Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 290 · Просмотров: 344 745

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Dart Kovu Nazgul

    21 002

    916

    39

    2 271

    34 906
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    segawoox

      62

      0

      0

      7

      91
    • Статус:Рекрут

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46


    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.

      MaksimXap

        1 342

        29

        0

        90

        688
      • Статус:Болотный Тролль

      Дата: 04 Июль 2016, 09:22

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
      для усиления Тьмы есть мой баланс на MOS, он же фиксит вылеты. Кстати, у меня МОС не вылетел НИ РАЗУ за год. А ДаС вылетает периодически, да и багов дофига, таких как отсутствие архитектуры и т.д.

        Игорь Васюков

          44

          0

          0

          0

          3
        • Статус:Ополченец

        Дата: 05 Июль 2016, 07:48

        всем привет, а почему крепость каир андрос под стандартную крепость сделана. в старой версии third age 3.2 там она как пологается.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        даже в битве стандартная крепость.

          MaksimXap

            1 342

            29

            0

            90

            688
          • Статус:Болотный Тролль

          Дата: 06 Июль 2016, 08:48

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, её слот архитектуры был использован под другое поселение.

            KAST

              7 141

              450

              194

              1 833

              9 502
            • Статус:Варгеймщик

            Дата: 06 Июль 2016, 09:50

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьИгорь Васюков

            даже в битве стандартная крепость.

            Каир-Андрос косячен и было принято решение на тактике оставить его ванильным. Увы.

              MaksimXap

                1 342

                29

                0

                90

                688
              • Статус:Болотный Тролль

              Дата: 06 Июль 2016, 11:36

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
              да-да. Он был наполовину в воде.

                Игорь Васюков

                  44

                  0

                  0

                  0

                  3
                • Статус:Ополченец

                Дата: 06 Июль 2016, 14:18

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьИгорь Васюков

                даже в битве стандартная крепость.

                Каир-Андрос косячен и было принято решение на тактике оставить его ванильным. Увы.

                блин, обидно. спасибо большое.

                  Игорь Васюков

                    44

                    0

                    0

                    0

                    3
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 06 Июль 2016, 15:15

                  да и еще, а почему я когда играю за нежить(любая злая раса) нападаю на восточный осгилиат у них появляются гарнизоны, если память не подводит отрядов 8, а когда за гондор, то при нападении на меня гарнизонный скрипт не срабатывает????

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  нежить когда нибудь успокоится? начал играть за гондор нападают чуть ли не каждый ход. Народ бьется до последнего!!!

                    holdfast

                      404

                      3

                      1

                      68

                      404
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 06 Июль 2016, 19:46

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, гарнизонный скрипт почти во всех модах срабатывает только против игрока - ИИ недооценивает важность и качество гарнизона, и надо ему помогать. В случае с игроком это уже Ваша обязанность найти и обеспечить гарнизон войсками в нужном количестве. Кстати, если не путаю сабмоды - когда пойдёте на Мордор, то ИИ также будет получать поддержку гарнизонами в своих коренных землях.
                    Нежить, как Вы говорите, не успокоится пока не уничтожит всех светлых :) До осады Минас Тирита, как минимум, им это успешно удавалось :) Когда произойдёт Ваша "битва на Пеленнорских Полях", после которой "нежить" перестанет наступать и начнёт сдавать под Вашим натиском - зависит лишь от Вашего таланта полководца и управителя королевством :)

                      MaksimXap

                        1 342

                        29

                        0

                        90

                        688
                      • Статус:Болотный Тролль

                      Дата: 07 Июль 2016, 08:29

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
                      это не "нежить". Это Последователи Мелькора. Тьма не остановится, пока не уничтожит под корень Не-Свет. Что бы выиграть за "светлых", как вы считаете, нужно сделать маникюр клешней (шутка!) и постараться выносить Тьму поодиночке. Сначала Ангбанд, потом Унголианту, а потом и Эллери Ахэ полководцев, потом города без гарнизонов, а потом уже сами армии. Есть вариант захватить Аст Ахэ, т.е. в данное время Barad-Dûr. Выносим его и Тьма огребает. Жалко, нет скрипта возрождения Анмара и поднятия Беллерианда, жаль второе нереализуемо, ибо нужно достать из-под воды кусок карты с городами и т.д. Но было бы не плохо. Или скрипт Освобождения Мелькора. Типо - возродил Саурона, пришёл в Фородвейт, заключил союз с Гондурасом (самое сложное, как по мне, хотя удавалось, после этого я сделал свою "принудительную дипломатию") и подтвердил. Всплыл Беллерианд, эльфы свалили в Валинор, книги перевели на ЧН (с Квенья) и т.д...... :013:

                        Игорь Васюков

                          44

                          0

                          0

                          0

                          3
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 12 Июль 2016, 07:18

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaksimXap

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
                        это не "нежить". Это Последователи Мелькора. Тьма не остановится, пока не уничтожит под корень Не-Свет. Что бы выиграть за "светлых", как вы считаете, нужно сделать маникюр клешней (шутка!) и постараться выносить Тьму поодиночке. Сначала Ангбанд, потом Унголианту, а потом и Эллери Ахэ полководцев, потом города без гарнизонов, а потом уже сами армии. Есть вариант захватить Аст Ахэ, т.е. в данное время Barad-Dûr. Выносим его и Тьма огребает. Жалко, нет скрипта Анмара и поднятия Беллерианда, жаль второе нереализуемо, ибо нужно достать из-под воды кусок карты с городами и т.д. Но было бы не плохо. Или скрипт Освобождения Мелькора. Типо - возродил Саурона, пришёл в Фородвейт, заключил союз с Гондурасом (самое сложное, как по мне, хотя удавалось, после этого я сделал свою "принудительную дипломатию") и подтвердил. Всплыл Беллерианд, эльфы свалили в Валинор, книги перевели на ЧН (с Квенья) и т.д...... :013:

                        теперь все ясно, на счет крушить Мелькора это у меня получается. Спасибо большое за инфу.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Признаюсь честно, з.Осгилиат держится как бресткая крепость. Уже Харад стал претендовать на эти земли, после потери мной ю.Итилиана.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              30 Апр 2017, 21:59
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики