Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       Evgen960
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 апреля 2017, 19:09

      DenStark (25 апреля 2017, 18:33):

      Evgen960 (25 апреля 2017, 18:21):

      DenStark (24 апреля 2017, 17:50):


      Подскажите а что в этой ссылке изменено от стандартной версии?

      От стандартной версии чего? Это ссылка на текстовый редактор, альтернатива Блокноту

      Понятно, просто по ссылки не переходил. Думал там что то отредактированное скинули.
         Selevkidoper
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 апреля 2017, 22:11

        Я старый игрок в RTW и Медь - когда играл за греческие фракции - никогда не заморачивался при обороне городов - несколько отрядов фаланг на улицы и никто не мог прорваться к центру.
        Но играя в 3 Эпоху - заметил такой момент - ИИ при атаке города - дает команду своим юнитам идти напролом - и они просто проходят насквозь мои отряды - походя "выпалывая" моих бойцов. И сколько бы я отрядов не сводил в одной точке - накладывая один отряд на другой - чтоб создать плотность построения в глубину - отряд берсеркеров Изенгарда - просто вырубает целые просеки в моих мечниках и топороносцах и спокойно прорывается к центру города!!! Про копейщиков я ваабще молчу!!!! Их будто не замечают!!!

        Пример: Я наехал на Мордор играя за Изенгард и взял Минас-Тирит. У меня в этой армии было 5 отрядов копейщиков - уже продвинутых - Урук-Хаев - те что ставят стену Копий. НО отряд Уруков Мордора - просто подходит к ним вплотную и начинает их выкашивать. И на Стену Копий - чхали они с Барад-Дура!!!

        Просто в Роме - такого не было - если фаланга выставляла копья - то только еденицы могли подойти к фалангитам на растояние удара меча - остальных отталкивали копья.

        Посему вопрос - почему так происходит в Меде ??? Это из-за изменений в игровой мехенике?

        И еще - строй - Стена Щитов - что дает? Просто как я смотрел - что простой строй - что со стеной Щитов - я разницы особой не видел - как лупили моих копейщиков - так и лупят - в чем фишка этого строя????
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 26 апреля 2017, 00:00

          Selevkidoper

          Посему вопрос - почему так происходит в Меде ??? Это из-за изменений в игровой мехенике?

          На сколько я помню, в М2ТВ сам смысл фаланги уменьшили, т.к. в средневековье она не играла уже значимого эффекта (по мнению разрабов).
          Плюс в самом моде всё таки использован переработанный баланс игры.

          Selevkidoper

          в чем фишка этого строя????

          Вроде добавляет бонус (цифровой) к защите/обороне. Создать "непроходимый" слой щитов тоже не выйдет.
             Ока
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 апреля 2017, 08:05

            Selevkidoper

            заметил такой момент - ИИ при атаке города - дает команду своим юнитам идти напролом - и они просто проходят насквозь мои отряды - походя "выпалывая" моих бойцов. И сколько бы я отрядов не сводил в одной точке - накладывая один отряд на другой - чтоб создать плотность построения в глубину - отряд берсеркеров Изенгарда - просто вырубает целые просеки в моих мечниках и топороносцах и спокойно прорывается к центру города!!! Про копейщиков я ваабще молчу!!!! Их будто не замечают!!!


            И еще - строй - Стена Щитов - что дает? Просто как я смотрел - что простой строй - что со стеной Щитов - я разницы особой не видел - как лупили моих копейщиков - так и лупят - в чем фишка этого строя????



            1. Не ставь никого в воротах. Ворота держать не надо (как и стены).Топтали и в роме за здорово живёшь.4 отряда рекрутов пикинёров в воротах в лоб толпой варваров затаптывались наглухо. Рассасывай врага по городу, окружай и потом кромсай. Делай запруды в улицах и бей из луков, катапульт, арбалетов.

            2. Делай ножницы. Надо не чтоб вражий отряд шёл на твои в лоб, а надо чтоб он шёл между твоих двух как в воронку. К концу воронки он должен растаять.

            3.У пикинёров два режима, оборонительный и наступательный. Если щит нажат они встают в три линии первая садиться на землю и они как бы держат. Их медленно убивают они почти потерь врагу не делают. Отключаешь щит начинают работать два первых ряда толкать колоть противника.

            4. Стена щитов это бульдозер, она толкает. Очень полезно когда надо кого-то откуда-то отпихать. Например от вторых ворот в Моргуле. Отпихиваешь от ворот. Делаешь перед площадью линию. Заводишь лучников за линию, и дальше косишь стрелами просеку. Стрелы ложатся овалом. Надо обстреливать такие отряды чтоб овал цепал максимальное количество вражих войск и не ложил по своим. Из-за плотности промахов не будет. По 500 убитых на отряд лучников норма. Удачный отряд может набить и больше. Стоять в стене и держать не надо. Она пойдёт толкаться и её изрежут. Режут в стене на глаз намного быстрее чем если бы поставил просто так. Ещё стена щитов хорошо когда надо окружить возле ворот. Центр просаживаешь. И по флангам бьёшь стеной щитов. Проталкиваешь ей врага, замыкаешь окружение в воротах, потом отключаешь стену и спокойно режешь окружённого противника, правда он к тому моменту обычно бежит. Можно бить стеной из-за своего отряда. Ставишь отряд в обороне, а в глубину отряда отряд в стене шитов. Когда до неё дойдёт, стена поломиться вперёд бульдозером. Если враг замотан хорошо и будет атака чисто в лоб она его потопчет, несколько сот убитых сделает. Если нет, или если бульдозер окружат, и она будет изрезана.
               DenStark
              • Imperial
              Imperial
              АйронДэн

              Дата: 27 апреля 2017, 17:36

              С ТВЦентра. По многочисленным просьбам полностью переделали Dorwinion's Vineyard militia

              Imperial
                 Николаев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 апреля 2017, 19:51

                Подскажите пожалуйста, какие скрипты входят в DaC? Или где можно посмотреть эту информацию.
                   edxard
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 мая 2017, 13:16

                  Николаев

                  Подскажите пожалуйста, какие скрипты входят в DaC? Или где можно посмотреть эту информацию.


                  Я бы сам почитал с удовольствием, если бы знал где. В основном все по памяти. Я не видел подробного описания и на ТВЦ. Хотя может не все просмотрел.
                     Лаиль Ледатов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Болотный Тролль

                    Дата: 01 мая 2017, 13:28

                    Тек-с, сел я, значит, за Изенгард играть. Доиграл я до 25 хода, и при переходе на 26 вылет на ходу Мордора. Что ни пытаюсь сделать - не пашет. Старого сейва не делал, редко сейвлюсь вообще.
                    Вот лог:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Но по нему нифига не ясно. В скриптах, вроде бы (хотя может я слепой) не упоминается 25-27 ход.
                    Последнее что остаётся - тпшнуть армию в Мордор и попытаться сагрить на неё кого-либо.
                       edxard
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 мая 2017, 20:35

                      MaksimXap

                      Старого сейва не делал, редко сейвлюсь вообще


                      Надо бросать эту привычку, сохранишь кучу нервов и времени.
                         Genrih_Institoris
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 мая 2017, 14:07

                        Я уже видел где-то в обсуждении данную проблему, но потерял сообщение.....так что простите.

                        Проблема, играю за Эриадор, нашел кольцо Гендальфом, согласился уничтожить, понес к горе, простоял там несколько ходов и получил сообщение, уничтожить или нет - нажимаю уничтожить, всё вылет, несколько раз перезагружался, перепроходил, но всё равно вылет. Как быть в данной ситуации????
                           Похожие Темы
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление Сегодня, 10:39
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор в виталя_лихатск...
                          Обновление Вчера, 10:28
                          DСаб-моды к Divide Et Impera
                          Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 20 апреля 2024, 20:09
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 14:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики