Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 461 · Просмотров: 392 411

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Dart Kovu Nazgul

    21 582

    931

    40

    2 307

    36 112
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    segawoox

      63

      0

      0

      7

      98
    • Статус:Рекрут

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46


    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.

      триарх

        6 333

        113

        17

        506

        12 897
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 27 Январь 2015, 00:20

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьdimar

      копался, не нашел

      Как это, не нашли? :)
      Спойлер (скрытая информация)

        dimar

          177

          0

          0

          3

          23
        • Статус:Легионер

        Дата: 27 Январь 2015, 00:26

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх (27 Январь 2015, 00:20):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьdimar

        копался, не нашел

        Как это, не нашли? :)
        Спойлер (скрытая информация)


        спасибо)
        а у Вас есть вылеты? за гондор так и не смог поиграть из за них

          триарх

            6 333

            113

            17

            506

            12 897
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 27 Январь 2015, 01:19

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьdimar

          а у Вас есть вылеты? за гондор так и не смог поиграть из за них

          Пожалуйста :) Только парочка, это не в счет. При просмотре отрядов/юнитов "плывут" текстуры и выкидывает в дальнейшем, такие вылеты на многих модах бывают. А так чего то фатального не было, кампания на удивление устойчивая.

            dimar

              177

              0

              0

              3

              23
            • Статус:Легионер

            Дата: 27 Январь 2015, 11:32

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх (27 Январь 2015, 01:19):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьdimar

            а у Вас есть вылеты? за гондор так и не смог поиграть из за них

            Пожалуйста :) Только парочка, это не в счет. При просмотре отрядов/юнитов "плывут" текстуры и выкидывает в дальнейшем, такие вылеты на многих модах бывают. А так чего то фатального не было, кампания на удивление устойчивая.

            даже при битве за Осгилиат*? у меня там стабильно вылетало

              триарх

                6 333

                113

                17

                506

                12 897
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 27 Январь 2015, 21:55

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьdimar

              даже при битве за Осгилиат*? у меня там стабильно вылетало

              Я играл кампанию еще в сентябре-октябре, точно не помню, вроде был то ли один вылет в Осгилиате или ни одного вообще. И это на несколько десятков там проведенных боев, в Восточном Осгилиате. Возможно, это зависит от версии самой Меди2, какая сборка и откуда скачана.

                KAST

                  7 499

                  460

                  197

                  1 856

                  9 797
                • Статус:Варгеймщик

                Дата: 28 Январь 2015, 14:04

                Немного информации от разработчика о дальнейших улучшениях

                - Скрипты. Пофиксены все скрипты (до этого косячные), связанные с восстанием энтов, скриптом Единого Кольца, и скриптом Умертвий. Больше не будут гондорские капитаны вести в бой умертвий, а энты теперь для Изенгарда станут реальной проблемой, а не как раньше пришли-осадили-ушли. У Сарумана теперь реальные планы на колечко, если же оно будет уничтожено в Ородруине, то Саурон, Мордор и Долг-Гулдур канут в лету.

                - Новые страт модели для военачальников. Более глубокое погружение. Уникальные модельки для персонажей: генерал орков Мглистых гор, Ородрет из Пеларгира, Форлонг Жирный, Гамлинг из Вестфольда и Хама, Страж из Медусельда.

                - добавлено много орочьих протретов.

                - Использованы некоторые юниты из саб-мода Big Unit Submod. Так что теперь играя за Мордор в элитных юнитах можно увидеть разницу и вариативность (именно сами модельки уруков в одном юните, я так понимаю)

                - Убрана авто-экспансия. Так что теперь ИИ Дейла, Руна, Энедвайта и Изенгарда будут стартовать с меньшими провинциями. Лориену, наоборот, добавили одну провинцию для более бурного старта.

                - Теперь эвент с казармами сдвинут и он случается в районе ходов 76-84. Всё из-за того, что ранее этот эвент случался на 50 ходу, когда у игрока была одна шелупонь и он не мог нормально состязаться с более лучшими юнитами врагов. Также это было сделано из-за того, что этот эвент работал на руку только одним фракциям и они получали преимущество. Точнее одни получали больше преимуществ, нежели другие. Теперь они успеют все нормально развиться и эвент не слишком поменяет стратегический баланс сил.

                - Некоторые изменения будут сделаны по деньгам, в основном для ИИ, поскольку, например, Нортедаин были слишком богаты.

                - Бри и Рохан теперь не смогут строить города высшего уровня, также сделаны некоторые правки для юнитов Бри в плане параметров и геймплея.

                - Это был дискуссионный вопрос, но теперь Чертоги Торина сдвинуты на север горной гряды (я так понимаю речь идёт о Синих горах). А провинция на юге станет мятежной, что подстегнёт Линдон и EL (кто это? Тоже эльфы?).

                  dimar

                    177

                    0

                    0

                    3

                    23
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 28 Январь 2015, 14:14

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST (28 Январь 2015, 14:04):

                  Немного информации от разработчика о дальнейших улучшениях

                  - Скрипты. Пофиксены все скрипты (до этого косячные), связанные с восстанием энтов, скриптом Единого Кольца, и скриптом Умертвий. Больше не будут гондорские капитаны вести в бой умертвий, а энты теперь для Изенгарда станут реальной проблемой, а не как раньше пришли-осадили-ушли. У Сарумана теперь реальные планы на колечко, если же оно будет уничтожено в Ородруине, то Саурон, Мордор и Долг-Гулдур канут в лету.

                  - Новые страт модели для военачальников. Более глубокое погружение. Уникальные модельки для персонажей: генерал орков Мглистых гор, Ородрет из Пеларгира, Форлонг Жирный, Гамлинг из Вестфольда и Хама, Страж из Медусельда.

                  - добавлено много орочьих протретов.

                  - Использованы некоторые юниты из саб-мода Big Unit Submod. Так что теперь играя за Мордор в элитных юнитах можно увидеть разницу и вариативность (именно сами модельки уруков в одном юните, я так понимаю)

                  - Убрана авто-экспансия. Так что теперь ИИ Дейла, Руна, Энедвайта и Изенгарда будут стартовать с меньшими провинциями. Лориену, наоборот, добавили одну провинцию для более бурного старта.

                  - Теперь эвент с казармами сдвинут и он случается в районе ходов 76-84. Всё из-за того, что ранее этот эвент случался на 50 ходу, когда у игрока была одна шелупонь и он не мог нормально состязаться с более лучшими юнитами врагов. Также это было сделано из-за того, что этот эвент работал на руку только одним фракциям и они получали преимущество. Точнее одни получали больше преимуществ, нежели другие. Теперь они успеют все нормально развиться и эвент не слишком поменяет стратегический баланс сил.

                  - Некоторые изменения будут сделаны по деньгам, в основном для ИИ, поскольку, например, Нортедаин были слишком богаты.

                  - Бри и Рохан теперь не смогут строить города высшего уровня, также сделаны некоторые правки для юнитов Бри в плане параметров и геймплея.

                  - Это был дискуссионный вопрос, но теперь Чертоги Торина сдвинуты на север горной гряды (я так понимаю речь идёт о Синих горах). А провинция на юге станет мятежной, что подстегнёт Линдон и EL (кто это? Тоже эльфы?).


                  нет новостей на счет даты выхода?)

                    fill1111

                      20

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 28 Январь 2015, 18:01

                    подскажите Установил все патчи !! в главном меню Написано версия не 0.4 а 0.3 так и должно быть?

                      триарх

                        6 333

                        113

                        17

                        506

                        12 897
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 28 Январь 2015, 19:49

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfill1111

                      подскажите Установил все патчи !! в главном меню Написано версия не 0.4 а 0.3 так и должно быть?

                      да, так и должно быть, цифру просто не поправили в изменениях, но если Вы правильно поставили все патчи, то версия в игре у Вас все равно будет 0.4.

                        Def15

                          32

                          0

                          0

                          0

                          5
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 28 Январь 2015, 22:07

                        У меня вообще установщик выдает NSIS error, жалко наверно в не смогу поиграть в этот Саб мод :((((

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              25 Июл 2017, 23:56
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики