Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

Dart Kovu Nazgul Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 719 · Просмотров: 476 646

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Топ-10 исторических игр Последний Римлянин
Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
21 963
Imperial
955
Imperial
2 471
Imperial
38 142
Imperial
43

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51

Imperial



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    segawoox
    • Imperial
    Imperial
    69
    Imperial
    0
    Imperial
    10
    Imperial
    119
    Imperial
    0

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!
    Imperial

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
      Starackbar
      • Imperial
      Imperial
      17
      Imperial
      0
      Imperial
      2
      Imperial
      18
      Imperial
      0

      Дата: 03 Октябрь 2016, 22:54

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Cpt_Rex

      здесь уже можно Арнор восстановить?

      Нет. И вряд ли когда-либо вообще можно будет.
      Ибо Арнор разрабы хоть и любят, но лор Средиземья они все таки любят больше. В лучшем случае, будет Воссоединенное Королевство Арнора и Гондора, но на него надежды мало.
        Cpt_Rex
        • Imperial
        Imperial
        418
        Imperial
        0
        Imperial
        4
        Imperial
        79
        Imperial
        0

        Дата: 05 Октябрь 2016, 22:29

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Starackbar

        Нет.
        Ибо Арнор разрабы хоть и любят, но лор Средиземья они все таки любят больше.

        ну в оригинале можно было Арнор возродить

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Starackbar

        будет Воссоединенное Королевство Арнора и Гондора, но на него надежды мало.

        почему же?Все по лору
          Starackbar
          • Imperial
          Imperial
          17
          Imperial
          0
          Imperial
          2
          Imperial
          18
          Imperial
          0

          Дата: 07 Октябрь 2016, 06:42

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Cpt_Rex

          ну в оригинале можно было Арнор возродить

          В оригинале и Эриадор един был, а не распилен на Бри и следопытов.

          Цитата

          почему же?Все по лору

          Потому как новостей от мододелов на этот счет давно не было, а последние, что были, сводились к "шансов мало, не ждите, скорее всего не будет". Впрочем, это еще до доработки Кхазад-Дума было, так что "будем посмотреть". Пока что в центре внимания баланс имеющихся фракций, особенно Ангмар.
            Sashok2492
            • Imperial
            Imperial
            41
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            14
            Imperial
            0

            Дата: 08 Октябрь 2016, 09:36

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Evgen960

            А у изингарда тоже есть там юнит, который написано что можно нанимать в изенгарде и барадуре но так и не появляется и у гироев нет его.

            Это Назг-хай. После получения Кольца Всевластия, мощь Сарумана стала расти в геометрической прогрессии(как и его страмление к власти во всем Средиземье) Опасаясь, что теперь все народы повернут свое оружие против Изенгарда, Саруман решил вновь продолжить свои эксперименты по созданию непобедимых войнов. После многочисленных опытов, ему удалось вывести новую породу орков - Назг-хай(в переводе с черного наречья "Войны Кольца") Эти новые орки являются удачным сочетанием силы и ярости берсерков с умением и дисциплиной урук-хай.Они закованы в лучшую броню и вооружены лучшим оружием, которое можно сделать в кузнях Изенгарда. Им по зубам абсолютно любой противник. Однако процесс создания эти войнов невероятно долог и труден(да и в содержании они очень дороги). Но эти войны стоят потраченных средств. Мощная ударная пехота, которой по зубам абсолютно любой враг. ТРЕБУЕТСЯ ИЗЕНГАРД ИЛИ БАРАД-ДУР
              Игорь Васюков
              • Imperial
              Imperial
              44
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              3
              Imperial
              0

              Дата: 08 Октябрь 2016, 15:54

              Всем привет. Начал проходить компанию за Дунедайнов, позже появилось объявление "перековать меч". Какие мои дальнейшие действия, не могу понять??? За ранее спасибо.
                Evgen960
                • Imperial
                Imperial
                93
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                3
                Imperial
                0

                Дата: 08 Октябрь 2016, 19:37

                [quote name='Игорь Васюков' post='1777454']
                Всем привет. Начал проходить компанию за Дунедайнов, позже появилось объявление "перековать меч". Какие мои дальнейшие действия, не могу понять??? За ранее спасибо.
                [/а]
                Арагоргном по моему до ривендела надо дойти
                  Игорь Васюков
                  • Imperial
                  Imperial
                  44
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  0

                  Дата: 09 Октябрь 2016, 05:18

                  Доходил до Ривендела и ни чего. Кстати играть за Дунедайнов это очень тяжко, особенно выстраивать экономику.
                    Evgen960
                    • Imperial
                    Imperial
                    93
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    0

                    Дата: 09 Октябрь 2016, 08:44

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Игорь Васюков

                    Доходил до Ривендела и ни чего. Кстати играть за Дунедайнов это очень тяжко, особенно выстраивать экономику.

                    Там постоять у ривендела надо. Потом меч перекрывается.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sashok2492

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Evgen960

                    А у изингарда тоже есть там юнит, который написано что можно нанимать в изенгарде и барадуре но так и не появляется и у гироев нет его.

                    Это Назг-хай. После получения Кольца Всевластия, мощь Сарумана стала расти в геометрической прогрессии(как и его страмление к власти во всем Средиземье) Опасаясь, что теперь все народы повернут свое оружие против Изенгарда, Саруман решил вновь продолжить свои эксперименты по созданию непобедимых войнов. После многочисленных опытов, ему удалось вывести новую породу орков - Назг-хай(в переводе с черного наречья "Войны Кольца") Эти новые орки являются удачным сочетанием силы и ярости берсерков с умением и дисциплиной урук-хай.Они закованы в лучшую броню и вооружены лучшим оружием, которое можно сделать в кузнях Изенгарда. Им по зубам абсолютно любой противник. Однако процесс создания эти войнов невероятно долог и труден(да и в содержании они очень дороги). Но эти войны стоят потраченных средств. Мощная ударная пехота, которой по зубам абсолютно любой враг. ТРЕБУЕТСЯ ИЗЕНГАРД ИЛИ БАРАД-ДУР

                    Дак что надо зделать чтоб они появились?
                      dimar
                      • Imperial
                      Imperial
                      179
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      24
                      Imperial
                      0

                      Дата: 09 Октябрь 2016, 10:41

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Evgen960

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Игорь Васюков

                      Доходил до Ривендела и ни чего. Кстати играть за Дунедайнов это очень тяжко, особенно выстраивать экономику.

                      Там постоять у ривендела надо. Потом меч перекрывается.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sashok2492

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Evgen960

                      А у изингарда тоже есть там юнит, который написано что можно нанимать в изенгарде и барадуре но так и не появляется и у гироев нет его.

                      Это Назг-хай. После получения Кольца Всевластия, мощь Сарумана стала расти в геометрической прогрессии(как и его страмление к власти во всем Средиземье) Опасаясь, что теперь все народы повернут свое оружие против Изенгарда, Саруман решил вновь продолжить свои эксперименты по созданию непобедимых войнов. После многочисленных опытов, ему удалось вывести новую породу орков - Назг-хай(в переводе с черного наречья "Войны Кольца") Эти новые орки являются удачным сочетанием силы и ярости берсерков с умением и дисциплиной урук-хай.Они закованы в лучшую броню и вооружены лучшим оружием, которое можно сделать в кузнях Изенгарда. Им по зубам абсолютно любой противник. Однако процесс создания эти войнов невероятно долог и труден(да и в содержании они очень дороги). Но эти войны стоят потраченных средств. Мощная ударная пехота, которой по зубам абсолютно любой враг. ТРЕБУЕТСЯ ИЗЕНГАРД ИЛИ БАРАД-ДУР

                      Дак что надо зделать чтоб они появились?

                      может быть кольцо должно быть у Сарумана?
                        lekseus
                        • Imperial
                        Imperial
                        74
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        5
                        Imperial
                        73
                        Imperial
                        0

                        Дата: 09 Октябрь 2016, 10:59

                        Прозвучала информация, что ИИ в этом моде чрезвычайно пассивен. Так ли это?
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Янв 2018, 04:58
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики