Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC

Dart Kovu Nazgul ответил:

    20 274

    888

    39

    2 190

    33 199
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    segawoox ответил:

      57

      0

      0

      5

      66
    • Статус:Рекрут

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46


    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.

      Dart Kovu Nazgul ответил:

        20 274

        888

        39

        2 190

        33 199
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 18 Январь 2014, 21:36

      А я вот пока отложил до следующей версии, хочется воссоздать "Объединённое королевство", но оно пока ещё не добавлено, как видимо и многие другие интересные скрипты.

        Andrewnator ответил:

          1 014

          10

          0

          200

          873
        • Статус:Примипил

        Дата: 18 Январь 2014, 22:22

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (18 Январь 2014, 21:36):

        А я вот пока отложил до следующей версии, хочется воссоздать "Объединённое королевство", но оно пока ещё не добавлено, как видимо и многие другие интересные скрипты.

        Ну даже сейчас интересно, хоть и бета. Остальные TATW очень бедны на фракции, нет наполненности континента, ощущается пустота.

          KAST ответил:

            6 935

            442

            191

            1 771

            9 145
          • Статус:Варгеймщик

          Дата: 19 Январь 2014, 12:54

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChazyChaz

          Заметил что они отмирают из-за смерти назгулов\Сарумана и остальных правителей, банально нет наследников. Добавить бы им парочку генералов с возможностью наследования

          Про смерти фракций написали, что поправят в следующем патче. Вообще пишут что всё из-за фамильных древ Тевтоника (я сам х/з как это связано).

          Вообще, вот ещё известные баги:

          - Юнит «Часовые Кардолана» нет имеет текстуры меча
          - У некоторых городов слишком мало население, из-за чего они не могут расти
          - Юнит «Метатели топоров» приводят к вылетам
          - Из-за маленьких семейных древ фракции легко уничтожаются (это проблема тевтонских семейных древ)
          - Когда фракция уничтожается, все её юниты становятся «серебряными сёрферами», как мятежники
          - Сообщение Карн-Дума, когда столица Ангмара атакована
          - Юнит «Лучники Тень Кхамула» отображаются, как крестьяне
          - ИИ гномов не атакует Морию
          - Юниты вторжения не атакуют
          - Баллисты и катапульты требуют неправильную культуру

            Andrewnator ответил:

              1 014

              10

              0

              200

              873
            • Статус:Примипил

            Дата: 24 Январь 2014, 22:27

            Познакомился с городом Эдхеллонд
            Спойлер (скрытая информация)

              Dart Kovu Nazgul ответил:

                20 274

                888

                39

                2 190

                33 199
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 24 Январь 2014, 22:32

              Чувствую надо составить карту уникальных городов, или это просто адаптация зданий эльфийской культуры. :038:

                Andrewnator ответил:

                  1 014

                  10

                  0

                  200

                  873
                • Статус:Примипил

                Дата: 24 Январь 2014, 22:44

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (24 Январь 2014, 22:32):

                Чувствую надо составить карту уникальных городов, или это просто адаптация зданий эльфийской культуры. :038:

                Эльфы там все таки присутствовали.
                "Правитель Дол Амрота носил титул князя. Считалось, что помимо нуменорской крови, в жилах князей Дол Амрота течет кровь эльфов: по легендам Дол Амрота, князья вели свое происхождение от Галадора, сына Имразора, человека нуменорского происхождения, и Митреллас, эльфийской девы из Лориэна. Скорее всего, эти легенды правдивы, поскольку во время Войны Кольца Леголас признал в тогдашнем князе Дол Амрота Имрахиле потомка эльфов."

                  KAST ответил:

                    6 935

                    442

                    191

                    1 771

                    9 145
                  • Статус:Варгеймщик

                  Дата: 24 Январь 2014, 22:47

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, кстати, все города Лео (возможно, всё ещё неясно) очень привередливы к изменениям в любых файлах. Т.е. страткарта, карта высот и прочее, что по идее даже не должно никак влиять ИИ в уникальных городах. Идеально пока работает только на ваниле 3.2, поэтому здесь хорошо бы посмотреть действия ИИ при штурме городов (здесь страткарта полностью новая)

                    Andrewnator ответил:

                      1 014

                      10

                      0

                      200

                      873
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 25 Январь 2014, 00:00

                    Не перевод конечно но, пояснения для стрелков и метателей. Дальность и количество. И правка не большая в файле export_descr_unit, там некоторым стрелкам уж больно смешная дальность была прописана, например лучникам Кханда всего семьдесят метров, хотя минимальная сто.
                    Спойлер (скрытая информация)

                    Файлы в раздаче заменил, ссылка прежняя.

                      Стат Косакри ответил:

                        56

                        0

                        0

                        0

                        13
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 25 Январь 2014, 09:41

                      В Эдхеллонде была эльфийская гавань(основана беженцами из гаваней Белерианда, еще в первой эпохе вроде), последние эльфы отплыли из нее примерно за тысячу лет до событий в сабмоде. Амрот с Нимроделью собирались отплыть из этих гаваней с последними кораблями, но по пути они потеряли друг друга. Амрот утонул, Нимродель больше не видели. Митреллас была подругой Нимродели, собственно Имразор ее и приютил. :008:

                        Kiramund ответил:

                          748

                          126

                          15

                          388

                          2 265
                        • Статус:Архимейстер

                        Дата: 25 Январь 2014, 15:07

                        Andrewnator Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                          Будь в курсе новостей Divide and Conquer - 1.2 [RUS], подпишись:


                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              18 Янв 2017, 21:14
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики