Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 461 · Просмотров: 392 769

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Dart Kovu Nazgul

    21 586

    932

    41

    2 313

    36 132
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    segawoox

      63

      0

      0

      7

      98
    • Статус:Рекрут

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46


    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.

      KAST

        7 501

        460

        197

        1 856

        9 798
      • Статус:Варгеймщик

      Дата: 16 Октябрь 2014, 07:50

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьThaneKrios

      4) Не слишком ли халявные позиции даны Энедвайту, Эред Луину и Дол-Гулдуру, а то они за 20 ходов уж больно хорошо разрослись, да и играя за Дунедайнов, я без труда захватил Аннуминас, Баркетту и Форност и это при том, что я любитель черепашьей тактики отстраивания серьезной обороны и налаживания экономики, а не мнгновенных рейдерских захватов, но вот как-то так получилось. Хотя в целом тут тоже вряд ли можно объективно судить, во-первых, мало сыграл, во-вторых, наверняка с каждой новой кампанией наверняка все происходит по-новому.

      Я всегда сторонник того, чтобы мятежные города под жвак забить гарнизонами. Плюс ещё в округе гуляет стек. Сам не люблю быстрый передел мира.

        ThaneKrios

          260

          2

          1

          18

          173
        • Статус:Легионер

        Дата: 16 Октябрь 2014, 09:10

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAndrewnator (16 Октябрь 2014, 06:21):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьThaneKrios

        2) Кханд. Нет, много фракций - это безусловно хорошо, даже если где-то канон не соблюдается, лично я не сторонник того, чтобы все было по канону, но честно говоря не понимаю, ради чего запиливался Кханд, потому что играть за него скорее всего будет не интересно ни игроку, ни ИИ

        Варьяги Кханда созданы как противовес для игрока, если игрок выйдет к границам Кханда, то его встретит полнокровная армия этой фракции.

        В принципе согласен, пожалуй я зря об этом не подумал.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST (16 Октябрь 2014, 07:50):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьThaneKrios

        4) Не слишком ли халявные позиции даны Энедвайту, Эред Луину и Дол-Гулдуру, а то они за 20 ходов уж больно хорошо разрослись, да и играя за Дунедайнов, я без труда захватил Аннуминас, Баркетту и Форност и это при том, что я любитель черепашьей тактики отстраивания серьезной обороны и налаживания экономики, а не мнгновенных рейдерских захватов, но вот как-то так получилось. Хотя в целом тут тоже вряд ли можно объективно судить, во-первых, мало сыграл, во-вторых, наверняка с каждой новой кампанией наверняка все происходит по-новому.

        Я всегда сторонник того, чтобы мятежные города под жвак забить гарнизонами. Плюс ещё в округе гуляет стек. Сам не люблю быстрый передел мира.

        Вот-вот, как-то совсем не испытываешь интереса, когда одно мятежное поселение за другим попадает в твои руки. То ли дело, когда со скрипом осаждаешь убогую деревушку, под завязку забитую злобными крестьянами и охотниками и ждешь пока они голодные полезут на твои 6-7 позиций войск, едва-едва выигрываешь и все это ради 300 лишних монет за ход в кассу :059: Вот это реально приносит удовольствие от игры. :008:

          Lawcraaft

            24

            0

            0

            1

            3
          • Статус:Ополченец

          Дата: 16 Октябрь 2014, 22:44

          Начал играть за гномов Кхазад Дума. Дошел Балином до Мории, захватил, после чего начало выскакивать сообщение, мол захватил левое поселение перед тем, как взять Морию, хотя я шел по скриптовым стрелкам-указателям и ничего не захватывал. Может что-то не так делаю? Есть какой-либо туториал?

            KAST

              7 501

              460

              197

              1 856

              9 798
            • Статус:Варгеймщик

            Дата: 17 Октябрь 2014, 09:31

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLawcraaft

            Начал играть за гномов Кхазад Дума. Дошел Балином до Мории, захватил, после чего начало выскакивать сообщение, мол захватил левое поселение перед тем, как взять Морию, хотя я шел по скриптовым стрелкам-указателям и ничего не захватывал. Может что-то не так делаю? Есть какой-либо туториал?

            Туториала нету. Скиньте скрин (правда вам надо набить ещё 8 сообщений). Я не совсем понял, что за стрелки, да и вообще нагляднее было бы. И желательно скрины самих сообщений.

              Lawcraaft

                24

                0

                0

                1

                3
              • Статус:Ополченец

              Дата: 17 Октябрь 2014, 20:30

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST (17 Октябрь 2014, 09:31):

              Туториала нету. Скиньте скрин (правда вам надо набить ещё 8 сообщений). Я не совсем понял, что за стрелки, да и вообще нагляднее было бы. И желательно скрины самих сообщений.

              Собственно стрелки скриптовые. Они указывают маршрут, по которому нужно пройти от Одинокой горы до копей Мории. У каждой стрелки поджидает скриптовый сценарий(или нападают орки, или(!) нападают орки, да). Выглядят они следующим образом.


              Так показаны передвижения вплоть до Мории.

              Так же даются указания к действию и запреты.

              Но после захвата Мории каждый ход выскакивает следующее сообщение. Оно крутится примерно 10 ходов, после чего вылезает сообщение о том, что кампания проиграна и играть далее невозможно.


              ps Лично я считаю, что все это из-за того, что после захвата город Мория переименовывается в Кхазад Дум и воспринимается игрой не как Мория, а как левое поселение. Но я обычный статист и в своем суждении могу основываться только на длительный опыт игры в Total War. Возможно меня подводит знание английского языка и я делаю что-то не по правилам.

                KAST

                  7 501

                  460

                  197

                  1 856

                  9 798
                • Статус:Варгеймщик

                Дата: 17 Октябрь 2014, 21:10

                Угу. Вроде бы всё просто. Все требовния выполняли: войны не объявляли никому? Другие поселения не захватывали? Морию захватили за 7 лет?

                Настораживает предупреждение, что типа вы захватили поселение ДО прибытия в Морию. Вы её не с хода штурмовали? Может стоит подойти в плотную и подождать ход? Мало ли там какой-нибудь сюжетный скрипт сработает.

                Также в задании написано, что "после захвата Мории, ваша гномья компашка будет отозвана обратно в Эребор". Может надо вернуться?

                  ThaneKrios

                    260

                    2

                    1

                    18

                    173
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 17 Октябрь 2014, 21:47

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST (17 Октябрь 2014, 21:10):

                  Угу. Вроде бы всё просто. Все требовния выполняли: войны не объявляли никому? Другие поселения не захватывали? Морию захватили за 7 лет?

                  Настораживает предупреждение, что типа вы захватили поселение ДО прибытия в Морию. Вы её не с хода штурмовали? Может стоит подойти в плотную и подождать ход? Мало ли там какой-нибудь сюжетный скрипт сработает.

                  Также в задании написано, что "после захвата Мории, ваша гномья компашка будет отозвана обратно в Эребор". Может надо вернуться?

                  Я вот когда первый раз поиграл за гномов Кхазад-Дума, случайно напал на Морию раньше, чем надо и во время сражения сходу начало отсчитываться время до поражения (видимо что-то вроде защитного скрипта). В общем за 4 минуты там просто нереально успеть, поэтому не знаю, что было бы в случае победы. Но я в общем отошел до форта, у которого надо было сделать остановку, все получилось и пошел заново штурмовать, но тут такая фигня случилась, что начало вылетать, стоило только моим воинам приблизиться к балрогам, чтоб их... Причем вылет, как я понял не рандомный, потому что заново пройдя кампанию, причем на этот раз сделав все правильно с самого начала, останавливаясь в скриптовых точках, последовало то же самое. В общем плюнул на это дело.

                    KAST

                      7 501

                      460

                      197

                      1 856

                      9 798
                    • Статус:Варгеймщик

                    Дата: 17 Октябрь 2014, 22:06

                    Зашёл на твц прочитал. Там написано, что Морийская кампания пока ещё нестабильна, так что вопрос решён.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьThaneKrios

                    стоило только моим воинам приблизиться к балрогам, чтоб их...

                    Балроги и в ваниле вылетали. Там всё непросто с ними.

                      Lawcraaft

                        24

                        0

                        0

                        1

                        3
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 17 Октябрь 2014, 23:46

                      Я 2 раза начинал кампанию Балина, оба раза брал морию измором, осаждая. Перед началом осады ждал 1 ход около форта, близ Мории, после чего скрипт начинает указывать на Морию. Короче ждем релиза фикса.
                      p.s. Ребят, заранее спасибо за работу над руссификатором.

                        Andreus77

                          10

                          0

                          0

                          0

                          2
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 19 Октябрь 2014, 22:04

                        кто нибудь может подсказать название арабской композиции в компании за Рун?ранее встречал её за Зенгидов в Беллуме.скока ни лопатил-название так и не нарыл...

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              27 Июл 2017, 01:45
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики