Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       dimar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 февраля 2015, 00:29

      Подскажите, кто играл за Имладрис, на каком ходу появляется глорфиндел( ну или как его там)
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 04 февраля 2015, 10:35

        dimar (04 февраля 2015, 00:29):

        Подскажите, кто играл за Имладрис, на каком ходу появляется глорфиндел( ну или как его там)

        Если мне память не изменяет, на 35-40 ходу
           bravehart
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 февраля 2015, 19:15

          Изменения в патче 0.5

          Pre January 19th - Please leave a space between entries.
          - Angmar recruitment has been re-adjusted
          - Avari Pikemen and Dol Guldur Pikes now have proper pikes and stats
          - Dale now have slower recruitment to signify their 'Real Life' low population.
          - Dwarves are now less populous in recruiting and they have lost 1 of their Orocarni units
          - Ered Luin have gained a new unit and a new upgraded look and now get their re-inforcements in the right place
          - Gurdhinen have UI for Thranduil's realm
          - Immortal Nazgul now work as intended
          - Invasions should be called at any point after turn 45 instead of turn 10.
          - Isengard Expands message is less 'good'
          - Khand's 4 elites now come in their own structures and you can only choose one in that settlement. They require the Warrior's Guild level 1 or the Horse Breeders Guild level 1.
          - Less money nationwide, less free upkeep nationwide and less pop growth nationwide.
          - Lorien should favour archers and elites a little more now
          - Marchwardens have correct UI
          - Meathyr-i-Thewair are now Thranduil's only and Sentinels of Cerin Amroth are now medium tier
          - Methrast has the correct building capabilities
          - Misty have been given a bit more strength to counter the dwarves (who are in turn slightly weaker - see above)
          - Moot Wardens no longer have a secondary sword
          - New Angmar unit and new Khand unit (Scourge Raiders and Wind Riders)
          - New bridge of tharbad structure in the two Tharbad's.
          - New design for almost all of Khand's unit including a new captain and general on the battle map.
          - New strat map models for the following factions (all thanks to Stillers):
          General & Captain: Bree, Vale of Anduin, Umbar, Khand, Enedwaith, Lindon, Imladris
          Spy & Diplomat: Dwarves
          Unique Faction Leader: Mirkwood, Lorien, Dale, Dol Amroth, Lindon, Angmar, Khand, Bree, Anduin, Dorwinion, Enedwaith, Northedain,
          Miscellaneous: Gondor - General / Mordor - Gothmog / Dorwinion - Nurwe / Anduin - Radagast / Guldur - Khamul
          - New unit for Northedain, Gondor and Dol Amroth that is only available when the Bridge of Tharbad is rebuilt.
          - New weapon for the Orocarni Nobles, new 2 handed weapon for the Haven Guard, shield for Rhudaur Swordsmen, no shield for the Black Uruks of the Mountains, no shield for khand Household Axe and New cool bow for Nimrodel Rangers.
          - No more Silver Surfers
          - Northedain now have a total of 4 'train everywhere' units alongside their unique units from various regions.
          - Orocarni Dwarves have been given a completely new look thanks to Hummingbird
          - Radagast is now a diplomat for Anduin
          - The One Ring Script has been added and works finally!
          - New (significantly less hideous) artillery crews for Orcs and Dwarves
          - Several (tiny) tweaks tidying up the Avari Archers model
          - New UIs for Rhudaur Swordsmen
          - Chopped off the 'flying skulls' from the Isengard Half-orcs

          04 February 2015:
          - 0.5 splash screen and better campaign selection map by Inso
          - Strat models - Anduin Leader, Khand Leader + General, Ered Luin Leader, Enedwaith Leader, Dorwinion leader, Bree leader
          - Nurwe strat name fixed
          - Added New Ered Luin unit, created by H
          - Adjusteed Dunland recruit priority
          - Denethor stratgey model added
          - Some units from the BUS submod have been added: Mordor Uruks, Uruk Archers, Uruk Halberds all replace the same named unit, Angmar Heavy uruks to replace Snaga Armoured Defenders, Uruk Bloodlusters to replace Orc Maulers, Archers of the Gate to replace Orc Archers, Gothmog, Eomer, Barrow Wight officer
          - Added Wyruzzah's Orc Portraits
          - Goblin band added to Misty also
          - Renamed Steppe Scouts to Ravager Scouts
          - Lorien get Harnrain in turn 1 expansion, Rhun and Isengard get 1 less and Enedwaith get 2 less
          - Bree mainline units (excluding hobbits, lumbermen and woodlund hunters) are now more expensive. This counters Bree's insanse income (the shire is a real gold mine) and is in line with the fact they are not a formal military and would cost a lot to keep out in the field
          - Income bonus from hunters huts and 'breed' structure line reduced
          - (Added "Barrow-downs" workaround): - Barrow Downs overhauled: CTD when barrow-wights attack Mengalen is fixed. Also, Barrow-wight generals now have the correct BG unit and battle_model.
          - Re-made Dunland Beastslayer UI and fixed a small issue with their battle model.
          - Bree have even less King's Purse but slightly more pop in Iach Sarn
          - Barracks event moved back 10 turns
          - Removed Amon Sul trade bonus and lowered its free upkeep
          - Added description for the Shirriff's Guild (Bree archer guild)
          - Reduced the income from the inn building line and renamed the Bree culture building line.
          - Added Misty Mountains Generic Custom Leader
          - Added Gamling, Hama, Forlong and Orodreth strategy models and traits for each
          - Gave Ordoreth and Forlong region specific bodyguards
          - All reported bugs in "Ents Uprising" are fixed.
          - Bree and Rohan can no longer get the largest city level
          - Edited Watchmen stats and descriptions
          - Thorin's Halls moved to Northern Range, associated scripts edited to match new position of capital
          - Ered Luin gain Ost-in-Ly
          - Mines are now built in Ered Luin
          - Ost-in-Ly renamed to Guhuhzanur meaning 'Forest Land'
          - Lindon lose 1 expansion province
          - Misty mountians have bigger teutonic family tree at game start
          - Bree Archer guild now more readily available
          - Less resources in the region of Enedwaith (they were incredibly wealthy in every game)
          - Dunedain get less kings purse when AI. Bonus reduced from 1k to 100
          - Undertowers now has predominantly middlemen not northmen culture
          - Dale get less money and no expansion regions
          - Ered Luin AI gets less money and is no longer allied to Lindon
          - Enedwaith less likely to ally with mordor and more likely to attack everyone around them
          - Angmar get more money as the AI and gain Nochva Rhaglaw in turn 1 auto (taken from the Dunedain)
          - Thranduil lose 1 province in Mirkwood and gain Burh Alge outside Mirkwood on the East, they are not set to passive so will be active sometimes
          - Dale has roads in all starting provinces
          - Rhun get slightly more money as AI
          - Imladris no longer start with Cameth Brin and don't have an 'almost dead dread stack'
          - Imladris now start at war with Dunland
          - Dunlan are no longer at war with Northedain from game start
          - Misty Mountains get Cameth Brin in their auto expansion
          - Corrected a few bad stats in EDU and EDB
          - Added a third tier culture building in castles for Dunland, Enedwaith and Bree and changed how Bree's look
          - Made Smials indestructible and not buildable
          - Removed free upkeep from most mercs
          - Ship overhaul, free for discussion but lore based: very few factiosn now build ships
          - Anduin stat overhaul and few other related tweaks
          - Edited Bree's banner
          - Gothmog has Morgul Chosen as Bg
          - Harad has an expanded family tree
          - Removed Dorwinion political choice and edited the EDB accordingly. Also edited the effects as below:
          ---> Elf: An extra armour level in the highest smith building, the war academy, elf units have longer replensihment time
          ---> Men: Wine Repository, more troop types available and faster replenishment than Elves
          - Added new Prancing Pony UI
          - Merchant Milita and cavalry stat changes (EDU)
          - Gave Variag Nobles a secondary attack so they use their swords too. (EDU)
          - Edited woodsmen guild. (EDB)
          - Added Enedwaith to the banner file, they had silver surfer city flags.
          - Visual upgrades for Dorwinion Men-at-Arms, Avari Guards, Thorn Riders, Guards, Bladesmen and Crossbowmen (Avari Wanderers and Naharim still to come).
          - Slight tweaks to Nurwe and Avari Archers battle models
          - Dol Guldur and Misty more income as AI to counter the now stronger Anduin and Dwarves.
          - Different sword for Dorwinion Protectors
          - Different sword for un-upgraded Dorwinion Men-at-Arms
          - New look for un-upgraded Dorwinion 'Thorn' units (still need to make new UIs for 'em).
             Un hombre
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 февраля 2015, 04:58

            Я смотрю, тут в описании патча юниты-авари фигурируют. А к какой фракции они принадлежат?
               Fordred
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 февраля 2015, 05:53

              Камрады, скажите....из-за чего может быть вылет после выбора фракции и последующей загрузки фракции на страткарту (загружается, потом как бы видео фракции, немного проходит загрузка и вылет с жёлтым треугольником в окне двойном) ? Также скажите....если создавать батфайл, то как он назывался и на какой файл он ссылался? А то после MOSа бардак с этим батником.....
                 Kellins
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 февраля 2015, 06:47

                Fordred (06 февраля 2015, 05:53):

                Камрады, скажите....из-за чего может быть вылет после выбора фракции и последующей загрузки фракции на страткарту (загружается, потом как бы видео фракции, немного проходит загрузка и вылет с жёлтым треугольником в окне двойном) ? Также скажите....если создавать батфайл, то как он назывался и на какой файл он ссылался? А то после MOSа бардак с этим батником.....

                Ставить дак поверх моса не самая лучшая идея :010:
                third age.bat (Раскрыть)

                clean.bat (Раскрыть)
                   Fordred
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 февраля 2015, 07:25

                  Kellins (06 февраля 2015, 06:47):

                  Fordred (06 февраля 2015, 05:53):

                  Камрады, скажите....из-за чего может быть вылет после выбора фракции и последующей загрузки фракции на страткарту (загружается, потом как бы видео фракции, немного проходит загрузка и вылет с жёлтым треугольником в окне двойном) ? Также скажите....если создавать батфайл, то как он назывался и на какой файл он ссылался? А то после MOSа бардак с этим батником.....

                  Ставить дак поверх моса не самая лучшая идея :010:
                  third age.bat (Раскрыть)

                  clean.bat (Раскрыть)



                  Ну я сначала удалил MOS 1.6.2) Может из-за этого?.....в первом батнике cd прописывать своё? или там уже всё нормально?
                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Охотник

                    Дата: 06 февраля 2015, 08:45

                    Un hombre (06 февраля 2015, 04:58):

                    Я смотрю, тут в описании патча юниты-авари фигурируют. А к какой фракции они принадлежат?

                    Дорвинион, если выбрать Эльфийский путь развития страны, не играл в кампании но в описании и кастом битве присутстсвуют.
                       rockerjoker
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 февраля 2015, 10:51

                      Когда этот патч увидит свет?
                         Fordred
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 февраля 2015, 15:21

                        Камрад Kellins, скажи у тебя установлен DaC? Как изменяется bat файлы после установки сабмода? Можешь выложить что там написано в TATW.cfg?
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 36 мин. назад
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 43 мин. назад
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 26 марта 2024, 18:22
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики