Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 461 · Просмотров: 392 659

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Dart Kovu Nazgul

    21 583

    932

    41

    2 310

    36 120
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    segawoox

      63

      0

      0

      7

      98
    • Статус:Рекрут

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46


    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.

      dimar

        177

        0

        0

        3

        23
      • Статус:Легионер

      Дата: 14 Январь 2015, 23:57

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius (14 Январь 2015, 15:52):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьdimar (14 Январь 2015, 14:26):

      народ, а как вылеты исправить, при битве в Осгилиате в 90% вылет(

      Почти никак это старый баг, решается лишь перезагрузкой или автобоем.

      автобоем он проигрывает( а там Боромир и Фарамир, не хочу их терять( эх, не удастся мне воссоздать Нуменорское государство(
      кстати забавный баг, когда назгулы перерождаются, то на поле боя они обычные орки с уруками :0142:
      а вот активность ИИ Мордора очень порадовала) активно закидывает стеками, в МОСе они часто уводили на войну с эльфами, а теперь орки Дол-Гулдура там за них воюют)

        Valerius

          2 109

          38

          4

          125

          2 260
        • Статус:Охотник

        Дата: 15 Январь 2015, 10:34

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьdimar (14 Январь 2015, 23:57):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius (14 Январь 2015, 15:52):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьdimar (14 Январь 2015, 14:26):

        народ, а как вылеты исправить, при битве в Осгилиате в 90% вылет(

        Почти никак это старый баг, решается лишь перезагрузкой или автобоем.

        автобоем он проигрывает( а там Боромир и Фарамир, не хочу их терять( эх, не удастся мне воссоздать Нуменорское государство(
        кстати забавный баг, когда назгулы перерождаются, то на поле боя они обычные орки с уруками :0142:
        а вот активность ИИ Мордора очень порадовала) активно закидывает стеками, в МОСе они часто уводили на войну с эльфами, а теперь орки Дол-Гулдура там за них воюют)

        Это пока Бета версия мода;) Назгуло-Орков исправят
        По поводу Осгилиата попробуй битву заново, раз на раз не приходится, т.е это редкий баг, может проканает;)

          dimar

            177

            0

            0

            3

            23
          • Статус:Легионер

          Дата: 15 Январь 2015, 10:56

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius (15 Январь 2015, 10:34):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьdimar (14 Январь 2015, 23:57):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius (14 Январь 2015, 15:52):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьdimar (14 Январь 2015, 14:26):

          народ, а как вылеты исправить, при битве в Осгилиате в 90% вылет(

          Почти никак это старый баг, решается лишь перезагрузкой или автобоем.

          автобоем он проигрывает( а там Боромир и Фарамир, не хочу их терять( эх, не удастся мне воссоздать Нуменорское государство(
          кстати забавный баг, когда назгулы перерождаются, то на поле боя они обычные орки с уруками :0142:
          а вот активность ИИ Мордора очень порадовала) активно закидывает стеками, в МОСе они часто уводили на войну с эльфами, а теперь орки Дол-Гулдура там за них воюют)

          Это пока Бета версия мода;) Назгуло-Орков исправят
          По поводу Осгилиата попробуй битву заново, раз на раз не приходится, т.е это редкий баг, может проканает;)

          мне кажется бетой он и останется :029:

            KAST

              7 501

              460

              197

              1 856

              9 797
            • Статус:Варгеймщик

            Дата: 15 Январь 2015, 11:14

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьdimar

            мне кажется бетой он и останется

            Нормально всё будет. Работа идёт и разрабы сворачиваться пока не собираются. Один из нескольких самых популярных модов :006:. А со временем и будет полностью русифицирован ;).

              триарх

                6 333

                113

                17

                506

                12 897
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 15 Январь 2015, 22:11

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST

              Нормально всё будет. Работа идёт и разрабы сворачиваться пока не собираются. Один из нескольких самых популярных модов . А со временем и будет полностью русифицирован .

              Прекрасный проект, играл с удовольствием. Еще бы вернуть автогарнизоны из ванилы, а то после раскачки за Гондор мордовские мордорские крепости брать слишком легко ;) Помниться, сам Боромир говорил, что даже 10000 воинов Мордора не возьмут :0182: целый стек автогарнизона в каждой мордорской крепости как раз бы это реализовал: тяжелый и упорный бой - без него шиш, а не захватить Черные Врата или Миннас-Моргул внезапным набегом:030:

                alex.nagornyy

                  2

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Наёмник

                Дата: 16 Январь 2015, 12:35

                Насчет проблемы со звуком: Распоковывайте в обычную папку, а потом вручную заменяйте.

                  Whoops

                    20

                    0

                    0

                    0

                    10
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 20 Январь 2015, 10:50

                  Вот думаю стоит ли попробовать этот мод. И пару вопросов к играющим. Насколько проработана карта? Что с вылетами? Чем отличается от мос1.6.3 за исключением большого количества фракций. И как тут с балансом?. В описании написано куча всего но как оно на деле..

                    Тлепш

                      202

                      1

                      0

                      17

                      63
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 20 Январь 2015, 21:27

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWhoops (20 Январь 2015, 10:50):

                    Вот думаю стоит ли попробовать этот мод. И пару вопросов к играющим. Насколько проработана карта? Что с вылетами? Чем отличается от мос1.6.3 за исключением большого количества фракций. И как тут с балансом?. В описании написано куча всего но как оно на деле..

                    Играть стоит , баланс идеален (как нигде) , играть интересно , отличий от 1.6.3 дофига и лучше их увидеть . За каждую фракцию слить сложно , очень много различных плюшек . Как по мне - лучший мод на Third Age !

                      loks

                        110

                        2

                        0

                        16

                        56
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 21 Январь 2015, 04:38

                      Блин ну зачем разделять Эриадор и Гондор.Насколько мне известно,черт,дунаданы севера не имели определенного места жительства...И уж тем более у Амон сула...

                        Valerius

                          2 109

                          38

                          4

                          125

                          2 260
                        • Статус:Охотник

                        Дата: 21 Январь 2015, 04:56

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьloks (21 Январь 2015, 04:38):

                        Блин ну зачем разделять Эриадор и Гондор.Насколько мне известно,черт,дунаданы севера не имели определенного места жительства...И уж тем более у Амон сула...

                        Ну если сможете поселите их вместе Элрондом и при этом дайте возможность воссоздать Арнор, они ведь в Ривенделе базировались;) игровая механика...

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              26 Июл 2017, 17:28
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики