Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC

Dart Kovu Nazgul ответил:

    20 273

    888

    39

    2 190

    33 183
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    segawoox ответил:

      54

      0

      0

      3

      55
    • Статус:Рекрут

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46


    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.

      Valerius ответил:

        1 857

        28

        1

        94

        1 850
      • Статус:Охотник

      Дата: 23 Март 2015, 04:48

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьEdmier (22 Март 2015, 15:41):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьТлепш (21 Март 2015, 20:20):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (20 Март 2015, 23:37):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьEdmier

      Это так нужно, что на карте полно пустых городов без гарнизона?

      На старте ??

      Он открыл карту и увидел то что должно быть . На следующий ход эти города , по скрипту забирает ИИ .


      Как убрать этот скрипт? и для каких это поселений?

      зачем убирать? баланс игры на этом скрипте зиждется...

        WarDog ответил:

          162

          1

          0

          6

          48
        • Статус:Легионер

        Дата: 24 Март 2015, 08:14

        В этом сабмоде нравится боевой баланс, как правило подстраиваю его под себя, но в этом сабмоде не стал.
        На примере юнитов Руна, например приходит оповещение что казармы могут работать в полную сиду, появляются новые юниты,
        например пехота с золотой броней (не помню названия), так вот у них параметр атаки не увеличен, а увеличен параметр защиты.
        К примеру у незолотых (обычных) сабельников атака 6, защита 10.
        То у золотых атака 6, а защита 20, и это логично, у ниж же броня особенная(не обыкновенные кольчуги, а чешуйчатая броня).
        А оружие у тех и других одинаковое - поэтому атака не увеличена.
        Цифры могут быть неточные потому что пишу по памяти, просто указал для примера.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Конечно жалко что не хватает единого стиля внешнего вида юнитов у некоторых фракций, немного разномастные войска получаются.

          Lord_Kor_Faeron ответил:

            24

            0

            0

            0

            3
          • Статус:Ополченец

          Дата: 26 Март 2015, 18:06

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWarDog (24 Март 2015, 08:14):

          В этом сабмоде нравится боевой баланс, как правило подстраиваю его под себя, но в этом сабмоде не стал.
          На примере юнитов Руна, например приходит оповещение что казармы могут работать в полную сиду, появляются новые юниты,
          например пехота с золотой броней (не помню названия), так вот у них параметр атаки не увеличен, а увеличен параметр защиты.
          К примеру у незолотых (обычных) сабельников атака 6, защита 10.
          То у золотых атака 6, а защита 20, и это логично, у ниж же броня особенная(не обыкновенные кольчуги, а чешуйчатая броня).
          А оружие у тех и других одинаковое - поэтому атака не увеличена.
          Цифры могут быть неточные потому что пишу по памяти, просто указал для примера
          Конечно жалко что не хватает единого стиля внешнего вида юнитов у некоторых фракций, немного разномастные войска получаются.


          :facepalm: Почти у всех фракций есть стандартизированные линейки юнитов, кроме фракций-бичей. :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

            Lord_Kor_Faeron ответил:

              24

              0

              0

              0

              3
            • Статус:Ополченец

            Дата: 26 Март 2015, 20:45



            Кто играл за гномов, у всех так? Почему то Сыны Павших всегда парят над землей (для сравнения, зеленым пометил нормальное расположение, красным - висящих в воздухе гномов). :038: :angry2: :040:

              Dart Kovu Nazgul ответил:

                20 273

                888

                39

                2 190

                33 183
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 27 Март 2015, 00:06

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLord_Kor_Faeron

              парят над землей

              Замечал, что в моделях низкорослых юнитов такой баг часто проявляется, что то не так указали с высотой при создании модели.

                mihai0912 ответил:

                  37

                  1

                  0

                  4

                  23
                • Статус:Ополченец

                Дата: 28 Март 2015, 17:04

                ребята а когда выйдет патч 0.5?????? :( :065:

                  Dart Kovu Nazgul ответил:

                    20 273

                    888

                    39

                    2 190

                    33 183
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 28 Март 2015, 22:26

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьmihai0912

                  ребята а когда выйдет патч 0.5??

                  Как только выйдет, так сразу же будет и тут. Авторы саб-мода не называют никаких конкретных дат.

                  :ps:
                  Если писать одно и то же два раза, скорость выхода мода не увеличиться.

                    mihai0912 ответил:

                      37

                      1

                      0

                      4

                      23
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 28 Март 2015, 22:37

                    спасибо за информацию :046: :006: надеюсь скоро выйдет :001:

                      KAST ответил:

                        6 929

                        441

                        190

                        1 770

                        9 142
                      • Статус:Варгеймщик

                      Дата: 29 Март 2015, 08:56

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьmihai0912

                      надеюсь скоро выйдет

                      Скоро не выйдет, авторы об этом предупреждали же.

                        mihai0912 ответил:

                          37

                          1

                          0

                          4

                          23
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 01 Апрель 2015, 20:40

                        ангмар и дол гулдур читарские фракции :002: :0162:

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              17 Янв 2017, 03:47
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики