Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 461 · Просмотров: 392 565

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Dart Kovu Nazgul

    21 582

    931

    40

    2 307

    36 114
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    segawoox

      63

      0

      0

      7

      98
    • Статус:Рекрут

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46


    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.

      Kiramund

        750

        126

        15

        389

        2 273
      • Статус:Архимейстер

      Дата: 07 Октябрь 2014, 10:55

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST (07 Октябрь 2014, 10:48):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKiramund

      4)export_units

      Юниты тоже? Мне приснилось или это я этот файл переводил?

      Da.Ti kogda to davno nacinal perevoditi unitov(no ti tak i ne zakoncil svoiiu rabotu)

        KAST

          7 500

          460

          197

          1 856

          9 797
        • Статус:Варгеймщик

        Дата: 07 Октябрь 2014, 11:03

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKiramund

        Da.Ti kogda to davno nacinal perevoditi unitov(no ti tak i ne zakoncil svoiiu rabotu)

        Пристыдил :001: . Я добью его, что б мне пусто было :056:!

          Kiramund

            750

            126

            15

            389

            2 273
          • Статус:Архимейстер

          Дата: 07 Октябрь 2014, 12:54

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST (07 Октябрь 2014, 11:03):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKiramund

          Da.Ti kogda to davno nacinal perevoditi unitov(no ti tak i ne zakoncil svoiiu rabotu)

          Пристыдил :001: . Я добью его, что б мне пусто было :056:!

          Тебе скинуть новый файл?(бо много новых юнитов) И я не в коем случае не стыжу тебя :)( да и как я могу стыдить "начальство")

            ThaneKrios

              260

              2

              1

              18

              173
            • Статус:Легионер

            Дата: 07 Октябрь 2014, 22:30

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKiramund (07 Октябрь 2014, 07:13):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьThaneKrios (06 Октябрь 2014, 14:12):

            Благодарю. Если есть желание, можем объединить усилия. Но я должен предупредить, начал переводить файл "export_ancillaries" и поймал себя на мысли, что все время скатываюсь в более художественный перевод, так как некоторые описания с английского на русском звучат на мой взгляд достаточно коряво, так что если Вам важен максимально близкий к оригиналу перевод ну или же Вы принципиально хотите закончить перевод сами, то это Ваше право #*

            Кончено же мы можем объединить свои усилия. Лишняя помощь еще никогда не мешала. :) Максимально близкий перевод не нужен.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST (07 Октябрь 2014, 00:08):

            Я думал ты над немецким модом пыхтишь? Да ещё и над ЕВ2, а теперь из здесь :cool: .

            Ответил в личку :)

            Хорошо, тогда если позволите, буду дорабатывать вышеназванный файл "export_ancillaries".

              KAST

                7 500

                460

                197

                1 856

                9 797
              • Статус:Варгеймщик

              Дата: 07 Октябрь 2014, 22:46

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKiramund

              Тебе скинуть новый файл?(бо много новых юнитов)

              Тогда скинь, я у себя тот старый нашёл.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Добавил в шапку фикс синдарских лучников

                ThaneKrios

                  260

                  2

                  1

                  18

                  173
                • Статус:Легионер

                Дата: 08 Октябрь 2014, 12:32

                KAST
                Kiramund

                Не подскажете, что означает параметр "Obedience"? Все переводчики выдают, как покорность или послушание, честно говоря не помню такого параметра. Если он означает верность, то тогда непонятно, что означает параметр "Loyalty".

                  Kiramund

                    750

                    126

                    15

                    389

                    2 273
                  • Статус:Архимейстер

                  Дата: 08 Октябрь 2014, 16:32

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьThaneKrios (08 Октябрь 2014, 12:32):

                  Не подскажете, что означает параметр "Obedience"? Все переводчики выдают, как покорность или послушание, честно говоря не помню такого параметра. Если он означает верность, то тогда непонятно, что означает параметр "Loyalty".

                  Я сравнил описание кольца назгула из нашего файла(там как раз присутствует этот параметр "Obedience")с аналогичными описанием из перевода MoS(этот перевод как раз делал камрад KAST)Там "Obedience"(насколько я понимаю)переведено как "Постоянство". Только вот я не на 100% уверен в этом...

                    ThaneKrios

                      260

                      2

                      1

                      18

                      173
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 08 Октябрь 2014, 16:44

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKiramund (08 Октябрь 2014, 16:32):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьThaneKrios (08 Октябрь 2014, 12:32):

                    Не подскажете, что означает параметр "Obedience"? Все переводчики выдают, как покорность или послушание, честно говоря не помню такого параметра. Если он означает верность, то тогда непонятно, что означает параметр "Loyalty".

                    Я сравнил описание кольца назгула из нашего файла(там как раз присутствует этот параметр "Obedience")с аналогичными описанием из перевода MoS(этот перевод как раз делал камрад KAST)Там "Obedience"(насколько я понимаю)переведено как "Постоянство". Только вот я не на 100% уверен в этом...

                    Да, в принципе логично, кроме постоянства вроде как и нет больше таких параметров, которые могли бы подходить. Эх, понаписал уже везде "верность", теперь придется выискивать и заново переделывать.

                      Alexius1701

                        192

                        0

                        0

                        4

                        16
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 09 Октябрь 2014, 10:15

                      А условия для возрождения Арнора те же самые, как и в оригинальном моде, только за Дунаданов?

                        Kiramund

                          750

                          126

                          15

                          389

                          2 273
                        • Статус:Архимейстер

                        Дата: 09 Октябрь 2014, 16:21

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAlexius1701 (09 Октябрь 2014, 10:15):

                        А условия для возрождения Арнора те же самые, как и в оригинальном моде, только за Дунаданов?

                        Пока что скрипт возражения Арнора отсутствует(как и сама фракция) Но когда выйдет полная версия то я так думаю что там уж Арнор точно будет..

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              26 Июл 2017, 09:47
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики