    Imperial

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
      ChazyChaz
      • Imperial
      Imperial
      555
      Imperial
      11
      Imperial
      92
      Imperial
      554
      Imperial
      5

      Дата: 08 Январь 2014, 16:05

      Заметил что они отмирают из-за смерти назгулов\Сарумана и остальных правителей, банально нет наследников. Добавить бы им парочку генералов с возможностью наследования. Где-то видел что у Изенгарда сделают что бы Саруман не выходил из ортханка, то бишь не погибал в битве, но тут есть скрипт, когда какое-то здание строится в изенгарде и армия энтов осаждает его, тут он и может погибнуть. Может стоит и Дол-Гулдуру Кхамула заключить в крепость для АИ, глядишь и выживать будут.
        Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        22 157
        Imperial
        958
        Imperial
        2 487
        Imperial
        38 667
        Imperial
        43

        Дата: 08 Январь 2014, 16:08

        ИМХО с таким количеством фракций вполне можно было бы все Орчьи фракции сделать "ордами", чтобы в случаи смерти они выживали и двигались к какой-то цели.
          ChazyChaz
          • Imperial
          Imperial
          555
          Imperial
          11
          Imperial
          92
          Imperial
          554
          Imperial
          5

          Дата: 08 Январь 2014, 16:17

          Можно и так, но орда насколько мне известно появляется в случае утери городов а не смерти правящей линейки, города у этих фракций есть, и они они способны на захват и развитие, но правитель умирает, наследников нет и фракция испаряется. Обидно. Сам однажды играя за эльфов лихолесья убил одного назгула у росгобела, причем не хотел захватывать Дол Гулдур, а дать время на развитие, но, зло неожиданно ушло из Лихолесья, Дол Гулдур стал обычным ребелом
            Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            22 157
            Imperial
            958
            Imperial
            2 487
            Imperial
            38 667
            Imperial
            43

            Дата: 08 Январь 2014, 16:25

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ChazyChaz

            наследников нет и фракция испаряется. Обидно.

            Я поэтому пока и забросил саб-мод, учтём что он пока на стадии бэты и на сколько я понимаю ещё не всё активировано.
            Как уже указывал частями прописано создание объединённого королевства Гондора и Арнора но сама новая фракция ещё не введена в игру.
              Andrewnator
              • Imperial
              Imperial
              1 045
              Imperial
              13
              Imperial
              210
              Imperial
              957
              Imperial
              0

              Дата: 08 Январь 2014, 17:15

              На TWC сказали что это проблема из за тевтонской фамилии, в следующем патче должны решить проблему. Но когда и что, без объяснений. А я ужу с тремя фракциями столкнулся которые стали ребелами: Dominion of Isengard, Dunlendings, Shadow of Mirkwood. Не ужели все на тевтонах завязаны.
                Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                22 157
                Imperial
                958
                Imperial
                2 487
                Imperial
                38 667
                Imperial
                43

                Дата: 08 Январь 2014, 17:22

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Andrewnator

                Не ужели все на тевтонах завязаны.

                Ну скорее не на тевтонах. а на системе ордена, как Тевтонский орден в аддоне, у него нет древа семейного и особая система наследования.
                  Count Bagatur RF
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 861
                  Imperial
                  495
                  Imperial
                  763
                  Imperial
                  2 681
                  Imperial
                  133

                  Дата: 08 Январь 2014, 18:15

                  В течение нескольких дней ждите торент сабмода
                    Andrewnator
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 045
                    Imperial
                    13
                    Imperial
                    210
                    Imperial
                    957
                    Imperial
                    0

                    Дата: 08 Январь 2014, 20:47

                    Есть маленькое обновление в переводе, ни чего существенного, так по мелочи. Некоторые названия, эвенты, описания. Где то литературный перевод, где то машинный. Сам так наловчился читать машинный перевод, что не замечаю его несуразности.
                    Копировать по адресу: SEGA\Medieval II Total War\mods.
                    Ссылка осталась прежней, обновил файлы. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Kiramund
                      • Imperial
                      Imperial
                      771
                      Imperial
                      129
                      Imperial
                      401
                      Imperial
                      2 372
                      Imperial
                      17

                      Дата: 08 Январь 2014, 21:36

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Andrewnator (08 Январь 2014, 20:47):

                      Есть маленькое обновление в переводе, ни чего существенного, так по мелочи. Некоторые названия, эвенты, описания. Где то литературный перевод, где то машинный. Сам так наловчился читать машинный перевод, что не замечаю его несуразности.
                      Копировать по адресу: SEGA\Medieval II Total War\mods.
                      Ссылка осталась прежней, обновил файлы. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


                      Спасибо большое за перевод.(хоть и технически) Кстати вы уже видели что твориться в файле campaing_deskription(там все идет сплошным текстом, без каких либо абзацев и разделения между описаниями фракций(это делает перевод весьма проблематичным))? Если вам надо я могу вам помочь разобраться в этом бардаке(я как раз с этим немного разобрался)
                        Andrewnator
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 045
                        Imperial
                        13
                        Imperial
                        210
                        Imperial
                        957
                        Imperial
                        0

                        Дата: 08 Январь 2014, 22:45

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kiramund (08 Январь 2014, 21:36):

                        Спасибо большое за перевод.(хоть и технически) Кстати вы уже видели что твориться в файле campaing_deskription(там все идет сплошным текстом, без каких либо абзацев и разделения между описаниями фракций(это делает перевод весьма проблематичным))? Если вам надо я могу вам помочь разобраться в этом бардаке(я как раз с этим немного разобрался)

                        Беда в том что этот саб-мод еще бета, поэтому сильно не углубляюсь в перевод, но если вы подключитесь тоже к переводу этой игры, очень будет хорошо, вдвоем не один.
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             22 Фев 2018, 06:09
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики