Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый посетитель, реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 290 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф
24 826
888
2 598
42 177
44

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51

Imperial



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    69
    0
    10
    127
    0

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!
    Imperial

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.

       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф
      24 826
      888
      2 598
      42 177
      44

      Дата: 17 Декабрь 2013, 00:04

      KAST
      Карта скажем так оригинальная по сравнению с приевшейся ванильной, и ИМХО за счёт пересмотра границ провинций создаёт уникальные направления развития игрового процесс, в т.ч. и скажем так преимущество Мордора и Харада в войне против Гондора. Хотя растянутость карты делает её немного ИМХО тяжело воспринимаемой. Опять же гномы выносят всех как и было раньше, а расположение новых фракций так же не сбалансировано т.к. практически все "добрые" фракции практически сразу задействованы в войне (у меня разве что эльфы Линдона не воюют), при этом уже уничтожены фракции "Ангмар" и "орки Мирквуда", а такие фракции как "Дунланд", "пираты Умбара" или "Кханд" вообще не воюют накапливая мега армии. Хотя моими усилиями уничтожен Рохан, а орки Мглистых гор взяли приступом Имладрис но их опять таки жмут гномы. Поведение же нейтральных фракций вообще непредсказуемо.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф
        24 826
        888
        2 598
        42 177
        44

        Дата: 17 Декабрь 2013, 10:06


        Дополнительная серия мини превью по фракциям бэта версии:

           FrostiK
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          51
          0
          4
          197
          0

          Дата: 17 Декабрь 2013, 11:18

          Уже есть первый патч Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - разместите, пожалуйста, в шапке темы.

          Изменения (оригинал):
          Balance has been addressed
          Umbar has 4 new units
          Dorwinion has 3 new units
          Enedwaith has 1 new unit
          Every faction now has a 'unique' variant of the garrison script in their capital and major settlements
          All factions now have siege equipment based off of their culture
          A tonne of bugfixing
             hamilcar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 907
            1
            243
            4 152
            0

            Дата: 17 Декабрь 2013, 12:19

            Заметил такую особенность(или баг),играя за дунедайн(Арагорн)в поселении Амон-Сул численность населения 12 чел(в этом моде Амон-Сул деревня,а некрепость), и не важно какой прирост населения(у меня был от +1.5-2).В общем играя за фракцию атмосфера понравилась(учитывая, что все-таки бета), в самом деле ощущаешь упадок дунедайнов, воиск мало(хоть есть и хорошие), 2 поселения аграрного типа(деревни с частоколом),правда по началу окружают союзники с запада и востока+мятежники, но с приходом орков или гоблинов жить становится веселее), в общем пока бетка оправдывает ожидания, и главное стабильная, пока без единого вылета :006:
               Стат Косакри
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              56
              0
              0
              14
              0

              Дата: 17 Декабрь 2013, 14:30

              Да кстати, тоже заметил такую хрень с численностью. В Форносте его тоже толи 13, толи 15 и оно не растет(((
                 anubis
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                360
                0
                1
                38
                0

                Дата: 17 Декабрь 2013, 19:24

                играю за Гондор,высодились ператы. напали смугложопые на Пеларгир... опа гарнизон скрипт!!.естественно город отстоял! не помню чтоб было ранее такое! комп себе прписывал армию,но чтоб мне такой подарок)
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф
                  24 826
                  888
                  2 598
                  42 177
                  44

                  Дата: 17 Декабрь 2013, 19:31

                  Стат Косакри

                  В Форносте его тоже толи 13, толи 15 и оно не растет(((

                  Если поменять политику на прирост населения, либо если в ручном режиме то снизить налог на минимум - рост есть, но медленный. Но будет ли эффект в особых поселения.
                     anubis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    360
                    0
                    1
                    38
                    0

                    Дата: 17 Декабрь 2013, 19:40

                    так далее.взял в осаду Минас моргул(мордор),кто был в поселени тот и защищал, ни кокого гарнизон скрипта.так и должно быть.?либо мне новогодние подарки сыплятся?))
                       Стат Косакри
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      56
                      0
                      0
                      14
                      0

                      Дата: 17 Декабрь 2013, 20:27

                      Dart Kovu Nazgul (17 Декабрь 2013, 19:31):

                      Стат Косакри

                      В Форносте его тоже толи 13, толи 15 и оно не растет(((

                      Если поменять политику на прирост населения, либо если в ручном режиме то снизить налог на минимум - рост есть, но медленный. Но будет ли эффект в особых поселения.

                      Бесполезно. Я около сотни ходов отыграл даже на одного человека не увеличилось. В новом патче может исправили, не смотрел еще.
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф
                        24 826
                        888
                        2 598
                        42 177
                        44

                        Дата: 17 Декабрь 2013, 20:32

                        Стат Косакри
                        У меня Фангорн растёт, начал вроде с 16 или 32 человек, точно не вспомню, сейчас уже примерно 120.
                          • 290 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • Последняя »
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 13 Дек 2018, 20:42 · Счётчики