Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 461 · Просмотров: 392 558

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Dart Kovu Nazgul

    21 582

    931

    40

    2 307

    36 114
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    segawoox

      63

      0

      0

      7

      98
    • Статус:Рекрут

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46


    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.

      KAST

        7 500

        460

        197

        1 856

        9 797
      • Статус:Варгеймщик

      Дата: 22 Октябрь 2014, 17:42

      пост с твц. 151 ход. Человек играет за Умбар, поэтому не удивляйтесь огромной империи. Гондор и Дол-Амрот померли около 85 хода. Гондор не терял территорий вплоть до 50-х ходов, но потом всё рухнуло быстро и разом (этому помогло и объявленное вторжение Мордора, которое успешно завершилось падением Белого города в 3 хода).

      После того как в бездну канул Дунланд, фракция Энедвайта начала расти как на дрожжах.



      А вот прохождение от самого разработчика. Версия 0.4 (грядущая)

      50 ход


      90 ход


      Мне нравится. Все фракции живы и это главное :006:

        ThaneKrios

          260

          2

          1

          18

          173
        • Статус:Легионер

        Дата: 25 Октябрь 2014, 08:39

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST (22 Октябрь 2014, 17:42):

        пост с твц. 151 ход. Человек играет за Умбар, поэтому не удивляйтесь огромной империи. Гондор и Дол-Амрот померли около 85 хода. Гондор не терял территорий вплоть до 50-х ходов, но потом всё рухнуло быстро и разом (этому помогло и объявленное вторжение Мордора, которое успешно завершилось падением Белого города в 3 хода).

        После того как в бездну канул Дунланд, фракция Энедвайта начала расти как на дрожжах.



        А вот прохождение от самого разработчика. Версия 0.4 (грядущая)

        50 ход


        90 ход


        Мне нравится. Все фракции живы и это главное :006:

        Интересно, что стало причиной перехвата инициативы людьми Андуина у орков Мглистых гор? :038: Вторжение гномов помогло или им сделали спавн войск, чтоб их совсем уж не запинывали, а то у них худшая стратегическая позиция :)

          rockerjoker

            31

            0

            0

            0

            1
          • Статус:Ополченец

          Дата: 25 Октябрь 2014, 16:35

          Еще просьба будет к разработчикам вернуть в режим битвы Саурона и Балрога (только в единственном числе) а также черных нуменорцев мордору

            Kiramund

              750

              126

              15

              389

              2 273
            • Статус:Архимейстер

            Дата: 25 Октябрь 2014, 17:41

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrockerjoker (25 Октябрь 2014, 16:35):

            Еще просьба будет к разработчикам вернуть в режим битвы Саурона и Балрога (только в единственном числе) а также черных нуменорцев мордору

            А зачем это здесь писать? Сюда разработчики точно не заглянут. Пишите свои пожелания в тему мода на TWC или Moddb

              KAST

                7 500

                460

                197

                1 856

                9 797
              • Статус:Варгеймщик

              Дата: 25 Октябрь 2014, 20:22

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrockerjoker

              Еще просьба будет к разработчикам вернуть в режим битвы Саурона и Балрога (только в единственном числе) а также черных нуменорцев мордору

              Не от хорошей жизни сделаны они в единственном числе. Игра вылетает безбожно. Кстати, даже сейчас в описании Балрога написано: "НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ ОСАДАХ!". Нафиг тогда он вообще нужен :038: ?

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьThaneKrios

              Интересно, что стало причиной перехвата инициативы людьми Андуина у орков Мглистых гор? :038: Вторжение гномов помогло или им сделали спавн войск, чтоб их совсем уж не запинывали, а то у них худшая стратегическая позиция

              Я тоже об этом думал. Но это же рабочий прогон разработчика... так что врятли. Не иначе, как сам Гендальф или Беорн вмешались.

                Valerius

                  2 109

                  38

                  4

                  125

                  2 260
                • Статус:Охотник

                Дата: 26 Октябрь 2014, 09:30

                в торрент версии, полная версия?

                  Dart Kovu Nazgul

                    21 582

                    931

                    40

                    2 307

                    36 114
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 26 Октябрь 2014, 17:05

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius

                  в торрент версии, полная версия?

                  Если зайдёте на него то увидите в названии:
                  - [Mods] Third Age TW: Divide and Conquer (Medieval 2 TW Kingdoms) [1.0 beta] [ENG]
                  Вам надо будет дополнительно поставить патчи 0.2 и 0.3 из шапки темы.

                    KAST

                      7 500

                      460

                      197

                      1 856

                      9 797
                    • Статус:Варгеймщик

                    Дата: 26 Октябрь 2014, 22:44

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

                    Вам надо будет дополнительно поставить патчи 0.2 и 0.3 из шапки темы.

                    Их бы тоже на торрент или яндекс-диск, а то патч весит больше чем сам мод.

                      триарх

                        6 333

                        113

                        17

                        506

                        12 897
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 27 Октябрь 2014, 18:58

                      А дальнейшие доработки мода с беты до полноценного, я так понимаю, в процессе? Ничего не слышно о сроках и планах, каких-нибудь новостях?

                        rockerjoker

                          31

                          0

                          0

                          0

                          1
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 31 Октябрь 2014, 19:13

                        Как там ведется работа над русификатором?

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              26 Июл 2017, 09:46
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики