Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 290 · Просмотров: 344 835

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Dart Kovu Nazgul

    21 003

    916

    39

    2 271

    34 907
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    segawoox

      62

      0

      0

      7

      91
    • Статус:Рекрут

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46


    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.

      koss2016

        6

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Наёмник

      Дата: 02 Август 2016, 18:12

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCpt_Rex

      может проканает, если от 0.52 поставить, вряд ли разрабы меняли старые описания юнитов(хотя я не уверен)

      попробуй) жду результата)

        Андрей Павлють_11203

          24

          0

          0

          0

          2
        • Статус:Ополченец

        Дата: 02 Август 2016, 18:16

        будем надеяться что фракции просто уничтожатся не будут, как то было у меня с дарвинионом, дол-амротом

          ThaneKrios

            258

            2

            1

            19

            173
          • Статус:Легионер

          Дата: 02 Август 2016, 19:29

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАндрей Павлють_112039

          будем надеяться что фракции просто уничтожатся не будут, как то было у меня с дарвинионом

          Да ладно? У меня Дорвинион наоборот всегда был доминатором, легко нагибал Дол Гулдур вместе с эльфами Трандуила и Лориена, изничтожал Рун и захватывал все время ключевые позиции Мордора. Всегда считал Дорвинион самой сильной фракцией. ;)

            Cpt_Rex

              384

              0

              0

              4

              67
            • Статус:Опцион

            Дата: 02 Август 2016, 20:16

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkoss2016

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCpt_Rex

            может проканает, если от 0.52 поставить, вряд ли разрабы меняли старые описания юнитов(хотя я не уверен)

            попробуй) жду результата)

            Не, забей, игра запускаться перестала))

              ThaneKrios

                258

                2

                1

                19

                173
              • Статус:Легионер

              Дата: 02 Август 2016, 20:52

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCpt_Rex

              Не, забей, игра запускаться перестала))

              Там нужно смотреть, какие файлы подходят, а какие - нет. В общем, заняться адаптацией :D

                Cpt_Rex

                  384

                  0

                  0

                  4

                  67
                • Статус:Опцион

                Дата: 02 Август 2016, 22:22

                Разрабы пусть занимаются :D
                Я английский неплохо знаю, большая часть информации понятна хоть и немного некомфортно играть

                  Андрей Павлють_11203

                    24

                    0

                    0

                    0

                    2
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 02 Август 2016, 23:03

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьThaneKrios

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАндрей Павлють_112039

                  будем надеяться что фракции просто уничтожатся не будут, как то было у меня с дарвинионом

                  Да ладно? У меня Дорвинион наоборот всегда был доминатором, легко нагибал Дол Гулдур вместе с эльфами Трандуила и Лориена, изничтожал Рун и захватывал все время ключевые позиции Мордора. Всегда считал Дорвинион самой сильной фракцией. ;)

                  ну хз, тут почитаешь так ощущение что все в разные игры играют))) тут писали что корсары часто вторгаются, у меня за дол-амрот за 45 ходов не разу. Играю на мах сложности. Эребор кстати пасивен и не идет свои горы отвоевывать, и интересно морию сделали кстати. Буду ждать военную реформу

                    Dart Kovu Nazgul

                      21 003

                      916

                      39

                      2 271

                      34 907
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 02 Август 2016, 23:39

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАндрей Павлють_112039

                    у меня за дол-амрот за 45 ходов не разу.

                    Так вторжения реализованы как скриптовые события, с генерацией армий пиратов у поселений возле берега залива Бельфалас и они вроде попозже, ближе к 50-70 ходу :038:

                      Cpt_Rex

                        384

                        0

                        0

                        4

                        67
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 03 Август 2016, 00:08

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАндрей Павлють_112039

                      Эребор кстати пасивен и не идет свои горы отвоевывать, и интересно морию сделали кстати. Буду ждать военную реформу

                      Баг скорее всего, ИИ должен на втором ходу по любому ее отвоевать

                        xgat

                          19

                          0

                          0

                          0

                          0
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 03 Август 2016, 09:04

                        Наконецто! Ангмар должен быть возрожден! Надеюсь что сбалансировали. Теперь расплодяться орки по средиземью :)

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              01 Май 2017, 01:35
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики