Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       Гвирду
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 марта 2018, 18:41

      Подскажите, пожалуйста. Погибшие в бою назгулы возрождаются у игрока? Помню, вроде, когда играл за другие фракции, то у Мордора или у Дол Гулдура они возрождались, так как приходило сообщение об этом. У меня в игре за Дол Гулдур прошло уже ходов 5, но убитый назгул пока не возродился.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 03 марта 2018, 18:59

        Гвирду
        За Дол Гулдур не играл, а вот за Мордор как помню возрождались когда тестировал фракцию :038:
           Vlad_Von_Carstein
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 марта 2018, 19:07

          немного оффтоп-как идет на десятке ? и можно , пожалуйста , ссыль на чистый 3.2 ? буду премного благодарен
             SergDk
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 марта 2018, 22:58

            Vlad_Von_Carstein (03 марта 2018, 19:07):

            немного оффтоп-как идет на десятке ? и можно , пожалуйста , ссыль на чистый 3.2 ? буду премного благодарен

               Jadd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 марта 2018, 00:13

              Edmond87 (03 марта 2018, 18:30):

              Мы занимаемся другими проектами. Любые найденные в переводе ошибки можно исправлять самостоятельно для этого не требуется никаких навыков кроме умения набирать текст на клавиатуре. Заодно получил бы кучу благодарностей, а не негативных комментариев.


              Если вы ко мне, то это не моя работа. Этот перевод авторства вашего (не знаю, кого конкретно), а не моего, так что ответственность за ошибки несёте вы, а я подобный вид работы не выбирал, в отличии от вас, и нечестно меня к этому подталкивать тогда.
              Всё
                 DenStark
                • Imperial
                Imperial
                АйронДэн

                Дата: 04 марта 2018, 03:49

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Гвирду
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 марта 2018, 07:06

                  Dart Kovu Nazgul

                  Гвирду
                  За Дол Гулдур не играл, а вот за Мордор как помню возрождались когда тестировал фракцию


                  Возродился и у меня через несколько ходов.
                  Кстати, а почему у меня строительство зданий составляет не ровную сумму. Оно уменьшено на 5% во всех поселениях, независимо есть там наместник или нет (да и у наместников нет перка на снижение строительство). В 2 двух предыдущих похождениях этого мода этого вроде не замечал. Может какой-нибудь персонаж или регион дает глобальный эффект на снижение строительства?

                  Да и еще. Рановото, наверное, сделали возможность объявить вторжение. Это же огромный бонус для некоторых темных фракций, у которых изначально хорошие отношения с темным властелином. Можно захватить столицу своего начального главного врага в ближайшие 10-15 ходов. Ну хотя я не жалуюсь))).
                     darksoul22
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 марта 2018, 12:34

                    Гвирду, с вторжениями как раз правильно реализовано, на мой взгляд. Это дает возможность темным с самого начала получить преимущество, от чего светлым становится труднее. Вспомните первоисточник, или хотя бы трилогию одного режиссера: весь свободный мир жутко боялся Саурона и его приспешников, ибо серьезная угроза. Ну вот, в моде темные - тоже серьезная угроза для всего мира) А у светлых есть одна фича с колечком, которая уравновешивает шансы, так что все честно)
                       Гвирду
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 марта 2018, 15:12



                      Ну в принципе все верно. Так как историей Средиземья сильно не увлекался, то не знаю, мог ли Саурон к 2980 году накопить достаточные силы и влияние, что организовывать масштабные акции. Так что здесь не спорю, наверно мог, раз реализовали. Но только преимущество в самой игре получает как раз таки игрок-человек, играя за темных. Само вторжение объявляется не сразу и такое ощущение, что скриптом или рандомом, но никак не какой-нибудь темной фракцией в качестве "совета" Саурону. Комп видно не может сообразить легко нагнуть своего основного соперника на первых годах или просто в него это не заложено. Ну, с другой стороны для него это рискованно). Другие фракции вряд ли откликнуться на вторжение в самом начале, а сам комп не умеет ждать в осаде до конца, если у него нет абсолютного преимущество над защитниками города, включая ополчения и поэтому может слиться. В итоге и получается, что это фича как раз для человека-игрока. Ну как я сказал, я не жалуюсь).
                         pespetya
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 марта 2018, 21:54

                        Такс-такс и где первые отзывы? Неужели никто еще не попробовал V2? Все-таки долгожданное обновление, а в теме молчок, кроме единственного сообщения от DenStark.
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Сегодня, 19:37
                          DСаб-моды к Divide Et Impera
                          Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 20 апреля 2024, 20:09
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 21:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики