Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 461 · Просмотров: 392 536

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Dart Kovu Nazgul

    21 582

    931

    40

    2 307

    36 114
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    segawoox

      63

      0

      0

      7

      98
    • Статус:Рекрут

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46


    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.

      Dart Kovu Nazgul

        21 582

        931

        40

        2 307

        36 114
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 17 Декабрь 2013, 00:04

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Карта скажем так оригинальная по сравнению с приевшейся ванильной, и ИМХО за счёт пересмотра границ провинций создаёт уникальные направления развития игрового процесс, в т.ч. и скажем так преимущество Мордора и Харада в войне против Гондора. Хотя растянутость карты делает её немного ИМХО тяжело воспринимаемой. Опять же гномы выносят всех как и было раньше, а расположение новых фракций так же не сбалансировано т.к. практически все "добрые" фракции практически сразу задействованы в войне (у меня разве что эльфы Линдона не воюют), при этом уже уничтожены фракции "Ангмар" и "орки Мирквуда", а такие фракции как "Дунланд", "пираты Умбара" или "Кханд" вообще не воюют накапливая мега армии. Хотя моими усилиями уничтожен Рохан, а орки Мглистых гор взяли приступом Имладрис но их опять таки жмут гномы. Поведение же нейтральных фракций вообще непредсказуемо.

        Dart Kovu Nazgul

          21 582

          931

          40

          2 307

          36 114
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 17 Декабрь 2013, 10:06


        Дополнительная серия мини превью по фракциям бэта версии:

          FrostiK

            59

            0

            0

            4

            193
          • Статус:Рекрут

          Дата: 17 Декабрь 2013, 11:18

          Уже есть первый патч Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - разместите, пожалуйста, в шапке темы.

          Изменения (оригинал):
          Balance has been addressed
          Umbar has 4 new units
          Dorwinion has 3 new units
          Enedwaith has 1 new unit
          Every faction now has a 'unique' variant of the garrison script in their capital and major settlements
          All factions now have siege equipment based off of their culture
          A tonne of bugfixing

            hamilcar

              1 381

              0

              0

              135

              2 024
            • Статус:Примипил

            Дата: 17 Декабрь 2013, 12:19

            Заметил такую особенность(или баг),играя за дунедайн(Арагорн)в поселении Амон-Сул численность населения 12 чел(в этом моде Амон-Сул деревня,а некрепость), и не важно какой прирост населения(у меня был от +1.5-2).В общем играя за фракцию атмосфера понравилась(учитывая, что все-таки бета), в самом деле ощущаешь упадок дунедайнов, воиск мало(хоть есть и хорошие), 2 поселения аграрного типа(деревни с частоколом),правда по началу окружают союзники с запада и востока+мятежники, но с приходом орков или гоблинов жить становится веселее), в общем пока бетка оправдывает ожидания, и главное стабильная, пока без единого вылета :006:

              Стат Косакри

                56

                0

                0

                0

                13
              • Статус:Рекрут

              Дата: 17 Декабрь 2013, 14:30

              Да кстати, тоже заметил такую хрень с численностью. В Форносте его тоже толи 13, толи 15 и оно не растет(((

                anubis

                  253

                  0

                  0

                  1

                  25
                • Статус:Легионер

                Дата: 17 Декабрь 2013, 19:24

                играю за Гондор,высодились ператы. напали смугложопые на Пеларгир... опа гарнизон скрипт!!.естественно город отстоял! не помню чтоб было ранее такое! комп себе прписывал армию,но чтоб мне такой подарок)

                  Dart Kovu Nazgul

                    21 582

                    931

                    40

                    2 307

                    36 114
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 17 Декабрь 2013, 19:31

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСтат Косакри

                  В Форносте его тоже толи 13, толи 15 и оно не растет(((

                  Если поменять политику на прирост населения, либо если в ручном режиме то снизить налог на минимум - рост есть, но медленный. Но будет ли эффект в особых поселения.

                    anubis

                      253

                      0

                      0

                      1

                      25
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 17 Декабрь 2013, 19:40

                    так далее.взял в осаду Минас моргул(мордор),кто был в поселени тот и защищал, ни кокого гарнизон скрипта.так и должно быть.?либо мне новогодние подарки сыплятся?))

                      Стат Косакри

                        56

                        0

                        0

                        0

                        13
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 17 Декабрь 2013, 20:27

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (17 Декабрь 2013, 19:31):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСтат Косакри

                      В Форносте его тоже толи 13, толи 15 и оно не растет(((

                      Если поменять политику на прирост населения, либо если в ручном режиме то снизить налог на минимум - рост есть, но медленный. Но будет ли эффект в особых поселения.

                      Бесполезно. Я около сотни ходов отыграл даже на одного человека не увеличилось. В новом патче может исправили, не смотрел еще.

                        Dart Kovu Nazgul

                          21 582

                          931

                          40

                          2 307

                          36 114
                        • Статус:Гранд-мофф

                        Дата: 17 Декабрь 2013, 20:32

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        У меня Фангорн растёт, начал вроде с 16 или 32 человек, точно не вспомню, сейчас уже примерно 120.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              26 Июл 2017, 09:43
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики