Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

Dart Kovu Nazgul Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 719 · Просмотров: 476 627

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Топ-10 исторических игр Последний Римлянин
Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
21 963
Imperial
955
Imperial
2 471
Imperial
38 142
Imperial
43

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51

Imperial



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    segawoox
    • Imperial
    Imperial
    69
    Imperial
    0
    Imperial
    10
    Imperial
    119
    Imperial
    0

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!
    Imperial

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
      Valerius
      • Imperial
      Imperial
      2 300
      Imperial
      39
      Imperial
      129
      Imperial
      2 628
      Imperial
      4

      Дата: 23 Март 2015, 04:48

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Edmier (22 Март 2015, 15:41):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Тлепш (21 Март 2015, 20:20):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (20 Март 2015, 23:37):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Edmier

      Это так нужно, что на карте полно пустых городов без гарнизона?

      На старте ??

      Он открыл карту и увидел то что должно быть . На следующий ход эти города , по скрипту забирает ИИ .


      Как убрать этот скрипт? и для каких это поселений?

      зачем убирать? баланс игры на этом скрипте зиждется...
        WarDog
        • Imperial
        Imperial
        187
        Imperial
        1
        Imperial
        6
        Imperial
        56
        Imperial
        0

        Дата: 24 Март 2015, 08:14

        В этом сабмоде нравится боевой баланс, как правило подстраиваю его под себя, но в этом сабмоде не стал.
        На примере юнитов Руна, например приходит оповещение что казармы могут работать в полную сиду, появляются новые юниты,
        например пехота с золотой броней (не помню названия), так вот у них параметр атаки не увеличен, а увеличен параметр защиты.
        К примеру у незолотых (обычных) сабельников атака 6, защита 10.
        То у золотых атака 6, а защита 20, и это логично, у ниж же броня особенная(не обыкновенные кольчуги, а чешуйчатая броня).
        А оружие у тех и других одинаковое - поэтому атака не увеличена.
        Цифры могут быть неточные потому что пишу по памяти, просто указал для примера.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Конечно жалко что не хватает единого стиля внешнего вида юнитов у некоторых фракций, немного разномастные войска получаются.
          Lord_Kor_Faeron
          • Imperial
          Imperial
          24
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          3
          Imperial
          0

          Дата: 26 Март 2015, 18:06

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WarDog (24 Март 2015, 08:14):

          В этом сабмоде нравится боевой баланс, как правило подстраиваю его под себя, но в этом сабмоде не стал.
          На примере юнитов Руна, например приходит оповещение что казармы могут работать в полную сиду, появляются новые юниты,
          например пехота с золотой броней (не помню названия), так вот у них параметр атаки не увеличен, а увеличен параметр защиты.
          К примеру у незолотых (обычных) сабельников атака 6, защита 10.
          То у золотых атака 6, а защита 20, и это логично, у ниж же броня особенная(не обыкновенные кольчуги, а чешуйчатая броня).
          А оружие у тех и других одинаковое - поэтому атака не увеличена.
          Цифры могут быть неточные потому что пишу по памяти, просто указал для примера
          Конечно жалко что не хватает единого стиля внешнего вида юнитов у некоторых фракций, немного разномастные войска получаются.


          :facepalm: Почти у всех фракций есть стандартизированные линейки юнитов, кроме фракций-бичей. :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
            Lord_Kor_Faeron
            • Imperial
            Imperial
            24
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            3
            Imperial
            0

            Дата: 26 Март 2015, 20:45

            Imperial

            Кто играл за гномов, у всех так? Почему то Сыны Павших всегда парят над землей (для сравнения, зеленым пометил нормальное расположение, красным - висящих в воздухе гномов). :038: :angry2: :040:
              Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              21 963
              Imperial
              955
              Imperial
              2 471
              Imperial
              38 142
              Imperial
              43

              Дата: 27 Март 2015, 00:06

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Lord_Kor_Faeron

              парят над землей

              Замечал, что в моделях низкорослых юнитов такой баг часто проявляется, что то не так указали с высотой при создании модели.
                mihai0912
                • Imperial
                Imperial
                42
                Imperial
                1
                Imperial
                4
                Imperial
                24
                Imperial
                0

                Дата: 28 Март 2015, 17:04

                ребята а когда выйдет патч 0.5?????? :( :065:
                  Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  21 963
                  Imperial
                  955
                  Imperial
                  2 471
                  Imperial
                  38 142
                  Imperial
                  43

                  Дата: 28 Март 2015, 22:26

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь mihai0912

                  ребята а когда выйдет патч 0.5??

                  Как только выйдет, так сразу же будет и тут. Авторы саб-мода не называют никаких конкретных дат.

                  :ps:
                  Если писать одно и то же два раза, скорость выхода мода не увеличиться.
                    mihai0912
                    • Imperial
                    Imperial
                    42
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    24
                    Imperial
                    0

                    Дата: 28 Март 2015, 22:37

                    спасибо за информацию :046: :006: надеюсь скоро выйдет :001:
                      KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      7 951
                      Imperial
                      479
                      Imperial
                      1 901
                      Imperial
                      10 368
                      Imperial
                      201

                      Дата: 29 Март 2015, 08:56

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь mihai0912

                      надеюсь скоро выйдет

                      Скоро не выйдет, авторы об этом предупреждали же.
                        mihai0912
                        • Imperial
                        Imperial
                        42
                        Imperial
                        1
                        Imperial
                        4
                        Imperial
                        24
                        Imperial
                        0

                        Дата: 01 Апрель 2015, 20:40

                        ангмар и дол гулдур читарские фракции :002: :0162:
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Янв 2018, 04:49
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики