Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

Dart Kovu Nazgul Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 730 · Просмотров: 478 311

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
21 973
Imperial
955
Imperial
2 472
Imperial
38 211
Imperial
43

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51

Imperial



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    segawoox
    • Imperial
    Imperial
    69
    Imperial
    0
    Imperial
    10
    Imperial
    119
    Imperial
    0

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!
    Imperial

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
      MaksimXap
      • Imperial
      Imperial
      1 792
      Imperial
      38
      Imperial
      132
      Imperial
      1 364
      Imperial
      0

      Дата: 04 Июль 2016, 09:22

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
      для усиления Тьмы есть мой баланс на MOS, он же фиксит вылеты. Кстати, у меня МОС не вылетел НИ РАЗУ за год. А ДаС вылетает периодически, да и багов дофига, таких как отсутствие архитектуры и т.д.
        Игорь Васюков
        • Imperial
        Imperial
        44
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        3
        Imperial
        0

        Дата: 05 Июль 2016, 07:48

        всем привет, а почему крепость каир андрос под стандартную крепость сделана. в старой версии third age 3.2 там она как пологается.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        даже в битве стандартная крепость.
          MaksimXap
          • Imperial
          Imperial
          1 792
          Imperial
          38
          Imperial
          132
          Imperial
          1 364
          Imperial
          0

          Дата: 06 Июль 2016, 08:48

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , её слот архитектуры был использован под другое поселение.
            KAST
            • Imperial
            Imperial
            7 956
            Imperial
            479
            Imperial
            1 904
            Imperial
            10 376
            Imperial
            201

            Дата: 06 Июль 2016, 09:50

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Игорь Васюков

            даже в битве стандартная крепость.

            Каир-Андрос косячен и было принято решение на тактике оставить его ванильным. Увы.
              MaksimXap
              • Imperial
              Imperial
              1 792
              Imperial
              38
              Imperial
              132
              Imperial
              1 364
              Imperial
              0

              Дата: 06 Июль 2016, 11:36

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
              да-да. Он был наполовину в воде.
                Игорь Васюков
                • Imperial
                Imperial
                44
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                3
                Imperial
                0

                Дата: 06 Июль 2016, 14:18

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Игорь Васюков

                даже в битве стандартная крепость.

                Каир-Андрос косячен и было принято решение на тактике оставить его ванильным. Увы.

                блин, обидно. спасибо большое.
                  Игорь Васюков
                  • Imperial
                  Imperial
                  44
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  0

                  Дата: 06 Июль 2016, 15:15

                  да и еще, а почему я когда играю за нежить(любая злая раса) нападаю на восточный осгилиат у них появляются гарнизоны, если память не подводит отрядов 8, а когда за гондор, то при нападении на меня гарнизонный скрипт не срабатывает????

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  нежить когда нибудь успокоится? начал играть за гондор нападают чуть ли не каждый ход. Народ бьется до последнего!!!
                    holdfast
                    • Imperial
                    Imperial
                    404
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    69
                    Imperial
                    412
                    Imperial
                    1

                    Дата: 06 Июль 2016, 19:46

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , гарнизонный скрипт почти во всех модах срабатывает только против игрока - ИИ недооценивает важность и качество гарнизона, и надо ему помогать. В случае с игроком это уже Ваша обязанность найти и обеспечить гарнизон войсками в нужном количестве. Кстати, если не путаю сабмоды - когда пойдёте на Мордор, то ИИ также будет получать поддержку гарнизонами в своих коренных землях.
                    Нежить, как Вы говорите, не успокоится пока не уничтожит всех светлых :) До осады Минас Тирита, как минимум, им это успешно удавалось :) Когда произойдёт Ваша "битва на Пеленнорских Полях", после которой "нежить" перестанет наступать и начнёт сдавать под Вашим натиском - зависит лишь от Вашего таланта полководца и управителя королевством :)
                      MaksimXap
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 792
                      Imperial
                      38
                      Imperial
                      132
                      Imperial
                      1 364
                      Imperial
                      0

                      Дата: 07 Июль 2016, 08:29

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
                      это не "нежить". Это Последователи Мелькора. Тьма не остановится, пока не уничтожит под корень Не-Свет. Что бы выиграть за "светлых", как вы считаете, нужно сделать маникюр клешней (шутка!) и постараться выносить Тьму поодиночке. Сначала Ангбанд, потом Унголианту, а потом и Эллери Ахэ полководцев, потом города без гарнизонов, а потом уже сами армии. Есть вариант захватить Аст Ахэ, т.е. в данное время Barad-Dûr. Выносим его и Тьма огребает. Жалко, нет скрипта возрождения Анмара и поднятия Беллерианда, жаль второе нереализуемо, ибо нужно достать из-под воды кусок карты с городами и т.д. Но было бы не плохо. Или скрипт Освобождения Мелькора. Типо - возродил Саурона, пришёл в Фородвейт, заключил союз с Гондурасом (самое сложное, как по мне, хотя удавалось, после этого я сделал свою "принудительную дипломатию") и подтвердил. Всплыл Беллерианд, эльфы свалили в Валинор, книги перевели на ЧН (с Квенья) и т.д...... :013:
                        Игорь Васюков
                        • Imperial
                        Imperial
                        44
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        3
                        Imperial
                        0

                        Дата: 12 Июль 2016, 07:18

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь MaksimXap

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
                        это не "нежить". Это Последователи Мелькора. Тьма не остановится, пока не уничтожит под корень Не-Свет. Что бы выиграть за "светлых", как вы считаете, нужно сделать маникюр клешней (шутка!) и постараться выносить Тьму поодиночке. Сначала Ангбанд, потом Унголианту, а потом и Эллери Ахэ полководцев, потом города без гарнизонов, а потом уже сами армии. Есть вариант захватить Аст Ахэ, т.е. в данное время Barad-Dûr. Выносим его и Тьма огребает. Жалко, нет скрипта Анмара и поднятия Беллерианда, жаль второе нереализуемо, ибо нужно достать из-под воды кусок карты с городами и т.д. Но было бы не плохо. Или скрипт Освобождения Мелькора. Типо - возродил Саурона, пришёл в Фородвейт, заключил союз с Гондурасом (самое сложное, как по мне, хотя удавалось, после этого я сделал свою "принудительную дипломатию") и подтвердил. Всплыл Беллерианд, эльфы свалили в Валинор, книги перевели на ЧН (с Квенья) и т.д...... :013:

                        теперь все ясно, на счет крушить Мелькора это у меня получается. Спасибо большое за инфу.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Признаюсь честно, з.Осгилиат держится как бресткая крепость. Уже Харад стал претендовать на эти земли, после потери мной ю.Итилиана.
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             21 Янв 2018, 05:38
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики