Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Dart Kovu Nazgul Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 641 · Просмотров: 439 548

Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
22 150
Imperial
950
Imperial
2 433
Imperial
37 483
Imperial
43

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51

Imperial



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    segawoox
    • Imperial
    Imperial
    69
    Imperial
    0
    Imperial
    10
    Imperial
    109
    Imperial
    0

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46


    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imperial


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
      ThaneKrios
      • Imperial
      Imperial
      262
      Imperial
      2
      Imperial
      18
      Imperial
      175
      Imperial
      1

      Дата: 15 Ноябрь 2014, 12:35

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST (15 Ноябрь 2014, 10:14):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ThaneKrios

      Надеюсь, товарищи, вы извините меня, потому что мне придется закончить обзор кампании за Дол Амрот, потому что начиная примерно со 180-ого хода играть стало невозможно, вылеты каждые 2-3 хода, еле дотянул до 200-ого...

      В таких случаях откройте всю карту и посмотрите детально в каких условиях и на чьём ходу вылет. Надо ж знать, где косяк.

      Открывал, смотрел, ничего не заметил, может потому что я не знаю, что я должен был увидеть, что может способствовать вылету. Чаще всего вылет на последнем ходу, то бишь на Варьягах Кханда. Реже, но тоже достаточно часто на первом, то бишь гондорском. Крайне редко, наверное раза 2 за все время, где-то в середине, не успевал увидеть на чьем ходу. Сейчас играя за эльфов Линдона схожая ситуация, тоже уже терпения не хватает перезапускать игру каждый раз и тоже самое, чаще всего вылет на Варьягах. Хотя не исключено, что это не Кханд виноват, а вылетает просто на начало моего хода, не знаю :057:
        valerius007
        • Imperial
        Imperial
        75
        Imperial
        0
        Imperial
        4
        Imperial
        40
        Imperial
        0

        Дата: 15 Ноябрь 2014, 22:14

        Игра за Дунэдайн:запуск компании-2 раза,на 20 ходу 100% вылет,пытаясь вернутся к прежним сохранениям и переигрывая иначе ходы,результат одинаков-вылет в винду.
          valerius007
          • Imperial
          Imperial
          75
          Imperial
          0
          Imperial
          4
          Imperial
          40
          Imperial
          0

          Дата: 16 Ноябрь 2014, 02:43

          применил Clean.bat -23 хода вылетов нет.
            триарх
            • Imperial
            Imperial
            6 712
            Imperial
            113
            Imperial
            534
            Imperial
            15 212
            Imperial
            17

            Дата: 16 Ноябрь 2014, 04:04

            KAST
            Оффтоп
              Valerius
              • Imperial
              Imperial
              2 205
              Imperial
              37
              Imperial
              133
              Imperial
              2 459
              Imperial
              4

              Дата: 16 Ноябрь 2014, 05:59

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх (16 Ноябрь 2014, 04:04):

              KAST
              Оффтоп


              По поводу Харада и Умбара думаю разрабы правильно их ослабили, они в войне кольца особо и не участвовали лишь на пеленнорских полях и грабеж.
                ThaneKrios
                • Imperial
                Imperial
                262
                Imperial
                2
                Imperial
                18
                Imperial
                175
                Imperial
                1

                Дата: 16 Ноябрь 2014, 09:30

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх (16 Ноябрь 2014, 04:04):

                KAST
                Оффтоп


                Это Мордор-то не набирает сильные войска? :035: Я когда за Дол Амрот играл и пошел помогать Гондору, много раз встречал стеки, укомплектованные более чем наполовину горными троллями и олог-хаями, уруков тоже было достаточно, я их старался обходить, потому что тролли бы уничтожили дофига моих войск. ИМХО, надо их замедлять в битве, а то эти спринтеры бегают быстрее иной конницы, не успеваешь их лучниками нормально обработать.
                  Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 205
                  Imperial
                  37
                  Imperial
                  133
                  Imperial
                  2 459
                  Imperial
                  4

                  Дата: 16 Ноябрь 2014, 10:16

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ThaneKrios (16 Ноябрь 2014, 09:30):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх (16 Ноябрь 2014, 04:04):

                  KAST
                  Оффтоп


                  Это Мордор-то не набирает сильные войска? :035: Я когда за Дол Амрот играл и пошел помогать Гондору, много раз встречал стеки, укомплектованные более чем наполовину горными троллями и олог-хаями, уруков тоже было достаточно, я их старался обходить, потому что тролли бы уничтожили дофига моих войск. ИМХО, надо их замедлять в битве, а то эти спринтеры бегают быстрее иной конницы, не успеваешь их лучниками нормально обработать.

                  Согласен.
                  Я наконец собрал стек из нолдорских латников эльдаров и послал их на помощь Минас Тириту, после долгого путешествия достиг Города, он уже был в руках мордора еле еле выбил орков на правый берег андуина, вообще мордорцев там была целая туча, отдал города Гондору их сила возросла но орков меньше не стало прут и прут еще и при поддержке харадрим и Рунийцев, на данный момент орки вновь захватили кайр андрос и восточный осгилиат:)
                    триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 712
                    Imperial
                    113
                    Imperial
                    534
                    Imperial
                    15 212
                    Imperial
                    17

                    Дата: 16 Ноябрь 2014, 12:26

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius

                    триарх (16 Ноябрь 2014, 03:04):
                    KAST
                    Оффтоп


                    По поводу Харада и Умбара думаю разрабы правильно их ослабили, они в войне кольца особо и не участвовали лишь на пеленнорских полях и грабеж.

                    Ослабили, не думаю, что это правильно, однако, допустим. Но этим они сделали две НЕиграбельные фракции, которые ничего не делают, какой в этом смысл? Занимать и так дефицитные слоты в кол-ве поселений, юнитов..?
                      ThaneKrios
                      • Imperial
                      Imperial
                      262
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      175
                      Imperial
                      1

                      Дата: 16 Ноябрь 2014, 12:31

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius007 (16 Ноябрь 2014, 02:43):

                      применил Clean.bat -23 хода вылетов нет.

                      Не знаю, это ли явилось причиной, но когда я запустил clean.bat, за приблизительно 30 ходов всего два вылета, хоть ИИ теперь и дольше ходит. В общем, спасибо. :006:
                        триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        6 712
                        Imperial
                        113
                        Imperial
                        534
                        Imperial
                        15 212
                        Imperial
                        17

                        Дата: 16 Ноябрь 2014, 12:48

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ThaneKrios

                        триарх (16 Ноябрь 2014, 03:04):
                        KAST
                        Оффтоп


                        Это Мордор-то не набирает сильные войска? Я когда за Дол Амрот играл и пошел помогать Гондору, много раз встречал стеки, укомплектованные более чем наполовину горными троллями и олог-хаями, уруков тоже было достаточно, я их старался обходить, потому что тролли бы уничтожили дофига моих войск. ИМХО, надо их замедлять в битве, а то эти спринтеры бегают быстрее иной конницы, не успеваешь их лучниками нормально обработать.

                        Это у Вас на каком ходу было? Я едва перевалил за 50 и играть стало откровенно скучно :027: После 30 хода Мордор перестал слать войска, убитые назгулы воскресли, один стек Мордора стоит на северной границе, еще 4 маршируют от Кирит-Унгола до Черных врат и обратно, иногда просто стоят у там подолгу и все :057: Плюс, орочьи войска в целом слабы, элиты сильна, но при мне Мордор ни разу не набирал ни уруков из Моргула, доступных сразу, ни волю Саурона, одни банды/рейдеры/громилы с разведчиками, иногда все это разбавлено моранонцами и орками-лучниками, а так же баллистами. Такая полная армия бьется на раз два, никакой интриги :030: Я раскачал экономику, 10-12 ка вполне хватает на постройки, а как только вырастут поселения, то там просто денежный поток будет, можно будет клепать стеки для терроризирования Мордора. Так же не работает вторжение, раньше с его объявлением шли (хотя бы по одной) все армии темных, теперь пришли только Мордор пару раз, Изенгард разок, Рун и Кханд раз и Харад: первый раз его Дол-Амрот разбил, второй раз их армия просто висит в южном харандоре, а потом куда то свалила, видимо они дорогу найти не могу :038: Хотя я броды не перекрывал и проходы на Пеленнорские поля тоже.
                        Это затишье дало мне возможность перебросить кучу войск на запад и размазать Энедвайт, но какой смысл захватывать их колхозы? Вот пусть отстроятся, тогда я в гости и зайду :098: Так же сильно печалит отсутствие гарнизона в крепостях, чтобы взять огромные крепости Мордора, нужны армии (как там говорил Боромир? даже 10000 воинов не помогут)а тут я внезапным налетом с парой отрядов могу захватить тот же Минас-Моргул, и давно бы это уже сделал с десяток раз, но боюсь, что после такого удара Мордор вообще скатиться в дерьмо, поэтому надеюсь и жду войны по настоящему, быть может наймут хоть разок моргульских тварей для серьезной битвы.
                        ЗЫ а на каком году/ходу проходит реформа армии? Появиться возможность казармы/конюшни/стрельбища/кузнецы повешенного уровня строить? может после него Темный Властелин соизволит проснуться и заставит своих подопечных нормально повоевать :Стар Варс:
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             21 Ноя 2017, 22:34
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики