Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Dart Kovu Nazgul Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 637 · Просмотров: 436 984

Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
22 132
Imperial
950
Imperial
2 431
Imperial
37 443
Imperial
43

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51

Imperial



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    segawoox
    • Imperial
    Imperial
    69
    Imperial
    0
    Imperial
    9
    Imperial
    109
    Imperial
    0

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46


    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imperial


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
      Valerius
      • Imperial
      Imperial
      2 205
      Imperial
      37
      Imperial
      133
      Imperial
      2 457
      Imperial
      4

      Дата: 17 Декабрь 2014, 18:22

      Я бы дал Гномам купцов(так и было), дунаданам шпионов(типа следопыты) а мордору убийц(типа назгулы) остальным фиг пусть мучаются:) ибо нефиг у Эльфов лучники сильные, у людей ну они чуть лучше орков воюют плюс тоже достаточно многочисленны как и орки, люди тьмы они вообще мимо кассы при раздаче бонусов, со своими мумаками и катафрактами, остальным оркам их троллей и числа хватит да и тупые они:)

      Думаю вполне себе так по Толкину сужу...
        Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        22 132
        Imperial
        950
        Imperial
        2 431
        Imperial
        37 443
        Imperial
        43

        Дата: 19 Декабрь 2014, 18:36

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius

        Я бы дал Гномам купцов(так и было)

        Купцы условно говоря должны быть у всех фракций кроме орков.
          Valerius
          • Imperial
          Imperial
          2 205
          Imperial
          37
          Imperial
          133
          Imperial
          2 457
          Imperial
          4

          Дата: 20 Декабрь 2014, 07:05

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (19 Декабрь 2014, 18:36):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius

          Я бы дал Гномам купцов(так и было)

          Купцы условно говоря должны быть у всех фракций кроме орков.

          Ну да согласен, только подкорректировать купцам уровень: Гномьи самые сильные(отразить это при помощи начального уровня нанимаемого купца т.е почти максимальный уровень, никто не мешает остальным к примеру качнуть своего купца до того же уровня)
          Дунаданы, средний начальный уровень(зеленый тракт)
          Дэйл, средний уровень(торговля с Эребором).
          Остальные люди, низкий начальный уровень.
          Эльфы тут даже незнаю... дашь им купцов а они наймут читерных Эльфов:) (да и с какой стати им торговать, Эрегион пал, с Гномами и Людьми не дружат, да и не купеческая торговля в игре присутствует...).
          Конечно все это мечты:)
            rockerjoker
            • Imperial
            Imperial
            31
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            0

            Дата: 20 Декабрь 2014, 09:28

            Насчет орков не согласен. Им тоже можно купцов но не так много. Максимум 2-3. Эльфам также. И на ресурсы выставить не большое прибавление к казне. А также хотелось бы принцесс людям и эльфам. Заключение межрассовых браков. Укрепление союзов. Также неплохо было бы как в МОСе собирать Тол-Арахан светлым фракциям: гондор, рохан, дейл, дорвинион, дунейданам, дол амрот, лесным эльфам, нолдорам
              Un hombre
              • Imperial
              Imperial
              81
              Imperial
              0
              Imperial
              10
              Imperial
              59
              Imperial
              0

              Дата: 20 Декабрь 2014, 18:58

              Я представляю, как урук-купец, прямиком из Горгорота, задумчиво похрюкивая, вдруг неожиданно забрёл поторговать, скажем, в Имладрис. Ну да, почему бы и нет, всякое бывает. :)
                триарх
                • Imperial
                Imperial
                6 712
                Imperial
                113
                Imperial
                534
                Imperial
                15 196
                Imperial
                17

                Дата: 20 Декабрь 2014, 21:33

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

                Купцы условно говоря должны быть у всех фракций кроме орков.

                Согласен, учитывая, что торговые связи между эльфами/гномами/людьми существовали, а у орков никак мордой не вышли Хотя на мой взгляд, правильнее было бы привязать возможность этих купцов торговать ресурсами только на людской/эльфийской/гномьей территории, срезать их доход на территории темных людских фракций и обнулять на территории орков: а то там его быстро поймают и съедят вместе с товаром :0182:
                  rockerjoker
                  • Imperial
                  Imperial
                  31
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  0

                  Дата: 21 Декабрь 2014, 08:32

                  Я ведь не предлагаю ставить торговцев орков. Просто у них были иконки людей. Мало ли кто служил оркам и мордору. Злых людей тоже бвло много. Вот Ангмару модно поставить торгаша-человека из Рудаура. Харад корсары рун там все понятно. Изенгард тоже завел себе торговца из дунланда. У мордора какой нибудь черный нуменорец. Не надо ставить самих орков торговцами. Можно же альтернативу придумать
                    KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    7 793
                    Imperial
                    475
                    Imperial
                    1 898
                    Imperial
                    10 186
                    Imperial
                    199

                    Дата: 21 Декабрь 2014, 09:16

                    В следующих версиях будут добавлены синие маги (Кханду). Типа они после того, как ушли на Восток, обратились во зло ну и :102: ... Вообщем будут как Гендальф или Саруман.
                      Valerius
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 205
                      Imperial
                      37
                      Imperial
                      133
                      Imperial
                      2 457
                      Imperial
                      4

                      Дата: 21 Декабрь 2014, 10:44

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST (21 Декабрь 2014, 09:16):

                      В следующих версиях будут добавлены синие маги (Кханду). Типа они после того, как ушли на Восток, обратились во зло ну и :102: ... Вообщем будут как Гендальф или Саруман.

                      Вот и нашли продолжение, недосказанной Толкином истории про синих магов:) весьма удачный ход и фанатикам Толкина придраться сложно;)
                        LoRdNazguL
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 599
                        Imperial
                        55
                        Imperial
                        867
                        Imperial
                        3 625
                        Imperial
                        22

                        Дата: 21 Декабрь 2014, 17:01

                        Установил себе недавно сию модификацию, и скажу честно - мне не понравилось. Притом, не понравились мне не моменты "сырости" бета-версии, это-то ясное дело, я не оценил само по себе исполнение. Не понравился, прежде всего, дизайн, ибо UI мне показался каким-то упрощенным, "неинтересным". Слишком уж он пустой. Далее - фракции, кампания и из того вытекающие. Я уже неоднократно писал, что здесь, на мой субъективный взгляд, слишком много ненужных фракций. Лично я считаю, что оригинальному TATW в плане фракций не хватало только разделения Лесных эльфов на Лихолесских и Галадримов, и разделения Гномов на Железные холмы/Эребор и Синие Горы. Я еще нормально отнесся к тому, что разделили Нолдор на Линдон и Имладрис (хотя и не считаю это важным), но добавление всяких "Долин Андуина", "Энедвайтов" и проч. мне намозолили глаза. В TATW у нас были, так сказать, "Основные силы", противостояние которых выглядело органично, все остальные регионы были минорами, которые на судьбу Средиземья не могли оказать никакого влияния. Здесь же, нам одинаково выставляют, наряду с Гондором, Дунланд, Дунэдайн, (которые вполне нормально сидели в фракции "Свободные народы Эриадора", ибо, по сути, ими и являлись. И почему их посадили в Амон-Сул, а не в Тарбад?), Энедвайт, Дорвинион?! Последний покритикую особо: в том же TATW с этим регионом все было просто и понятно - Дорвинион и все - тогда как здесь налепили три каких-то города. Да вообще так со всей картой - навыдумывали городов, почем зря. Умбару, который и в составе Харада нормально смотрелся, напридумывали чего-то. В оригинале была большая, но компактная карта, здесь расширили до предела, но сделали много лишнего. Не понравилось Лихолесье, все в том же Third Age оно было стратегически интересным, т.к. там было несколько важных дорог - тракт Мен-и-Наугрим, Эльфийская тропа и дорога из Дол-Гулдура. Тут сделали просто кучу проходов. Зачем отделять Дол-Амрот от Гондора - мне тоже не ясно. Да, это, вроде как, автономия в составе королевства, но войско-то его все равно внутри гондорских частей.
                        Магию баланса я тоже не понял, т.к. с одной стороны - орки стали слабее, но почему-то до сих пор давят и пуще прежнего. Мордор, вместе с Харадом, давит Гондор, Изенгард - Рохан, ГОМГ, как всегда, давят всех вокруг, Орки Гундабада... ой, простите, "Остатки Ангмара" - Гномов, Рун - Дэйл и Дорвинион. Кстати, тоже намозолила глаза эта помпезность с названиями фракций. Зачем-то сделали "Тень Лихолесья", вместо простого "Дол-Гулдур", Остатки Ангмара, Гавань Умбара, Shadow of Mordor© и, как апофеоз, Доминион Изенгарда!!!
                        Мой вердикт: лучше качать патч от Лео. Там налеплено не так много, а большая часть и вовсе сделана для пользы дела.
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Ноя 2017, 11:22
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики