Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 290 · Просмотров: 344 852

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Dart Kovu Nazgul

    21 003

    916

    39

    2 271

    34 907
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    segawoox

      62

      0

      0

      7

      91
    • Статус:Рекрут

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46


    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.

      Nexus

        654

        0

        0

        15

        241
      • Статус:Опцион

      Дата: 21 Сентябрь 2016, 18:21

      Апгрейд у юнита наверное ))))

        Sashok2492

          39

          0

          0

          0

          14
        • Статус:Ополченец

        Дата: 21 Сентябрь 2016, 21:34

        Заметил что в DaC Ver.1 + Patch 1.01 урезана точность лучников. Woodland Scouts стреляют так, как будто первый раз лук в руки взяли. Про орков-бомжей вообще молчу...
        В файле descr_projectile неплохо бы подредактировать статы всем лучникам.

        Ещё ошибка поведения ИИ на тактической карте. Когда я осаждаю поселение/замок, но не штурмую его, то на последнем ходу осады (последний ход для вылазки или сдача поселения) на меня нападает другая армия, что бы помочь осаждённым и битва происходит в поле. Вот только на тактической карте армии врага не пытаются атаковать, а наоборот занимают вместе одну высоту и обороняются. Время на сражение кончается и я побеждаю. Армия противника та что была в поселении - погибает, а та что атаковала меня - отступает.
        Если кто-то понимает в скриптах ИИ, помогите исправить баг.

          Evgen960

            88

            0

            0

            0

            3
          • Статус:Рекрут

          Дата: 22 Сентябрь 2016, 04:39

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSashok2492

          Заметил что в DaC Ver.1 + Patch 1.01 урезана точность лучников. Woodland Scouts стреляют так, как будто первый раз лук в руки взяли. Про орков-бомжей вообще молчу...
          В файле descr_projectile неплохо бы подредактировать статы всем лучникам.

          Ещё ошибка поведения ИИ на тактической карте. Когда я осаждаю поселение/замок, но не штурмую его, то на последнем ходу осады (последний ход для вылазки или сдача поселения) на меня нападает другая армия, что бы помочь осаждённым и битва происходит в поле. Вот только на тактической карте армии врага не пытаются атаковать, а наоборот занимают вместе одну высоту и обороняются. Время на сражение кончается и я побеждаю. Армия противника та что была в поселении - погибает, а та что атаковала меня - отступает.
          Если кто-то понимает в скриптах ИИ, помогите исправить баг.

          Такая же история

            MaksimXap

              1 344

              29

              0

              90

              688
            • Статус:Болотный Тролль

            Дата: 22 Сентябрь 2016, 16:07

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
            я этим потом займусь. Через месяц выйдет М-саб-мод. Там будут апнуты луки и эльфийские мечники. Ну плюс перевод и небольшие фичи от меня.

              Evgen960

                88

                0

                0

                0

                3
              • Статус:Рекрут

              Дата: 23 Сентябрь 2016, 04:40

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaksimXap

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
              я этим потом займусь. Через месяц выйдет М-саб-мод. Там будут апнуты луки и эльфийские мечники. Ну плюс перевод и небольшие фичи от меня.

              Новых юнитов добавишь?

                Fell

                  4

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Наёмник

                Дата: 23 Сентябрь 2016, 14:54

                Здравствуйте. Подскажите, между версиями 0.52 и 1.01 есть разительное отличие или изменения лишь косметические?
                Не могу решить, в какую попробовать сыграть. Все-таки с русификатором удобнее. Хоть не дуб в инглише, но люблю когда все анчи и трейты понятны. Готов этим пожертвовать, если есть ради чего(раньше ни в одну из версий этого мода не играл).

                  Tamplier161

                    13

                    0

                    0

                    1

                    6
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 23 Сентябрь 2016, 17:25

                  Всем доброго времени суток. Ребят, напомните мне, в каком документе можно изменить скрипт при игре за Кхазад-Дум, когда Ты Балином решаешь, пойти через земли лесных эльфов или через серые горы. Там ты получаешь в "награду" за выбор различные отряды. Раньше менял кол-во и виды войск, сейчас забыл какой документ отвечает за скрипт этот.
                  P.S. всё, нашел. Память девичья. campaign_script в папке world/maps/campaign/imperial_campaign. Раздел Script: Moria Reclaiming

                  Обычно вылеты бывают при игре за Балина, вот, проверяю)

                    Starackbar

                      16

                      0

                      0

                      2

                      17
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 23 Сентябрь 2016, 17:39

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьFell

                    Здравствуйте. Подскажите, между версиями 0.52 и 1.01 есть разительное отличие или изменения лишь косметические?
                    Не могу решить, в какую попробовать сыграть. Все-таки с русификатором удобнее. Хоть не дуб в инглише, но люблю когда все анчи и трейты понятны. Готов этим пожертвовать, если есть ради чего(раньше ни в одну из версий этого мода не играл).

                    Смотря что из изменений считать косметическими. Главное отличие - кампания Кхазад-Дума и сама фракция доведены до(почти)полностью рабочего состояния(Балрог не в счет). Плюс десятка два новых юнитов, правки статов, визуальные правки, правки интерфейса, изменения в балансе, etc...... Много правок и добавок в аудио(музыка и озвучка юнитов). Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь на общий список изменений(на английском).
                    P.S. А русификатор, если честно, сильно так себе.

                      turtle

                        94

                        0

                        0

                        0

                        1
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 25 Сентябрь 2016, 07:39

                      Как его установить ?

                        Age of Kings

                          3 269

                          281

                          23

                          408

                          3 519
                        • Статус:Советник
                        • Трибун:Феодалы

                        Дата: 25 Сентябрь 2016, 07:52

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьturtle

                        Как его установить ?


                        Читаем шапку. Читаем внимательно, ибо иначе косяки возможны.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              01 Май 2017, 01:42
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики