Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 451 · Просмотров: 391 431

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Dart Kovu Nazgul

    21 579

    930

    39

    2 302

    36 075
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    segawoox

      63

      0

      0

      7

      97
    • Статус:Рекрут

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46


    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.

      Kellins

        31

        0

        0

        0

        18
      • Статус:Ополченец

      Дата: 06 Март 2015, 22:52

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVikaren (06 Март 2015, 17:52):

      Почему юниты,например Леголаса не восстанавливаются автоматично и где исправить эту серьезную ошибку.

      Все восстанавливается. Со старта у многих полководцев превышено максимальное число юнитов в отряде, пока это число не станет меньше, восстановления не будет. Коцаный отряд леголаса(и трандуила) восстановится примерно до 75 эльфиек. Я бы хотел узнать, как получить такую ошибку :041:

        Vikaren

          11

          0

          0

          0

          1
        • Статус:Ополченец

        Дата: 07 Март 2015, 03:42

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKellins (06 Март 2015, 22:52):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVikaren (06 Март 2015, 17:52):

        Почему юниты,например Леголаса не восстанавливаются автоматично и где исправить эту серьезную ошибку.

        Все восстанавливается. Со старта у многих полководцев превышено максимальное число юнитов в отряде, пока это число не станет меньше, восстановления не будет. Коцаный отряд леголаса(и трандуила) восстановится примерно до 75 эльфиек. Я бы хотел узнать, как получить такую ошибку :041:

        Если бы было 75 я не стал бы спрашивать, на данный момент у него 63 юнита.В export.descr.unit он не прописан,как в MOSe скажем.Если бы знал где он описан,сам отредактирую.

          Kellins

            31

            0

            0

            0

            18
          • Статус:Ополченец

          Дата: 07 Март 2015, 10:41

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVikaren (07 Март 2015, 03:42):

          Если бы было 75 я не стал бы спрашивать, на данный момент у него 63 юнита.В export.descr.unit он не прописан,как в MOSe скажем.Если бы знал где он описан,сам отредактирую.

          Только что проверил - с 30 до 75 при максимальных отрядах. Прописан он там же, но не как bodyguard. Это Woodland Rangers, юнит доступный для найма.

            Kemono

              92

              0

              0

              3

              35
            • Статус:Рекрут

            Дата: 07 Март 2015, 13:44

            Нравятся новые юниты у Лориэна в патче 0.5. Но я не пойму - когда, ориентировочно, он выйдет?

              Lord_Kor_Faeron

                24

                0

                0

                0

                3
              • Статус:Ополченец

              Дата: 09 Март 2015, 00:26

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKemono (07 Март 2015, 13:44):

              Нравятся новые юниты у Лориэна в патче 0.5. Но я не пойму - когда, ориентировочно, он выйдет?

              Не скоро судя по всему. :(

                Lord_Kor_Faeron

                  24

                  0

                  0

                  0

                  3
                • Статус:Ополченец

                Дата: 10 Март 2015, 12:31

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (27 Февраль 2015, 01:28):

                В патч 0.4 могли вообще не включить новую картинку с надписью версии 0.4


                Слушай, уважаемый админ, не подскажешь, через сколько ходов открываются нормальные бараки для элитки? :038: А то я не могу никак без них :0162: В файле Эвентов написано 14-16, это как я понимаю года, а не ходы, или нет? :032:

                  Def15

                    32

                    0

                    0

                    0

                    5
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 10 Март 2015, 12:45

                  Как победить мордор лориэном?

                    Dart Kovu Nazgul

                      21 579

                      930

                      39

                      2 302

                      36 075
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 10 Март 2015, 13:28

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLord_Kor_Faeron

                    В файле Эвентов написано 14-16, это как я понимаю года, а не ходы, или нет?

                    Как раз таки ходы, и по логик там такой же период как и в оригинальном Third Age Total War.

                      Lord_Kor_Faeron

                        24

                        0

                        0

                        0

                        3
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 10 Март 2015, 19:43

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (10 Март 2015, 13:28):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLord_Kor_Faeron

                      В файле Эвентов написано 14-16, это как я понимаю года, а не ходы, или нет?

                      Как раз таки ходы, и по логик там такой же период как и в оригинальном Third Age Total War.


                      Странно, уже 50+ ходов, а кузни и казармы так и не открылись

                        Dart Kovu Nazgul

                          21 579

                          930

                          39

                          2 302

                          36 075
                        • Статус:Гранд-мофф

                        Дата: 10 Март 2015, 19:47

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Я версию "Divide and Conquer 0.4" не пробовал, возможно у Вашей фракции какой то глюк. :038:
                        Попробуйте просто в быстро режиме отыграть за другую фракцию, посмотрим что выйдет.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              23 Июл 2017, 01:58
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики