Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

Dart Kovu Nazgul Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 729 · Просмотров: 477 197

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
21 966
Imperial
955
Imperial
2 472
Imperial
38 171
Imperial
43

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51

Imperial



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    segawoox
    • Imperial
    Imperial
    69
    Imperial
    0
    Imperial
    10
    Imperial
    119
    Imperial
    0

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!
    Imperial

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
      suarez777
      • Imperial
      Imperial
      17
      Imperial
      0
      Imperial
      -1
      Imperial
      5
      Imperial
      0

      Дата: 13 Сентябрь 2016, 18:22

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь suarez777

      свиту Саурону,чтобы он был один ? Например на уруков или троллей.

      В кампании во время тактически сражений должен быть один Саурон (но в иконке где указан показатель его свиты должно быть вроде 3).

      Это я понимаю. Но я слышал,что в файлах можно сделать так,чтобы Саурон был один,а двое других была бы его свита. Например уруки или нуменорцы. Как это можно сделать? Имею ввиду именно кампанию,а не кастомные битвы
        Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        21 966
        Imperial
        955
        Imperial
        2 472
        Imperial
        38 171
        Imperial
        43

        Дата: 13 Сентябрь 2016, 19:01

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь suarez777

        Но я слышал,что в файлах можно сделать так,чтобы Саурон был один,а двое других была бы его свита. Например уруки или нуменорцы. Как это можно сделать? Имею ввиду именно кампанию,а не кастомные битвы

        Предположу что имеется ввиду замена Сауронов. Вообще в моде их два. один это Саурон генерал из кампании, у генерала обязательно должна быть свита, и он сделан из 3 фигурок вроде сложенных в одну. Второй Саурон для быстрых битв, и он состоит из одного Саурона как модельки юнита (слона). По логике если по шаманить в export_descr_unit.txt то можно заменить первого на второго, и добавить ему в свиту каких то юнитов.
        Но тут есть несколько минусов:
        1. Вся свита Саурона получит такие же показатели по жизням/урону/броне что и сам Саурон, а так же эффекты Саурона вроде топтания ногами (слон) и мощных ударов.
        2. Это повлияет на тактический баланс битв с участие этого Саурона со свитой.
          suarez777
          • Imperial
          Imperial
          17
          Imperial
          0
          Imperial
          -1
          Imperial
          5
          Imperial
          0

          Дата: 13 Сентябрь 2016, 20:08

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь suarez777

          Но я слышал,что в файлах можно сделать так,чтобы Саурон был один,а двое других была бы его свита. Например уруки или нуменорцы. Как это можно сделать? Имею ввиду именно кампанию,а не кастомные битвы

          Предположу что имеется ввиду замена Сауронов. Вообще в моде их два. один это Саурон генерал из кампании, у генерала обязательно должна быть свита, и он сделан из 3 фигурок вроде сложенных в одну. Второй Саурон для быстрых битв, и он состоит из одного Саурона как модельки юнита (слона). По логике если по шаманить в export_descr_unit.txt то можно заменить первого на второго, и добавить ему в свиту каких то юнитов.
          Но тут есть несколько минусов:
          1. Вся свита Саурона получит такие же показатели по жизням/урону/броне что и сам Саурон, а так же эффекты Саурона вроде топтания ногами (слон) и мощных ударов.
          2. Это повлияет на тактический баланс битв с участие этого Саурона со свитой.


          Да на это пофиг,что свита будет иметь такую же анимацию. Для меня принципиально,чтобы он был один. Так сказать,эстетическое удовольствие от созерцания уникального образа. Так как это можно сделать?
            Андрей Павлють_112039
            • Imperial
            Imperial
            30
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            2
            Imperial
            0

            Дата: 13 Сентябрь 2016, 21:09

            какая разница сколько сауронов, если в компании он долго не живет, его или ИИ щущит или я сам катапультой жахаю, и потом новый круг с кольцом в разных городах. Помню в мосе у изенгарда стек Арнора положил пытаясь его убить, но потом подсказали что там и огненной баллисты достаточно)))))
              MaksimXap
              • Imperial
              Imperial
              1 785
              Imperial
              38
              Imperial
              132
              Imperial
              1 358
              Imperial
              0

              Дата: 13 Сентябрь 2016, 21:46

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
              зря вы про баллисту написали..... Я чуть не наделал в штаны....
                suarez777
                • Imperial
                Imperial
                17
                Imperial
                0
                Imperial
                -1
                Imperial
                5
                Imperial
                0

                Дата: 14 Сентябрь 2016, 08:58

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Андрей Павлють_112039

                какая разница сколько сауронов, если в компании он долго не живет, его или ИИ щущит или я сам катапультой жахаю, и потом новый круг с кольцом в разных городах. Помню в мосе у изенгарда стек Арнора положил пытаясь его убить, но потом подсказали что там и огненной баллисты достаточно)))))

                Так-то я управляю Мордором.
                  lekseus
                  • Imperial
                  Imperial
                  74
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  73
                  Imperial
                  0

                  Дата: 14 Сентябрь 2016, 19:12

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь lekseus

                  файл поврежден, обзаведитесь новой копией

                  Ну так наверно признак того что при скачивании что то было повреждено.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь lekseus

                  Винда 10-ка

                  Рекомендую для скачивания файлов использовать "Download Master" он стабильно докачиват фалы и возобновляет скачивания при обрывах связи.
                  (По логике должен работать и под Вин10)

                  Ни с одним другим файлом за все время пользования такого не было. Этот перекачивал 3 раза при стабильном инете. В чем-то другом дело.
                    Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    21 966
                    Imperial
                    955
                    Imperial
                    2 472
                    Imperial
                    38 171
                    Imperial
                    43

                    Дата: 15 Сентябрь 2016, 13:30

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь suarez777

                    Так как это можно сделать?

                    Почитать тему по редактированию файла export_descr_unit.txt и пробовать.
                      Игорь Васюков
                      • Imperial
                      Imperial
                      44
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      0

                      Дата: 15 Сентябрь 2016, 15:44

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь edxard

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Автор ориентировался на лор, в предыдущей версии с этим было еще хуже, сейчас с портами получше стало.
                      Палантиры не пашут тут, это в МОСе.

                      Спасибо большое за информацию.
                        Зублон
                        • Imperial
                        Imperial
                        36
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        5
                        Imperial
                        0

                        Дата: 15 Сентябрь 2016, 17:25

                        Всем привет! у меня такая проблема.. Играл за линдон, отобрал кольцо у орков ещё где то на 90-100 ходу.. получил квест придти в Имладрис за 25 ходов на совет.. пришёл, взял квест отнести кольцо на гору, далее играл до 280 хода и наконец пришёл к горе, простоял 3 хода и всплыло окно.. хочу ли я уничтожить кольцо? конечно хочу! нажимаю..начинает играть видео ролик где Голум падает в лаву с кольцом... и... все! критический зависон! Отпишитесь кто уничтожал кольцо, есть ли такая проблема или это только у меня.
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             19 Янв 2018, 08:28
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики