Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC

Dart Kovu Nazgul ответил:

    20 282

    888

    39

    2 192

    33 206
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    segawoox ответил:

      57

      0

      0

      5

      66
    • Статус:Рекрут

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46


    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.

      триарх ответил:

        5 887

        94

        17

        474

        11 313
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 09 Ноябрь 2014, 16:04

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST

      триарх
      ЗЫ. и такая ситуация со всеми орками по Средиземью, их основные юниты крайне слабы, сражения с ними не должны превращаться в избиение младенцев

      Ну это разрабы "так видят". Да и чёрные постоянно сильнее. Гондор, Рохан, постоянно сливают. Мордор берёт массой, да и тролли у него есть. Нормально короче.

      Так они и должны быть сильнее, и брать массой, но не такой слабой. За светлые фракции должно быть играть тяжело. В третьей эпохе Рохан Изенгарду не сливал (поскольку при осаде Ортханка там генерится стек и роханцы получают по мозгам), да и орков пресовали постоянно на севере гномы и эльфы, на востоке Дейл гонял кочевников и нападал на Черные Врата, я за Гондор отбивался от Мордора и давил Харад.
      ЗЫ. в принципе можно и самому поправить параметры темных фракций, для улучшения геймплея :088: но пока мод в разработке не хочется менять ванилу, а интересной компании очень хочется :( (старые воспоминания о компании за Гондор навевают :006: )

        telomen ответил:

          30

          0

          0

          0

          1
        • Статус:Ополченец

        Дата: 10 Ноябрь 2014, 01:01

        Почему в патчах 0.3 и 0.4 в гондоре нет стражей лунной башни та и вообще ее нет а в 0.1 она была?

          Lawcraaft ответил:

            24

            0

            0

            1

            3
          • Статус:Ополченец

          Дата: 10 Ноябрь 2014, 11:45

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          закинул патч 0.4 на ЯД, если кому надо

            KAST ответил:

              6 936

              443

              192

              1 772

              9 147
            • Статус:Варгеймщик

            Дата: 10 Ноябрь 2014, 18:12

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, все недочёты с переводом скидывайте сюда, в рабочую тему по переводу: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. Я туда и последнее ваше сообщение перенёс, а то здесь затеряется ;).

            Новости по новой карте мода:

            Провинции точно «на вылет»:
            -Sakal-an-Dalajaf (Дальний южный Умбар)
            -Arysis (Юго-восточный Харад, в правом нижнем углу)
            -Western isles (Тол-Фуин, остров слева сверху)
            -Forochel (Питкаранта, выше Ангмара у побережья)

            Провинции серьёзно рассматривающиеся на вылет:
            У Шира – Тукланд и Бакланд (малое стратегическое значение). И вообще меньше хоббитов будет в стеках.

            Провинции под вопросом «на вылет»:
            -Друаданский лес у Гондора – вот я согласен. Ещё с ванили не понимал зачем нужен этот маленький ничего не значащий кусок.
            -Один из регионов Фангорна

            Где прибавится (точно):
            -В северном Эриадоре (к северу от Форноста, чтобы началось мочилово между Ангмаром и Эред-Луином)
            -Западный Гондор (Пиннат-Гелин/Анфалас будет разделён на Запад, Врсирк и Юг)
            -Рованион (будет добавлено 1 или 2 провы, чтобы оживить мочилово между Руном, Дейлом и Дорвинионом, гномами, Мордором и тенью Лихолесья)

            Где прибавится (ещё под вопросом):
            -Восточный Эриадор (к северо-востоку от Амон-Сула, чтобы оживить мочилово между Ангмаром/дунаданами и Имладрисом).
            -Северный Гондор (Анориен, чтобы замедлить продвижение Мордора, как только он захватит Каир-Андрос и Осгилиат)
            -Рохан (Западный Эмнет будет разделён на два, чтобы замедлить Изенгард. Поселение Фарнгорн будет перенесено сюда)
            -Лихолесье (будет добавлено поселение посередине, так как для ИИ преодоление больших расстояний тяжко, он же всё таки ИИ)
            -Эрегион (к западу от Мглистых гор провинция также будет разделена на две)
            -Линдон (чтобы эльфы не закисали в своём болоте на краю мира)
            -Мордор (больше лагерей, Нурн также разделён на два)

              Valerius ответил:

                1 860

                28

                1

                94

                1 852
              • Статус:Охотник

              Дата: 10 Ноябрь 2014, 18:35

              Неплохой мод, одно пугает...
              То что сказано что в патче 0,4 будет выкидывать изза метателей топоров а как быть с гномами?

                KAST ответил:

                  6 936

                  443

                  192

                  1 772

                  9 147
                • Статус:Варгеймщик

                Дата: 10 Ноябрь 2014, 20:36

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius

                То что сказано что в патче 0,4 будет выкидывать изза метателей топоров а как быть с гномами?

                Это я сам не понимаю, т.к. выход с вылетами с метателями у гномов был найден: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. Ленивые, одно слово.

                  триарх ответил:

                    5 887

                    94

                    17

                    474

                    11 313
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 11 Ноябрь 2014, 01:51

                  Вопрос: а назгулы теперь неубиваемые? даже если эту вражину угробить в бою, то через некоторое время приходит сообщение (на английском, черт знает чего там сказано), но смысл, такой, что назгул вернулся в Мордор. Сначала я этому не придал внимания, зарубил в бою трех, в том числе самого короля-чародея в битве под Хеннет-Аннуном, через некоторое время были сообщения о возвращении, а потом я обнаружил всех троих в Мордоре (и чародея!) живыми, вот только охрана у них после воскрешения не черные нуменорцы, а стандартные уруки, и даже на тактике там фигурка орка, а не назгула ;)
                  Вот воскрешенный назгул до боя (до этого я его уже убивал вместе с чародеем, тогда его нуменорцы караулили):
                  Спойлер (скрытая информация)

                  а вот он умирает второй раз в бою на тактике:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  обычная фигурка урука.
                  Но раз они воскресают... :084:

                    DenStark ответил:

                      1 093

                      57

                      6

                      214

                      1 655
                    • Статус:АйронДэн

                    Дата: 11 Ноябрь 2014, 02:21

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, как бы так и задумано, и по лору все ))

                      триарх ответил:

                        5 887

                        94

                        17

                        474

                        11 313
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 11 Ноябрь 2014, 05:01

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDenStark

                      триарх, как бы так и задумано, и по лору все ))

                      Так я же не против, назгулы и должны быть неубиваемыми, и уничтожить их можно будет, я так понимаю, когда прикрутят к этому моду кольцо и его уничтожение? только вот охрану бы назгулам вернуть прежнюю (темных нуменорцев), а то их после воскрешения обычные орки играют ;)

                        Valerius ответил:

                          1 860

                          28

                          1

                          94

                          1 852
                        • Статус:Охотник

                        Дата: 11 Ноябрь 2014, 10:14

                        Востановил королевство Кхазад-Дум, только пришлось брать морию измором по причине того что изза балрога из игры выкидывало.

                          Будь в курсе новостей Divide and Conquer - 1.2 [RUS], подпишись:


                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              19 Янв 2017, 15:56
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики