Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый посетитель, реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф
24 838
888
2 599
42 184
44

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51

Imperial



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    69
    0
    10
    127
    0

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!
    Imperial

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.

       фіванець
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      23
      0
      1
      3
      0

      Дата: 02 Ноябрь 2014, 17:39

      всем привет..такой вопрос..мод стабилен или все таки есть баги в игре?
         фіванець
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23
        0
        1
        3
        0

        Дата: 02 Ноябрь 2014, 22:37

        и еще хотел спросить...какие тут вообще скипты есть???или где полный список можно посмотреть и описания скриптов
           NumenoreC
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          20
          0
          0
          0
          0

          Дата: 03 Ноябрь 2014, 15:04

          DaedraWarrior (23 Февраль 2013, 16:58):

          В целом, хороший список фракций. Давно стоило разделить Галадримов и чернолесцев, Линдон и Имладрис. Вопрос только, зачем делать отдельной фракцией Дол Амрот, разделять Эриадор, и вообще, что это за фракции Долина Андуина, Дорвинион и Эндевайт? Мне известны только территории с такими названиями, плюс к тому, Долина Андуина, это ведь и Гондор. И зачем делать Белый Совет отдельной силой?

          Дол - Амрот это отдельное княжество, оно не состоит в составе Гондора, но они в союзе.
             Алексей Вьюшков_89680
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            27
            0
            0
            2
            0

            Дата: 03 Ноябрь 2014, 16:34

            Есть пока один стабильный баг--играя за гномов которые не имеют своей территории в начале игра переодически вылетает

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            А в целом мод очень прикольный )
               фіванець
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23
              0
              1
              3
              0

              Дата: 03 Ноябрь 2014, 18:55

              вот какой вопрос.....только одну строку меняю в фаиле export_descr_buildings игра не запускается....в чем может быть причина?
                 Kiramund
                • Imperial
                Imperial
                Архимейстер
                785
                115
                400
                2 381
                17

                Дата: 03 Ноябрь 2014, 21:19

                фіванець (03 Ноябрь 2014, 18:55):

                вот какой вопрос.....только одну строку меняю в фаиле export_descr_buildings игра не запускается....в чем может быть причина?

                Возможно в этой строке вы случайно удалили одну из скобок(скорее всего замыкающую скобку),в которой заключен код данной строки(такое часто случается, когда меняешь текстовики) Внимательно прорвете эту строку(код должен быть заключен в две фигурные скобки) Если есть только одна, то тогда добавите вторую
                   фіванець
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23
                  0
                  1
                  3
                  0

                  Дата: 03 Ноябрь 2014, 22:21

                  Kiramund (03 Ноябрь 2014, 21:19):

                  фіванець (03 Ноябрь 2014, 18:55):

                  вот какой вопрос.....только одну строку меняю в фаиле export_descr_buildings игра не запускается....в чем может быть причина?

                  Возможно в этой строке вы случайно удалили одну из скобок(скорее всего замыкающую скобку),в которой заключен код данной строки(такое часто случается, когда меняешь текстовики) Внимательно прорвете эту строку(код должен быть заключен в две фигурные скобки) Если есть только одна, то тогда добавите вторую



                  В том то и дело что я потом вернул исходный фаил...поэксперементировав с этим файлом я понял что он походу защищет от редакции...а то как только я пересохраняю его, просто пересохраняю его без изменений то он все равно не запускает...может от этого файла что то еще зависит?
                     фіванець
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23
                    0
                    1
                    3
                    0

                    Дата: 03 Ноябрь 2014, 22:21

                    Kiramund (03 Ноябрь 2014, 21:19):

                    фіванець (03 Ноябрь 2014, 18:55):

                    вот какой вопрос.....только одну строку меняю в фаиле export_descr_buildings игра не запускается....в чем может быть причина?

                    Возможно в этой строке вы случайно удалили одну из скобок(скорее всего замыкающую скобку),в которой заключен код данной строки(такое часто случается, когда меняешь текстовики) Внимательно прорвете эту строку(код должен быть заключен в две фигурные скобки) Если есть только одна, то тогда добавите вторую



                    В том то и дело что я потом вернул исходный фаил...поэксперементировав с этим файлом я понял что он походу защищет от редакции...а то как только я пересохраняю его, просто пересохраняю его без изменений то он все равно не запускает...может от этого файла что то еще зависит?
                       Kiramund
                      • Imperial
                      Imperial
                      Архимейстер
                      785
                      115
                      400
                      2 381
                      17

                      Дата: 03 Ноябрь 2014, 22:58

                      фіванець (03 Ноябрь 2014, 22:21):

                      В том то и дело что я потом вернул исходный фаил...поэксперементировав с этим файлом я понял что он походу защищет от редакции...а то как только я пересохраняю его, просто пересохраняю его без изменений то он все равно не запускает...может от этого файла что то еще зависит?

                      Стоп. Вы вернули исходный файл и у вас все равно не запускается мод? Да и кстати зачем вы вообще полезли в export_descr_buildings? Подобные файлы лучше вообще не трогать...
                         фіванець
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23
                        0
                        1
                        3
                        0

                        Дата: 03 Ноябрь 2014, 23:13

                        Kiramund (03 Ноябрь 2014, 22:58):

                        фіванець (03 Ноябрь 2014, 22:21):

                        В том то и дело что я потом вернул исходный фаил...поэксперементировав с этим файлом я понял что он походу защищет от редакции...а то как только я пересохраняю его, просто пересохраняю его без изменений то он все равно не запускает...может от этого файла что то еще зависит?

                        Стоп. Вы вернули исходный файл и у вас все равно не запускается мод? Да и кстати зачем вы вообще полезли в export_descr_buildings? Подобные файлы лучше вообще не трогать...



                        нет запустился все нормально)))та этот фаил я умею редактировать еще с МОS... проблем не возникало просто в этой игре любое изменение в этом файле приводит к вылету(((
                          Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 15 Дек 2018, 20:08 · Счётчики