Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Dart Kovu Nazgul Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 637 · Просмотров: 436 967

Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
22 132
Imperial
950
Imperial
2 431
Imperial
37 443
Imperial
43

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51

Imperial



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    segawoox
    • Imperial
    Imperial
    69
    Imperial
    0
    Imperial
    9
    Imperial
    109
    Imperial
    0

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46


    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imperial


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
      Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      22 132
      Imperial
      950
      Imperial
      2 431
      Imperial
      37 443
      Imperial
      43

      Дата: 18 Январь 2014, 21:36

      А я вот пока отложил до следующей версии, хочется воссоздать "Объединённое королевство", но оно пока ещё не добавлено, как видимо и многие другие интересные скрипты.
        Andrewnator
        • Imperial
        Imperial
        1 044
        Imperial
        13
        Imperial
        210
        Imperial
        935
        Imperial
        0

        Дата: 18 Январь 2014, 22:22

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (18 Январь 2014, 21:36):

        А я вот пока отложил до следующей версии, хочется воссоздать "Объединённое королевство", но оно пока ещё не добавлено, как видимо и многие другие интересные скрипты.

        Ну даже сейчас интересно, хоть и бета. Остальные TATW очень бедны на фракции, нет наполненности континента, ощущается пустота.
          KAST
          • Imperial
          Imperial
          7 793
          Imperial
          475
          Imperial
          1 898
          Imperial
          10 186
          Imperial
          199

          Дата: 19 Январь 2014, 12:54

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ChazyChaz

          Заметил что они отмирают из-за смерти назгулов\Сарумана и остальных правителей, банально нет наследников. Добавить бы им парочку генералов с возможностью наследования

          Про смерти фракций написали, что поправят в следующем патче. Вообще пишут что всё из-за фамильных древ Тевтоника (я сам х/з как это связано).

          Вообще, вот ещё известные баги:

          - Юнит «Часовые Кардолана» нет имеет текстуры меча
          - У некоторых городов слишком мало население, из-за чего они не могут расти
          - Юнит «Метатели топоров» приводят к вылетам
          - Из-за маленьких семейных древ фракции легко уничтожаются (это проблема тевтонских семейных древ)
          - Когда фракция уничтожается, все её юниты становятся «серебряными сёрферами», как мятежники
          - Сообщение Карн-Дума, когда столица Ангмара атакована
          - Юнит «Лучники Тень Кхамула» отображаются, как крестьяне
          - ИИ гномов не атакует Морию
          - Юниты вторжения не атакуют
          - Баллисты и катапульты требуют неправильную культуру
            Andrewnator
            • Imperial
            Imperial
            1 044
            Imperial
            13
            Imperial
            210
            Imperial
            935
            Imperial
            0

            Дата: 24 Январь 2014, 22:27

            Познакомился с городом Эдхеллонд
            Спойлер (скрытая информация)
              Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              22 132
              Imperial
              950
              Imperial
              2 431
              Imperial
              37 443
              Imperial
              43

              Дата: 24 Январь 2014, 22:32

              Чувствую надо составить карту уникальных городов, или это просто адаптация зданий эльфийской культуры. :038:
                Andrewnator
                • Imperial
                Imperial
                1 044
                Imperial
                13
                Imperial
                210
                Imperial
                935
                Imperial
                0

                Дата: 24 Январь 2014, 22:44

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (24 Январь 2014, 22:32):

                Чувствую надо составить карту уникальных городов, или это просто адаптация зданий эльфийской культуры. :038:

                Эльфы там все таки присутствовали.
                "Правитель Дол Амрота носил титул князя. Считалось, что помимо нуменорской крови, в жилах князей Дол Амрота течет кровь эльфов: по легендам Дол Амрота, князья вели свое происхождение от Галадора, сына Имразора, человека нуменорского происхождения, и Митреллас, эльфийской девы из Лориэна. Скорее всего, эти легенды правдивы, поскольку во время Войны Кольца Леголас признал в тогдашнем князе Дол Амрота Имрахиле потомка эльфов."
                  KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  7 793
                  Imperial
                  475
                  Imperial
                  1 898
                  Imperial
                  10 186
                  Imperial
                  199

                  Дата: 24 Январь 2014, 22:47

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , кстати, все города Лео (возможно, всё ещё неясно) очень привередливы к изменениям в любых файлах. Т.е. страткарта, карта высот и прочее, что по идее даже не должно никак влиять ИИ в уникальных городах. Идеально пока работает только на ваниле 3.2, поэтому здесь хорошо бы посмотреть действия ИИ при штурме городов (здесь страткарта полностью новая)
                    Andrewnator
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 044
                    Imperial
                    13
                    Imperial
                    210
                    Imperial
                    935
                    Imperial
                    0

                    Дата: 25 Январь 2014, 00:00

                    Не перевод конечно но, пояснения для стрелков и метателей. Дальность и количество. И правка не большая в файле export_descr_unit, там некоторым стрелкам уж больно смешная дальность была прописана, например лучникам Кханда всего семьдесят метров, хотя минимальная сто.
                    Спойлер (скрытая информация)

                    Файлы в раздаче заменил, ссылка прежняя.
                      Стат Косакри
                      • Imperial
                      Imperial
                      56
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      13
                      Imperial
                      0

                      Дата: 25 Январь 2014, 09:41

                      В Эдхеллонде была эльфийская гавань(основана беженцами из гаваней Белерианда, еще в первой эпохе вроде), последние эльфы отплыли из нее примерно за тысячу лет до событий в сабмоде. Амрот с Нимроделью собирались отплыть из этих гаваней с последними кораблями, но по пути они потеряли друг друга. Амрот утонул, Нимродель больше не видели. Митреллас была подругой Нимродели, собственно Имразор ее и приютил. :008:
                        Kiramund
                        • Imperial
                        Imperial
                        775
                        Imperial
                        129
                        Imperial
                        397
                        Imperial
                        2 353
                        Imperial
                        17

                        Дата: 25 Январь 2014, 15:07

                        Andrewnator Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Ноя 2017, 11:13
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики