Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       Андрей Павлють_11203
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 февраля 2017, 12:24

      dimar (11 февраля 2017, 00:04):

      а как должен пройти квест Кхазад Дума в идеале?
      1)появится гендальф, 2)убить барлога, 3)коронация и отправить послов к фракциям гномов( тут не помню какая последовательность. Ну само собой занят вначале восточную морию
         Родри Зеленый кречет
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 февраля 2017, 12:47

        Доброго денечка. Установил мод, но экран выбора кампании и стратегическая карта вертикально вытянуты и приплюснуты с боков. Пробовал менять разрешение в игре не помогло. Монитор 1280x1024. Можно ли как то поменять это, чтобы разрешение было как в оригинальном Third age?
           mockingbird
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 февраля 2017, 00:07

          А на какой сложности играть самый хардкор?
          Играл за Рохан, сложность битвы и компании на максимальной - к 200 ходу вынес Мордор, уничтожил кольцо. Поскольку агрессия на Гондор спала, тот практически вынес варягов, Умбар, харадрим тоже долго не протянут. Единственный "сильный" противник - Рун, но, чувствую - это ненадолго.

          В Мосе, например, почти аналогичная ситуация - но играл за лесных эльфов.

          Такое чувство, будтво повышение сложности приводит к снижению ИИ.
             dimar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 февраля 2017, 10:11

            Андрей Павлють_112039 (11 февраля 2017, 12:24):

            dimar (11 февраля 2017, 00:04):

            а как должен пройти квест Кхазад Дума в идеале?
            1)появится гендальф, 2)убить барлога, 3)коронация и отправить послов к фракциям гномов( тут не помню какая последовательность. Ну само собой занят вначале восточную морию

            хах, сколько не пробовал, так и не вышло все по нормальному. брал восточную морию, никакого сообщения не приходило, а западная мория становилась мятежным, после ее взятия, приходило сообщение что взята мория, нам помог гендальф, но не было ни балрога ни мага, потом надо было отправить посла к дунаданом ну и на этом все заканчивалось
               Kelt881
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 февраля 2017, 10:20

              Родри Зеленый кречет (11 февраля 2017, 12:47):

              Доброго денечка. Установил мод, но экран выбора кампании и стратегическая карта вертикально вытянуты и приплюснуты с боков. Пробовал менять разрешение в игре не помогло. Монитор 1280x1024. Можно ли как то поменять это, чтобы разрешение было как в оригинальном Third age?

              А галочку *широкий экран*ставили ?
                 dimar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 февраля 2017, 13:44

                А когда должны прийти назгулы за изенгард после того как саруман кольцо забрал? Назг хай появились а эти нет(
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг

                  Дата: 12 февраля 2017, 13:55

                  dimar (12 февраля 2017, 13:44):

                  А когда должны прийти назгулы за изенгард после того как саруман кольцо забрал? Назг хай появились а эти нет(


                  Постепенно по двое

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  mockingbird (12 февраля 2017, 00:07):

                  А на какой сложности играть самый хардкор?
                  Играл за Рохан, сложность битвы и компании на максимальной - к 200 ходу вынес Мордор, уничтожил кольцо. Поскольку агрессия на Гондор спала, тот практически вынес варягов, Умбар, харадрим тоже долго не протянут. Единственный "сильный" противник - Рун, но, чувствую - это ненадолго.

                  В Мосе, например, почти аналогичная ситуация - но играл за лесных эльфов.

                  Такое чувство, будтво повышение сложности приводит к снижению ИИ.


                  На позднем этапе игры действительно в меде просто играть и нудно, самый фан в начале игры. По сути можно выполнить условия победы для фракции и можно заканчивать компанию, если продолжать дальше игру то будет скучно.
                     dimar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 февраля 2017, 14:02

                    Edmond87 (12 февраля 2017, 13:55):

                    dimar (12 февраля 2017, 13:44):

                    А когда должны прийти назгулы за изенгард после того как саруман кольцо забрал? Назг хай появились а эти нет(


                    Постепенно по двое

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    mockingbird (12 февраля 2017, 00:07):

                    А на какой сложности играть самый хардкор?
                    Играл за Рохан, сложность битвы и компании на максимальной - к 200 ходу вынес Мордор, уничтожил кольцо. Поскольку агрессия на Гондор спала, тот практически вынес варягов, Умбар, харадрим тоже долго не протянут. Единственный "сильный" противник - Рун, но, чувствую - это ненадолго.

                    В Мосе, например, почти аналогичная ситуация - но играл за лесных эльфов.

                    Такое чувство, будтво повышение сложности приводит к снижению ИИ.


                    На позднем этапе игры действительно в меде просто играть и нудно, самый фан в начале игры. По сути можно выполнить условия победы для фракции и можно заканчивать компанию, если продолжать дальше игру то будет скучно.

                    а не подскажешь в течение скольких ходов ждать ребят?
                       mariartii25
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 февраля 2017, 14:49

                      когда гномы в Хорнбург приходят?
                         Edmond
                        • Imperial
                        Imperial
                        Белый маг

                        Дата: 12 февраля 2017, 15:51

                        dimar (12 февраля 2017, 14:02):

                        Edmond87 (12 февраля 2017, 13:55):

                        dimar (12 февраля 2017, 13:44):

                        А когда должны прийти назгулы за изенгард после того как саруман кольцо забрал? Назг хай появились а эти нет(


                        Постепенно по двое

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        mockingbird (12 февраля 2017, 00:07):

                        А на какой сложности играть самый хардкор?
                        Играл за Рохан, сложность битвы и компании на максимальной - к 200 ходу вынес Мордор, уничтожил кольцо. Поскольку агрессия на Гондор спала, тот практически вынес варягов, Умбар, харадрим тоже долго не протянут. Единственный "сильный" противник - Рун, но, чувствую - это ненадолго.

                        В Мосе, например, почти аналогичная ситуация - но играл за лесных эльфов.

                        Такое чувство, будтво повышение сложности приводит к снижению ИИ.


                        На позднем этапе игры действительно в меде просто играть и нудно, самый фан в начале игры. По сути можно выполнить условия победы для фракции и можно заканчивать компанию, если продолжать дальше игру то будет скучно.

                        а не подскажешь в течение скольких ходов ждать ребят?


                        Довольно долго, я не считал их.
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор O OlegDo
                          Обновление Сегодня, 10:44
                          DСаб-моды к Divide Et Impera
                          Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 20 апреля 2024, 20:09
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 17:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики