Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 290 · Просмотров: 344 831

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Dart Kovu Nazgul

    21 003

    916

    39

    2 271

    34 907
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    segawoox

      62

      0

      0

      7

      91
    • Статус:Рекрут

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46


    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.

      KAST

        7 145

        450

        194

        1 833

        9 502
      • Статус:Варгеймщик

      Дата: 04 Август 2015, 01:25

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьProtages

      А русификатор действительно кидать в папку /mods или в /mods/thir_age/data и там с заменой?

      Он кидается в паку mods/third_age/data/text, плюс там удалите все bin-файлы.

        Lawcraaft

          24

          0

          0

          1

          3
        • Статус:Ополченец

        Дата: 04 Август 2015, 20:54

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLawcraaft (03 Август 2015, 22:01):

        На каком ходу у Эльфов Лихолесья открываются Казармы 2 и 3го уровней? Дошел до 120 хода, до сих пор их стрить нельзя.

        Была ли у кого-нибудь подобная проблема? Раньше нормальные казармы и соответственно юниты открывались на 50-60 ходах. Сейчас они вообще открываются?

          Def15

            32

            0

            0

            0

            5
          • Статус:Ополченец

          Дата: 08 Август 2015, 10:49

          В этом моде можжно обьединить эльфов как в ванилле?

            NochnayaPlesh

              137

              0

              0

              -2

              38
            • Статус:Легионер

            Дата: 08 Август 2015, 23:10

            патча 05 по ссылке то нету :huh:

              KAST

                7 145

                450

                194

                1 833

                9 502
              • Статус:Варгеймщик

              Дата: 09 Август 2015, 02:53

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLawcraaft

              Была ли у кого-нибудь подобная проблема? Раньше нормальные казармы и соответственно юниты открывались на 50-60 ходах. Сейчас они вообще открываются?

              Как это ни странно отключите UAC. Переустановите игру, мод, саб-мод всё время запуская установщики с правами админа. После установки не запускайте батник Cleaner!!

              В конце можно удалить ещё два файла 'descr_geography_new.

              Также ещё могут быть конфликты с Virtual Store (иногда его тоже приходится сносить).

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNochnayaPlesh

              патча 05 по ссылке то нету

              Ссылки добавил. Там по трём сразу весь мод.

                Gaycha

                  4

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Наёмник

                Дата: 09 Август 2015, 03:01

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNochnayaPlesh (08 Август 2015, 23:10):

                патча 05 по ссылке то нету :huh:


                Патч 0.5 скачать можно с moddb проще всего перейти на ссылку где бета версия мода удалена и немного выше перейти в раздел downloads и там есть все три части патча 0.5
                Сори вижу запоздал я, все уже добавили

                  Andreas

                    45

                    0

                    0

                    0

                    4
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 10 Август 2015, 13:50

                  Господа, никто не в курсе, есть ли в моде юниты под названием Dunedain Knights и Dismounted Dunedain Knights ? На TWцентре вроде написано, что это должны быть юниты Северных Дунэдайн

                    xfayter

                      276

                      1

                      0

                      5

                      30
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 11 Август 2015, 17:44

                    Привет всем, уже не знаю куда обратиться перелопатил кучу статей в интернете, вообщем беда такая, хотел перетащить этих зверушех носорогов себе но встала старая моя проблема с которой так и не разобрался, проблема в том что я так и ненаучился перетаскивать маунта, вроде везде прописал и маунта и юнита, перетащил все файлы которые нашел но ничего не получилось(((
                    может кто дать инструкцию как перетащить юнит с маунтом? с обычным юнитом проблем никаких, буду очень благодарен тому кто поможет)

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Привет всем, уже не знаю куда обратиться перелопатил кучу статей в интернете, вообщем беда такая, хотел перетащить этих зверушех носорогов себе но встала старая моя проблема с которой так и не разобрался, проблема в том что я так и ненаучился перетаскивать маунта, вроде везде прописал и маунта и юнита, перетащил все файлы которые нашел но ничего не получилось(((
                    может кто дать инструкцию как перетащить юнит с маунтом? с обычным юнитом проблем никаких, буду очень благодарен тому кто поможет)

                      NochnayaPlesh

                        137

                        0

                        0

                        -2

                        38
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 11 Август 2015, 20:52

                      Арнора в моде нет вообще?
                      И чет старину Гэндальфа я тоже не заметил))

                        KAST

                          7 145

                          450

                          194

                          1 833

                          9 502
                        • Статус:Варгеймщик

                        Дата: 12 Август 2015, 03:03

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNochnayaPlesh

                        Арнора в моде нет вообще?

                        Его вроде образовать можно.

                        :ps: Совсем скоро должна выйти новая версия 0.51

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              01 Май 2017, 01:35
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики