Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC

Dart Kovu Nazgul ответил:

    20 284

    888

    39

    2 192

    33 209
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    segawoox ответил:

      57

      0

      0

      5

      67
    • Статус:Рекрут

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46


    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.

      ThaneKrios ответил:

        234

        1

        1

        17

        159
      • Статус:Легионер

      Дата: 15 Ноябрь 2014, 12:35

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST (15 Ноябрь 2014, 10:14):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьThaneKrios

      Надеюсь, товарищи, вы извините меня, потому что мне придется закончить обзор кампании за Дол Амрот, потому что начиная примерно со 180-ого хода играть стало невозможно, вылеты каждые 2-3 хода, еле дотянул до 200-ого...

      В таких случаях откройте всю карту и посмотрите детально в каких условиях и на чьём ходу вылет. Надо ж знать, где косяк.

      Открывал, смотрел, ничего не заметил, может потому что я не знаю, что я должен был увидеть, что может способствовать вылету. Чаще всего вылет на последнем ходу, то бишь на Варьягах Кханда. Реже, но тоже достаточно часто на первом, то бишь гондорском. Крайне редко, наверное раза 2 за все время, где-то в середине, не успевал увидеть на чьем ходу. Сейчас играя за эльфов Линдона схожая ситуация, тоже уже терпения не хватает перезапускать игру каждый раз и тоже самое, чаще всего вылет на Варьягах. Хотя не исключено, что это не Кханд виноват, а вылетает просто на начало моего хода, не знаю :057:

        valerius007 ответил:

          74

          0

          0

          4

          39
        • Статус:Рекрут

        Дата: 15 Ноябрь 2014, 22:14

        Игра за Дунэдайн:запуск компании-2 раза,на 20 ходу 100% вылет,пытаясь вернутся к прежним сохранениям и переигрывая иначе ходы,результат одинаков-вылет в винду.

          valerius007 ответил:

            74

            0

            0

            4

            39
          • Статус:Рекрут

          Дата: 16 Ноябрь 2014, 02:43

          применил Clean.bat -23 хода вылетов нет.

            триарх ответил:

              5 862

              94

              17

              474

              11 351
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 16 Ноябрь 2014, 04:04

            KAST
            Оффтоп

              Valerius ответил:

                1 866

                28

                1

                94

                1 852
              • Статус:Охотник

              Дата: 16 Ноябрь 2014, 05:59

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх (16 Ноябрь 2014, 04:04):

              KAST
              Оффтоп


              По поводу Харада и Умбара думаю разрабы правильно их ослабили, они в войне кольца особо и не участвовали лишь на пеленнорских полях и грабеж.

                ThaneKrios ответил:

                  234

                  1

                  1

                  17

                  159
                • Статус:Легионер

                Дата: 16 Ноябрь 2014, 09:30

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх (16 Ноябрь 2014, 04:04):

                KAST
                Оффтоп


                Это Мордор-то не набирает сильные войска? :035: Я когда за Дол Амрот играл и пошел помогать Гондору, много раз встречал стеки, укомплектованные более чем наполовину горными троллями и олог-хаями, уруков тоже было достаточно, я их старался обходить, потому что тролли бы уничтожили дофига моих войск. ИМХО, надо их замедлять в битве, а то эти спринтеры бегают быстрее иной конницы, не успеваешь их лучниками нормально обработать.

                  Valerius ответил:

                    1 866

                    28

                    1

                    94

                    1 852
                  • Статус:Охотник

                  Дата: 16 Ноябрь 2014, 10:16

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьThaneKrios (16 Ноябрь 2014, 09:30):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх (16 Ноябрь 2014, 04:04):

                  KAST
                  Оффтоп


                  Это Мордор-то не набирает сильные войска? :035: Я когда за Дол Амрот играл и пошел помогать Гондору, много раз встречал стеки, укомплектованные более чем наполовину горными троллями и олог-хаями, уруков тоже было достаточно, я их старался обходить, потому что тролли бы уничтожили дофига моих войск. ИМХО, надо их замедлять в битве, а то эти спринтеры бегают быстрее иной конницы, не успеваешь их лучниками нормально обработать.

                  Согласен.
                  Я наконец собрал стек из нолдорских латников эльдаров и послал их на помощь Минас Тириту, после долгого путешествия достиг Города, он уже был в руках мордора еле еле выбил орков на правый берег андуина, вообще мордорцев там была целая туча, отдал города Гондору их сила возросла но орков меньше не стало прут и прут еще и при поддержке харадрим и Рунийцев, на данный момент орки вновь захватили кайр андрос и восточный осгилиат:)

                    триарх ответил:

                      5 862

                      94

                      17

                      474

                      11 351
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 16 Ноябрь 2014, 12:26

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius

                    триарх (16 Ноябрь 2014, 03:04):
                    KAST
                    Оффтоп


                    По поводу Харада и Умбара думаю разрабы правильно их ослабили, они в войне кольца особо и не участвовали лишь на пеленнорских полях и грабеж.

                    Ослабили, не думаю, что это правильно, однако, допустим. Но этим они сделали две НЕиграбельные фракции, которые ничего не делают, какой в этом смысл? Занимать и так дефицитные слоты в кол-ве поселений, юнитов..?

                      ThaneKrios ответил:

                        234

                        1

                        1

                        17

                        159
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 16 Ноябрь 2014, 12:31

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius007 (16 Ноябрь 2014, 02:43):

                      применил Clean.bat -23 хода вылетов нет.

                      Не знаю, это ли явилось причиной, но когда я запустил clean.bat, за приблизительно 30 ходов всего два вылета, хоть ИИ теперь и дольше ходит. В общем, спасибо. :006:

                        триарх ответил:

                          5 862

                          94

                          17

                          474

                          11 351
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Стратеги

                        Дата: 16 Ноябрь 2014, 12:48

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьThaneKrios

                        триарх (16 Ноябрь 2014, 03:04):
                        KAST
                        Оффтоп


                        Это Мордор-то не набирает сильные войска? Я когда за Дол Амрот играл и пошел помогать Гондору, много раз встречал стеки, укомплектованные более чем наполовину горными троллями и олог-хаями, уруков тоже было достаточно, я их старался обходить, потому что тролли бы уничтожили дофига моих войск. ИМХО, надо их замедлять в битве, а то эти спринтеры бегают быстрее иной конницы, не успеваешь их лучниками нормально обработать.

                        Это у Вас на каком ходу было? Я едва перевалил за 50 и играть стало откровенно скучно :027: После 30 хода Мордор перестал слать войска, убитые назгулы воскресли, один стек Мордора стоит на северной границе, еще 4 маршируют от Кирит-Унгола до Черных врат и обратно, иногда просто стоят у там подолгу и все :057: Плюс, орочьи войска в целом слабы, элиты сильна, но при мне Мордор ни разу не набирал ни уруков из Моргула, доступных сразу, ни волю Саурона, одни банды/рейдеры/громилы с разведчиками, иногда все это разбавлено моранонцами и орками-лучниками, а так же баллистами. Такая полная армия бьется на раз два, никакой интриги :030: Я раскачал экономику, 10-12 ка вполне хватает на постройки, а как только вырастут поселения, то там просто денежный поток будет, можно будет клепать стеки для терроризирования Мордора. Так же не работает вторжение, раньше с его объявлением шли (хотя бы по одной) все армии темных, теперь пришли только Мордор пару раз, Изенгард разок, Рун и Кханд раз и Харад: первый раз его Дол-Амрот разбил, второй раз их армия просто висит в южном харандоре, а потом куда то свалила, видимо они дорогу найти не могу :038: Хотя я броды не перекрывал и проходы на Пеленнорские поля тоже.
                        Это затишье дало мне возможность перебросить кучу войск на запад и размазать Энедвайт, но какой смысл захватывать их колхозы? Вот пусть отстроятся, тогда я в гости и зайду :098: Так же сильно печалит отсутствие гарнизона в крепостях, чтобы взять огромные крепости Мордора, нужны армии (как там говорил Боромир? даже 10000 воинов не помогут)а тут я внезапным налетом с парой отрядов могу захватить тот же Минас-Моргул, и давно бы это уже сделал с десяток раз, но боюсь, что после такого удара Мордор вообще скатиться в дерьмо, поэтому надеюсь и жду войны по настоящему, быть может наймут хоть разок моргульских тварей для серьезной битвы.
                        ЗЫ а на каком году/ходу проходит реформа армии? Появиться возможность казармы/конюшни/стрельбища/кузнецы повешенного уровня строить? может после него Темный Властелин соизволит проснуться и заставит своих подопечных нормально повоевать :Стар Варс:

                          Будь в курсе новостей Divide and Conquer - 1.2 [RUS], подпишись:


                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              20 Янв 2017, 12:59
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики