Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       Andreas
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 февраля 2015, 20:11

      WarDog (21 февраля 2015, 18:36):

      Что за ерунда? Поставил всё по порядку, но в меню игры (в самом начале) написано что это патч 0.3.
      Так и должно быть? ведь последний поставленный патч 0.4.
      А вообще саб-мод классный, понравилось много фракций и выбор юнитов.
      Правда в хельмовой пади (я был за изенгард) один мой отрдян застрял на стене, лестницу поставили часть забралась, а часть под стенами так и простояли.

      Приветствую . Та же самая фигня . И некоторых юнитов нехватает .
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 27 февраля 2015, 01:28

        В патч 0.4 могли вообще не включить новую картинку с надписью версии 0.4
           metallistua
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 февраля 2015, 05:14

          Так что там насчет Арнора? Королевство возрождается в данном моде или так и остается Северний Дунеайд до конца?
             Def15
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 февраля 2015, 14:57

            metallistua (27 февраля 2015, 05:14):

            Так что там насчет Арнора? Королевство возрождается в данном моде или так и остается Северний Дунеайд до конца?

            Возраждается
               Kiramund
              • Imperial
              Imperial
              Архимейстер

              Дата: 27 февраля 2015, 15:06

              Def15 (27 февраля 2015, 14:57):

              metallistua (27 февраля 2015, 05:14):

              Так что там насчет Арнора? Королевство возрождается в данном моде или так и остается Северний Дунеайд до конца?

              Возраждается

              Разве? Насколько я знаю это пока что не реализовано(но обязательно будет реализовано)
                 metallistua
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 февраля 2015, 18:37

                Не реализовано еще, ну я так понимаю ви уже давно играете в данний мод и какби вкурсе всех дел, а фангорн он откроется как игровая фракция а то помойму в патче 0.2 за него можно било играть? Да и что там за канклав у темних что это такое вообще, там где 13 мест в канклаве, типа Саурон 1 итд.
                И кто играл за Изенгард? Та что тролей добавили? У них же и так сильная фракция а с тролями ну вообще читери!
                Дай как я заметил играючи за Дол-Гулдур, не знаю как остальние, но даная фракция немного читерская: Хоть один город у них но по кругу куча нейтральной територии, войска дешевие и ресаются очень бистро, дай набераются по 5 за раз при развитии городов, нету посла большой минус(и это по мне неправельно, сделалиб чтоб хоть между темними можна било договариваться), но опять же союзники сами приходят а светлие уже к 20 ходу все со мной мир заключили и торговлю! Конечно вояки у них большинство не ахти но их в 2-3 раза больше чем у противника, дай есьть типа орков лихолесья и темних людей, которие очень приличние воини! Так к чему я это у меня на 120 ходу сохраненки полетели, притом что авто тоже, хотя старая где я гдето на 5 ходу сохранялся работает!
                Ну вот я плюнул на это все решил начать за Дунланд, так по сравнению с Орками тут в 2 раза сложней играть! Територий для захвата немного, солдати ресаются медленно, стоят дороже и набераются по 2 за ход максимум! Хотя юг и запад в надежном тилу, на севере фактически одни враги к тому же очень сильние, Гноми, Эльфи, Нуменорци, ну разве что з Широм можно потягаться! Дай отношения у меня с Мордором почемуто чем дальше тем хуже, хотя союз уже почти со всеми темними, кроме мордора! Я понимаю что темние там агресори итп, но уже к 20 ходу королевство Андуин било уничтожено, а изенгард в темном походе захватил Дейл и напал на хельмову падь, немножко перебор))!
                   Kiramund
                  • Imperial
                  Imperial
                  Архимейстер

                  Дата: 27 февраля 2015, 18:49

                  metallistua (27 февраля 2015, 18:37):

                  а фангорн он откроется как игровая фракция а то помойму в патче 0.2 за него можно било играть?

                  За Фангорн нельзя играть ни в версии 0.4 ни в ранних версиях(даже в кастоме) Что будет дальше никто кроме бога и разрабов не знает)
                     metallistua
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 февраля 2015, 00:33

                    Цитата

                    За Фангорн нельзя играть ни в версии 0.4 ни в ранних версиях(даже в кастоме) Что будет дальше никто кроме бога и разрабов не знает)

                    ))А незнаеш когда патч новий вийдет, нету информации, а то уж больно много багов? Седня играл у меня Харад умер, походу всех полководцев убили и капец Хараду, вся територия стала мятежная ну это вообще жесть!
                       Lawcraaft
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 февраля 2015, 13:32

                      metallistua (28 февраля 2015, 00:33):

                      ))А незнаеш когда патч новий вийдет

                      Еще не скоро.
                         Vikaren
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 марта 2015, 17:52

                        Почему юниты,например Леголаса не восстанавливаются автоматично и где исправить эту серьезную ошибку.
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор a angel666777
                          Обновление Сегодня, 00:32
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор S Shad2y
                          Обновление Вчера, 21:06
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 26 марта 2024, 18:22
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики