Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

Dart Kovu Nazgul Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 730 · Просмотров: 478 309

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
21 973
Imperial
955
Imperial
2 472
Imperial
38 211
Imperial
43

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51

Imperial



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    segawoox
    • Imperial
    Imperial
    69
    Imperial
    0
    Imperial
    10
    Imperial
    119
    Imperial
    0

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!
    Imperial

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
      turtle
      • Imperial
      Imperial
      96
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      1
      Imperial
      0

      Дата: 25 Сентябрь 2016, 08:13

      У меня при установке,в папку третьий эпохи файлы не заменяются.
        Fell
        • Imperial
        Imperial
        4
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0

        Дата: 25 Сентябрь 2016, 15:29

        Мод хорош(поставил таки 1.0). Пока только за Имладрис и Лориен погонял.
        Раньше такое количество фракций отпугивало. Но баланс сделан грамотно, и какие-нибудь дикари Энедвайта не нагибают Гондор и не завоевывают половину Эриадора. Фракций хоть и много, но живут долго. Потеря/завоевание поселений проходит медленно. Не нужно напрягаться и собирать армии для помощи союзникам, которых уже добивают Темные, как во всех остальных модах.
        И задумка со скриптовыми сообщениями начала осад и захватов хороша. Не надо убирать туман войны чтобы узнать, как там идут дела у других.
        Линейка юнитов то, что надо: все, что мне нужно есть, ничего лишнего.
        Единственные минусы это то, что Светлые фракции постоянно между собой воюют, даже не поборов своих ближайших врагов. Но тут можно дипломатией уладить эти конфликты самому.
        И еще даже если численно гораздо большая армия(или две) нападают на меня, то на тактической карте они занимают холм повыше и обороняются. Только обстрелы моих лучников заставляют их шевелиться. Так, что, видимо придется включать таймер в битвах. Не все же стреляют как эльфы.
        К моему удивлению, ходы проходят резво. Хотя ожидал, что не меньше минуты придется ждать.
        За 200 ходов был всего один вылет, после взятия Города Гоблинов.
          turtle
          • Imperial
          Imperial
          96
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          0

          Дата: 25 Сентябрь 2016, 17:58

          не подскажите в каком файле посмотреть имена юнитов?
            Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            21 973
            Imperial
            955
            Imperial
            2 472
            Imperial
            38 211
            Imperial
            43

            Дата: 26 Сентябрь 2016, 09:30

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь turtle

            не подскажите в каком файле посмотреть имена юнитов?

            Если вы о названиях военных подразделений то - export_units.txt в папке text
            Если будете его редактировать то не забывайте в начале сделать резервную копию, а после редактирования удалять export_units.txt.strings.bin
              Reflex_x
              • Imperial
              Imperial
              8
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0

              Дата: 26 Сентябрь 2016, 20:26

              Есть новости по поводу русификатора?
                turtle
                • Imperial
                Imperial
                96
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                1
                Imperial
                0

                Дата: 27 Сентябрь 2016, 15:58

                G

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

                turtle
                не подскажите в каком файле посмотреть имена юнитов?

                Если вы о названиях военных подразделений то - export_units.txt в папке text
                Если будете его редактировать то не забывайте в начале сделать резервную копию, а после редактирования удалять export_units.txt.strings.bin


                Покопался я в этом файле, названия юнитов не совпадает, с вызовом их в консоле (пишет что нет такого юнита(ошибок быть не может)),может есть где еще названия юнитов ?
                  Sashok2492
                  • Imperial
                  Imperial
                  41
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  0

                  Дата: 27 Сентябрь 2016, 17:24

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь turtle

                  Покопался я в этом файле, названия юнитов не совпадает, с вызовом их в консоле (пишет что нет такого юнита(ошибок быть не может)),может есть где еще названия юнитов ?

                  Third_Age_3\data\export_descr_unit.txt
                    Андрей Павлють_112039
                    • Imperial
                    Imperial
                    30
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    0

                    Дата: 27 Сентябрь 2016, 21:09

                    я вот что заметил что у Гондора с начала игры аж 7эксклюзивных генералов которые на страт карте отличаются от "чебурашек" индивидуальной моделью, и думаю было бы круто если новые члены семьи имели такое разнообразие в зависимости от региона где вступают в нее
                      Игорь Васюков
                      • Imperial
                      Imperial
                      44
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      0

                      Дата: 29 Сентябрь 2016, 17:03

                      всем привет. подскажите пожалуйста: что делать или как продолжить игру??? Уничтожаю кольцо, а игра вылетает.
                        Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        21 973
                        Imperial
                        955
                        Imperial
                        2 472
                        Imperial
                        38 211
                        Imperial
                        43

                        Дата: 29 Сентябрь 2016, 21:04

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Андрей Павлють_112039

                        я вот что заметил что у Гондора с начала игры аж 7эксклюзивных генералов которые на страт карте отличаются от "чебурашек" индивидуальной моделью, и думаю было бы круто если новые члены семьи имели такое разнообразие в зависимости от региона где вступают в нее

                        Это к сожалению технически не реализуемо. Множество уникальный бодигардов можно прописать только на старте кампании. Все свежерожденные генералы получают уже обычных бодигардов "по умолчанию" для фракции.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Игорь Васюков

                        Уничтожаю кольцо, а игра вылетает.

                        Попробуйте уничтожить позже, или вообще не уничтожать пока.
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             21 Янв 2018, 05:36
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики