Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 18 февраля 2017, 21:54

      Flash3Forward (18 февраля 2017, 09:03):

      Установлена версия 1.1,сделал все как написал segawoox,все работает отлично,так что большое спасибо.Есть и свои недоработки,к примеру в Эреборе и Анализумбар-Думе войска с бесплатным содержанием пишет что 2 отряда,а на самом деле больше,большая роль,если хочеш знать сколько оставлять войск в гарнизоне,чтоб не переплачивать за их содержание...... так же посмотрел,что такое и в других городах и замках за другие фракции.Это только у меня,или это такой баг,или вообще так должно и быть,а я что-то не понимаю?


      В поселениях может быть несколько зданий повышающих количество войск с бесплатным содержанием.
         Interseptor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 февраля 2017, 22:05

        Можете ли вы залить на ЯД старые версии?
           Flash3Forward
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 февраля 2017, 09:40

          Interseptor (18 февраля 2017, 22:05):

          Можете ли вы залить на ЯД старые версии?

          На 203 странице segawoox написал и выставил все для версии 1.1,которая работаэт без вылетов.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Edmond87 (18 февраля 2017, 21:54):

          Flash3Forward (18 февраля 2017, 09:03):

          Установлена версия 1.1,сделал все как написал segawoox,все работает отлично,так что большое спасибо.Есть и свои недоработки,к примеру в Эреборе и Анализумбар-Думе войска с бесплатным содержанием пишет что 2 отряда,а на самом деле больше,большая роль,если хочеш знать сколько оставлять войск в гарнизоне,чтоб не переплачивать за их содержание...... так же посмотрел,что такое и в других городах и замках за другие фракции.Это только у меня,или это такой баг,или вообще так должно и быть,а я что-то не понимаю?


          В поселениях может быть несколько зданий повышающих количество войск с бесплатным содержанием.

          Спасибо Edmond87,я уже посмотрел,что надо строить Чертоги клана Орокарни и Органы власти,чтоб поднять юниты с бесплатным содержанием.
             Cpt_Rex
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 февраля 2017, 18:42

            еше нельзя восстановить Арнор?
               Андрей_Смирнов
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 февраля 2017, 03:15

              Всем Привет мод шикарный))) Но у меня вот проблема вылетает во время хода компьютера. При попытке Дол Амрота захватить столицу Умбара. вот выписка из system.log
              03:01:30.426 [game.script] [always] Game Reloaded
              03:01:30.426 [game.script] [always] Battle Scripts Reset
              03:02:02.633 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 33010, in mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
              create_unit Umbar "Harad Garrison Elite" 2 0 0 0
              err: cannot add unit(s) because the garrison already contains the maximum number of units

              03:02:04.049 [system.rpt] [error]
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 20 февраля 2017, 22:06

                Андрей_Смирнов

                03:02:02.633 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 33010, in mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                create_unit Umbar "Harad Garrison Elite" 2 0 0 0
                err: cannot add unit(s) because the garrison already contains the maximum number of units

                Какой то глюк в гарнизонном скрипте. Скрипт пытается добавить юнита в защиту, но видимо в городе и так были юниты и ему не хватает места и в результате вылет.
                Пробуйте переиграть ход за пару сейвов.
                   Evgen960
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 февраля 2017, 14:14

                  на 83 ходе выкидывает и все, не могу пройти дальше, 10 раз пробовал перезапустить, играю за высших эльфов вот из system.log
                  16:19:33.031 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
                  16:19:33.031 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
                  16:19:33.031 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
                  16:19:33.031 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
                  16:19:33.031 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
                  16:19:33.031 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
                  16:19:33.031 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
                  16:19:33.031 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
                  16:19:33.031 [system.io] [warning] open: data/text/shared.txt is missing
                  16:19:33.031 [system.io] [warning] open: data/text/tooltips.txt is missing
                  16:19:33.031 [system.io] [warning] open: data/text/battle.txt is missing
                  16:19:33.031 [system.io] [warning] open: data/text/strat.txt is missing
                  16:19:34.450 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for ANISELECT
                  16:19:34.450 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_SABOTAGE
                  16:19:34.450 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_TRADE
                  16:19:34.450 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGABLE
                  16:19:34.450 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGING
                  16:19:34.450 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MULTIPLE_SELECT
                  16:19:34.450 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ATTACK
                  16:19:34.450 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_CHARACTER
                  16:19:34.450 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_RESOURCE
                  16:19:34.450 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_FORT
                  16:19:34.450 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MOVE_OBJECT
                  16:19:34.450 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_WATCHTOWER
                  16:19:34.450 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_DEPLOYMENT_AREA
                  16:19:34.450 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_TILE
                  16:19:34.450 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SPECIAL_PIECE
                  16:19:34.450 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PAINT
                  16:19:34.450 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADJUST_HEIGHTS
                  16:19:34.450 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADD_UNIT
                  16:19:34.450 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SETTLEMENT
                  16:19:34.814 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/civilians/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.814 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/civilians/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.824 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/rogues/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.824 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/rogues/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.824 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.824 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.824 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/merchants/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.824 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/merchants/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.824 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/priests/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.824 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/priests/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.824 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/heretics/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.824 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/heretics/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.824 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/witches/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.824 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/witches/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.824 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/inquisitors/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.824 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/inquisitors/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.834 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/civilians/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.834 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/civilians/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.834 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/rogues/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.834 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/rogues/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.834 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.834 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.834 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/merchants/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.834 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/merchants/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.834 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/priests/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.834 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/priests/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.834 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/heretics/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.834 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/heretics/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.834 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/witches/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.834 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/witches/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.834 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/inquisitors/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.834 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/inquisitors/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.834 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.834 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.844 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/heretics/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.844 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/heretics/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.844 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/witches/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.844 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/witches/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.844 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/inquisitors/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.844 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/inquisitors/000.tga, using the default culture path if it exists
                  16:19:34.854 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 10671, column 23 :
                  we should only have trait(Berserker) additional affects for triggers(Battle_Losing_Berserker)
                  16:19:34.854 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 10789, column 28 :
                  we should only have trait(BattleChivalry) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Not_fighting)
                  16:19:34.854 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 10790, column 25 :
                  we should only have trait(BattleDread) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Not_fighting)
                  16:19:34.854 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 10800, column 28 :
                  we should only have trait(BattleChivalry) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Routing)
                  16:19:34.854 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 10801, column 25 :
                  we should only have trait(BattleDread) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Routing)
                  16:19:34.854 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 10813, column 28 :
                  we should only have trait(BattleChivalry) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Routing2)
                  16:19:34.854 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 10814, column 25 :
                  we should only have trait(BattleDread) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Routing2)
                  16:19:34.854 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 10855, column 25 :
                  we should only have trait(BattleDread) additional affects for triggers(battle3Dread_Let_Them_Go)
                  16:19:34.854 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 16753, column 27 :
                  we should only have trait(GoodDenouncer) additional affects for triggers(hereticinit1_denouncerclear)
                  16:19:34.854 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 16761, column 26 :
                  we should only have trait(BadDenouncer) additional affects for triggers(hereticinit1_denouncerclear_bad)
                  16:19:34.854 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 16769, column 25 :
                  we should only have trait(StrongFaith) additional affects for triggers(hereticinit1_faithclear)
                  16:19:34.854 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 16777, column 22 :
                  we should only have trait(Purifier) additional affects for triggers(hereticinit1_purifierclear)
                  16:19:34.854 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 17702, column 29 :
                  we should only have trait(CrusaderHistory) additional affects for triggers(crusades_6)
                  16:19:34.854 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 17703, column 30 :
                  we should only have trait(StrategyChivalry) additional affects for triggers(crusades_6)
                  16:19:34.854 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 17712, column 29 :
                  we should only have trait(CrusaderHistory) additional affects for triggers(crusades_7)
                  16:19:34.864 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 17755, column 26 :
                  we should only have trait(JihadHistory) additional affects for triggers(jihads_7)
                  16:19:34.864 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 17756, column 30 :
                  we should only have trait(StrategyChivalry) additional affects for triggers(jihads_7)
                  16:19:34.864 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 17765, column 26 :
                  we should only have trait(JihadHistory) additional affects for triggers(jihads_8)
                  16:19:34.864 [data.missing] [warning] Failed to find ancillary image data/ui/ancillaries/scribe_ancillary.tga
                  16:19:34.864 [data.missing] [warning] Failed to find ancillary image data/ui/ancillaries/security_religious.tga
                  16:19:34.864 [data.missing] [warning] Failed to find ancillary image data/ui/ancillaries/security_religious.tga
                  16:19:38.864 [system.io] [warning] open: data/text/FactionIntroSubTitles.txt.strings.bin is missing
                  16:19:39.948 [system.io] [warning] open: data/loading_screen/loading_bar.tga.dds is missing
                  16:19:39.949 [system.io] [warning] open: data/loading_screen/loading_logo.tga.dds is missing
                  16:19:41.703 [system.io] [warning] open: data/loading_screen/loading_bar.tga.dds is missing
                  16:19:41.718 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_symbols_80/normans.tga is missing
                  16:19:41.718 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_faction_units/normans.tga is missing
                  16:19:41.718 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_symbols_80/saxons.tga is missing
                  16:19:41.718 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_faction_units/saxons.tga is missing
                  16:19:41.719 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_symbols_80/slave.tga is missing
                  16:19:41.719 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_faction_units/slave.tga is missing
                  16:19:41.721 [system.io] [warning] open: data/menu/_M2_MP_HISTORICAL_BATTLE_CHOOSE_TEAMS.TGA is missing
                  16:19:41.722 [system.io] [warning] open: data/menu/TEXTURES/_M2_MAIN_MENU.TGA is missing
                  16:19:42.320 [system.io] [warning] open: data/menu/buttons_composite2.tga.dds is missing
                  16:19:42.327 [system.io] [warning] open: data/menu/slider_composite.tga.dds is missing
                  16:19:42.328 [system.io] [warning] open: data/menu/slider_composite2.tga.dds is missing
                  16:19:42.329 [system.io] [warning] open: data/menu/border_4pix_black_gold2.tga.dds is missing
                  16:19:42.329 [system.io] [warning] open: data/menu/text_border.tga.dds is missing
                  16:19:42.330 [system.io] [warning] open: data/menu/yellow_highlight.tga.dds is missing
                  16:19:42.330 [system.io] [warning] open: data/menu/border_4pix_black_gold_selected.tga.dds is missing
                  16:19:42.330 [system.io] [warning] open: data/menu/border_4pix_black_gold_black.tga.dds is missing
                  16:19:42.331 [system.io] [warning] open: data/menu/_M2_Selection_Glow.tga.dds is missing
                  16:19:42.332 [system.io] [warning] open: data/menu/unit_card.tga.dds is missing
                  16:19:42.332 [system.io] [warning] open: data/menu/icons.tga.dds is missing
                  16:19:47.948 [system.io] [warning] open: data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map_timurids.tga is missing
                  16:19:47.948 [system.io] [warning] open: data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map_FE.tga is missing
                  16:19:47.948 [system.io] [warning] open: data/world/maps/base/map_timurids.tga is missing
                  16:19:47.949 [system.io] [warning] open: data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map_normans.tga is missing
                  16:19:47.949 [system.io] [warning] open: data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map_FE.tga is missing
                  16:19:47.949 [system.io] [warning] open: data/world/maps/base/map_normans.tga is missing
                  16:19:47.950 [system.io] [warning] open: data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map_saxons.tga is missing
                  16:19:47.950 [system.io] [warning] open: data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map_FE.tga is missing
                  16:19:47.950 [system.io] [warning] open: data/world/maps/base/map_saxons.tga is missing
                  16:19:47.951 [system.io] [warning] open: data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map_slave.tga is missing
                  16:19:47.951 [system.io] [warning] open: data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map_FE.tga is missing
                  16:19:47.951 [system.io] [warning] open: data/world/maps/base/map_slave.tga is missing
                  16:19:47.954 [system.io] [warning] open: data/world/maps/campaign/imperial_campaign/leader_pic_england.tga is missing
                  16:19:47.972 [system.io] [warning] open: data/world/maps/campaign/imperial_campaign/leader_pic_england.tga is missing
                     Evgen960
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 февраля 2017, 17:27

                    В чем причина кто подскажет?
                       mrnokiapro
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 февраля 2017, 17:44

                      Не понимаю про какие вылеты на 1.2 вы говорите то? У меня полный порядок, отыграл 200 ходов уже, вылетов не было вообще(за дунедайнцев). Даже МОС 1.7 вылетал пару раз, когда играл последнюю партию там.

                      П.С. DaC значительно интереснее
                         Андрей_Смирнов
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 февраля 2017, 20:21

                        Dart Kovu Nazgul (20 февраля 2017, 22:06):

                        Андрей_Смирнов

                        03:02:02.633 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 33010, in mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                        create_unit Umbar "Harad Garrison Elite" 2 0 0 0
                        err: cannot add unit(s) because the garrison already contains the maximum number of units

                        Какой то глюк в гарнизонном скрипте. Скрипт пытается добавить юнита в защиту, но видимо в городе и так были юниты и ему не хватает места и в результате вылет.
                        Пробуйте переиграть ход за пару сейвов.

                        Есть ли возможность как ни будь скорректировать скрипт?
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 15 апреля 2024, 16:23
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление 08 апреля 2024, 18:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики