Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

Dart Kovu Nazgul Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 719 · Просмотров: 476 347

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Топ-10 исторических игр Последний Римлянин
Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
21 961
Imperial
955
Imperial
2 471
Imperial
38 137
Imperial
43

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51

Imperial



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    segawoox
    • Imperial
    Imperial
    69
    Imperial
    0
    Imperial
    10
    Imperial
    119
    Imperial
    0

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!
    Imperial

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
      Andrewnator
      • Imperial
      Imperial
      1 045
      Imperial
      13
      Imperial
      210
      Imperial
      955
      Imperial
      0

      Дата: 31 Январь 2014, 15:37

      Со автор саб-мода и автор этих строк камрад с TWC Arachir Galudirithon
      Вышел Hotfix к патчу 2.
      Он устанавливается таким же образом, как и все патчи до того, запускать установщик. С сейвами игры совместим, но чтобы изменения вступили в силу надо начать новую игру.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Список изменений:
      Кузнецы снова доступны для строительства; извиняюсь за эту оплошность.
      Ферма первого уровня теперь можете тренировать юнитов в деревне, если она имеют единицы для подготовки.
      Half-Orc Axes, Yavanna's Chosen and Mariner Pikemen были удалены.
      Территориальные гвардейцы были добавлены в Гондор.
      Hin e-Daur иметь обновленное описание и новую модель обновления брони.
      Много изменений в статах всей игры.

      Вот и все, продолжайте сообщать о проблемах и благодарю всех вас за постоянную поддержку

      С приветом
      Arachír Galudirithon
      Einior e-Hûd'oll DaC
        White78rus
        • Imperial
        Imperial
        83
        Imperial
        0
        Imperial
        2
        Imperial
        24
        Imperial
        0

        Дата: 31 Январь 2014, 16:42

        Эх опять заного начинать )))
          Andrewnator
          • Imperial
          Imperial
          1 045
          Imperial
          13
          Imperial
          210
          Imperial
          955
          Imperial
          0

          Дата: 02 Февраль 2014, 22:55

          Новое видио для Долины Андуина

            ChazyChaz
            • Imperial
            Imperial
            555
            Imperial
            11
            Imperial
            92
            Imperial
            554
            Imperial
            5

            Дата: 04 Февраль 2014, 17:01

            насколько я понял вышел еще хотфикс на 1.2 патч, на moddb Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Спойлер (скрытая информация)



            Хотелось бы выразить свое мнение по сабу.
            Карта просто супер, в разы лучше всего что видел по Средиземью, все нравится. Но считаю что на данный момент слишком много фракций, слишком. Да, поделили эльдаров, Мордор с Дол Гулдуром вообще хорошо. Гномы, и ангмар, все хорошо. Но вот хоббитов фактически делать отдельно, как то слишком, я понимаю что по книге они себя защитили от гнета Сарумана, но это не значит что они должны захватывать юг не давая развития ни Дунаданам ни Эльфам Линдона, хоббиты просто тащат. Беорнинги, тоже очень сомнительно, не дает толком развития всяким гоблинам и тому же Дол Гулдуру. Вообще вроде вышло, что добрых больше чем злых, и их просто растаскивают. Пробовал играть убирая нафиг Пригорье(Бри), Беорнингов(долина Андуина), Кланы Энедвайта, которые в свою очередь тормозят Изенгард и Дунланд. На Востоке вроде более менее мрачная обстановка, но вот запад оказался просто "добрым". Надеюсь, если разработчики поправят баланс либо сделают большие плюшки для ИИ в роли Изенгарда(особенно) Дол Гулдура, и остальных "маленьких" злых, то надеюсь будет лучше смотреться. Нравится, даже очень, но пока со своими правками.
              KAST
              • Imperial
              Imperial
              7 951
              Imperial
              479
              Imperial
              1 901
              Imperial
              10 367
              Imperial
              201

              Дата: 04 Февраль 2014, 17:25

              Да, в целом вообще над модом ещё работать надо. Как по балансу, так и по юнитам, и фракциям.
                Kiramund
                • Imperial
                Imperial
                771
                Imperial
                129
                Imperial
                399
                Imperial
                2 369
                Imperial
                17

                Дата: 04 Февраль 2014, 17:29

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ChazyChaz (04 Февраль 2014, 17:01):

                насколько я понял вышел еще хотфикс на 1.2 патч, на moddb Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


                Хм, а по моему это тот же хотфикс что камрад Andrewnator выложил 31 января...
                  ChazyChaz
                  • Imperial
                  Imperial
                  555
                  Imperial
                  11
                  Imperial
                  92
                  Imperial
                  554
                  Imperial
                  5

                  Дата: 04 Февраль 2014, 17:30

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST (04 Февраль 2014, 17:25):

                  Да, в целом вообще над модом ещё работать надо. Как по балансу, так и по юнитам, и фракциям.

                  Надо, более того я считаю - стоит. Она уже довольно популярна. И работа идет, что тоже радует безусловно. Думаю что достойное продолжение должно быть, надеюсь будет, для оригинального TATW.
                  Повторюсь, от карты вообще в восторге. После такого даже смотреть не хочется на прошлые карты по Средиземью.
                    KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    7 951
                    Imperial
                    479
                    Imperial
                    1 901
                    Imperial
                    10 367
                    Imperial
                    201

                    Дата: 04 Февраль 2014, 17:32

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kiramund

                    Хм, а по моему это тот же хотфикс что камрад Andrewnator выложил 31 января...

                    Они в том фиксе немного накосячили, этот самый свежий (включает предыдущие изменения).
                      Kiramund
                      • Imperial
                      Imperial
                      771
                      Imperial
                      129
                      Imperial
                      399
                      Imperial
                      2 369
                      Imperial
                      17

                      Дата: 04 Февраль 2014, 17:46

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST (04 Февраль 2014, 17:32):

                      Они в том фиксе немного накосячили, этот самый свежий (включает предыдущие изменения).


                      Ааа :)

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST (04 Февраль 2014, 17:25):

                      Да, в целом вообще над модом ещё работать надо. Как по балансу, так и по юнитам, и фракциям.


                      Особенно им надо наконец доработать Харадримов, корсаров Умбара и Истерлингов....(лично мне на остальные фракции наплевать(да и к тому же остальные имеют весьма неплохую линейку)
                        Kados
                        • Imperial
                        Imperial
                        362
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        8
                        Imperial
                        62
                        Imperial
                        0

                        Дата: 04 Февраль 2014, 17:59

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ChazyChaz (04 Февраль 2014, 17:01):

                        насколько я понял вышел еще хотфикс на 1.2 патч, на moddb Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Спойлер (скрытая информация)



                        Хотелось бы выразить свое мнение по сабу.
                        Карта просто супер, в разы лучше всего что видел по Средиземью, все нравится. Но считаю что на данный момент слишком много фракций, слишком. Да, поделили эльдаров, Мордор с Дол Гулдуром вообще хорошо. Гномы, и ангмар, все хорошо. Но вот хоббитов фактически делать отдельно, как то слишком, я понимаю что по книге они себя защитили от гнета Сарумана, но это не значит что они должны захватывать юг не давая развития ни Дунаданам ни Эльфам Линдона, хоббиты просто тащат. Беорнинги, тоже очень сомнительно, не дает толком развития всяким гоблинам и тому же Дол Гулдуру. Вообще вроде вышло, что добрых больше чем злых, и их просто растаскивают. Пробовал играть убирая нафиг Пригорье(Бри), Беорнингов(долина Андуина), Кланы Энедвайта, которые в свою очередь тормозят Изенгард и Дунланд. На Востоке вроде более менее мрачная обстановка, но вот запад оказался просто "добрым". Надеюсь, если разработчики поправят баланс либо сделают большие плюшки для ИИ в роли Изенгарда(особенно) Дол Гулдура, и остальных "маленьких" злых, то надеюсь будет лучше смотреться. Нравится, даже очень, но пока со своими правками.

                        Один Мордор чего стоит, а с Харадом, Умбаром, Рун Юг будет непобедимым, так что по моему баланс там есть.
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Янв 2018, 20:59
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики