Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Dart Kovu Nazgul Империал в Яндекс Дзен Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 898 · Просмотров: 559 320

Один против всех Андрей_Шпирко
 Dart Kovu NazgulМод Third Age Total WarСССРДарт Вейдер (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Гранд-мофф

Imperial
24 494
Imperial
883
Imperial
2 588
Imperial
41 673
Imperial
44

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51

Imperial



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     segawooxMedieval II Total Wars KingdomsКарелия (РФ)Пётр Первый
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    69
    Imperial
    0
    Imperial
    10
    Imperial
    127
    Imperial
    0

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!
    Imperial

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.

       ValeriusTotal War: Warhammer IIЯкутия (Саха) (РФ)Иван Николаевич Кульбертинов
      • Imperial
      Imperial

      Охотник

      Imperial
      2 664
      Imperial
      39
      Imperial
      142
      Imperial
      3 319
      Imperial
      4

      Дата: 06 Январь 2015, 12:27

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Zenvaro (28 Декабрь 2014, 22:56):

      Хотя опять же странно.. Играл за Изенгард. Нехило подмял Рохан, до самого Дунхарроу. В итоге у Рохана была армия - полный стек. Пришел в Альдбург - там еще стек появился просто из под земли.. ну я закрыл глаза, думаю - мало ли в засаде все это время сидел. Еле разбил эти армии, смотрю - возле Тирит-Андуина еще стек образовался абсолютно неоткуда.. Причем нанять их он точно не мог, у него с 30 хода казна в минус ушла. Ну вот такие не самые приятные "внезапные сюрпризы". Без них Рохан бы намного быстрее пал

      Все по фильму и по книге:) непонятно откуда приходят орды всадников, хотя все правильно, расписано и обьяснено откуда... но в игре только так;)

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST (05 Январь 2015, 00:38):

      Я тупил вообщем. Я ставил DaC на чистый Kingdoms. Нормально поставилось. После патча 0.4 в главном меню отображается версия 0.3. Это ж нормально?

      По самому моду пока ничего сказать не могу, т.к. не играл щё. Только успел порассматривать карту - она классная :034: ! 2D и оформление, иМХо слабовато. Вообще иконки юнитов везде хреновастые, как по мне. Засяду за неё, когда добъём уже русик, а пока есть отшлифованный МОС :009:.

      После DAC меня вообще в MOS не тянет;) хоть там и отполировано... в DAC мне нравится что есть альтернативное развитие истории средиземья вполне в духе Толкина, т.е можно к примеру возродить Кхазад Дум и т.д
      Плюсом: же считаю большое количество фракций, высокую сложность кампании, приходится учитывать "физические" силы орков/людей/эльфов.
      Минус: непонятный Дорвинион с Эльфийским развитием:(

      Хотя мод еще не закончен:)
      По отображению версии 0.3 это нормально;)
         LoRdNazguLThe Elder Scrolls IV OblivionКраснодарский край (РФ)Не выбран
        • Imperial
        Imperial

        Черный Всадник

        Imperial
        2 668
        Imperial
        34
        Imperial
        879
        Imperial
        3 763
        Imperial
        22

        Дата: 06 Январь 2015, 12:38

        Личное, субъективное мнение:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius

        большое количество фракций

        Проблема в том, что все эти фракции - не к месту и не к времени. Уже возмущался, зачем нужны такие фракции, как Долина Андуина, Энедвайт, да даже Дорвинион с Дунландом? Зачем нужно отделять Дол-Амрот от Гондора или Дол-Гулдур от Мордора, если они должны действовать в интересах этих фракций, а не особняком? Гномов раздробить на Восточных и обитателей Синих Гор, да Нандоров поделить на Лихолесских и Лориэнских - и все тут. Нет же, нагромоздили непонятную кучу.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius

        непонятный Дорвинион с Эльфийским развитием

        Опять же, в DaQ много такого, непонятного.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius

        приходится учитывать "физические" силы орков/людей/эльфов.

        Физические силы орков учитывать как раз не приходится, как игравший за Мордор вам говорю. Орки стали слабее, но отчего-то ими все равно легко нагнуть светлых. Может, потому что их стало больше?
           ValeriusTotal War: Warhammer IIЯкутия (Саха) (РФ)Иван Николаевич Кульбертинов
          • Imperial
          Imperial

          Охотник

          Imperial
          2 664
          Imperial
          39
          Imperial
          142
          Imperial
          3 319
          Imperial
          4

          Дата: 06 Январь 2015, 12:59

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь LoRdNazguL (06 Январь 2015, 12:38):

          Личное, субъективное мнение:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius

          большое количество фракций

          Проблема в том, что все эти фракции - не к месту и не к времени. Уже возмущался, зачем нужны такие фракции, как Долина Андуина, Энедвайт, да даже Дорвинион с Дунландом? Зачем нужно отделять Дол-Амрот от Гондора или Дол-Гулдур от Мордора, если они должны действовать в интересах этих фракций, а не особняком? Гномов раздробить на Восточных и обитателей Синих Гор, да Нандоров поделить на Лихолесских и Лориэнских - и все тут. Нет же, нагромоздили непонятную кучу.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius

          непонятный Дорвинион с Эльфийским развитием

          Опять же, в DaQ много такого, непонятного.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius

          приходится учитывать "физические" силы орков/людей/эльфов.

          Физические силы орков учитывать как раз не приходится, как игравший за Мордор вам говорю. Орки стали слабее, но отчего-то ими все равно легко нагнуть светлых. Может, потому что их стало больше?

          Да орков и людей(людей не Дунаданов) наплодилось только в путь, согласен.
          Вот по поводу Нандоров не совсем согласен это все же не одно а два королевства, "Цивилизованные" Лориэнцы под началом Галадриэль и "дикие" зеленые эльфы под началом Трандуила и у тех и других свои короли и свои "Амбиции" даже по книге они разнятся.
          Гномы: лично я всегда видел их в мире Толкина не единым королевством "с глубинных троп";) у них даже единого короля на всех никогда не было, более того почти каждый город имел своего "Верховного Короля".
          Долину Андуина: обьединил сын Оборотня из "хоббита", как раз к моменту действия "Властелина колец".
          Энедвайт... тут все сложно:)
          Дол Амрот это полунезависимое княжество с Эльфийскими корнями, думаю вполне уместно как по книге так и в качестве противовеса всяким народам пустыни.
             LoRdNazguLThe Elder Scrolls IV OblivionКраснодарский край (РФ)Не выбран
            • Imperial
            Imperial

            Черный Всадник

            Imperial
            2 668
            Imperial
            34
            Imperial
            879
            Imperial
            3 763
            Imperial
            22

            Дата: 06 Январь 2015, 14:34

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius

            Вот по поводу Нандоров не совсем согласен это все же не одно а два королевства, "Цивилизованные" Лориэнцы под началом Галадриэль и "дикие" зеленые эльфы под началом Трандуила и у тех и других свои короли и свои "Амбиции" даже по книге они разнятся.
            Гномы: лично я всегда видел их в мире Толкина не единым королевством "с глубинных троп" у них даже единого короля на всех никогда не было, более того почти каждый город имел своего "Верховного Короля".

            Так я ж и не возражаю. Я наоборот за их разделение.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius

            Долину Андуина: обьединил сын Оборотня из "хоббита", как раз к моменту действия "Властелина колец".

            Это понятно, просто, как отдельная сила, как раз Долина Андуина или Дол-Амрот с Дол-Гулдуром выглядят не очень. Все же, Последние зависят от своих сюзеренов, а Беорнинги слишком немногочисленная сила, чтобы быть таковой, как и люди Энедвайта. Нет у них организованности. Дорвинион - удельное княжество, а Дунланд - горстка племен, полностью зависимых от Изенгарда.
               Un hombreHeroes of Might and Magic IIIВладивосток, Приморский край (РФ)Не выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              172
              Imperial
              0
              Imperial
              12
              Imperial
              114
              Imperial
              0

              Дата: 06 Январь 2015, 15:15

              Имхо, если с этой позиции рассуждать, то и высшие эльфы к моменту Властелина колец - слишком немногочисленная сила, чтобы на что-то влиять и что-то решать. Я серьёзно, осталось у них несколько городов, большинство жителей поуплывало уже давно в Валинор, осталась малая часть, особой угрозы миру (светлому или тёмному) не представляющая при всём желании. Но без них мод был бы неполноценным.

              К Дунланду, конечно, вряд ли многие игроки испытывают такое же трепетное отношение, как к эльфам, но всё же считаю, что он ничуть не менее достоин выделения в отдельную фракцию, чем высшие эльфы. Пусть они (дунлендинги) и были слабоорганизованной горсткой племён, но в подобных модификациях, имхо, всегда есть место небольшим авторским допущениям. И то, что у них появился сильный лидер, сплотивший племена в хоть сколько-то организованную массу, в небольшое допущение вполне укладывается. Тем более, что Дунланд как государство, емнип, знавал и более славные времена.

              Но вот насчёт кланов Энедвайта, как отдельной от Дунланда фракции, пожалуй, соглашусь, что это уж совсем из пальца высосано.
              Мб и Долина Дорвиниона тоже, но не уверен, так как плохо знаком с "современной" историей этого региона.

              Но все остальные, имхо, вполне себе имеют право на существование.
                 ValeriusTotal War: Warhammer IIЯкутия (Саха) (РФ)Иван Николаевич Кульбертинов
                • Imperial
                Imperial

                Охотник

                Imperial
                2 664
                Imperial
                39
                Imperial
                142
                Imperial
                3 319
                Imperial
                4

                Дата: 06 Январь 2015, 16:16

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь LoRdNazguL (06 Январь 2015, 14:34):

                Это понятно, просто, как отдельная сила, как раз Долина Андуина или Дол-Амрот с Дол-Гулдуром выглядят не очень. Все же, Последние зависят от своих сюзеренов, а Беорнинги слишком немногочисленная сила, чтобы быть таковой, как и люди Энедвайта. Нет у них организованности. Дорвинион - удельное княжество, а Дунланд - горстка племен, полностью зависимых от Изенгарда.

                Долина Андуина это не только Беорнинги... по сути единственным Беорнингом на момент ВК был только сын Оборотня, однако в ВК Толкин пишет что он собрал "ОГромную" армию из местного населения дабы противостоять Гоблинам и Варгам, которые начали спускаться в долину, так что все правильно кроме состава войска в игре.
                Дол-Амрот все же имеет право на жизнь ибо 1)состав населения многие имеют "эльфийскую кровь", не такую как у Эльронда ;) а "человеческую" сторону крови Эльфов. 2) живут по своим законам, не Гондорским, имеют свою Армию и свою власть, не "посадники" а своя Династия, если углубиться это по сути такое же государство как и Рохан, только более Гондорская в плане культуры.
                Дорвинион-недобитки насчет права на жизнь не уверен
                Дунлендинги-это истинные владельцы земель Рохана, хоть это и недобитые остатки но их загнали в угол и они встали под знамена Белой Длани, да и вообще они составляли половину Армии Сарумана(Они Союзники хоть и зависимые, НО при условии что земли предков им вернут) если ставить под вопрос их существование в игре под эти рамки попадает и Изенгард :038:
                   VOLHARIUSНе выбранНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  0

                  Дата: 06 Январь 2015, 17:57

                  Ну не знаю чего вы прицепились к Энедвайту. По игре очень неплохо с помощью дипломатии использовать их как против Гондора, так и против ЭЛ или Дунландцев. Андуин к сожалению не эстетичен в плане юнитов. Но больше всех выбешивают Северные Дунаданы за каким-то отделённые от Эриадора. Для двух фракций горных орков, слишком много сильных врагов.
                  Также согласен что эльфы Линдона слишком сильны в игре.
                  И эти ужасные карточки подразделений батраков, дунландцев и пр., никак не гармонирующих с уже ставших классическими из первых модов на ТАТВ.
                     ValeriusTotal War: Warhammer IIЯкутия (Саха) (РФ)Иван Николаевич Кульбертинов
                    • Imperial
                    Imperial

                    Охотник

                    Imperial
                    2 664
                    Imperial
                    39
                    Imperial
                    142
                    Imperial
                    3 319
                    Imperial
                    4

                    Дата: 06 Январь 2015, 21:27

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь VOLHARIUS (06 Январь 2015, 17:57):

                    Ну не знаю чего вы прицепились к Энедвайту. По игре очень неплохо с помощью дипломатии использовать их как против Гондора, так и против ЭЛ или Дунландцев. Андуин к сожалению не эстетичен в плане юнитов. Но больше всех выбешивают Северные Дунаданы за каким-то отделённые от Эриадора. Для двух фракций горных орков, слишком много сильных врагов.
                    Также согласен что эльфы Линдона слишком сильны в игре.
                    И эти ужасные карточки подразделений батраков, дунландцев и пр., никак не гармонирующих с уже ставших классическими из первых модов на ТАТВ.

                    Эльфы Линдона вполне себе так нормальные сидят себе в "Гаванях" и жить никому не мешают, если не трогать их конечно:)
                    А вот Энедвайт ЗЛО с большой БУквы! мало того что МЯсо так еще изза них Гондор без помощи игрока, на поздних стадиях игры попросту не выживает... ибо ИИ Энедвайт в 80%х случая выбирает путь зла и нападает на Гондор и в 90%х случая Гондор делает их первостепенной целью и гонит свои войска на запад, против Энедвайта, снимая их с мордорского фронта, один раз в лесах Энедвайта я своими глазами видел как эти утырки убили Имрахиля:) вот что он там делал? в этот момент Мордорцы осаждали и впоследствии захватили Минас тирит.
                       Un hombreHeroes of Might and Magic IIIВладивосток, Приморский край (РФ)Не выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      172
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      114
                      Imperial
                      0

                      Дата: 06 Январь 2015, 21:31

                      Цитата

                      Гондор делает их первостепенной целью и гонит свои войска на запад, против Энедвайта, снимая их с мордорского фронта, один раз в лесах Энедвайта я своими глазами видел как эти утырки убили Имрахиля


                      Вот вам и незначительная фракция. :0142:
                         KASTOperation Flashpoint 5СССРЛенин
                        • Imperial
                        Imperial

                        Варгеймщик

                        Imperial
                        8 762
                        Imperial
                        412
                        Imperial
                        1 969
                        Imperial
                        11 185
                        Imperial
                        206

                        Дата: 07 Январь 2015, 01:18

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius

                        После DAC меня вообще в MOS не тянет хоть там и отполировано...

                        Пусть его пока делают. Не хочу портить себе впечатление. Да и русик пока не доделан. В такой классный мод как DaС я буду играть только с полностью готовым русификатором.

                        То что гномы разделены - это несомненный плюс. Дано обсуждалась проблема ИИ, когда его территории раздробленные ставили его в затуп. Он не мог адекватно понять что ему делать, как расставить приоритеты. В итоге получалось, что два стека гномов в Эред-Луине курят, а восток безоружным берут. Тоже касалось и Высших эльфов, когда Ривенделл оставался голым. Такое не только в Third Age, к слову.
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Окт 2018, 11:35
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики