Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Dart Kovu Nazgul Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 637 · Просмотров: 436 980

Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
22 132
Imperial
950
Imperial
2 431
Imperial
37 443
Imperial
43

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51

Imperial



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    segawoox
    • Imperial
    Imperial
    69
    Imperial
    0
    Imperial
    9
    Imperial
    109
    Imperial
    0

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46


    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imperial


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
      ChazyChaz
      • Imperial
      Imperial
      553
      Imperial
      11
      Imperial
      92
      Imperial
      552
      Imperial
      5

      Дата: 04 Февраль 2014, 18:14

      В том то и дело, что на юго-востоке все хорошо. А вот на севере и северо-западе - отнюдь. Против Гоблинов Беорнинги, Лориэн, Имладрис, Гномы Кхазад-Дума. Думаю лишнее. Против Ангмара, тот же Имладрис и Дунаданы. Плюс еще западнее эльфы Линдона есть еще и хоббиты. В центральной части карты все казалось бы неплохо, но Энедвайт и дунланд не воюет с Роханом, против них только Изенгард. А так как у Изенгарда только один городочек, то вся его мощь будет неиспользована Искусственным Тупицей. На юге все хорошо играя за Гондор, сложно и интересно, плюс еще скриптованные корсары. Все классно, но вот над Севером надо работать.

      ИМХО Мордор там далеко не такой уж непобедимый, кормил его деньгами постоянно, ради интереса.
        Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        22 132
        Imperial
        950
        Imperial
        2 431
        Imperial
        37 443
        Imperial
        43

        Дата: 04 Февраль 2014, 19:25

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ChazyChaz

        но Энедвайт и дунланд не воюет с Роханом

        У меня (версия без последнего фикс) всё наоборот, Эденвейт принял сторону зла и воевал с Роханом, Гондором, Эриадор, затем даже с Дунландом и Линдоном.
          Andrewnator
          • Imperial
          Imperial
          1 044
          Imperial
          13
          Imperial
          210
          Imperial
          935
          Imperial
          0

          Дата: 04 Февраль 2014, 21:16

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST (04 Февраль 2014, 17:32):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kiramund

          Хм, а по моему это тот же хотфикс что камрад Andrewnator выложил 31 января...

          Они в том фиксе немного накосячили, этот самый свежий (включает предыдущие изменения).

          Зря вы так товарищ усомнились в моей ссылке, они обе идентичные, выводят на один и тот же файл. Был там косячный, но я показал уже исправленный.
          Можете в шапку закрепить обе ссылки, как на TWC.
          А вот "историю изменений" можно было и поправить, хотя бы на два последних exe файла.
            ChazyChaz
            • Imperial
            Imperial
            553
            Imperial
            11
            Imperial
            92
            Imperial
            552
            Imperial
            5

            Дата: 04 Февраль 2014, 21:45

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (04 Февраль 2014, 19:25):

            У меня (версия без последнего фикс) всё наоборот, Эденвейт принял сторону зла и воевал с Роханом, Гондором, Эриадор, затем даже с Дунландом и Линдоном.

            Со старта вроде не воюют, у меня несколько раз хоббиты глушили энедвэйт, собственно заметил тенденцию, дунаданы идут на север к Ангмарцам, а Бри на юг, Имладрис по-разному, пару раз брали морию, где Армия Балина обычно стоит и сторожит, пару раз правда бывало брали.
            Я не в коем случае не говорю что мод плохой :) Я думаю на данном этапе не стоит ждать баланса хорошего. А эти кланы я так понял, что-то вроде ребелов, они потом и правда против всех почти, даже запад Гондора почти всегда захватывают. Вот что-что, а игра за Гондор на данном этапе очень интересна, на всех фронтах враги, именно зачастую за счет этих кланов:)
            При игре за лихолесских эльфов, если сразу идти в атаку на Дол Гулдур, все вроде нормально) но если ждать, давать им время на развитие, что бы интереса нагнать, появляется Дейл, который начинает "обживать" ужасный лес, думаю надо Рун подтянуть, не чета они людям и гномам вместе на востоке. Опять идет перевес добра. Надо усилить злых, не люблю, когда добряки блицкриги проводят, не смотрится :037: ИМХО
            П.С. Плюс еще все забываю про людей, опять добрых, что рядом с морем Рун, получается даже 3vs1в одной части карты.
              Andrewnator
              • Imperial
              Imperial
              1 044
              Imperial
              13
              Imperial
              210
              Imperial
              935
              Imperial
              0

              Дата: 08 Февраль 2014, 11:05

              Отбил нападение на Амон Сул, ну и полюбовался на архитектуру.
              Спойлер (скрытая информация)
                Kados
                • Imperial
                Imperial
                361
                Imperial
                0
                Imperial
                8
                Imperial
                60
                Imperial
                0

                Дата: 08 Февраль 2014, 17:16

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ChazyChaz (04 Февраль 2014, 18:14):

                В том то и дело, что на юго-востоке все хорошо. А вот на севере и северо-западе - отнюдь. Против Гоблинов Беорнинги, Лориэн, Имладрис, Гномы Кхазад-Дума. Думаю лишнее. Против Ангмара, тот же Имладрис и Дунаданы. Плюс еще западнее эльфы Линдона есть еще и хоббиты. В центральной части карты все казалось бы неплохо, но Энедвайт и дунланд не воюет с Роханом, против них только Изенгард. А так как у Изенгарда только один городочек, то вся его мощь будет неиспользована Искусственным Тупицей. На юге все хорошо играя за Гондор, сложно и интересно, плюс еще скриптованные корсары. Все классно, но вот над Севером надо работать.

                ИМХО Мордор там далеко не такой уж непобедимый, кормил его деньгами постоянно, ради интереса.

                На счет Мордовии я имел ввиду ситуацию с ии, когда за Гондор и Мордор играет комп, тогда как я например мог бы играть Изенгардом или Эльфами Лориена, и посему эта ситуация для Гондора становится плачевной, и не один раз.
                  Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 132
                  Imperial
                  950
                  Imperial
                  2 431
                  Imperial
                  37 443
                  Imperial
                  43

                  Дата: 08 Февраль 2014, 17:37

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kados

                  На счет Мордовии я имел ввиду ситуацию с ии, когда за Гондор и Мордор играет комп, тогда как я например мог бы играть Изенгардом или Эльфами Лориена, и посему эта ситуация для Гондора становится плачевной, и не один раз.

                  Так Гондор отгребает практически всегда как в самом моде так и во всех саб-модах что пробовал. Раз видел только в оригинале при игре за Арнор, как Гондор удачно перешёл в контр наступление и контролировал все свои поселения в южном Гондоре тесня Харад, и на границе Мордора взяв под контроль Минас Моргул, но потом видимо сработал пресловутый гарнизонный скрипт или заспаунились армии и Мордор вынес Гондор.
                    Стат Косакри
                    • Imperial
                    Imperial
                    56
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    13
                    Imperial
                    0

                    Дата: 08 Февраль 2014, 22:49

                    Хм, а у меня в МОС версии 1.6.1. не один раз бывало, что Гондор Мордор запинывал, хотя спорить не буду обратная ситуация случается гораздо чаще. В этом сабмоде Гондор неплохо действует когда за Дол Амрот играешь, стоит только Харондор зачистить и Мордору приходится туго, на данный момент в моей кампании Гондор взял Минас Моргул и Черные врата (просто запер Мордор за горами и воскрешение Саурона ему не помогло), копит силы в Итилиене и Дагорладе для вторжения. Да и в остальных кампаниях он практически всегда хорошо держится.
                      Kados
                      • Imperial
                      Imperial
                      361
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      8
                      Imperial
                      60
                      Imperial
                      0

                      Дата: 09 Февраль 2014, 09:31

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (08 Февраль 2014, 17:37):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kados

                      На счет Мордовии я имел ввиду ситуацию с ии, когда за Гондор и Мордор играет комп, тогда как я например мог бы играть Изенгардом или Эльфами Лориена, и посему эта ситуация для Гондора становится плачевной, и не один раз.

                      Так Гондор отгребает практически всегда как в самом моде так и во всех саб-модах что пробовал. Раз видел только в оригинале при игре за Арнор, как Гондор удачно перешёл в контр наступление и контролировал все свои поселения в южном Гондоре тесня Харад, и на границе Мордора взяв под контроль Минас Моргул, но потом видимо сработал пресловутый гарнизонный скрипт или заспаунились армии и Мордор вынес Гондор.

                      Не мудрено, но у меня Гондор максимум мог только давать по щам Умбару и Хараду, с Мордором во всех случаях(из 10 10) терял Осгилиат, затем все Восточные города, и как ни страно все их захватывал Мородор, даже Пеларгир.
                        Andrewnator
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 044
                        Imperial
                        13
                        Imperial
                        210
                        Imperial
                        935
                        Imperial
                        0

                        Дата: 09 Февраль 2014, 20:45

                        Переработан интро для фракции Enedwaith:



                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Как вставлять видео не ссылкой а экраном?
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Ноя 2017, 11:19
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики