Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       Starackbar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 октября 2016, 22:54

      Cpt_Rex

      здесь уже можно Арнор восстановить?

      Нет. И вряд ли когда-либо вообще можно будет.
      Ибо Арнор разрабы хоть и любят, но лор Средиземья они все таки любят больше. В лучшем случае, будет Воссоединенное Королевство Арнора и Гондора, но на него надежды мало.
         Cpt_Rex
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 октября 2016, 22:29

        Starackbar

        Нет.
        Ибо Арнор разрабы хоть и любят, но лор Средиземья они все таки любят больше.

        ну в оригинале можно было Арнор возродить

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Starackbar

        будет Воссоединенное Королевство Арнора и Гондора, но на него надежды мало.

        почему же?Все по лору
           Starackbar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 октября 2016, 06:42

          Cpt_Rex

          ну в оригинале можно было Арнор возродить

          В оригинале и Эриадор един был, а не распилен на Бри и следопытов.

          Цитата

          почему же?Все по лору

          Потому как новостей от мододелов на этот счет давно не было, а последние, что были, сводились к "шансов мало, не ждите, скорее всего не будет". Впрочем, это еще до доработки Кхазад-Дума было, так что "будем посмотреть". Пока что в центре внимания баланс имеющихся фракций, особенно Ангмар.
             Sashok2492
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 октября 2016, 09:36

            Evgen960

            А у изингарда тоже есть там юнит, который написано что можно нанимать в изенгарде и барадуре но так и не появляется и у гироев нет его.

            Это Назг-хай. После получения Кольца Всевластия, мощь Сарумана стала расти в геометрической прогрессии(как и его страмление к власти во всем Средиземье) Опасаясь, что теперь все народы повернут свое оружие против Изенгарда, Саруман решил вновь продолжить свои эксперименты по созданию непобедимых войнов. После многочисленных опытов, ему удалось вывести новую породу орков - Назг-хай(в переводе с черного наречья "Войны Кольца") Эти новые орки являются удачным сочетанием силы и ярости берсерков с умением и дисциплиной урук-хай.Они закованы в лучшую броню и вооружены лучшим оружием, которое можно сделать в кузнях Изенгарда. Им по зубам абсолютно любой противник. Однако процесс создания эти войнов невероятно долог и труден(да и в содержании они очень дороги). Но эти войны стоят потраченных средств. Мощная ударная пехота, которой по зубам абсолютно любой враг. ТРЕБУЕТСЯ ИЗЕНГАРД ИЛИ БАРАД-ДУР
               Игорь Васюков
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 октября 2016, 15:54

              Всем привет. Начал проходить компанию за Дунедайнов, позже появилось объявление "перековать меч". Какие мои дальнейшие действия, не могу понять??? За ранее спасибо.
                 Evgen960
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 октября 2016, 19:37

                [quote name='Игорь Васюков' post='1777454']
                Всем привет. Начал проходить компанию за Дунедайнов, позже появилось объявление "перековать меч". Какие мои дальнейшие действия, не могу понять??? За ранее спасибо.
                [/а]
                Арагоргном по моему до ривендела надо дойти
                   Игорь Васюков
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 октября 2016, 05:18

                  Доходил до Ривендела и ни чего. Кстати играть за Дунедайнов это очень тяжко, особенно выстраивать экономику.
                     Evgen960
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 октября 2016, 08:44

                    Игорь Васюков

                    Доходил до Ривендела и ни чего. Кстати играть за Дунедайнов это очень тяжко, особенно выстраивать экономику.

                    Там постоять у ривендела надо. Потом меч перекрывается.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Sashok2492

                    Evgen960

                    А у изингарда тоже есть там юнит, который написано что можно нанимать в изенгарде и барадуре но так и не появляется и у гироев нет его.

                    Это Назг-хай. После получения Кольца Всевластия, мощь Сарумана стала расти в геометрической прогрессии(как и его страмление к власти во всем Средиземье) Опасаясь, что теперь все народы повернут свое оружие против Изенгарда, Саруман решил вновь продолжить свои эксперименты по созданию непобедимых войнов. После многочисленных опытов, ему удалось вывести новую породу орков - Назг-хай(в переводе с черного наречья "Войны Кольца") Эти новые орки являются удачным сочетанием силы и ярости берсерков с умением и дисциплиной урук-хай.Они закованы в лучшую броню и вооружены лучшим оружием, которое можно сделать в кузнях Изенгарда. Им по зубам абсолютно любой противник. Однако процесс создания эти войнов невероятно долог и труден(да и в содержании они очень дороги). Но эти войны стоят потраченных средств. Мощная ударная пехота, которой по зубам абсолютно любой враг. ТРЕБУЕТСЯ ИЗЕНГАРД ИЛИ БАРАД-ДУР

                    Дак что надо зделать чтоб они появились?
                       dimar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 октября 2016, 10:41

                      Evgen960

                      Игорь Васюков

                      Доходил до Ривендела и ни чего. Кстати играть за Дунедайнов это очень тяжко, особенно выстраивать экономику.

                      Там постоять у ривендела надо. Потом меч перекрывается.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Sashok2492

                      Evgen960

                      А у изингарда тоже есть там юнит, который написано что можно нанимать в изенгарде и барадуре но так и не появляется и у гироев нет его.

                      Это Назг-хай. После получения Кольца Всевластия, мощь Сарумана стала расти в геометрической прогрессии(как и его страмление к власти во всем Средиземье) Опасаясь, что теперь все народы повернут свое оружие против Изенгарда, Саруман решил вновь продолжить свои эксперименты по созданию непобедимых войнов. После многочисленных опытов, ему удалось вывести новую породу орков - Назг-хай(в переводе с черного наречья "Войны Кольца") Эти новые орки являются удачным сочетанием силы и ярости берсерков с умением и дисциплиной урук-хай.Они закованы в лучшую броню и вооружены лучшим оружием, которое можно сделать в кузнях Изенгарда. Им по зубам абсолютно любой противник. Однако процесс создания эти войнов невероятно долог и труден(да и в содержании они очень дороги). Но эти войны стоят потраченных средств. Мощная ударная пехота, которой по зубам абсолютно любой враг. ТРЕБУЕТСЯ ИЗЕНГАРД ИЛИ БАРАД-ДУР

                      Дак что надо зделать чтоб они появились?

                      может быть кольцо должно быть у Сарумана?
                         lekseus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 октября 2016, 10:59

                        Прозвучала информация, что ИИ в этом моде чрезвычайно пассивен. Так ли это?
                           Похожие Темы
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление Сегодня, 14:59
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор s schta
                          Обновление Сегодня, 13:37
                          DСаб-моды к Divide Et Impera
                          Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                          Автор И Илья_Укустов
                          Обновление Сегодня, 13:02
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики