Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новое DLC к Total War: Rome II - Desert Kingdoms Culture Pack

Dart Kovu Nazgul Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 814 · Просмотров: 498 849

Кровь и грязь Ιουστινιανός
Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
22 157
Imperial
958
Imperial
2 487
Imperial
38 667
Imperial
43

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51

Imperial



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    segawoox
    • Imperial
    Imperial
    69
    Imperial
    0
    Imperial
    10
    Imperial
    124
    Imperial
    0

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!
    Imperial

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
      триарх
      • Imperial
      Imperial
      6 712
      Imperial
      113
      Imperial
      536
      Imperial
      15 331
      Imperial
      17

      Дата: 09 Ноябрь 2014, 16:04

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

      триарх
      ЗЫ. и такая ситуация со всеми орками по Средиземью, их основные юниты крайне слабы, сражения с ними не должны превращаться в избиение младенцев

      Ну это разрабы "так видят". Да и чёрные постоянно сильнее. Гондор, Рохан, постоянно сливают. Мордор берёт массой, да и тролли у него есть. Нормально короче.

      Так они и должны быть сильнее, и брать массой, но не такой слабой. За светлые фракции должно быть играть тяжело. В третьей эпохе Рохан Изенгарду не сливал (поскольку при осаде Ортханка там генерится стек и роханцы получают по мозгам), да и орков пресовали постоянно на севере гномы и эльфы, на востоке Дейл гонял кочевников и нападал на Черные Врата, я за Гондор отбивался от Мордора и давил Харад.
      ЗЫ. в принципе можно и самому поправить параметры темных фракций, для улучшения геймплея :088: но пока мод в разработке не хочется менять ванилу, а интересной компании очень хочется :( (старые воспоминания о компании за Гондор навевают :006: )
        telomen
        • Imperial
        Imperial
        37
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        1
        Imperial
        0

        Дата: 10 Ноябрь 2014, 01:01

        Почему в патчах 0.3 и 0.4 в гондоре нет стражей лунной башни та и вообще ее нет а в 0.1 она была?
          Lawcraaft
          • Imperial
          Imperial
          24
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          3
          Imperial
          0

          Дата: 10 Ноябрь 2014, 11:45

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          закинул патч 0.4 на ЯД, если кому надо
            KAST
            • Imperial
            Imperial
            8 107
            Imperial
            486
            Imperial
            1 918
            Imperial
            10 477
            Imperial
            201

            Дата: 10 Ноябрь 2014, 18:12

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , все недочёты с переводом скидывайте сюда, в рабочую тему по переводу: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Я туда и последнее ваше сообщение перенёс, а то здесь затеряется ;).

            Новости по новой карте мода:

            Провинции точно «на вылет»:
            -Sakal-an-Dalajaf (Дальний южный Умбар)
            -Arysis (Юго-восточный Харад, в правом нижнем углу)
            -Western isles (Тол-Фуин, остров слева сверху)
            -Forochel (Питкаранта, выше Ангмара у побережья)

            Провинции серьёзно рассматривающиеся на вылет:
            У Шира – Тукланд и Бакланд (малое стратегическое значение). И вообще меньше хоббитов будет в стеках.

            Провинции под вопросом «на вылет»:
            -Друаданский лес у Гондора – вот я согласен. Ещё с ванили не понимал зачем нужен этот маленький ничего не значащий кусок.
            -Один из регионов Фангорна

            Где прибавится (точно):
            -В северном Эриадоре (к северу от Форноста, чтобы началось мочилово между Ангмаром и Эред-Луином)
            -Западный Гондор (Пиннат-Гелин/Анфалас будет разделён на Запад, Врсирк и Юг)
            -Рованион (будет добавлено 1 или 2 провы, чтобы оживить мочилово между Руном, Дейлом и Дорвинионом, гномами, Мордором и тенью Лихолесья)

            Где прибавится (ещё под вопросом):
            -Восточный Эриадор (к северо-востоку от Амон-Сула, чтобы оживить мочилово между Ангмаром/дунаданами и Имладрисом).
            -Северный Гондор (Анориен, чтобы замедлить продвижение Мордора, как только он захватит Каир-Андрос и Осгилиат)
            -Рохан (Западный Эмнет будет разделён на два, чтобы замедлить Изенгард. Поселение Фарнгорн будет перенесено сюда)
            -Лихолесье (будет добавлено поселение посередине, так как для ИИ преодоление больших расстояний тяжко, он же всё таки ИИ)
            -Эрегион (к западу от Мглистых гор провинция также будет разделена на две)
            -Линдон (чтобы эльфы не закисали в своём болоте на краю мира)
            -Мордор (больше лагерей, Нурн также разделён на два)
              Valerius
              • Imperial
              Imperial
              2 447
              Imperial
              42
              Imperial
              135
              Imperial
              2 875
              Imperial
              4

              Дата: 10 Ноябрь 2014, 18:35

              Неплохой мод, одно пугает...
              То что сказано что в патче 0,4 будет выкидывать изза метателей топоров а как быть с гномами?
                KAST
                • Imperial
                Imperial
                8 107
                Imperial
                486
                Imperial
                1 918
                Imperial
                10 477
                Imperial
                201

                Дата: 10 Ноябрь 2014, 20:36

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius

                То что сказано что в патче 0,4 будет выкидывать изза метателей топоров а как быть с гномами?

                Это я сам не понимаю, т.к. выход с вылетами с метателями у гномов был найден: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Ленивые, одно слово.
                  триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 712
                  Imperial
                  113
                  Imperial
                  536
                  Imperial
                  15 331
                  Imperial
                  17

                  Дата: 11 Ноябрь 2014, 01:51

                  Вопрос: а назгулы теперь неубиваемые? даже если эту вражину угробить в бою, то через некоторое время приходит сообщение (на английском, черт знает чего там сказано), но смысл, такой, что назгул вернулся в Мордор. Сначала я этому не придал внимания, зарубил в бою трех, в том числе самого короля-чародея в битве под Хеннет-Аннуном, через некоторое время были сообщения о возвращении, а потом я обнаружил всех троих в Мордоре (и чародея!) живыми, вот только охрана у них после воскрешения не черные нуменорцы, а стандартные уруки, и даже на тактике там фигурка орка, а не назгула ;)
                  Вот воскрешенный назгул до боя (до этого я его уже убивал вместе с чародеем, тогда его нуменорцы караулили):
                  Спойлер (скрытая информация)

                  а вот он умирает второй раз в бою на тактике:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  обычная фигурка урука.
                  Но раз они воскресают... :084:
                    DenStark
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 727
                    Imperial
                    67
                    Imperial
                    584
                    Imperial
                    4 971
                    Imperial
                    7

                    Дата: 11 Ноябрь 2014, 02:21

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , как бы так и задумано, и по лору все ))
                      триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 712
                      Imperial
                      113
                      Imperial
                      536
                      Imperial
                      15 331
                      Imperial
                      17

                      Дата: 11 Ноябрь 2014, 05:01

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DenStark

                      триарх, как бы так и задумано, и по лору все ))

                      Так я же не против, назгулы и должны быть неубиваемыми, и уничтожить их можно будет, я так понимаю, когда прикрутят к этому моду кольцо и его уничтожение? только вот охрану бы назгулам вернуть прежнюю (темных нуменорцев), а то их после воскрешения обычные орки играют ;)
                        Valerius
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 447
                        Imperial
                        42
                        Imperial
                        135
                        Imperial
                        2 875
                        Imperial
                        4

                        Дата: 11 Ноябрь 2014, 10:14

                        Востановил королевство Кхазад-Дум, только пришлось брать морию измором по причине того что изза балрога из игры выкидывало.
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             22 Фев 2018, 06:07
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики