Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 451 · Просмотров: 391 415

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Dart Kovu Nazgul

    21 579

    930

    39

    2 302

    36 075
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    segawoox

      63

      0

      0

      7

      97
    • Статус:Рекрут

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46


    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.

      Cpt_Rex

        387

        0

        0

        4

        71
      • Статус:Опцион

      Дата: 12 Август 2016, 16:52

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьThaneKrios

      А вообще жду, когда хоть в каком-нибудь моде появится возможность восстановить сторожевую крепость Амон Сул такой, какой она была раньше.

      да, действительно странно, что нигде этого еще нет, я думал, что в 1.0 добавят, но не судьба, но лучше все таки не зацикливаться на Тарбаде, а взять Аннуминас, там можно нанимать неплохих мечников дунедайн и гвардию Аннуминаса

        ThaneKrios

          260

          2

          1

          18

          173
        • Статус:Легионер

        Дата: 12 Август 2016, 20:48

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCpt_Rex

        ThaneKrios
        А вообще жду, когда хоть в каком-нибудь моде появится возможность восстановить сторожевую крепость Амон Сул такой, какой она была раньше.

        да, действительно странно, что нигде этого еще нет, я думал, что в 1.0 добавят, но не судьба, но лучше все таки не зацикливаться на Тарбаде, а взять Аннуминас, там можно нанимать неплохих мечников дунедайн и гвардию Аннуминаса

        Ну Аннуминас и так практически с самого начала можно взять под контроль, я его беру сразу после Форноста. По поводу войск, мечников Дунедайн и так можно нанимать на всех дунедайнских территориях, а вот что за гвардия Аннуминаса? Я уже очень далеко прошел в кампании за Дунедайн и у меня никаких уникальных юнитов в Аннуминасе не открывалось.

          edxard

            120

            0

            0

            1

            24
          • Статус:Легионер

          Дата: 12 Август 2016, 22:35

          Хотел узнать у играющих в в 1.0, ребят как у вас действует ИИ Дейла и гномов Эребора.
          У меня они в ступоре, строят армии и держат стеки у столиц никуда не двигаясь и так всю игру.
          Как у вас, отпишитесь. Или это у меня проблема.

            ThaneKrios

              260

              2

              1

              18

              173
            • Статус:Легионер

            Дата: 13 Август 2016, 10:32

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьedxard

            Хотел узнать у играющих в в 1.0, ребят как у вас действует ИИ Дейла и гномов Эребора.
            У меня они в ступоре, строят армии и держат стеки у столиц никуда не двигаясь и так всю игру.
            Как у вас, отпишитесь. Или это у меня проблема.

            За себя могу сказать, что у меня подобных проблем не было, Дейл вместе с Дорвинионом противостоит Руну, а гномы двигаются в западном направлении и никогда не видел, чтобы они накапливали стеки у столиц.

              ThaneKrios

                260

                2

                1

                18

                173
              • Статус:Легионер

              Дата: 13 Август 2016, 11:53

              Единственный на мой взгляд серьезный косяк мода сейчас в том, что при захвате Харадских и Рунийских городов с помощью битвы нередко происходит вылет((( Приходится пользоваться автобоем, что не очень хорошо, поскольку ИИ не может в тактику и теряет много войск при осаде :020:

                Evgen960

                  92

                  0

                  0

                  0

                  3
                • Статус:Рекрут

                Дата: 13 Август 2016, 15:07

                Кто нибудь знает за лесных эльфов лучники появятся или нет? Те которые в старой версии назывались гвардией трандуила. А то играю а они так и не появились и Амон ланк захватил и там уже элита строится а их нет

                  edxard

                    120

                    0

                    0

                    1

                    24
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 13 Август 2016, 22:18

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьEvgen960

                  Кто нибудь знает за лесных эльфов лучники появятся или нет? Те которые в старой версии назывались гвардией трандуила. А то играю а они так и не появились и Амон ланк захватил и там уже элита строится а их нет


                  После 60 хода строятся здания новые и там набирается элита, они красно золотого цвета, тяжелая броня. Они нанимаются в столице, не знаю можно ли где еще их нанять. Других вроде больше нет. Название не помню, уже гоняю за Имладрис.

                    Evgen960

                      92

                      0

                      0

                      0

                      3
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 14 Август 2016, 08:33

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьedxard

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьEvgen960

                    Кто нибудь знает за лесных эльфов лучники появятся или нет? Те которые в старой версии назывались гвардией трандуила. А то играю а они так и не появились и Амон ланк захватил и там уже элита строится а их нет


                    После 60 хода строятся здания новые и там набирается элита, они красно золотого цвета, тяжелая броня. Они нанимаются в столице, не знаю можно ли где еще их нанять. Других вроде больше нет. Название не помню, уже гоняю за Имладрис.

                    Нет это понятно. Про красно золотую элиту. Я про других. Про тех которые сейчас в этой версии сделали у трандуила охрана

                      ThaneKrios

                        260

                        2

                        1

                        18

                        173
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 14 Август 2016, 15:34

                      Поиграл за Дорвинион, по сравнению со старой версией мало что изменилось, кроме того, что долго отдыхать и развиваться Рун мне не дал, хотя все-таки мы очень плодотворно поторговали и как только они объявили войну, моя казна в более чем в 150к начала стремительно пустеть, впрочем это мелочи, поскольку Рун все так же глуп и гарнизонов в приморских городах практически не оставляет, захватить их не составило труда и возобновлением морской торговли удалось преодолеть небольшой финансовый коллапс. На мой взгляд у Дорвиниона самая лучшая линейка юнитов, по крайней мере у светлых фракций. Или правильней будет сказать самая сбалансированная, ведь самая лучшая линейка бесспорно у Дол Амрота, но с гигантскими расходами на содержание и привязанностью к регионам. А вот у Дорвиниона есть во-первых арбалетчики, которые за милую душу выносят тяжелую конницу и колесницы (которые меня особенно раздражают) Руна, во-вторых дальнобойные стрелки Авари или рейнджеры Атала (в зависимости от выбора игрока), а в-третьих крепкие регулярные войска, включая оборонительные, превосоходящие регулярку Руна и даже могущие бороться с элитой, особенно после улучшения доспехов до максимума. Ну и самое главное, даже юниты Авари не привязаны к отдельным регионам, главное насадить свою культуру и нанимай сколько хочешь. Небольшой минус в том, что очень слабые ополченские войска, но это некритично, учитывая быстрое развитие фракции. Большой минус в том, что нет конницы с мощным чарджем, что впрочем тоже некритично, поскольку конница заточена под затяжной ближний бой и хороша в обороне, что очень важно, поскольку атакует Рун много и с удовольствием.

                        Cpt_Rex

                          387

                          0

                          0

                          4

                          71
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 14 Август 2016, 15:37

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьThaneKrios

                        Ну Аннуминас и так практически с самого начала можно взять под контроль, я его беру сразу после Форноста. и у меня никаких уникальных юнитов в Аннуминасе не открывалось.

                        ща я поиграю и скрин сделаю

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              23 Июл 2017, 01:53
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики