Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

Dart Kovu Nazgul Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 730 · Просмотров: 477 719

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
21 967
Imperial
955
Imperial
2 472
Imperial
38 192
Imperial
43

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51

Imperial



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    segawoox
    • Imperial
    Imperial
    69
    Imperial
    0
    Imperial
    10
    Imperial
    119
    Imperial
    0

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!
    Imperial

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
      grekys85
      • Imperial
      Imperial
      17
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      1
      Imperial
      0

      Дата: 16 Апрель 2017, 22:06

      есть информация когда выйдет новый патч 2.0?
        ThaneKrios
        • Imperial
        Imperial
        265
        Imperial
        2
        Imperial
        16
        Imperial
        178
        Imperial
        1

        Дата: 17 Апрель 2017, 09:35

        Хорошие модельки поселений, однозначно. Более схематичные флажки у некоторых фракций тоже скорее плюс, чем минус. Надеюсь у Харада сделали-таки черного змея на флажке, а то зверь, который у них сейчас похож больше на мамонта, чем на мумакила)) Надеюсь патч помимо косметических изменений исправит уже наконец нечастые, но и нередкие (и самое главное фатальные) вылеты при захвате поселений Харада и Руна в режиме битвы. Надоело переигрывать автобоем с немалыми потерями. По крайней мере стоит ожидать чего-нибудь глобального от патча, раз уж дали ему название версии 2.0, а не 1.3 :D
          Selevkidoper
          • Imperial
          Imperial
          39
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0

          Дата: 21 Апрель 2017, 14:38

          Товарищи - помогите разобраться - ситуация:

          Отряд гномов - броня - 28 - лоб в лоб сталкивается с одним отрядом орков - показатель атаки которого - 5 и при этом Орки умудряются завалить 3 гномов !!!!

          Вот и хочу спросить - как так? Они по логике ничего не могут им сделать - а тут 3 завалили!!
            DenStark
            • Imperial
            Imperial
            2 427
            Imperial
            64
            Imperial
            534
            Imperial
            4 391
            Imperial
            7

            Дата: 21 Апрель 2017, 15:10

            Ну как, если шесть орков перед смертью успеют по разу ударить одного гнома то броня кончится, а какие-то из гномов в любом случае немного вперед вырываются и успевают получить с разных сторон )
            А вообще так сложилось, если попереигрывать будут другие результаты, один из которых вообще без потерь возможно
              grekys85
              • Imperial
              Imperial
              17
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              0

              Дата: 23 Апрель 2017, 23:23

              Подскажите пожалуйста как посмотреть меткость лучников, если это фаил export_descr_unit, к примеру: stat_pri 7, 4, elven_militia_arrow, 190( дальность?), 20(количество выстрелов?), missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1 - а меткость где смотреть?
                Selevkidoper
                • Imperial
                Imperial
                39
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0

                Дата: 24 Апрель 2017, 00:45

                Назрел вопрос - попытался играть за Лориен - и у меня жутко запалилились Нижние полушария Моска!!! В общем картина нормальна - НО - у меня жуткие проблемы с наймом - не буду вдаваться в подробности - все всё понимают! Я прошу помочь отрегулировать количество ходов для найма войск у Лориена.

                Как это сделать - знаю что вроде за это отвечает файл Buldings_dscr - если не ошибаюсь - но только не могу понять - что там менять? И этот файл един для всех наций?
                  Зублон
                  • Imperial
                  Imperial
                  36
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  0

                  Дата: 24 Апрель 2017, 07:37

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь grekys85 (23 Апрель 2017, 23:23):

                  Подскажите пожалуйста как посмотреть меткость лучников, если это фаил export_descr_unit, к примеру: stat_pri 7, 4, elven_militia_arrow, 190( дальность?), 20(количество выстрелов?), missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1 - а меткость где смотреть?

                  меткость надо смотреть в этом файле: descr_projectile.txt

                  effect_offset -1.5
                  damage 0
                  radius 0.1
                  mass 0.09
                  accuracy_vs_units 0.045
                  min_angle -80
                  max_angle 70
                  velocity 26 52
                  display aimed

                  вот эта строчка отвечает за меткость.. чем меньше значение тем метче стреляет данный боеприпас
                  а вообще то есть статья в мастерской по моему.. называется : Немного о том кто и чем стреляет.
                    Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    21 967
                    Imperial
                    955
                    Imperial
                    2 472
                    Imperial
                    38 192
                    Imperial
                    43

                    Дата: 24 Апрель 2017, 09:08

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Selevkidoper

                    Как это сделать - знаю что вроде за это отвечает файл Buldings_dscr - если не ошибаюсь - но только не могу понять - что там менять? И этот файл един для всех наций?

                    Да, единый для всех, о нём можно почитать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      sekretes
                      • Imperial
                      Imperial
                      10
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      0

                      Дата: 24 Апрель 2017, 09:34

                      Может кто подсказать, почему, при любом изменении файла export_descr_buildings. от количества ходов строительства до прибавки бонуса населения в здании , игра не запускается вообще. Такого не было ни в одном моде медивеала.
                        sekretes
                        • Imperial
                        Imperial
                        10
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        1
                        Imperial
                        0

                        Дата: 24 Апрель 2017, 10:13

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sekretes (24 Апрель 2017, 09:34):

                        Может кто подсказать, почему, при любом изменении файла export_descr_buildings. от количества ходов строительства до прибавки бонуса населения в здании , игра не запускается вообще. Такого не было ни в одном моде медивеала.

                        Еще, перед первым запуском игры, удалил из папки text все файлы с приставкой bin. Ибо игра так же не запускалась.
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             19 Янв 2018, 22:28
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики