Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 290 · Просмотров: 344 827

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Dart Kovu Nazgul

    21 003

    916

    39

    2 271

    34 907
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    segawoox

      62

      0

      0

      7

      91
    • Статус:Рекрут

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46


    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.

      Valerius

        1 991

        33

        1

        100

        2 040
      • Статус:Охотник

      Дата: 12 Ноябрь 2014, 17:09

      Один из рудников мории, со стороны лориэна называется "шоколад" вместо "митрилового рудника" вот такой вот гномий металл;) изза проблем с интернетом не смог загрузить фото. Прошу прощения еще и не в ту тему написал, исправил

        rockerjoker

          31

          0

          0

          0

          1
        • Статус:Ополченец

        Дата: 12 Ноябрь 2014, 19:33

        Когда же русификатор будет готов?

          Kiramund

            748

            126

            15

            388

            2 271
          • Статус:Архимейстер

          Дата: 12 Ноябрь 2014, 20:05

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrockerjoker (12 Ноябрь 2014, 19:33):

          Когда же русификатор будет готов?

          Когда все будет переведено, то тогда будет готов :)
          Оффтоп

            ThaneKrios

              258

              2

              1

              19

              173
            • Статус:Легионер

            Дата: 12 Ноябрь 2014, 21:39

            Итак, я пожалуй сделаю обзор ситуации на 146 ход, а потом на 200-ый

            Спойлер (скрытая информация)

              триарх

                6 333

                113

                17

                505

                12 809
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 13 Ноябрь 2014, 02:31

              Так как я недавно начал компанию за Гондор, до этого в (DaC) не играл, только оригинальный Third Age 3.2, то присоединяюсь и сделаю небольшое описание стратегической ситуации и компании в целом, итак: сложность вх/вх, старт компании 2980 Т.Э.
              Спойлер (скрытая информация)

              Ждем воинскую реформу, появление троллей и уруков в Мордоре и последующего дележа награбленного.

                KAST

                  7 145

                  450

                  194

                  1 833

                  9 502
                • Статус:Варгеймщик

                Дата: 13 Ноябрь 2014, 08:52

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вообще круто и информативно. Пока всё времени нет себе установить мод, так что пока инфу черпаю из таких вот описаний :006: .

                  ThaneKrios

                    258

                    2

                    1

                    19

                    173
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 13 Ноябрь 2014, 09:26

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх (13 Ноябрь 2014, 02:31):

                  Так как я недавно начал компанию за Гондор, до этого в (DaC) не играл, только оригинальный Third Age 3.2, то присоединяюсь и сделаю небольшое описание стратегической ситуации и компании в целом, итак: сложность вх/вх, старт компании 2980 Т.Э.
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Ждем воинскую реформу, появление троллей и уруков в Мордоре и последующего дележа награбленного.

                  Извиняюсь, не понял, сложность у Вас максимальная у кампании и боя или повышенная? Если максимальная, то с такими потерями, как у Вас я чувствую себя полнейшим нубом, я даже на среднем умудряюсь нести нехилые потери :025:

                    триарх

                      6 333

                      113

                      17

                      505

                      12 809
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 13 Ноябрь 2014, 09:44

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьThaneKrios

                    триарх (13 Ноябрь 2014, 01:31):
                    Так как я недавно начал компанию за Гондор, до этого в (DaC) не играл, только оригинальный Third Age 3.2, то присоединяюсь и сделаю небольшое описание стратегической ситуации и компании в целом, итак: сложность вх/вх, старт компании 2980 Т.Э.
                    Спойлер (скрытая информация)

                    Ждем воинскую реформу, появление троллей и уруков в Мордоре и последующего дележа награбленного.

                    Извиняюсь, не понял, сложность у Вас максимальная у кампании и боя или повышенная? Если максимальная, то с такими потерями, как у Вас я чувствую себя полнейшим нубом, я даже на среднем умудряюсь нести нехилые потери

                    Везде сложность максимальная, и в кампании и на тактике, помниться, на такой сложности советовали проходить Third Age 3.2 , поэтому я решил и здесь последовать этому примеру. Ну что Вы, :) это наиболее удачные сражения, ну а вообще выбор местности, концентрация огня у лучников, плюс отвлечение кавалерией, чтобы вражина не навалился сразу всей силой всегда работают :006: А так, в принципе, потери на уровне сотня-три сотни, из 1000-1500 моих, против 1000-4000 у противника. Но это при условии длительного дистанционного боя, если же "свалка" начинается быстро, то там потери растут многократно. Так произошло во время памятного боя у Минас-Тирита с Изенгардом: их элита просто неубиваемая, большую часть стрел же я потратил на отгонку их стрелковой кавы, когда начался рукопашный, то их урук-хай и стражники Ортханка устроили бойню моих ополченцев и погром новобранцев копейщиков и пехотинцев, пришлось чарджить кавой раз за разом, рискуя уложить в бою наместника и генералов. Но 3/4 армии я тогда потерял.. :036:

                      ThaneKrios

                        258

                        2

                        1

                        19

                        173
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 13 Ноябрь 2014, 09:54

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх (13 Ноябрь 2014, 09:44):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьThaneKrios

                      триарх (13 Ноябрь 2014, 01:31):
                      Так как я недавно начал компанию за Гондор, до этого в (DaC) не играл, только оригинальный Third Age 3.2, то присоединяюсь и сделаю небольшое описание стратегической ситуации и компании в целом, итак: сложность вх/вх, старт компании 2980 Т.Э.
                      Спойлер (скрытая информация)

                      Ждем воинскую реформу, появление троллей и уруков в Мордоре и последующего дележа награбленного.

                      Извиняюсь, не понял, сложность у Вас максимальная у кампании и боя или повышенная? Если максимальная, то с такими потерями, как у Вас я чувствую себя полнейшим нубом, я даже на среднем умудряюсь нести нехилые потери

                      Везде сложность максимальная, и в кампании и на тактике, помниться, на такой сложности советовали проходить Third Age 3.2 , поэтому я решил и здесь последовать этому примеру. Ну что Вы, :) это наиболее удачные сражения, ну а вообще выбор местности, концентрация огня у лучников, плюс отвлечение кавалерией, чтобы вражина не навалился сразу всей силой всегда работают :006: А так, в принципе, потери на уровне сотня-три сотни, из 1000-1500 моих, против 1000-4000 у противника. Но это при условии длительного дистанционного боя, если же "свалка" начинается быстро, то там потери растут многократно. Так произошло во время памятного боя у Минас-Тирита с Изенгардом: их элита просто неубиваемая, большую часть стрел же я потратил на отгонку их стрелковой кавы, когда начался рукопашный, то их урук-хай и стражники Ортханка устроили бойню моих ополченцев и погром новобранцев копейщиков и пехотинцев, пришлось чарджить кавой раз за разом, рискуя уложить в бою наместника и генералов. Но 3/4 армии я тогда потерял.. :036:

                      Ну в Third Age я тоже играл на максе, ибо там ну очень легко по сравнению с модами. Меня сейчас очень удивило наличие стрелковой кавалерии у Изегарда :035: Надо посмотреть, что там разрабы намутили, линейку Изенгарда я еще не видел :064: А Вашу тактику я понял, я немножко по-другому играю, окапываясь на занятой позиции, поэтому потери больше.

                        Valerius

                          1 991

                          33

                          1

                          100

                          2 040
                        • Статус:Охотник

                        Дата: 13 Ноябрь 2014, 13:11

                        Я начал играть за Эльфов Имладриса(раньше думал чего это они такие пассивные? Теперь понимаю:) )
                        С начала кампании(играю на максе, кампанию и сражения) послал наследника завоевывать Эрегион, Эрегион был взят без проблем одним генералом и парой лучников+легкая пехота.
                        На север послал младшего сына Элронда, тут уже дела пошли не очень его отряд из 3х отрядов лучников и рукопашников вынужден был бежать от 2х полных стеков Ангмара(кстати заключил мир с орками мглистых гор), Ангмарцы однако подступили к имладрису и дождались еще пол стека вояк и пошли в наступление через мост ведущий в Имладрис, численность орков более 6 тысяч, Эльфов 1256 успел набрать воинов тулкаса, бой был жарким более 5ти тысяч орков и 400от эльфов остались на поле боя навсегда, после этого кое как набрал из выживших полстека и атаковал орков надеясь что у них воинов не осталось однако напоролся на еще 2 стека орков разбил один стек и вновь отступил к имладрису однако к этому моменту успел набрать 2 отряда дунаданов и 1 отряд лучников их отправил на помощь своей армии также удалось набрать наемников Эльдаров щитоносцев, и вновь начал наступление в итоге разбил 2й стек орков и захватил их крепость к северо-западу от имладриса, НО обнаружил еще 2 стека орков ангмара... пока еще не нападают однако восполнить потери не могу, ждать пополнения еще 25-30 ходов!;)
                        Всего во всех этих сражениях потерял более 1000 эльфов, потери орков более 10ти тысяч.
                        Кампания обещает быть интересной.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              01 Май 2017, 01:34
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики