Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       Kiramund
      • Imperial
      Imperial
      Архимейстер

      Дата: 07 октября 2014, 10:55

      KAST (07 октября 2014, 10:48):

      Kiramund

      4)export_units

      Юниты тоже? Мне приснилось или это я этот файл переводил?

      Da.Ti kogda to davno nacinal perevoditi unitov(no ti tak i ne zakoncil svoiiu rabotu)
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 07 октября 2014, 11:03

        Kiramund

        Da.Ti kogda to davno nacinal perevoditi unitov(no ti tak i ne zakoncil svoiiu rabotu)

        Пристыдил :001: . Я добью его, что б мне пусто было :056:!
           Kiramund
          • Imperial
          Imperial
          Архимейстер

          Дата: 07 октября 2014, 12:54

          KAST (07 октября 2014, 11:03):

          Kiramund

          Da.Ti kogda to davno nacinal perevoditi unitov(no ti tak i ne zakoncil svoiiu rabotu)

          Пристыдил :001: . Я добью его, что б мне пусто было :056:!

          Тебе скинуть новый файл?(бо много новых юнитов) И я не в коем случае не стыжу тебя :)( да и как я могу стыдить "начальство")
             ThaneKrios
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 октября 2014, 22:30

            Kiramund (07 октября 2014, 07:13):

            ThaneKrios (06 октября 2014, 14:12):

            Благодарю. Если есть желание, можем объединить усилия. Но я должен предупредить, начал переводить файл "export_ancillaries" и поймал себя на мысли, что все время скатываюсь в более художественный перевод, так как некоторые описания с английского на русском звучат на мой взгляд достаточно коряво, так что если Вам важен максимально близкий к оригиналу перевод ну или же Вы принципиально хотите закончить перевод сами, то это Ваше право #*

            Кончено же мы можем объединить свои усилия. Лишняя помощь еще никогда не мешала. :) Максимально близкий перевод не нужен.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            KAST (07 октября 2014, 00:08):

            Я думал ты над немецким модом пыхтишь? Да ещё и над ЕВ2, а теперь из здесь :cool: .

            Ответил в личку :)

            Хорошо, тогда если позволите, буду дорабатывать вышеназванный файл "export_ancillaries".
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 07 октября 2014, 22:46

              Kiramund

              Тебе скинуть новый файл?(бо много новых юнитов)

              Тогда скинь, я у себя тот старый нашёл.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Добавил в шапку фикс синдарских лучников
                 ThaneKrios
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 октября 2014, 12:32

                KAST
                Kiramund

                Не подскажете, что означает параметр "Obedience"? Все переводчики выдают, как покорность или послушание, честно говоря не помню такого параметра. Если он означает верность, то тогда непонятно, что означает параметр "Loyalty".
                   Kiramund
                  • Imperial
                  Imperial
                  Архимейстер

                  Дата: 08 октября 2014, 16:32

                  ThaneKrios (08 октября 2014, 12:32):

                  Не подскажете, что означает параметр "Obedience"? Все переводчики выдают, как покорность или послушание, честно говоря не помню такого параметра. Если он означает верность, то тогда непонятно, что означает параметр "Loyalty".

                  Я сравнил описание кольца назгула из нашего файла(там как раз присутствует этот параметр "Obedience")с аналогичными описанием из перевода MoS(этот перевод как раз делал камрад KAST)Там "Obedience"(насколько я понимаю)переведено как "Постоянство". Только вот я не на 100% уверен в этом...
                     ThaneKrios
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 октября 2014, 16:44

                    Kiramund (08 октября 2014, 16:32):

                    ThaneKrios (08 октября 2014, 12:32):

                    Не подскажете, что означает параметр "Obedience"? Все переводчики выдают, как покорность или послушание, честно говоря не помню такого параметра. Если он означает верность, то тогда непонятно, что означает параметр "Loyalty".

                    Я сравнил описание кольца назгула из нашего файла(там как раз присутствует этот параметр "Obedience")с аналогичными описанием из перевода MoS(этот перевод как раз делал камрад KAST)Там "Obedience"(насколько я понимаю)переведено как "Постоянство". Только вот я не на 100% уверен в этом...

                    Да, в принципе логично, кроме постоянства вроде как и нет больше таких параметров, которые могли бы подходить. Эх, понаписал уже везде "верность", теперь придется выискивать и заново переделывать.
                       Alexius1701
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 октября 2014, 10:15

                      А условия для возрождения Арнора те же самые, как и в оригинальном моде, только за Дунаданов?
                         Kiramund
                        • Imperial
                        Imperial
                        Архимейстер

                        Дата: 09 октября 2014, 16:21

                        Alexius1701 (09 октября 2014, 10:15):

                        А условия для возрождения Арнора те же самые, как и в оригинальном моде, только за Дунаданов?

                        Пока что скрипт возражения Арнора отсутствует(как и сама фракция) Но когда выйдет полная версия то я так думаю что там уж Арнор точно будет..
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор a angel666777
                          Обновление Сегодня, 00:32
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор S Shad2y
                          Обновление Вчера, 21:06
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 26 марта 2024, 18:22
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики