Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

Dart Kovu Nazgul Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 719 · Просмотров: 476 628

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Топ-10 исторических игр Последний Римлянин
Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
21 963
Imperial
955
Imperial
2 471
Imperial
38 142
Imperial
43

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51

Imperial



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    segawoox
    • Imperial
    Imperial
    69
    Imperial
    0
    Imperial
    10
    Imperial
    119
    Imperial
    0

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!
    Imperial

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
      Cpt_Rex
      • Imperial
      Imperial
      418
      Imperial
      0
      Imperial
      4
      Imperial
      79
      Imperial
      0

      Дата: 12 Август 2016, 16:52

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ThaneKrios

      А вообще жду, когда хоть в каком-нибудь моде появится возможность восстановить сторожевую крепость Амон Сул такой, какой она была раньше.

      да, действительно странно, что нигде этого еще нет, я думал, что в 1.0 добавят, но не судьба, но лучше все таки не зацикливаться на Тарбаде, а взять Аннуминас, там можно нанимать неплохих мечников дунедайн и гвардию Аннуминаса
        ThaneKrios
        • Imperial
        Imperial
        265
        Imperial
        2
        Imperial
        16
        Imperial
        178
        Imperial
        1

        Дата: 12 Август 2016, 20:48

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Cpt_Rex

        ThaneKrios
        А вообще жду, когда хоть в каком-нибудь моде появится возможность восстановить сторожевую крепость Амон Сул такой, какой она была раньше.

        да, действительно странно, что нигде этого еще нет, я думал, что в 1.0 добавят, но не судьба, но лучше все таки не зацикливаться на Тарбаде, а взять Аннуминас, там можно нанимать неплохих мечников дунедайн и гвардию Аннуминаса

        Ну Аннуминас и так практически с самого начала можно взять под контроль, я его беру сразу после Форноста. По поводу войск, мечников Дунедайн и так можно нанимать на всех дунедайнских территориях, а вот что за гвардия Аннуминаса? Я уже очень далеко прошел в кампании за Дунедайн и у меня никаких уникальных юнитов в Аннуминасе не открывалось.
          edxard
          • Imperial
          Imperial
          161
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          36
          Imperial
          0

          Дата: 12 Август 2016, 22:35

          Хотел узнать у играющих в в 1.0, ребят как у вас действует ИИ Дейла и гномов Эребора.
          У меня они в ступоре, строят армии и держат стеки у столиц никуда не двигаясь и так всю игру.
          Как у вас, отпишитесь. Или это у меня проблема.
            ThaneKrios
            • Imperial
            Imperial
            265
            Imperial
            2
            Imperial
            16
            Imperial
            178
            Imperial
            1

            Дата: 13 Август 2016, 10:32

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь edxard

            Хотел узнать у играющих в в 1.0, ребят как у вас действует ИИ Дейла и гномов Эребора.
            У меня они в ступоре, строят армии и держат стеки у столиц никуда не двигаясь и так всю игру.
            Как у вас, отпишитесь. Или это у меня проблема.

            За себя могу сказать, что у меня подобных проблем не было, Дейл вместе с Дорвинионом противостоит Руну, а гномы двигаются в западном направлении и никогда не видел, чтобы они накапливали стеки у столиц.
              ThaneKrios
              • Imperial
              Imperial
              265
              Imperial
              2
              Imperial
              16
              Imperial
              178
              Imperial
              1

              Дата: 13 Август 2016, 11:53

              Единственный на мой взгляд серьезный косяк мода сейчас в том, что при захвате Харадских и Рунийских городов с помощью битвы нередко происходит вылет((( Приходится пользоваться автобоем, что не очень хорошо, поскольку ИИ не может в тактику и теряет много войск при осаде :020:
                Evgen960
                • Imperial
                Imperial
                93
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                3
                Imperial
                0

                Дата: 13 Август 2016, 15:07

                Кто нибудь знает за лесных эльфов лучники появятся или нет? Те которые в старой версии назывались гвардией трандуила. А то играю а они так и не появились и Амон ланк захватил и там уже элита строится а их нет
                  edxard
                  • Imperial
                  Imperial
                  161
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  36
                  Imperial
                  0

                  Дата: 13 Август 2016, 22:18

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Evgen960

                  Кто нибудь знает за лесных эльфов лучники появятся или нет? Те которые в старой версии назывались гвардией трандуила. А то играю а они так и не появились и Амон ланк захватил и там уже элита строится а их нет


                  После 60 хода строятся здания новые и там набирается элита, они красно золотого цвета, тяжелая броня. Они нанимаются в столице, не знаю можно ли где еще их нанять. Других вроде больше нет. Название не помню, уже гоняю за Имладрис.
                    Evgen960
                    • Imperial
                    Imperial
                    93
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    0

                    Дата: 14 Август 2016, 08:33

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь edxard

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Evgen960

                    Кто нибудь знает за лесных эльфов лучники появятся или нет? Те которые в старой версии назывались гвардией трандуила. А то играю а они так и не появились и Амон ланк захватил и там уже элита строится а их нет


                    После 60 хода строятся здания новые и там набирается элита, они красно золотого цвета, тяжелая броня. Они нанимаются в столице, не знаю можно ли где еще их нанять. Других вроде больше нет. Название не помню, уже гоняю за Имладрис.

                    Нет это понятно. Про красно золотую элиту. Я про других. Про тех которые сейчас в этой версии сделали у трандуила охрана
                      ThaneKrios
                      • Imperial
                      Imperial
                      265
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      16
                      Imperial
                      178
                      Imperial
                      1

                      Дата: 14 Август 2016, 15:34

                      Поиграл за Дорвинион, по сравнению со старой версией мало что изменилось, кроме того, что долго отдыхать и развиваться Рун мне не дал, хотя все-таки мы очень плодотворно поторговали и как только они объявили войну, моя казна в более чем в 150к начала стремительно пустеть, впрочем это мелочи, поскольку Рун все так же глуп и гарнизонов в приморских городах практически не оставляет, захватить их не составило труда и возобновлением морской торговли удалось преодолеть небольшой финансовый коллапс. На мой взгляд у Дорвиниона самая лучшая линейка юнитов, по крайней мере у светлых фракций. Или правильней будет сказать самая сбалансированная, ведь самая лучшая линейка бесспорно у Дол Амрота, но с гигантскими расходами на содержание и привязанностью к регионам. А вот у Дорвиниона есть во-первых арбалетчики, которые за милую душу выносят тяжелую конницу и колесницы (которые меня особенно раздражают) Руна, во-вторых дальнобойные стрелки Авари или рейнджеры Атала (в зависимости от выбора игрока), а в-третьих крепкие регулярные войска, включая оборонительные, превосоходящие регулярку Руна и даже могущие бороться с элитой, особенно после улучшения доспехов до максимума. Ну и самое главное, даже юниты Авари не привязаны к отдельным регионам, главное насадить свою культуру и нанимай сколько хочешь. Небольшой минус в том, что очень слабые ополченские войска, но это некритично, учитывая быстрое развитие фракции. Большой минус в том, что нет конницы с мощным чарджем, что впрочем тоже некритично, поскольку конница заточена под затяжной ближний бой и хороша в обороне, что очень важно, поскольку атакует Рун много и с удовольствием.
                        Cpt_Rex
                        • Imperial
                        Imperial
                        418
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        4
                        Imperial
                        79
                        Imperial
                        0

                        Дата: 14 Август 2016, 15:37

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ThaneKrios

                        Ну Аннуминас и так практически с самого начала можно взять под контроль, я его беру сразу после Форноста. и у меня никаких уникальных юнитов в Аннуминасе не открывалось.

                        ща я поиграю и скрин сделаю
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Янв 2018, 04:50
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики