Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       Starackbar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 марта 2018, 19:14

      edxard (01 марта 2018, 11:05):

      Edmond87

      На первый раз минусовать не буду

      Вообще первый раз вижу чтобы Nazgul столько возился бы с кем то, порой слушая откровенную наглость. А за русификатор хотелось отвесить подзатыльник...мы его ждали месяцами как манны небесной. И получили даже больше чем могли представить.
      Хотя если это ребенок пишет, можно понять.

      С другой стороны, перевод, несмотря на всю проделанную работу, действительно оставляет желать лучшего(полые стальные нуменорские луки у гондорцев, передают привет). Жаль, что дорабатывать некому. И, да, я прекрасно понимаю, сколько на это уходит времени и сил, благо как раз совмещаю в своей сборке SAUS, DCI и неоф.патч TATW с архитектурой.
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 01 марта 2018, 20:33

        Starackbar (01 марта 2018, 19:14):

        edxard (01 марта 2018, 11:05):

        Edmond87

        На первый раз минусовать не буду

        Вообще первый раз вижу чтобы Nazgul столько возился бы с кем то, порой слушая откровенную наглость. А за русификатор хотелось отвесить подзатыльник...мы его ждали месяцами как манны небесной. И получили даже больше чем могли представить.
        Хотя если это ребенок пишет, можно понять.

        С другой стороны, перевод, несмотря на всю проделанную работу, действительно оставляет желать лучшего(полые стальные нуменорские луки у гондорцев, передают привет). Жаль, что дорабатывать некому. И, да, я прекрасно понимаю, сколько на это уходит времени и сил, благо как раз совмещаю в своей сборке SAUS, DCI и неоф.патч TATW с архитектурой.


        Неоконченные предания Нуменора и Средиземья
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Джон Толкин - 2018 - ‎Fiction
        В ту пору огромные когорты королевских лучников использовали полые[69] стальные луки и стрелы с черным оперением, длиной в руку.
           Starackbar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 марта 2018, 20:57

          Edmond87, спасибо за ссылку, но я знаю, что нуменорцы производили и массово применяли стальные луки во Вторую Эпоху, и вплоть до начала Третьей(Гибель Исилдура. Поражение в Ирисной низине). Вот только до конца Т.Э. они похоже не дожили, иначе бы упоминались. Применительно к переводу DaC, я имел ввиду описание Лучников Гондора:

          Цитата

          Пусть эти лучники не такие опытные как эльфийские, но вооруженные полыми стальными луками Нуменора, они сила, с которой стоит считаться.

          В оригинале это выглядит так:

          Цитата

          Although these archers are not as skilled as Elves, nor do they wield the fabled hollow steel bow of the Númenóreans, they should still be a force to reckon with.

          Как видим, не эльфы и никаких стальных луков(в DaC, они есть только у Северных дунэдайн, у двух отрядов, вроде бы еще у Арагорна, и у нуменорских лучников Мордора, но насчет них не уверен).
          Более корректным в данном случае представляется следующий перевод(хотя это грубая правка, и мне самому она не очень нравится):

          Цитата

          Пусть эти лучники не такие опытные, как эльфийские, и вооружены не полыми стальными нуменорскими луками, они - мощь, с которой стоит считаться.

          Хотя сей косяк тянется еще с перевода ванильной TATW, так что здесь я скорее придираюсь. К сожалению, далее встречаются Стражи Источника(за что так бедных Фонтанников?), Талонские рыцари(Рыцари Когтя, насколько я понимаю), и т.д.
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 01 марта 2018, 23:26

            Конечно использовались наработки предыдущих версий русификаторов. Впрочем никто же не мешает вам внести правки в тексты... С удовольствием поиграем в игру с более правильным переводом.
               Starackbar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 марта 2018, 12:14

              Edmond87 (01 марта 2018, 23:26):

              Конечно использовались наработки предыдущих версий русификаторов. Впрочем никто же не мешает вам внести правки в тексты... С удовольствием поиграем в игру с более правильным переводом.

              Чем и занимаюсь, для MOS - Reunited Kingdom(плюс встройка туда же моделей из Трилогии Хоббит для ВЭ, Гномов и Трандуила)и своей сборке на альт.патче Лео(даже двух сборках). Вносить правки еще и в DaC нет ни времени, ни особого желания(и так текстовиков хватает).
              Впрочем, я совсем в офф-топ ушел, так что умолкаю.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 02 марта 2018, 13:47

                Starackbar

                Чем и занимаюсь, для MOS - Reunited Kingdom(плюс встройка туда же моделей из Трилогии Хоббит для ВЭ, Гномов и Трандуила)и своей сборке на альт.патче Лео(даже двух сборках).

                Оффтоп (контент вне темы)
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг

                  Дата: 02 марта 2018, 14:04

                  Starackbar (02 марта 2018, 12:14):

                  Edmond87 (01 марта 2018, 23:26):

                  Конечно использовались наработки предыдущих версий русификаторов. Впрочем никто же не мешает вам внести правки в тексты... С удовольствием поиграем в игру с более правильным переводом.

                  Чем и занимаюсь, для MOS - Reunited Kingdom(плюс встройка туда же моделей из Трилогии Хоббит для ВЭ, Гномов и Трандуила)и своей сборке на альт.патче Лео(даже двух сборках). Вносить правки еще и в DaC нет ни времени, ни особого желания(и так текстовиков хватает).
                  Впрочем, я совсем в офф-топ ушел, так что умолкаю.


                  Удачи в начинании, раньше тоже любил мос, но после того как дак довели до ума не могу в мос играть- скучно, нет масштабности.
                     Starackbar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 марта 2018, 19:06

                    Dart Kovu Nazgul (02 марта 2018, 13:47):

                    Starackbar

                    Чем и занимаюсь, для MOS - Reunited Kingdom(плюс встройка туда же моделей из Трилогии Хоббит для ВЭ, Гномов и Трандуила)и своей сборке на альт.патче Лео(даже двух сборках).

                    Оффтоп (контент вне темы)


                    Оффтоп (контент вне темы)

                    Edmond87, спасибо. Как по мне, у обоих модов свои преимущества: у DaC - количество фракций, эпичность и развитие, у MOS - заскриптованность(хоть и плачет по тем скриптам оптимизация). Хотя это скорее к Reunited Kingdom относится, базовый MOS действительно бедноват.
                       Jadd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 марта 2018, 17:16

                      edxard (01 марта 2018, 11:05):

                      Edmond87

                      На первый раз минусовать не буду

                      Вообще первый раз вижу чтобы Nazgul столько возился бы с кем то, порой слушая откровенную наглость. А за русификатор хотелось отвесить подзатыльник...мы его ждали месяцами как манны небесной. И получили даже больше чем могли представить.
                      Хотя если это ребенок пишет, можно понять.


                      Возился? Я благодарен, особенно теперь, зная, что для него это несвойственно. Очень порадовало, что мой комментарий удалён. Остаётся надеяться, что это ребячество, в котором чс решает проблемы, перерастёт в действие, а моя на этот раз объективная критика пойдёт на пользу. Так что да, про подзатыльник ты прав, за "говёный" можно было бы с удовольствием отхватить, но с трудом это себе представляю :D
                      Но всё же про наглость немного обидно, так как это не так.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Starackbar (01 марта 2018, 19:14):

                      edxard (01 марта 2018, 11:05):

                      Edmond87

                      На первый раз минусовать не буду

                      Вообще первый раз вижу чтобы Nazgul столько возился бы с кем то, порой слушая откровенную наглость. А за русификатор хотелось отвесить подзатыльник...мы его ждали месяцами как манны небесной. И получили даже больше чем могли представить.
                      Хотя если это ребенок пишет, можно понять.

                      С другой стороны, перевод, несмотря на всю проделанную работу, действительно оставляет желать лучшего(полые стальные нуменорские луки у гондорцев, передают привет). Жаль, что дорабатывать некому. И, да, я прекрасно понимаю, сколько на это уходит времени и сил, благо как раз совмещаю в своей сборке SAUS, DCI и неоф.патч TATW с архитектурой.


                      Согласен полностью. Переоценивать очень вредно, особенно если тогда люди останавливаются на достигнутом/перестают редактировать.

                      ПыСы, мужики :D : я тоже понимаю, какой это труд.
                         Edmond
                        • Imperial
                        Imperial
                        Белый маг

                        Дата: 03 марта 2018, 18:30

                        Мы занимаемся другими проектами. Любые найденные в переводе ошибки можно исправлять самостоятельно для этого не требуется никаких навыков кроме умения набирать текст на клавиатуре. Заодно получил бы кучу благодарностей, а не негативных комментариев.
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 15 апреля 2024, 16:23
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление 08 апреля 2024, 18:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики