Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 461 · Просмотров: 392 557

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Dart Kovu Nazgul

    21 582

    931

    40

    2 307

    36 114
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    segawoox

      63

      0

      0

      7

      98
    • Статус:Рекрут

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46


    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.

      metallistua

        71

        0

        0

        1

        7
      • Статус:Рекрут

      Дата: 15 Март 2015, 21:57

      Цитата

      barrow-wight - это умертвия.

      Типа трупи живие, теперь ясно ясно и как часто они будут появлятся там? Да и вопрос по поводу Дунеарда у них юнити Арнорские появятся?

        metallistua

          71

          0

          0

          1

          7
        • Статус:Рекрут

        Дата: 16 Март 2015, 16:33

        Вот что тут мне приглянулось это поведение лучников! Когда моя пехота стикалась с вражеской и луки начели ее цеплять, они моментально прекращали стрелять, а не тупо косили всех подряд, вот это умно!

          KAST

            7 500

            460

            197

            1 856

            9 797
          • Статус:Варгеймщик

          Дата: 17 Март 2015, 08:32

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьmetallistua

          Типа трупи живие, теперь ясно ясно и как часто они будут появлятся там? Да и вопрос по поводу Дунеарда у них юнити Арнорские появятся?

          Я уже не помню всего Властелина, но там они по книге на Фродо и Ко напали, когда те в Бри шли. Мне вот другое интересно, это же юнит, но у вас описание его на английском, хотя я все юниты перевёл и умертвия были в их числе :038: .

            metallistua

              71

              0

              0

              1

              7
            • Статус:Рекрут

            Дата: 17 Март 2015, 13:21

            Цитата

            Я уже не помню всего Властелина, но там они по книге на Фродо и Ко напали, когда те в Бри шли. Мне вот другое интересно, это же юнит, но у вас описание его на английском, хотя я все юниты перевёл и умертвия были в их числе

            А да мне кажется у меня мод криво стал, ибо когда я играл за орков у меня Саурон говорил голосом папи римского и там где вкладки визова темного похода, били стандартние скрипти с медиевал! А описание черт генералов и имена у меня все на английском, ну описание юнитов на русском! Да то наверное баг какой, кстате спасибо за русификатор))!
            Спойлер (скрытая информация)

              rockerjoker

                31

                0

                0

                0

                1
              • Статус:Ополченец

              Дата: 18 Март 2015, 13:51

              Когда уже русификатор доведут до ума? Уже надоело скрипты с англ переводить

                Edmier

                  7

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Наёмник

                Дата: 19 Март 2015, 22:58

                Это так нужно, что на карте полно пустых городов без гарнизона?

                  Dart Kovu Nazgul

                    21 582

                    931

                    40

                    2 307

                    36 114
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 20 Март 2015, 23:37

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьEdmier

                  Это так нужно, что на карте полно пустых городов без гарнизона?

                  На старте ??

                    Тлепш

                      202

                      1

                      0

                      17

                      63
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 21 Март 2015, 20:20

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (20 Март 2015, 23:37):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьEdmier

                    Это так нужно, что на карте полно пустых городов без гарнизона?

                    На старте ??

                    Он открыл карту и увидел то что должно быть . На следующий ход эти города , по скрипту забирает ИИ .

                      Dart Kovu Nazgul

                        21 582

                        931

                        40

                        2 307

                        36 114
                      • Статус:Гранд-мофф

                      Дата: 21 Март 2015, 20:26

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьТлепш

                      На следующий ход эти города , по скрипту забирает ИИ .

                      Вот и я помню что после первого хода скрипты спаунят для ИИ фракций кучу подкрепления.

                        Edmier

                          7

                          0

                          0

                          0

                          0
                        • Статус:Наёмник

                        Дата: 22 Март 2015, 15:41

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьТлепш (21 Март 2015, 20:20):

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (20 Март 2015, 23:37):

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьEdmier

                        Это так нужно, что на карте полно пустых городов без гарнизона?

                        На старте ??

                        Он открыл карту и увидел то что должно быть . На следующий ход эти города , по скрипту забирает ИИ .


                        Как убрать этот скрипт? и для каких это поселений?

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              26 Июл 2017, 09:46
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики