Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 290 · Просмотров: 344 750

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Dart Kovu Nazgul

    21 002

    916

    39

    2 271

    34 906
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    segawoox

      62

      0

      0

      7

      91
    • Статус:Рекрут

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46


    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.

      KAST

        7 141

        450

        194

        1 833

        9 502
      • Статус:Варгеймщик

      Дата: 20 Февраль 2014, 23:53

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьricins1122

      Жду с нетерпением релиза

      Так уже вроде... :rolleyes:

        Andrewnator

          1 024

          10

          0

          203

          891
        • Статус:Примипил

        Дата: 22 Февраль 2014, 22:15

        Менгален

        Спойлер (скрытая информация)

          Andrewnator

            1 024

            10

            0

            203

            891
          • Статус:Примипил

          Дата: 24 Февраль 2014, 20:30

          Немного покороче на этот раз, переработан интро для Дол Амрота:

            valerius007

              75

              0

              0

              4

              40
            • Статус:Рекрут

            Дата: 26 Февраль 2014, 22:11

            К сожалению без русского яз. оценить сей мод невозможно,установил 15 минут потыкал мышью,удалил с сожалением,ждём нормальный русский перевод.

              Красий

                359

                14

                0

                69

                767
              • Статус:Опцион

              Дата: 27 Февраль 2014, 22:25

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius007 (26 Февраль 2014, 22:11):

              К сожалению без русского яз. оценить сей мод невозможно,установил 15 минут потыкал мышью,удалил с сожалением,ждём нормальный русский перевод.

              русификотор есть, неполный, но есть.

                valerius007

                  75

                  0

                  0

                  4

                  40
                • Статус:Рекрут

                Дата: 27 Февраль 2014, 23:28

                к сожалению предоставленный здесь тех.руссификатор ни в коей мере не даст погрузится в мир Средиземья,уверен что мод не плохой,но все события мне не понятны,оценку и мнения большинство людей скорее выскажут тогда,когда всё что мы делаем будут понятны и информативны.С уважением.

                  Kiramund

                    748

                    126

                    15

                    388

                    2 271
                  • Статус:Архимейстер

                  Дата: 27 Февраль 2014, 23:48

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius007 (27 Февраль 2014, 23:28):

                  к сожалению предоставленный здесь тех.руссификатор ни в коей мере не даст погрузится в мир Средиземья,уверен что мод не плохой,но все события мне не понятны,оценку и мнения большинство людей скорее выскажут тогда,когда всё что мы делаем будут понятны и информативны.С уважением.


                  Уважаймый,а что вы хотите? Мод вышел только 3,5 месяца назад.Пока что он в стадии бэта,и делать абсолютно полный перевод в принципе нету смысла.А работа над улучшением текущего русификатора уже ведется...

                    valerius007

                      75

                      0

                      0

                      4

                      40
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 28 Февраль 2014, 01:11

                    Вот за это спасибо,искренне желаю Вам успехов,и с интересом буду ожидать Ваших работ.И наверняка вы знаете,чем этот мод отличается от Massive Overhaul Submods (MOS)1.6.2,очень хочется узнать основные отличия,и стоит ли ожидать существенных отличий,изменений.

                      Kellins

                        31

                        0

                        0

                        0

                        18
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 28 Февраль 2014, 06:55

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius007

                      чем этот мод отличается от Massive Overhaul Submods (MOS)1.6.2

                      Временем хода оппонентов. Ожидание в мосе у меня вплотную приближается к минуте, а на 100 ходе еще больше, можно борщ ходить варить. Здесь же все укладывается в 30 сек. По крайне мере на первых 20 ходах :071:

                        Kiramund

                          748

                          126

                          15

                          388

                          2 271
                        • Статус:Архимейстер

                        Дата: 28 Февраль 2014, 16:09

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius007 (28 Февраль 2014, 01:11):

                        И наверняка вы знаете,чем этот мод отличается от Massive Overhaul Submods (MOS)1.6.2,очень хочется узнать основные отличия,и стоит ли ожидать существенных отличий,изменений.


                        Ну самое главное отличие от MOS это наличие большого числа новых фракций(которые кстати еше не фигурировали не в одном моде)Понятно дело что раз абсолютно новые фракции,то и новых юнитов много. Много новых сриптов. Пока что это все отличия от MOS.
                        Ну а ожидать новых изменений конечно стоит...История этого мода только,только началась, и она еще далеко от завершения.... :)

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              30 Апр 2017, 21:59
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики