Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 279 · Просмотров: 342 666

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Dart Kovu Nazgul

    20 962

    916

    39

    2 270

    34 811
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    segawoox

      62

      0

      0

      7

      90
    • Статус:Рекрут

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46


    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.

      Andrewnator

        1 018

        10

        0

        202

        887
      • Статус:Примипил

      Дата: 31 Январь 2014, 15:37

      Со автор саб-мода и автор этих строк камрад с TWC Arachir Galudirithon
      Вышел Hotfix к патчу 2.
      Он устанавливается таким же образом, как и все патчи до того, запускать установщик. С сейвами игры совместим, но чтобы изменения вступили в силу надо начать новую игру.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Список изменений:
      Кузнецы снова доступны для строительства; извиняюсь за эту оплошность.
      Ферма первого уровня теперь можете тренировать юнитов в деревне, если она имеют единицы для подготовки.
      Half-Orc Axes, Yavanna's Chosen and Mariner Pikemen были удалены.
      Территориальные гвардейцы были добавлены в Гондор.
      Hin e-Daur иметь обновленное описание и новую модель обновления брони.
      Много изменений в статах всей игры.

      Вот и все, продолжайте сообщать о проблемах и благодарю всех вас за постоянную поддержку

      С приветом
      Arachír Galudirithon
      Einior e-Hûd'oll DaC

        White78rus

          83

          0

          0

          2

          24
        • Статус:Рекрут

        Дата: 31 Январь 2014, 16:42

        Эх опять заного начинать )))

          Andrewnator

            1 018

            10

            0

            202

            887
          • Статус:Примипил

          Дата: 02 Февраль 2014, 22:55

          Новое видио для Долины Андуина

            ChazyChaz

              508

              11

              5

              91

              511
            • Статус:Опцион

            Дата: 04 Февраль 2014, 17:01

            насколько я понял вышел еще хотфикс на 1.2 патч, на moddb Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Спойлер (скрытая информация)



            Хотелось бы выразить свое мнение по сабу.
            Карта просто супер, в разы лучше всего что видел по Средиземью, все нравится. Но считаю что на данный момент слишком много фракций, слишком. Да, поделили эльдаров, Мордор с Дол Гулдуром вообще хорошо. Гномы, и ангмар, все хорошо. Но вот хоббитов фактически делать отдельно, как то слишком, я понимаю что по книге они себя защитили от гнета Сарумана, но это не значит что они должны захватывать юг не давая развития ни Дунаданам ни Эльфам Линдона, хоббиты просто тащат. Беорнинги, тоже очень сомнительно, не дает толком развития всяким гоблинам и тому же Дол Гулдуру. Вообще вроде вышло, что добрых больше чем злых, и их просто растаскивают. Пробовал играть убирая нафиг Пригорье(Бри), Беорнингов(долина Андуина), Кланы Энедвайта, которые в свою очередь тормозят Изенгард и Дунланд. На Востоке вроде более менее мрачная обстановка, но вот запад оказался просто "добрым". Надеюсь, если разработчики поправят баланс либо сделают большие плюшки для ИИ в роли Изенгарда(особенно) Дол Гулдура, и остальных "маленьких" злых, то надеюсь будет лучше смотреться. Нравится, даже очень, но пока со своими правками.

              KAST

                7 122

                448

                194

                1 810

                9 452
              • Статус:Варгеймщик

              Дата: 04 Февраль 2014, 17:25

              Да, в целом вообще над модом ещё работать надо. Как по балансу, так и по юнитам, и фракциям.

                Kiramund

                  748

                  126

                  15

                  388

                  2 271
                • Статус:Архимейстер

                Дата: 04 Февраль 2014, 17:29

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChazyChaz (04 Февраль 2014, 17:01):

                насколько я понял вышел еще хотфикс на 1.2 патч, на moddb Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


                Хм, а по моему это тот же хотфикс что камрад Andrewnator выложил 31 января...

                  ChazyChaz

                    508

                    11

                    5

                    91

                    511
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 04 Февраль 2014, 17:30

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST (04 Февраль 2014, 17:25):

                  Да, в целом вообще над модом ещё работать надо. Как по балансу, так и по юнитам, и фракциям.

                  Надо, более того я считаю - стоит. Она уже довольно популярна. И работа идет, что тоже радует безусловно. Думаю что достойное продолжение должно быть, надеюсь будет, для оригинального TATW.
                  Повторюсь, от карты вообще в восторге. После такого даже смотреть не хочется на прошлые карты по Средиземью.

                    KAST

                      7 122

                      448

                      194

                      1 810

                      9 452
                    • Статус:Варгеймщик

                    Дата: 04 Февраль 2014, 17:32

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKiramund

                    Хм, а по моему это тот же хотфикс что камрад Andrewnator выложил 31 января...

                    Они в том фиксе немного накосячили, этот самый свежий (включает предыдущие изменения).

                      Kiramund

                        748

                        126

                        15

                        388

                        2 271
                      • Статус:Архимейстер

                      Дата: 04 Февраль 2014, 17:46

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST (04 Февраль 2014, 17:32):

                      Они в том фиксе немного накосячили, этот самый свежий (включает предыдущие изменения).


                      Ааа :)

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST (04 Февраль 2014, 17:25):

                      Да, в целом вообще над модом ещё работать надо. Как по балансу, так и по юнитам, и фракциям.


                      Особенно им надо наконец доработать Харадримов, корсаров Умбара и Истерлингов....(лично мне на остальные фракции наплевать(да и к тому же остальные имеют весьма неплохую линейку)

                        Kados

                          357

                          0

                          0

                          8

                          60
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 04 Февраль 2014, 17:59

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChazyChaz (04 Февраль 2014, 17:01):

                        насколько я понял вышел еще хотфикс на 1.2 патч, на moddb Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Спойлер (скрытая информация)



                        Хотелось бы выразить свое мнение по сабу.
                        Карта просто супер, в разы лучше всего что видел по Средиземью, все нравится. Но считаю что на данный момент слишком много фракций, слишком. Да, поделили эльдаров, Мордор с Дол Гулдуром вообще хорошо. Гномы, и ангмар, все хорошо. Но вот хоббитов фактически делать отдельно, как то слишком, я понимаю что по книге они себя защитили от гнета Сарумана, но это не значит что они должны захватывать юг не давая развития ни Дунаданам ни Эльфам Линдона, хоббиты просто тащат. Беорнинги, тоже очень сомнительно, не дает толком развития всяким гоблинам и тому же Дол Гулдуру. Вообще вроде вышло, что добрых больше чем злых, и их просто растаскивают. Пробовал играть убирая нафиг Пригорье(Бри), Беорнингов(долина Андуина), Кланы Энедвайта, которые в свою очередь тормозят Изенгард и Дунланд. На Востоке вроде более менее мрачная обстановка, но вот запад оказался просто "добрым". Надеюсь, если разработчики поправят баланс либо сделают большие плюшки для ИИ в роли Изенгарда(особенно) Дол Гулдура, и остальных "маленьких" злых, то надеюсь будет лучше смотреться. Нравится, даже очень, но пока со своими правками.

                        Один Мордор чего стоит, а с Харадом, Умбаром, Рун Юг будет непобедимым, так что по моему баланс там есть.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              25 Апр 2017, 13:45
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики