Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 290 · Просмотров: 344 761

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Dart Kovu Nazgul

    21 002

    916

    39

    2 271

    34 906
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    segawoox

      62

      0

      0

      7

      91
    • Статус:Рекрут

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46


    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.

      фіванець

        23

        0

        0

        1

        3
      • Статус:Ополченец

      Дата: 02 Ноябрь 2014, 17:39

      всем привет..такой вопрос..мод стабилен или все таки есть баги в игре?

        фіванець

          23

          0

          0

          1

          3
        • Статус:Ополченец

        Дата: 02 Ноябрь 2014, 22:37

        и еще хотел спросить...какие тут вообще скипты есть???или где полный список можно посмотреть и описания скриптов

          NumenoreC

            18

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 03 Ноябрь 2014, 15:04

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDaedraWarrior (23 Февраль 2013, 16:58):

          В целом, хороший список фракций. Давно стоило разделить Галадримов и чернолесцев, Линдон и Имладрис. Вопрос только, зачем делать отдельной фракцией Дол Амрот, разделять Эриадор, и вообще, что это за фракции Долина Андуина, Дорвинион и Эндевайт? Мне известны только территории с такими названиями, плюс к тому, Долина Андуина, это ведь и Гондор. И зачем делать Белый Совет отдельной силой?

          Дол - Амрот это отдельное княжество, оно не состоит в составе Гондора, но они в союзе.

            Алексей Вьюшков_8968

              27

              0

              0

              0

              2
            • Статус:Ополченец

            Дата: 03 Ноябрь 2014, 16:34

            Есть пока один стабильный баг--играя за гномов которые не имеют своей территории в начале игра переодически вылетает

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            А в целом мод очень прикольный )

              фіванець

                23

                0

                0

                1

                3
              • Статус:Ополченец

              Дата: 03 Ноябрь 2014, 18:55

              вот какой вопрос.....только одну строку меняю в фаиле export_descr_buildings игра не запускается....в чем может быть причина?

                Kiramund

                  748

                  126

                  15

                  388

                  2 271
                • Статус:Архимейстер

                Дата: 03 Ноябрь 2014, 21:19

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьфіванець (03 Ноябрь 2014, 18:55):

                вот какой вопрос.....только одну строку меняю в фаиле export_descr_buildings игра не запускается....в чем может быть причина?

                Возможно в этой строке вы случайно удалили одну из скобок(скорее всего замыкающую скобку),в которой заключен код данной строки(такое часто случается, когда меняешь текстовики) Внимательно прорвете эту строку(код должен быть заключен в две фигурные скобки) Если есть только одна, то тогда добавите вторую

                  фіванець

                    23

                    0

                    0

                    1

                    3
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 03 Ноябрь 2014, 22:21

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKiramund (03 Ноябрь 2014, 21:19):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьфіванець (03 Ноябрь 2014, 18:55):

                  вот какой вопрос.....только одну строку меняю в фаиле export_descr_buildings игра не запускается....в чем может быть причина?

                  Возможно в этой строке вы случайно удалили одну из скобок(скорее всего замыкающую скобку),в которой заключен код данной строки(такое часто случается, когда меняешь текстовики) Внимательно прорвете эту строку(код должен быть заключен в две фигурные скобки) Если есть только одна, то тогда добавите вторую



                  В том то и дело что я потом вернул исходный фаил...поэксперементировав с этим файлом я понял что он походу защищет от редакции...а то как только я пересохраняю его, просто пересохраняю его без изменений то он все равно не запускает...может от этого файла что то еще зависит?

                    фіванець

                      23

                      0

                      0

                      1

                      3
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 03 Ноябрь 2014, 22:21

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKiramund (03 Ноябрь 2014, 21:19):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьфіванець (03 Ноябрь 2014, 18:55):

                    вот какой вопрос.....только одну строку меняю в фаиле export_descr_buildings игра не запускается....в чем может быть причина?

                    Возможно в этой строке вы случайно удалили одну из скобок(скорее всего замыкающую скобку),в которой заключен код данной строки(такое часто случается, когда меняешь текстовики) Внимательно прорвете эту строку(код должен быть заключен в две фигурные скобки) Если есть только одна, то тогда добавите вторую



                    В том то и дело что я потом вернул исходный фаил...поэксперементировав с этим файлом я понял что он походу защищет от редакции...а то как только я пересохраняю его, просто пересохраняю его без изменений то он все равно не запускает...может от этого файла что то еще зависит?

                      Kiramund

                        748

                        126

                        15

                        388

                        2 271
                      • Статус:Архимейстер

                      Дата: 03 Ноябрь 2014, 22:58

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьфіванець (03 Ноябрь 2014, 22:21):

                      В том то и дело что я потом вернул исходный фаил...поэксперементировав с этим файлом я понял что он походу защищет от редакции...а то как только я пересохраняю его, просто пересохраняю его без изменений то он все равно не запускает...может от этого файла что то еще зависит?

                      Стоп. Вы вернули исходный файл и у вас все равно не запускается мод? Да и кстати зачем вы вообще полезли в export_descr_buildings? Подобные файлы лучше вообще не трогать...

                        фіванець

                          23

                          0

                          0

                          1

                          3
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 03 Ноябрь 2014, 23:13

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKiramund (03 Ноябрь 2014, 22:58):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьфіванець (03 Ноябрь 2014, 22:21):

                        В том то и дело что я потом вернул исходный фаил...поэксперементировав с этим файлом я понял что он походу защищет от редакции...а то как только я пересохраняю его, просто пересохраняю его без изменений то он все равно не запускает...может от этого файла что то еще зависит?

                        Стоп. Вы вернули исходный файл и у вас все равно не запускается мод? Да и кстати зачем вы вообще полезли в export_descr_buildings? Подобные файлы лучше вообще не трогать...



                        нет запустился все нормально)))та этот фаил я умею редактировать еще с МОS... проблем не возникало просто в этой игре любое изменение в этом файле приводит к вылету(((

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              30 Апр 2017, 22:00
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики