Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник

      Дата: 16 ноября 2014, 13:11

      триарх (16 ноября 2014, 12:48):

      ThaneKrios

      триарх (16 Ноябрь 2014, 03:04):
      KAST
      Оффтоп


      Это Мордор-то не набирает сильные войска? Я когда за Дол Амрот играл и пошел помогать Гондору, много раз встречал стеки, укомплектованные более чем наполовину горными троллями и олог-хаями, уруков тоже было достаточно, я их старался обходить, потому что тролли бы уничтожили дофига моих войск. ИМХО, надо их замедлять в битве, а то эти спринтеры бегают быстрее иной конницы, не успеваешь их лучниками нормально обработать.

      Это у Вас на каком ходу было? Я едва перевалил за 50 и играть стало откровенно скучно :027: После 30 хода Мордор перестал слать войска, убитые назгулы воскресли, один стек Мордора стоит на северной границе, еще 4 маршируют от Кирит-Унгола до Черных врат и обратно, иногда просто стоят у там подолгу и все :057: Плюс, орочьи войска в целом слабы, элиты сильна, но при мне Мордор ни разу не набирал ни уруков из Моргула, доступных сразу, ни волю Саурона, одни банды/рейдеры/громилы с разведчиками, иногда все это разбавлено моранонцами и орками-лучниками, а так же баллистами. Такая полная армия бьется на раз два, никакой интриги :030: Я раскачал экономику, 10-12 ка вполне хватает на постройки, а как только вырастут поселения, то там просто денежный поток будет, можно будет клепать стеки для терроризирования Мордора. Так же не работает вторжение, раньше с его объявлением шли (хотя бы по одной) все армии темных, теперь пришли только Мордор пару раз, Изенгард разок, Рун и Кханд раз и Харад: первый раз его Дол-Амрот разбил, второй раз их армия просто висит в южном харандоре, а потом куда то свалила, видимо они дорогу найти не могу :038: Хотя я броды не перекрывал и проходы на Пеленнорские поля тоже.
      Это затишье дало мне возможность перебросить кучу войск на запад и размазать Энедвайт, но какой смысл захватывать их колхозы? Вот пусть отстроятся, тогда я в гости и зайду :098: Так же сильно печалит отсутствие гарнизона в крепостях, чтобы взять огромные крепости Мордора, нужны армии (как там говорил Боромир? даже 10000 воинов не помогут)а тут я внезапным налетом с парой отрядов могу захватить тот же Минас-Моргул, и давно бы это уже сделал с десяток раз, но боюсь, что после такого удара Мордор вообще скатиться в дерьмо, поэтому надеюсь и жду войны по настоящему, быть может наймут хоть разок моргульских тварей для серьезной битвы.
      ЗЫ а на каком году/ходу проходит реформа армии? Появиться возможность казармы/конюшни/стрельбища/кузнецы повешенного уровня строить? может после него Темный Властелин соизволит проснуться и заставит своих подопечных нормально повоевать :Стар Варс:

      Военная Реформа происходит кажись к ходу 70му.
      Я играя Нолдорами атаковал мордорцев к ходу 150му и столкнулся со стеками из уруков и олог хаев с катапультами были там и моргульские орки.
      Думаю проблема в том что Гондор сам по себе очень сильная фракция...
      Я уже давно перестал играть гондором;) ибо всегда на всех версиях third age и сабмодах к ходу 50му на максимальной сложности Я покорял мордор и начиналась скука, единственный способ избежать этого ждать и ждать очень долго пока мордор разовьется...

      По поводу того что Харад и Умбар очень слабы и пассивны.
      Думаю причина в Дол Амроте Я видел как Дол Амротцы захватывали харадский берег реки, потом их оттуда выбили, однако они захватили остров толфалас и опять начали нападать:)
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 ноября 2014, 13:29

        valerius

        триарх (16 Ноябрь 2014, 11:48):
        Военная Реформа происходит кажись к ходу 70му.
        Я играя Нолдорами атаковал мордорцев к ходу 150му и столкнулся со стеками из уруков и олог хаев с катапультами были там и моргульские орки.
        Думаю проблема в том что Гондор сам по себе очень сильная фракция...
        Я уже давно перестал играть гондором ибо всегда на всех версиях third age и сабмодах к ходу 50му на максимальной сложности Я покорял мордор и начиналась скука, единственный способ избежать этого ждать и ждать очень долго пока мордор разовьется...

        Ну вот не скажите, когда я играл в ванилу 3.2, там хардкора за Гондор было просто дофига: сначала восстановить границу, отбить В.Осгилиат, потом остров, пещеры, затем борьба за Итилиен, а спустя 4-6 ходов появляются харадримы и начинается АдЪ на южном рубеже, скажу честно такой компании на вх/вх я больше нигде не встречал, проходило ну очень много времени, прежде чем удавалось хоть как то отстроиться и начать атаку (и это при отсутствии западного фронта!), и никакого послабления ИИ не нужно было, он воевал будь здоров :006: А тут все орки хлюпики, элита (которой не видно)- АдЪ, дисбалансировка. Поскольку армия из средних войск размазывается, а с элитой ничего не поделаешь, порвут. Это как то совсем не отражает "реальное" состояние армий Мордора ;) Да и наступление на Харад всегда было тяжелым, потери восполнять долго, победа - выигранная большой кровью - бесполезна, это давало огромный стимул к совершенствованию тактики и массе приемов/уловок. Помниться, я проводил 4! наступления, пытаясь захватить один город у ИИ, и каждый раз Харад успевал подвести войска и обескровить меня, плюс запирал часть армии в городе, а штурм ослабленной армией города с гарнизоном - смерть в чистом виде. В итоге на захват того городка ушло десятка два ходов, вот это я понимаю, активные и грамотные действия ИИ :006:
           Valerius
          • Imperial
          Imperial
          Охотник

          Дата: 16 ноября 2014, 13:40

          триарх (16 ноября 2014, 13:29):

          valerius

          триарх (16 Ноябрь 2014, 11:48):
          Военная Реформа происходит кажись к ходу 70му.
          Я играя Нолдорами атаковал мордорцев к ходу 150му и столкнулся со стеками из уруков и олог хаев с катапультами были там и моргульские орки.
          Думаю проблема в том что Гондор сам по себе очень сильная фракция...
          Я уже давно перестал играть гондором ибо всегда на всех версиях third age и сабмодах к ходу 50му на максимальной сложности Я покорял мордор и начиналась скука, единственный способ избежать этого ждать и ждать очень долго пока мордор разовьется...

          Ну вот не скажите, когда я играл в ванилу 3.2, там хардкора за Гондор было просто дофига: сначала восстановить границу, отбить В.Осгилиат, потом остров, пещеры, затем борьба за Итилиен, а спустя 4-6 ходов появляются харадримы и начинается АдЪ на южном рубеже, скажу честно такой компании на вх/вх я больше нигде не встречал, проходило ну очень много времени, прежде чем удавалось хоть как то отстроиться и начать атаку (и это при отсутствии западного фронта!), и никакого послабления ИИ не нужно было, он воевал будь здоров :006: А тут все орки хлюпики, элита (которой не видно)- АдЪ, дисбалансировка. Поскольку армия из средних войск размазывается, а с элитой ничего не поделаешь, порвут. Это как то совсем не отражает "реальное" состояние армий Мордора ;) Да и наступление на Харад всегда было тяжелым, потери восполнять долго, победа - выигранная большой кровью - бесполезна, это давало огромный стимул к совершенствованию тактики и массе приемов/уловок. Помниться, я проводил 4! наступления, пытаясь захватить один город у ИИ, и каждый раз Харад успевал подвести войска и обескровить меня, плюс запирал часть армии в городе, а штурм ослабленной армией города с гарнизоном - смерть в чистом виде. В итоге на захват того городка ушло десятка два ходов, вот это я понимаю, активные и грамотные действия ИИ :006:

          Мой секрет:)
          -Армия в полстека из генералов со всего гондора желательно конных они вытаптывали орков вплоть до минас моргула а за ними шли ополченцы которые занимали города, обычно пустые после полевой резни, если выманить гарнизон на бой не удавалось, осаждал город или крепость своими генерали и ИИ чаще всего вылезал из города.
          А Харад сдерживал на переправах иногда сдавал один из городов на юге и становился на переправах к северу. Пока часть армий сдерживала врага а генералы вытаптывали орков мне удавалось собрать 2 стека ополченцев для наступления на мордор и черный властелин в итоге не успевал развиться даже до первого тролля:)
          После потери минас моргула и мораннона мордор вообще успокаивался
          Кстати говоря этот трюк с генералами прокатил даже на mos1.6.2 и никакие гарнизонные скрипты не спасли мордор
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 ноября 2014, 14:02

            valerius

            триарх (16 Ноябрь 2014, 12:29):
            Мой секрет
            -Армия в полстека из генералов со всего гондора желательно конных они вытаптывали орков вплоть до минас моргула а за ними шли ополченцы которые занимали города, обычно пустые после полевой резни, если выманить гарнизон на бой не удавалось, осаждал город или крепость своими генерали и ИИ чаще всего вылезал из города.
            А Харад сдерживал на переправах иногда сдавал один из городов на юге и становился на переправах к северу. Пока часть армий сдерживала врага а генералы вытаптывали орков мне удавалось собрать 2 стека ополченцев для наступления на мордор и черный властелин в итоге не успевал развиться даже до первого тролля
            После потери минас моргула и мораннона мордор вообще успокаивался

            Ну так бои на переправах и генералов на юге и я юзал, по отсутствию конницы это единственная возможность что-то противопоставить конным харадримам, особенно рыцари лебедя у Имрагиля :006: 77 латников вершили правосудие на юге :104:
            Ну а какой смысл там размазывать мордор сразу? генеральскими ордами мне хардкор нравиться, когда играть сложно, но интересно, а тут задавить конницей (окромя нуменорцев у мордора её нет) его в зародыше и все... где накал страстей и жуткая битва за средиземье..? ;) Хоть бы стеки автогарнизонов вернули, так хоть сходу город не взять, последний мой штурм Минас-Моргула (в 3.2) с появившимся там стеком полной армией пару часов шел, действительно тяжело и увлекательно, сейчас же, я могу собрать два стека, и спалить мордор к чертям собачьим, а раньше два стека пробившись через Кирит-Унгол на равнину Горгорота, били одну за другой орочьи армии, а после у Барад-Дура, собранные в одну армию из двух мои силы едва побороли превосходящую армию врага, а на следующий ход атакованы сами ангмарцем с еще одним стеком, почти вся армия осталась у подножья Барад-Дура (уцелело 12-15%), но рядом с мертвым ангмарцем.. были же времена :098:
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник

              Дата: 16 ноября 2014, 14:17

              Да согласен с Триерархом, нужны автогарнизоны их не хватает, а вот по поводу неконтролируемых орд мордора... они актуальны лишь если игрок сам играет за гондор а так если не за Гондор то ИИ игрок и без них еле выживает:)
              Лучший способ это если при игре за Гондор создать скрипт который игрок включает и сразу у мордора по 10 стеков каждые 50 ходов нахаляву начиная с начального хода;) а при игре за другие фракции можно этот скрипт не включать, что то подобное было в MOS 1.6.2 но слабенько
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 ноября 2014, 14:26

                valerius

                Да согласен с Триерархом, нужны автогарнизоны их не хватает, а вот по поводу неконтролируемых орд мордора... они актуальны лишь если игрок сам играет за гондор а так если не за Гондор то ИИ игрок и без них еле выживает
                Лучший способ это если при игре за Гондор создать скрипт который игрок включает и сразу у мордора по 10 стеков каждые 50 ходов нахаляву начиная с начального хода а при игре за другие фракции можно этот скрипт не включать, что то подобное было в MOS 1.6.2 но слабенько

                А вы не забывайте, что когда за Гондор ИИ играет, я специально врубал компанию за Мордор, то там в городах латная пехота и копейщики сидят, при запуске кампании стортпозы у ИИ и у игрока разные, если хотите, проверьте #*
                Обычно это (в 3.2) спасало ИИ от сливания: поскольку в городах главных генерятся армии и противник по шапке получает, это поддерживал баланс :008:
                А бонусы, просто финансовые вливания сделать мордору и все, учитывая наличие крепостей/замков на деньги ИИ быстренько наштампует орды :098:
                   Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Охотник

                  Дата: 16 ноября 2014, 14:35

                  триарх (16 ноября 2014, 14:26):

                  valerius

                  Да согласен с Триерархом, нужны автогарнизоны их не хватает, а вот по поводу неконтролируемых орд мордора... они актуальны лишь если игрок сам играет за гондор а так если не за Гондор то ИИ игрок и без них еле выживает
                  Лучший способ это если при игре за Гондор создать скрипт который игрок включает и сразу у мордора по 10 стеков каждые 50 ходов нахаляву начиная с начального хода а при игре за другие фракции можно этот скрипт не включать, что то подобное было в MOS 1.6.2 но слабенько

                  А вы не забывайте, что когда за Гондор ИИ играет, я специально врубал компанию за Мордор, то там в городах латная пехота и копейщики сидят, при запуске кампании стортпозы у ИИ и у игрока разные, если хотите, проверьте #*
                  Обычно это (в 3.2) спасало ИИ от сливания: поскольку в городах главных генерятся армии и противник по шапке получает, это поддерживал баланс :008:
                  А бонусы, просто финансовые вливания сделать мордору и все, учитывая наличие крепостей/замков на деньги ИИ быстренько наштампует орды :098:

                  Ну добавьте мордору деньги через desr_strat в королевский доход припишете пару нуликов и зайдите за Гондор снова, будет хардкор;)
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 ноября 2014, 14:40

                    valerius

                    триарх (16 Ноябрь 2014, 13:26):
                    Ну добавьте мордору деньги через desr_strat в королевский доход припишете пару нуликов и зайдите за Гондор снова, будет хардкор

                    И тогда у Мордора 6 стеков будет ходить от Черных врат до минас-моргула и обратно, или 8, толку то? ;)
                    Приоритет найма подправить бы, а так же заставить воевать нормально, чтобы армии воевали, а не стояли на одном месте (причем эта фигня не только у Мордора, полные стеки висят на одном месте и у Умбара, у Дейла, может еще у кого, разведка не добралась еще), плюс чтобы вторжение заработало как надо, а как сейчас, что есть, что нет, один хрен :020:
                       Valerius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Охотник

                      Дата: 16 ноября 2014, 14:51

                      триарх (16 ноября 2014, 14:40):

                      valerius

                      триарх (16 Ноябрь 2014, 13:26):
                      Ну добавьте мордору деньги через desr_strat в королевский доход припишете пару нуликов и зайдите за Гондор снова, будет хардкор

                      И тогда у Мордора 6 стеков будет ходить от Черных врат до минас-моргула и обратно, или 8, толку то? ;)
                      Приоритет найма подправить бы, а так же заставить воевать нормально, чтобы армии воевали, а не стояли на одном месте (причем эта фигня не только у Мордора, полные стеки висят на одном месте и у Умбара, у Дейла, может еще у кого, разведка не добралась еще), плюс чтобы вторжение заработало как надо, а как сейчас, что есть, что нет, один хрен :020:

                      У людей по разному игра протекает у меня мордор начинает активное наступление к ходу 70му думаю тут привязка к военной реформе в моем случае после 70го хода при игре за Казад Дум и Нолдоров вторжения сразу же заканчивались захватом цели а Мордор загонял Гондор эдак к ходу 120му в Белфалас. На данный момент Нолдорами отбросил Мордор за Андуин перебил уже тысяч 20 орков а их меньше не стало еще и вторжение на в.осгилиат обьявили и при помощи харадрим и руна захватили на данный момент еле отбил кайр андрос и готовлюсь к бою с двумя стеками мордора и руна... никакой беготни между моранноном и минас моргулом не вижу орки просачиваются на западный берег всеми способами...
                      По поводу Армии пока голытьбы не видел в основном уруки;) и... и тролли не простые а олог хаи
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 ноября 2014, 15:04

                        valerius

                        триарх (16 Ноябрь 2014, 13:40):
                        valerius
                        триарх (16 Ноябрь 2014, 13:26):
                        Ну добавьте мордору деньги через desr_strat в королевский доход припишете пару нуликов и зайдите за Гондор снова, будет хардкор

                        И тогда у Мордора 6 стеков будет ходить от Черных врат до минас-моргула и обратно, или 8, толку то?
                        Приоритет найма подправить бы, а так же заставить воевать нормально, чтобы армии воевали, а не стояли на одном месте (причем эта фигня не только у Мордора, полные стеки висят на одном месте и у Умбара, у Дейла, может еще у кого, разведка не добралась еще), плюс чтобы вторжение заработало как надо, а как сейчас, что есть, что нет, один хрен

                        У людей по разному игра протекает у меня мордор начинает активное наступление к ходу 70му думаю тут привязка к военной реформе в моем случае после 70го хода при игре за Казад Дум и Нолдоров вторжения сразу же заканчивались захватом цели а Мордор загонял Гондор эдак к ходу 120му в Белфалас. На данный момент Нолдорами отбросил Мордор за Андуин перебил уже тысяч 20 орков а их меньше не стало еще и вторжение на в.осгилиат обьявили и при помощи харадрим и руна захватили на данный момент еле отбил кайр андрос и готовлюсь к бою с двумя стеками мордора и руна... никакой беготни между моранноном и минас моргулом не вижу орки просачиваются на западный берег всеми способами...
                        По поводу Армии пока голытьбы не видел в основном уруки и... и тролли не простые а олог хаи
                        Сообщение отредактировал valerius: 6 минут назад

                        ну у меня еще не было реформы, если от скуки не надоест, то подожду её и тогда посмотрим, если я конечно до этого от нечего делать не выжгу мордорское гнездо :030: хотя, мне пришла в голову одна идея, сейчас проверим :088:
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Вчера, 16:23
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление 08 апреля 2024, 18:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 07:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики