Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 451 · Просмотров: 391 410

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Dart Kovu Nazgul

    21 579

    930

    39

    2 302

    36 075
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    segawoox

      63

      0

      0

      7

      97
    • Статус:Рекрут

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46


    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.

      Dart Kovu Nazgul

        21 579

        930

        39

        2 302

        36 075
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 23 Декабрь 2013, 09:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Уже взял его автобоем. Так что пока не увижу. Видимо слишком большие армии не пропорционально размещаются на новых особых картах.

        Andrewnator

          1 031

          10

          0

          204

          901
        • Статус:Примипил

        Дата: 23 Декабрь 2013, 21:08

        Штурмовал ребельское поселение в Лихолесье, архитектура оказывается там эльфийская.
        Спойлер (скрытая информация)

          Dart Kovu Nazgul

            21 579

            930

            39

            2 302

            36 075
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 23 Декабрь 2013, 22:22

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          А я вот продвигаюсь в обитель зла как бы, хочу увидеть Барад Дур получил уникальную архитектуру или нет. К слову, никто не встречал к этому саб моду карту с отметками поселений которые получили новую архитектуру ??

            KAST

              7 492

              460

              197

              1 861

              9 786
            • Статус:Варгеймщик

            Дата: 23 Декабрь 2013, 22:27

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да должен быть. Барад Дур в 3.3 сделан.

              преторианец IX

                42

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Ополченец

              Дата: 24 Декабрь 2013, 00:25

              а в этом моде если играешь за дунаданов севера тоже арнор возродить можно? или там просто юниты арнора добавляються

                Dart Kovu Nazgul

                  21 579

                  930

                  39

                  2 302

                  36 075
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 24 Декабрь 2013, 01:13

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                На сколько вижу скрипта восстановления нет, просто есть среди трёх фракций Дунадан возможность нанимать свои АОР юниты.
                К примеру я захватил к северу от Дол Амрота заброшенный эльфийский город, развил его и теперь у меня есть начальные юниты Дол Амрота.

                  преторианец IX

                    42

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 24 Декабрь 2013, 02:05

                  численость население в амон суле так и должна быть 12-15 чел и не прибовляться?

                    Dart Kovu Nazgul

                      21 579

                      930

                      39

                      2 302

                      36 075
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 24 Декабрь 2013, 02:07

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    На сколько уже заметил по другим поселениям, растёт НО очень медленно.

                      преторианец IX

                        42

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 24 Декабрь 2013, 22:57

                      блин с таким ростом населения невозможно деревни и города развивать подожду может что поправят

                        Dart Kovu Nazgul

                          21 579

                          930

                          39

                          2 302

                          36 075
                        • Статус:Гранд-мофф

                        Дата: 24 Декабрь 2013, 23:16

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Если играете за добрых то у них генералы получают характеристики на прирост населения.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              23 Июл 2017, 01:42
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики